Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nlm

Опыт зимнего использования

Рекомендуемые сообщения

max71

бывает из проверенных возьмёшь дешевле и по многу , бац и зима...

да эт точно, нууу в предпоследний раз была уже зимняя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VoFFka

Прошу прощения, если это где-то обсуждалось, а я не нашёл..

Вопросик: Вчера откатался нормально, ночью приморозило. С утра Завёлся без проблем, но... минут 5-10 работает и глохнет. Попытки завести не приносят результата в течении минут 5-ти. После чего с пол оборота заводится, и прекрасно работает минут 5-10 и так по кругу. Щелчков каких-либо от рэлюшек не слышно, поменял местами на всякий... не помогает... Вот ещё зажигание схватывает сразу, если перед запуском прогорит "спиралька", естественно, как заглохнет, ни "спиралька" не загорается, не заводится, пока чуть не поостынет .. Может сталкивались с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Прошу прощения, если это где-то обсуждалось, а я не нашёл..

 

Мб разновидность глюка, или методично проверяем контакты на реле ЭБУ и бензонасоса и их предохранителях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Попробуй массовый провод(а) подтянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Прошу прощения, если это где-то обсуждалось, а я не нашёл..

Вопросик:.. Может сталкивались с таким?

возможно теряется питание на эбу.по причине замерзания и плохого контакта в замке зажигания, и далее по цепочке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

кстати : когда менял транзистор управления рейкой,припаял кондёр и диод к 35 и 18 ноге ЭБУ - теперь не глючит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoFFka

Спасибо, пошёл пробовать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VoFFka

В общем, проверил контакты, как мог, отогрел рэлюшки, погрел, насколько смог ЭБУ. Завёл. Не глохнет, всё нормально.

Парни Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Artem644

-26 не завел. Думаю причина в смоленской салярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

-26 не завел. Думаю причина в смоленской салярке.

открой бак и посмотри, чё там в баке,каша или соляра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

-26 не завел. Думаю причина в смоленской салярке.

-26 это холодно .без предварительного подогрева завести довольно сложно ,хотя и можно. и дело может быть как в густом топливе так и в масле.Как крутит стартер? если двс не греть то должны быть исправны все свечи. масло синтетика .ну и компрессия тоже, иначе двс просто не завести. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

-26 это холодно .без предварительного подогрева завести довольно сложно ,хотя и можно. и дело может быть как в густом топливе так и в масле.Как крутит стартер? если двс не греть то должны быть исправны все свечи. масло синтетика .ну и компрессия тоже, иначе двс просто не завести.

я прошлый год и в - 30 заводил(грел мозги и впускной коллектор с солярой проблем небыло)масло 5w40 но оно уже при -25 не жидкое,а при -30 вообще как каша,в такой мороз надо масло 0w30,короче в этом году при температуре ниже -20 незавожу-мотор жалко Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

Прошу прощения, если это где-то обсуждалось, а я не нашёл..

Вопросик: Вчера откатался нормально, ночью приморозило. С утра Завёлся без проблем, но... минут 5-10 работает и глохнет. Попытки завести не приносят результата в течении минут 5-ти. После чего с пол оборота заводится, и прекрасно работает минут 5-10 и так по кругу. Щелчков каких-либо от рэлюшек не слышно, поменял местами на всякий... не помогает... Вот ещё зажигание схватывает сразу, если перед запуском прогорит "спиралька", естественно, как заглохнет, ни "спиралька" не загорается, не заводится, пока чуть не поостынет .. Может сталкивались с таким?

У меня такая беда была из-за датчика рейки, только работал не по 10 минут, а минуты 2-3, а то и секунд 10 - по настроению. Датчик был старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

я прошлый год и в - 30 заводил(грел мозги и впускной коллектор с солярой проблем небыло)масло 5w40 но оно уже при -25 не жидкое,а при -30 вообще как каша,в такой мороз надо масло 0w30,короче в этом году при температуре ниже -20 незавожу-мотор жалко

масло орал 10 40 полу синтетика из бочки фашистское . Свечи вроде живые стартер крутил. в итоге при кур и вал от соседа. Ща стоит молот ит завтра в путь:-) :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WladKo

-26 это холодно .без предварительного подогрева завести довольно сложно ,хотя и можно. и дело может быть как в густом топливе так и в масле.Как крутит стартер? если двс не греть то должны быть исправны все свечи. масло синтетика .ну и компрессия тоже, иначе двс просто не завести.

Раньше до -30 заводил почти без проблем: пол-литра горячей воды на фильтра + 3 включения свечек + масло синтетика и все: тыр-тыр-тыр. А теперь вторую зиму электроподогрев стоит: при -28 сорока минут хватает, что бы движок на втором обороте завелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

масло орал 10 40 полу синтетика из бочки фашистское . Свечи вроде живые стартер крутил. в итоге при кур и вал от соседа. Ща стоит молот ит завтра в путь:-) :-) :-)

сам себе ответил прикуривал. значить .1) густое масло . 2) слабый акб. или слабый пусковой ток. дизелю нужен мощный толчек. крутить как на бензинке ,не пойдет.. тоже иногда прикуриваю .для этой цели есть всегда заряженный доп акб ,стоящий в тепле.и провода (щипцы) сделанные из сварочного кабеля. (магазинные фуфло )

 

Раньше до -30 заводил почти без проблем: пол-литра горячей воды на фильтра + 3 включения свечек + масло синтетика и все: тыр-тыр-тыр. А теперь вторую зиму электроподогрев стоит: при -28 сорока минут хватает, что бы движок на втором обороте завелся.

раньше и компрессия была лучше . с годами как известно падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

раньше и компрессия была лучше . с годами как известно падает

у меня и сейчас заведётся (сегодня у нас - 33) но мотор жалко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MARAZMC

у меня и сейчас заведётся (сегодня у нас - 33) но мотор жалко

я в 25 заводил с первого раза. правда аккум был теплый - просится под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Акб поменяна второ августа(за ВДВ) реле свечей неделю назад. Крутил бодро но не схватывал вообще. Вот и грешу на саляру смоленскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Акб поменяна второ августа(за ВДВ) реле свечей неделю назад. Крутил бодро но не схватывал вообще. Вот и грешу на саляру смоленскую

греши, но свечи проверь, 6 лет машине, а свечи еще заводские скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Подскажите пожалуста что за фигня у меня на штаере 560 Газель. Двигатель крутиться легко а мотор не заводиться и даже не схватывает это на холодную,я поменял свечи накаливания на новые,поставил новый стартер,аккумулятор свежий 75 а он не в какую не хочет заводиться,может ли быть что я при замене свечей накаливания снимал сервомагнит и поставил его не правильно,потому что такое чувство что в цылиндры не попадает соляра,хотя на подводе к двигателю сдергиваю шланг соляра прет нормально,насос качает изумительно,что за причина может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Подскажите пожалуста что за фигня у меня на штаере 560 Газель. Двигатель крутиться легко а мотор не заводиться и даже не схватывает это на холодную,я поменял свечи накаливания на новые,поставил новый стартер,аккумулятор свежий 75 а он не в какую не хочет заводиться,может ли быть что я при замене свечей накаливания снимал сервомагнит и поставил его не правильно,потому что такое чувство что в цылиндры не попадает соляра,хотя на подводе к двигателю сдергиваю шланг соляра прет нормально,насос качает изумительно,что за причина может быть.

температура воздуха за бортом какая? Пробовал тянуть рейку отверткой во время запуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

За бортом -10, за рейку не пробовал тянуть,а рейка должна свободно ходить,я уже грешу что я поставил сервомагнит не правильно не попал в гнездо рейки может,ведь этот сервомагнит отвечает за подачу топлива или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

За бортом -10, за рейку не пробовал тянуть,а рейка должна свободно ходить,я уже грешу что я поставил сервомагнит не правильно не попал в гнездо рейки может,ведь этот сервомагнит отвечает за подачу топлива или нет

Скорее всего не попал.Когда ставишь магнит,то надо рейку оттянуть вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей1988

Снял сервомагнит и действительно не попал,рейка была зажата и топливо не поступало,собрал по новой все и газик как спичка завелся без всяких проблем. Спасибо за помощь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...