Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

@Алексей Ф. Мои поздравления. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
12 минут назад, Владимир 23 сказал:

@Алексей Ф. Поздравления.

Хорошо, главное чтоб не сделали как на Ино, температура плавает в реальности причем сильно а на приборке стоит как вкопанная. Тем более что реализовать это можно без проблем, так как сигнал на приборку идёт с ЭБУ

Я то же об этом подумал! Не бывает стабильной температуры  на УМЗ 4216, она всегда там плавает от 80С до 95С в городе по стрелке показометра, а тут тупо стоит на пяти делениях, как на трассе. Не доверяю я таким электронным указателям на авто с УМЗ . Надо наверное срочно покупать какой то бортовой комп  и тянуть проводок к муфте включения вентилятора. Интересно, можно поменять приборку на старого образца со стрелочными указателями? 

Завтра попробую подключиться через свою китайскую приблуду к ЭБУ и посмотреть реальные показатели температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Владимир 23 но показания с датчика ЭБУ то видит реальные и должно включать вентилятор при достижении 95С, а у меня ни разу не включилась муфта за 1000 км. Ладно на трассе, а если остановился в Иваново раз 10 на светофоре? 

Да и на трассе обычно встану на старой,  не глуша мотор и через пару минут там уже 92С  вместо 80С и муфта срабатывает даже при -15. Неужели на новом авто такая эффективная помпа и радиатор, что справляются с ростом температуры одним вентилятором печки при -15,-20? Опять же доп циркуляция есть через доп печку в кабине. Надо посмотреть завтра, работает доп помпа электрическая с включенным вентилятором в панели или нет. На Фермерах 2003 и 2006 года она включалась всегда при включении вентилятора печки, пока я её не выкинул)) Доп печек в салоне там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Алексей Ф. Попробуй на холостых , раза три регулятор покрутить влево , вправо. Потом погазуй и проверь, стал воздух теплеее или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
27 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как хоть в маленьких кабинах ездят в морозы без доп печки с этой панелью? Греются автономками, как парни из Нижнего?

 

Зеркала заднего вида с шикарным обзором, лишь бы трястись не стали со временем. 

 

Поздравляю с обновкой.:smile: У меня трехместный Соболь(маленькая кабина) 20г.в.,а панель старого образца,так что хочеться отметитить-на более ранних машинах печка грела гораздо лучше...не знаю в чем дело.Новые зеркала полный отстой по сравнению со старыми.Во первых пластик полное г. весь трещит и такое впечатление,что он сейчас треснет особенно на морозе.А тряска.куда же без нее...они и без времени трясутся.пробывал подтянуть,помогло слабо.Удешевление одним словом. Покапотную лампу-то хоть надеюсь не упразднили?:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@ТолстоПуз на ходу вчера вертел пару раз до минимума, разницы в температуре воздуха вроде нет после этой процедуры, он там какой то не очень горячий дует из панели. Вот из доп печки реально жарит, рука терпит конечно, не как из автономки, но горячий. Тебя хорошо грела в Нижнем, вчера жену заморозил в МРЭО зря ума, так она потом ноги чуть ли в саму печку эту засунула))

Наверное подмешивается много холодного воздуха в панели к горячему, ну и приточный напор слабый, надо всегда с моторчиком ездить.

На старом авто 12 года то же похуже печка по сравнению с печкой аля 2003 год, но при -20 можно ехать без куртки при 90 км/час и без моторчика! Не сразу конечно, а после 20-30 км с утра.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Залил в Нижнем 20 литров бензина, думаю почему после 1000 км пробега на газу вместо 2 делений указателя бензина стало одно деление высвечиваться? Оказывается этот чудо автомобиль впрыскивает вместе с газом немного бензина, если обороты превышают 2600! То то я думаю, чего он так туго набирает с 80 км/час 90 км/час на газе, а потом наоборот легко набирает 95 и 100 км/час )) Никакой индикации доп впрыска бензина я не заметил. Горит глазок зеленый на кнопке включения газа, горит зеленый индикатор на комбинации приборов. Мигает индикатор только когда заведешь авто и оно работает на бензине. 

Промороженную завел, так долго не переходила на газ, нагрел на месте до 4 черточек и поехал на бензине. Потом переключил на бензин принудительно кнопкой и тут же обратно на газ, тогда почти сразу перешла на газ. 

В общем себе на уме ГБО, с обычной кнопкой Ловато все проще и понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Обычно держал гарантию до тридцати тысяч, в большинстве случаев чуйка подсказывала, и не разу не подвела.. особенно с последней машиной..

одну вабще не ставил всё норм)..

 

На гарантию приезжаешь ,  их (слесарей) пасёшь, один болт накасячат, один раз Саша слесарь снял звёздочки с суппортов разводные и с заднего суппорта резинку пыльник , чёрт.. 

Ездил забирал обратно (эт отдельная история), у большенства официалов бардак в Рем зоне.. иногда если не контролировать может выйти дороже время - деньги.. у нас в городе называют из дураками, раньше я этого не понимал, пока не столкнулся..

А потом ещё звонки идут с НиНо :laugh:, типо оцените сервис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
3 часа назад, вилли сказал:

Ну оно и понятно,надо же компенсировать все з.ч гарантийные и работы))0,т.к.все оттуда валят после первой встречи с сервисменами по гарантии

кому компенсировать? Гарантийный ремонт оплачивает завод. За ТО получает дилер. Гарантийные затраты могут входить в себестоимость авто и деталей, но не в ТО. 

2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Интересно, можно поменять приборку на старого образца со стрелочными указателями?

Да, на некстовскую пр-ва Вистеон. Только надо подобрать модификацию под ЭБУ/двигатель. 

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Все впечатление от авто портит в первую очередь отопитель который в панели

На ТО2000 есть операция по очистке сетки крана отопителя. 
 

 

4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Спрашивал про ТО и протяжку ГБЦ у манагера продажника, он сказал, что все на 15000 км,

Книжки обычно под подпись дают, с изыманием отрывного талона на случай важных переговоров. Поэтому, начать надо с книг. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Поздравляю! Метановый авто раз в 15 тыс обслуживание?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Оказывается этот чудо автомобиль впрыскивает вместе с газом немного бензина, если обороты превышают 2600! То то я думаю, чего он так туго набирает с 80 км/час 90 км/час на газе, а потом наоборот легко набирает 95 и 100 км/час

А если в баке нет бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
22 минуты назад, Alex030569 сказал:

А если в баке нет бензина?

То кабзда насосу:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 нашел под тентом на полу две какие то инструкции, надо изучить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Потеплело с обеда до -8 и не вынесла душа поэта, пошел завел авто на стоянке, поездил по своим делам в черте города, заодно протестировал.

Прогрел на месте до двух полосок и поехал, почти сразу перешёл двигатель на газ, слышно сразу, как затарахтели газовые форсунки! На разогретом моторе их вроде так не слышно.

Проехал три км до гаража и там оставил тарахтеть на холостом, что бы стекло лобовое оттаяло от измороси,  пока замок отогревал руками и искал запчасти.

Минут 10 тарахтела и включалась наконец то муфта вентилятора! Включается она когда появляется шестая полоска индикатора температуры.

Потом подключил смартфон к ЭБУ, просит за новый блок 100 руб, но в тестовом режиме немного поработала прога бесплатно.

В общем как мы и думали, эти полоски очень грубо показывают температуру ОЖ, что для УМЗ не очень хорошо. 

Пять полосок, это температура от 80 до 90С, когда в ЭБУ высвечиваются 90С, то загорается шестая полоска и горит пока не включится вентилятор аж на 97С !!! Потом идет плавный и медленный сброс температуры и вентилятор отключается, шестая полоска не гаснет. Зачем они ещё подняли температуру включения с 95С до 97С? Это же убийство для этого алюминиевого движка, особенно летом. Надо тянуть провод включения кнопкой вентилятора(( 

 

У меня сейчас на старом авто новая прошивка включает вентилятор на 92С и то мне кажется, что это высокая температура, постоянно сам пораньше включаю вентилятор кнопкой на светофорах и в пробках.

Конечно наемники перегреют этот двигатель за 12000 км, как в Перми нагрели..

Ещё бы вентилятор включался при -20, не нагреть было двигатель до 90С в пробке.

Ошибка бедной смеси висит в ЭБУ, не дала прога стереть  её в тестовом режиме, надо оплатить 100 руб.

Глюкануло раз после этих всех прогревов до 97С, когда выезжал на главную. Дал по газам, а оно наоборот сбросило обороты - очень неприятная ситуация(( Не могут они никогда на ГАЗе отладить программу управления двигателем, что бы все идеально работало..

Вычистил снег из кузова, вроде каркас в комплекте и болты нашел в кабине.

 

 

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Зачем они ещё подняли температуру включения с 95С до 97С?

 

это все нормы экологии евро 5

с гарантии уйдешь прошей с другими включениями по температуре

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ненавижу экологов! Я же и так на природном газе езжу, самое экологичное топливо.

Вот это шесть полосок пару минут на холостом и включился вентилятор.

inI9uMm_Ldg.jpg?size=498x1080&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 минуты назад, zhn36 сказал:

это все нормы экологии евро 5

с гарантии уйдешь прошей с другими включениями по температуре

И это новый автомобиль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

oCuGmRmqaPs.jpg?size=1280x719&quality=96

Только что, Игорь85 сказал:

И это новый автомобиль. 

На трассе наверное как и старый держит 80-82С . Им главное на холостом выдать эко нормы. 

Седьмая полоска, это наверное от 100 до 110С, восьмая это смерть УМЗ )) 111-120С.

Стрелка информативнее, видно как плавно растет температура с 80 до 90С и выше.

С этими прогревами при -8С так нагрел салон, что жарко стало потом в зимней куртке, без доп печки.

Верните мой 2006 год, когда я купил новый Фермер с ЗМЗ 40522 евро 2 с тросиком газа за 330 тыс руб.

Ленивые говнюки в Луидоре, могли б и сами заранее собрать каркас, теперь надо оплачивать бубукам теплый бокс и работу. Всегда раньше при продаже натягивали тент в автосалоне.

cbMEV4ElFPA.jpg?size=1280x719&quality=96

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
9 минут назад, Игорь85 сказал:

И это новый автомобиль. 

про камминс евро 5  рассказать? как к 40 тысячам в аварию падают по забитому сажевому фильтру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А чего мне рассказывать про поделки газа, сам пользую соболь4/4. Не надо покупать такое чудо, инженерной мысли от газа. И в этом Убеждаюсь все больше, и больше. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 минут назад, zhn36 сказал:

про камминс евро 5  рассказать? как к 40 тысячам в аварию падают по забитому сажевому фильтру

 

Давай, рассказывай !.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@B.V.A

 :tongue: тебе зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Алексей Ф. ,  тебе бы тент отдать в контору, где их ремонтируют/делают чтоб они усилили полосами (тент), места соприкосновения тента с каркасом, чтоб протирало меньше, дольше проходит..

Ну и по лету каркас металл слоя в два покрасить.. (тент точит ржа)..

Ещё мовилем нады всю кабину залить, лучше с компрессора во внутренние полости под давлением, в два раза.. пуш сало тоже тема.. куда не подлезть дырки сверлить..

 

Новый автомобиль от гАз  требует обработки напильником :sad:, и не только.. всё это надо для того чтоб адаптировать его к плодотворной жизнидеятельности, иначе он может загнуться раньше времени(..

И эт всё для того чтоб потом не думать, эхх а вот надо было! 

Я с кабины обычно сидения пол и т.д. снимаю и шумкой, плюс мовиль и т.д.. там и не только оч много интересного..

 

Если нЕ путаю, то вроде ты ещё собирался кабину облить лаком..

 

Так что делов пдц сколько(.. и всё во благо :wink:..

 

 

 

 

30 минут назад, zhn36 сказал:

@B.V.A

 :tongue: тебе зачем?

 

пдц.. ты информационный  жмот :sad:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
49 минут назад, zhn36 сказал:

про камминс евро 5  рассказать? как к 40 тысячам в аварию падают по забитому сажевому фильтру

Только не грамотно эксплуатируюшие! 

@Алексей Ф.  По поводу охлаждения без изменения ПО (с сохранением гарантии) кроме кнопки , возможна еще установка вязкостной муфты от Эвотек. Но это дорого и лучше ставить у официалов , где будет , если что, гар. ремонт, чтобы прикрыли перед заводом. Снятую ЭММ не выбрасывать и хранить до конца т.е. 10 лет.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
35 минут назад, L2140 сказал:

возможна еще установка вязкостной муфты от Эвотек.

а по подробнее можно? друг спрашивает )

1639330285533529745767.thumb.jpg.6e9d5e5fb4f4f38784f6514bd8666fac.jpg

держи Лёш ностальжи ) 

Поздравляю с покупкой!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...