Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
17 часов назад, L2140 сказал:

А при конвейрной установке хоть бенз хоть дизель ставят модули с отдельным штуцером. 

Не подскажешь номер модуля с отдельным штуцером  под бензин, под железный бак? Или проще трубку вставить в штатный модуль и холодной сваркой закрепить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

@Алексей Ф. У меня с вебастой тройник шел , типа можно подключить , врезав в топливную трубку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
19 минут назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. У меня с вебастой тройник шел , типа можно подключить , врезав в топливную трубку 

Я также сделал. Просто боялся предложить, думал с электромотором не будет забора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Не подскажешь номер модуля с отдельным штуцером  под бензин, под железный бак? Или проще трубку вставить в штатный модуль и холодной сваркой закрепить.

нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Андрюха73rus сказал:

@Алексей Ф. У меня с вебастой тройник шел , типа можно подключить , врезав в топливную трубку 

 

Так лучше не делать, рессурс насоса в разы будет меньше.. , на некоторых авто зачастую даже закачать не может..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, я тоже думаю, что насосику трудно будет качать из бака через трубку штатную большого диаметра. Заборник врезать не сложно в модуль, просто на Фермере нужно бак для этого снять, он под кабиной, и снять топливный модуль не получится без демонтажа бака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Да, я тоже думаю, что насосику трудно будет качать из бака через трубку штатную большого диаметра. Заборник врезать не сложно в модуль, просто на Фермере нужно бак для этого снять, он под кабиной, и снять топливный модуль не получится без демонтажа бака. 

Если как на 2705 так там в полу люк сделан, на одном с первых фермеров было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@yar99 будем посмотреть, может у меня есть выход на автономку)) Наверное надо весной болтики крепления модуля заменить и смазать? На старом авто пытался снять модуль, когда авто почти два года было и уже не смогли выкрутить болты(( Так и езжу с одним модулем, только сделал отключение насоса при работе на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Ну наверное немцы проверяли , раз предлагают врезаться в систему . Тройник с хомутами и в инструкции есть описание с картинками . Я в Киров  позвонил установщику , он тоже мне не советовал , но говорит , что будет работать .

Благо игла 300р стоит и бак пластиковый , быстро установил все .

Изменено пользователем Андрюха73rus
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное надо весной болтики крепления модуля заменить и смазать?

на нерж заменить

7 минут назад, Андрюха73rus сказал:

Ну наверное немцы проверяли , раз предлагают врезаться в систему

тройник отправит в космос бензонасос вебасто и сам котел при работе ЭБН в баке. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

На карбюраторной Газели так у меня и было сделано, тройник был врезал в заборный шланг бензонасоса, но теперешним умом не стал бы так делать, может поэтому и барахлила у меня бензиновая Вебаста на той машине, и мастера не могли ей ума дать. На теперешних моих обеих машинах автономки дизельные, и запитаны из общего бака через предусмотренный заводом штатный заборник, работают стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555
3 часа назад, yar99 сказал:

Если как на 2705 так там в полу люк сделан, на одном с первых фермеров было.

У меня 2005 года. Люка нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
2 часа назад, Олег Ф. сказал:

На карбюраторной Газели так у меня и было сделано, тройник был врезал в заборный шланг бензонасоса, но теперешним умом не стал бы так делать, 

На карбовой разницы нет. Забор и забор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Андрюха73rus сказал:

Ну наверное немцы проверяли , раз предлагают врезаться в систему . Тройник с хомутами и в инструкции есть описание с картинками . Я в Киров  позвонил установщику , он тоже мне не советовал , но говорит , что будет работать .

 

Я сталкивался с этим сам, от этого и пишу.. первый раз с эбершпехером.. там и тройник и заборник в комплекте были.. тройник увидел обродовался этж халява какая!  Шланг разрезал два хомута и усё..  Установщик по вебастам тоже сказал ставим всё норм.. По началу закачала и потухла, далее не может прокачать и эт на Валдае.. а если ты на тягача тройник воткнешь, там бак высота больше и т.д.. как он мелкий насос плунжерного типа соляру со дна подымет при таком диаметре и высоте..

Тройник в систему можно вставлять когда к примеру подогреватель/догреватель в днище в раме установлен и с бака самотёк топливо идёт.. 

Ну и повторяюсь, если даже и норм с заборника через тройник, то ресурс насоса в разы будет ниже, точнее количество циклов на которые он рассчитан будет поделено минимум на два..

Так что ребята не вздумайте.. только заборник или бак отдельный, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не разглядеть толком штуцера из за кабины, только на фото заметил наклейку на модуле с маркировкой 5151139 

kDEJ2sCYlPI.jpg?size=1280x719&quality=96

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

20220214_172456.thumb.jpg.690eca4af52057541167a8e2cd24f4b1.jpg

свеча прошла 3 тыщи км, на газу, от чего такая стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Топливо с присадками или антифриз? 

Сегодня сделали мне ещё один запасной ключ за пять минут и 450 руб. Внешне почти, как заводской и идеально работает в замке зажигания и в двери. Надо будет его привязать куда то на раму в нычку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Топливо с присадками или антифриз? 

Сегодня сделали мне ещё один запасной ключ за пять минут и 450 руб. Внешне почти, как заводской и идеально работает в замке зажигания и в двери. Надо будет его привязать куда то на раму в нычку.

Ключ всегда в замке зажигания.Ни когда его от туда не вытаскиваю.То же думал подвязать куда нибудь вниз рамы,но сгниет он там,окислится.Второй ключ с собой.Один раз забыл его дома.Вытащить треугольное стекло,дело 3-5 минут,ещё столько же вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
1 час назад, Alex030569 сказал:

Ключ всегда в замке зажигания.Ни когда его от туда не вытаскиваю.

Думал я один такой с прибабахом)) Почти сразу перестал его вынимать. На развозе по точкам , было очень удобно.

Ну брелок от сиги ессно всегда с собой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
41 минуту назад, pokryshkin сказал:

Думал я один такой с прибабахом)) Почти сразу перестал его вынимать. На развозе по точкам , было очень удобно.

Ну брелок от сиги ессно всегда с собой.

И замок зажигания мозги не выносит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 часа назад, Alex030569 сказал:

То же думал подвязать куда нибудь вниз рамы,но сгниет он там,окислится.

 

Дык ты его солидолом обмаж и в пакет заверни, зуб твой даю что  сгниет твой рыдван  раньше чем ключ..

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 15.02.2022 в 10:48, Кирилл сказал:

от чего такая стала?

от топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На старом авто то же ключ в замке держу уже года два. Запасной действительно надо чем то замазать и замотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил в СПБ, пробег 520 км по одометру, три км лишних с каждой сотни. Перед поездкой накануне заправился до полного, в СПБ до полного влезло 35 кубов после 250 км и дома до полного с компрессором закачали 34 куба. Итого 13,8 средний расход в кубах. Туда пустой ехал 80-90 км/час по трассе и по СПБ толкался. Обратно около 500 кг вез.

По трассе ровно на газе идет, легко разгоняется до 100 км/час при обгоне. 

В городе немного барахлит ГБО или все вместе((  Иногда то ли зависают обороты, то ли подгазовывает, сам не пойму. В общем бывает бывает зависают обороты при переходе с первой передачи на вторую. То есть газую на первой, потом выжимаю сцепление и сбрасываю газ, а двигатель все равно держит 2000 оборотов. То же самое происходит, когда буксуешь в расскачку. Со второй до пятой нет никаких проблем при разгоне.

На холостом прогретый двигатель немножко потряхивает на метане, на бензине ровно работает - грешу на компенсаторы чудные.

 

Ещё при перегоне из Нижнего заметил, что если заглушить авто после трассы и завести через 15-30 минут, то после перехода на газ, двигатель неровно работает, как сбой какой то происходит иногда на холостом, как будто глюк Микас 12,3 до 14 года вернулся. Резко обороты упадут до 500 и опять выровняются. Если погазовать, то потом нормально работает, но пару раз за неделю уже заглох на ходу после перехода на нейтраль и по моему оба раза поворачивал в это время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
1 час назад, L2140 сказал:
В 15.02.2022 в 08:48, Кирилл сказал:

от чего такая стала?

от топлива

браво, кэп! в газ ферроцены добавлять стали? Хочется понять, как от прозрачного газа в редукторе угольные отложения, есть объяснения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...