Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Купил новую Газель Бизнес с метановым ГБО.

Рекомендуемые сообщения

Crady
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Были же нормальные зеркала у меня на авто 2006 и 2012 года, ничего не тряслось, люминий внутри !

4 рупии пара,бу,сняты с моей,подогрев,электропривод,правда повторители родные почти сдохли.нуна?или могу поменять на твои"моднявые",если тебя так уж ностальгия мучает.в запас пару элементов зеркальных могу приложить,с подогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Crady весной 21 года я новое оригинальное зеркало с подогревом и повторителем на Авито в родном городе купил за 1500 руб))

Ещё и второе разбитое кооперативное так отдали.

Так то можно со старой зеркала сюда переставить, но там у меня с повторителями, а тут просто с подогревом. Или проводка универсальная? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Или проводка универсальная? 

чего нет,того не будет.а так всё подходит без переделок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

вот есть видос. 

Зеркала подделка.

Но конструкция, думаю, копирована с заводской в общем и целом.

Если зеркало люфтит в направлении складывания, то нужно втулить механизм складывания.

Если люфтит  при приложении усилия перпендикулярно плоскости двери, то втулить верхнюю опору в кронштейне.

Зеркала Газель Next. Устраняю люфт при помощи соды и супер клея. - YouTube

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё одно видео и опять минимальное время уделяют узлу поворота((

Конструкция конечно отстойная у шарнира, на предыдущих зеркалах такой мощный металлический шарнир стоит, сквозной болт толстый с гайкой под ключ на 19, а тут какие то сопли!

Только, что разобрать, собрать проще, цена ему максимум 1000 руб а не 2500.

Не понимаю, почему у меня болт не выкрутился полностью, как у всех на видео? Наверное , что то провернулось внутри.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я писал, разобрал, понял что нажимной вкладыш (с квадратной гайкой) туго входит в кулак основания, подрезал где мешало, собрал - всё теперь плотно, зеркало не болтается, складывается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Кирилл мне болт не выкрутить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Как разберёшь, поймёшь чего там не выкручивается, может резьбу втулкой намяло. Дебильная конструкция...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@Кирилл да конструкция судя по видео хлипкая(( цена этому зеркалу 1000 руб. На месте прокручивается и можно двигать болт вверх вниз на сантиметр.

Наверное надо стекло, кожух снимать, тогда получится разобрать шарнир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Главная цель конструкции - удешевить до безобразия и трава не расти после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

Но обзорность в них не в пример всем предыдущим! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

На первом фото зеркало с завода в 17 году. Как оно не будет болтаться если резина толщиной 4мм влезла между кронштейном и зеркалом. Там что-то подтягивать было бесполезно. На втором фото зеркало прошлого года. Тоже не фонтан, но хоть что-то. Сильно не болтается, можно рассмотреть, что происходит сзади авто.

 

 

 

 

IMG_20220813_130715_348.jpg

IMG_20220813_130726_341.jpg

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

эти зазоры ни на что не влияют, ибо декоративные накладки. Там винт резьбой во втулке болтается в верхнем кронштенйне, вот ерунда одна, и другая ерунда пружина не сжимается из-за кривого литья сжимного сухаря, он тупо не лезет в кулак, поэтому нижний сухарь с фиксаторами не прижат к фиксаторам нижнего кронштейна, а винт не затянуть, он под крест.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
22 часа назад, Кирилл сказал:

эти зазоры ни на что не влияют, ибо декоративные накладки.

Однако с резиной не болтается, да и изготовители убрали эти зазоры, значит всё-таки влияют

Изменено пользователем Vovchikk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk я думаю не влияет, так как при затяжке в усмерть они не уменьшаются, это просто крышки декоративные.

Весь механизм с сухарями и пружиной стягивает болт в средней части, в самом выступе зеркала, которое входит в уши кронштейна прикрученного к двери.

Тогда уж правильнее снизу подкладывать резинку. Наверное. 

Вверху там болт просто торчит и не касается верхнего уха кронштейна, там втулка в которой болт никак не закреплен.

Все зеркало висит на нижнем ухе кронштейна и через пластиковые сухари и пружину , его крепит хлипкий болт на 6! 

На старого образца зеркалах там под кожухами мощный шарнир алюминиевый, мощная пружина и толстый болт на 8 или 10 , который стягивается гайкой под ключ на 19.

Видел видео, как тупо трубку нагревают и прожигают отверстия в кожухе под головку на 19! )) Потом затягивают с воротком и зеркало мертво стоит))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот уже не один десяток лет ГАЗ продолжает с маниакальной настойчивостью стелить какую то тряпочку под сиденья второго ряда вместо нормального покрытия пола, как перед передними сиденьями!

Решил постелить кусок линолеума 2х1,5 метра (1115 руб), что бы легче было наводить порядок на полу и пассажиры не устроили зимой болото на полу второго ряда сидений.

В 2006 году занимался таким же колхозом после покупки предыдущего фермера. 

Протрешь влажной тряпкой и чисто!

Уже три часа убил на разбору и линолеум, осталось прикрутить на место сиденья после обеда.

Вышло не очень эстетично, зато дешево надежно и практично! ))

В полу обнаружил несколько отверстий лишних, через которые уже попала грязь с дороги на пол и утеплитель. Резиновых заглушек не нашел в деревне, намазал герметиком болтики каркаса с плоскими шляпками и вставил их в отверстия.

 

ZH7q5Wh_fiA.jpg?size=1280x719&quality=95

41xAXbyzDmA.jpg?size=1280x719&quality=95

L9QXoW6ZC3g.jpg?size=1280x719&quality=95

7KBhp2EvsoY.jpg?size=1280x719&quality=95

_Wmq4k6uUjE.jpg?size=1280x720&quality=95

rOfMC21FJa4.jpg?size=1280x720&quality=95

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 28000 км, работы мало, поэтому километры то же медленно прибавляются.

Долил 0,5 литра масла после 4000 км пробега от замены масла, почти до верхней метки стало опять. В принципе терпимый расход на угар для двигателя 2,9 литра объёмом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Похоже, что то испортилось в начале июля в отопителе из за затянутой пробки на расширительном бачке, помните тосол выдавило ночью?

Резко похолодало на этой неделе до +5 ,+10, пришлось открывать кран печки и греть кабину.

Сразу стало пахнуть тосолом в кабине, на ходу по трассе вроде не воняет, а как сбросишь скорость и начнешь поворачивать на развязках, или в город свернешь, так сразу сильнее запах(( 

Сегодня в деревню ехал 90 км, принюхивался, но вроде терпимо было. В конце свернул под гору на 180 грд в деревню и тут даже пассажирки стали жаловаться, что завоняло тосолом в кабине(( 

Как будто при сбросе скорости и качке , что то "проливается на плиту" 

Потеков на пол не видно из панели, уровень ОЖ в бачке на горячую почти не уменьшился, ну может совсем чуть чуть упал. 

Добавить в бачек какого то герметика для радиаторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 21.08.2022 в 16:39, Алексей Ф. сказал:

 

В полу обнаружил

правый по ходу движения, выходящий из пола, шланг на вторую печку это ведь подача? Почему ГАЗ подключает её на верхний штуцер радиатора? Это же затрудняет выдавливание воздуха из бачков.

23 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Добавить в бачек какого то герметика для радиаторов?

:biggrin: нужно внимательно осмотреть всё. И вспомнить то удалённое, что я писал про запах из-под капота. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В понедельник ездил в СПБ, застал там +25 в тени последний день. Минут 30 ездил по городу, потом встрял в пробку на Корабельной перед АГНКС. Стоял минут 10 и вентилятор сам включился уже на 97С, забыл его вручную включить заранее.

В общем поднял обороты, скинул температуру ниже 90С, потом поехали и пару раз заглохла на нейтрали за 100 метров до заправки. На АГНКС минут 10 стоял с открытым капотом, пока газ качали, потом не глохла больше, пока ехал по городу до КАД 15 минут примерно. На трассе все отлично.

Что то не нравится двигателю или ГБО высокая температура ОЖ или температура под капотом. 

Второй раз на неделе ездил в СПБ уже при +6,+10 и явно веселее едет авто, почти не троит при переходе на газ после пуска, ну почти не троит. Греется конечно меньше при +8, редко когда покажет указатель больше 90С после стоянки в 5-10 минут.

1 минуту назад, L2140 сказал:

И вспомнить то удалённое, что я писал про запах из-под капота.

С закрытым краном печки нет посторонних запахов в кабине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Что то не нравится двигателю или ГБО высокая температура ОЖ или температура под капотом. 

тосолом огонь потушило в камерах сгорания. Бывает.:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
53 минуты назад, L2140 сказал:

правый по ходу движения, выходящий из пола, шланг на вторую печку это ведь подача?

Это надо на эстакаде смотреть какая трубка откуда идет.

53 минуты назад, L2140 сказал:

тосолом огонь потушило в камерах сгорания. Бывает.:cool:

Так уж прорвало бы окончательно где то за лето? Причем редко на ходу то заглохнет, в основном с весны глохнет после кратковременной стоянки.

Заводится и работает на бензине отлично, переходит на газ и начинает троить несколько секунд, так с покупки было сразу при перегоне из НиНо.

Потом поедешь и может заглохнуть хоть через километр, если на нейтраль  перейдешь, либо обороты падают кратковременно на нейтрали до 500-600 и так несколько раз после перехода на нейтраль. После повторного пуска больше не глохнет и не плавают обороты, как будто, что то отключается...

Весной как то раз заглохла при медленной езде по городу при первой теплой погоде при +18 не после стоянки. И вот на этой неделе после непрерывной езде по городу заглохла через 40 минут, после нагрева до 97С. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Это надо на эстакаде смотреть какая трубка откуда идет.

из-под капота достаточно. Под машиной они не перекрещиваются.

48 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Так уж прорвало бы окончательно где то за лето?

ещё ДМРВ по-прежнему тот самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На ТО 30 тыщ обнаружилась дыра в пыльнике переднего тормозного цилиндра, по виду и на ощупь резина какая то подожжёная вокруг дыры, бодался за гарантийный случай, отправили фото на завод, в понедельник позвоню узнаю. Вообще инженер по гарантии жжёт неподетцки... впрочем как все они. Показываю следы ож на газредукторе, говорю течёт здесь на холоде, ответ "мы не видим течи"... говорю шарниры рулевые щёлкают, сухие внутри, ответ "люфт чтоле? нету, норм", КПП воет на 1 и 2 передачах, ответ "ну это обычное дело"  "а чего форд не купили?" на это я ему намекнул что он недалёкий...IMG_20220824_105803.thumb.jpg.4d32afdaab2a9c4737ba7fe8c4206250.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

С закрытым краном печки нет посторонних запахов в кабине.

Странно, с закрытым краном давление из радиаторов ни куда не денется, обратку то не перекрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...