Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Радиатор похоже крепится всего одной скобой и двумя винтами? Что это за пластиковые фиговины на трубках у радиатора?

 

2021-12-24_21-08-32.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Случайно не эта контора делала отопитель на Газели с 94 по 2002 года?

не знаю.

35 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Как бы в ней на зиму наглухо закрыть заслонку в положении тепло? 

там куполообразная заслонка рециркуляции. На фото она в положении забора их салона т.е. "рециркуляция" Решетка для жесткости корпуса с сохранением воздухопроходимости. заклеить изнутри и сверху скотчем наверно можно. Где удобнее подлезть. Хотя заслонка на резиновом уплотнителе в крайних положениях стоит не должна пропускать. 

 

Если радиатор печки лузар, то неплохо бы проверить герметичность его перегородки. Она вварена в бачок, судя по фоткам. А т.к. он имеет иную схему потока жидкости хоть и также двухходовой как DELPHI, то остается надеяться что Лузар обеспечил такуюже теплоотдачу.  

16 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Что это за пластиковые фиговины на трубках у радиатора?

это защелки они крепят трубки к радиатору. Внутри уплотнительные кольца.

Ремкомплект этого стоит 200 р пр-ва Авторад. 

Оригинальный Delphi стоил несколько тысяч. 

 

 

 

фото какойто соболятинки через дыру для фильтра.

фильтра не было.

радиатор грязен снаружи.

под заслонку тепло холод попал кусок уплотнителя воздухопритока (печка-окно в моторном щите) 

 

wQcs915INiiD-RSfbiOalGDfRMQ-1920.jpg

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, L2140 сказал:

там куполообразная заслонка рециркуляции. На фото она в положении забора их салона т.е. "рециркуляция" Решетка для жесткости корпуса с сохранением воздухопроходимости. заклеить изнутри и сверху скотчем наверно можно. Где удобнее подлезть. Хотя заслонка на резиновом уплотнителе в крайних положениях стоит не должна пропускать. 

Абсолютно ненужная мне функция, никогда на Газели её не использовал. Надо попробовать заклеить, хотя мне кажется дело в радиаторе или заслонке "тепло/холодно"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

каналы в ноги из нежесткого пластика. Сечение можно увеличить установкой поперечин враспор.

RmuONVRM4qpeiLpkwh1PB89VJ6U-1920.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот хорошая печка стоит у меня под сиденьем)) Надо приколхозить какой то патрубок от неё к ногам водителя!

Il47ERd7FlU.jpg?size=1280x719&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
1 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

Абсолютно ненужная мне функция, никогда на Газели её не использовал. Надо попробовать заклеить, хотя мне кажется дело в радиаторе или заслонке "тепло/холодно"

 

Алексей как не нужная,а будешь ехать за чадящим камазом,,,,И про печку -два дня морозы за 20,езжу раздетый, в рубашке крутилку тепла на полную,первые км 30-50 крутилку обдува на стекло что бы боковые стекла высохли,потом полностью на ноги.При этом обороты тоже на полную(шумно но тепло).Доп печка тоже в ноги водителя дует если ничего не лежит между сидухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
3 минуты назад, t-r-a-k-t-a-r сказал:

При этом обороты тоже на полную(шумно но тепло)

Это не нормально, на старом авто при -20 на трассе я без моторчика езжу в кофте и тепло. Причем направление "стекло и ноги" + немного на грудь, а не чисто на ноги.

Если включить основной отопитель на полную и доп печку на первое положение, то через пару часов башка квадратная станет от шума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

посмотрел еще один видос на ютубе по разборке печки. Заслонка подмеса заметно кривая. Не знаю компенсирует ли это уплотнитель. Но повод обратить внимание есть. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Моторчик включаю на половину шкалы, только когда скорость падает меньше 70 км/час. Зато родной до сих пор на авто 12 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Вот хорошая печка стоит у меня под сиденьем)) Надо приколхозить какой то патрубок от неё к ногам водителя!

пересядь:biggrin:

 

Вот сколько работы с печкой наметилось. А говорите  на гарантию не надо ездить - всё самим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сомневаюсь, что в СПБ мне по гарантии починят печку, они кучу отмазок придумают и отфутболят. Или скажут, что надо три дня это ремонтировать))

Это вид на печку из под капота?

1 час назад, L2140 сказал:

 

 

 

 

фото какойто соболятинки через дыру для фильтра.

фильтра не было.

радиатор грязен снаружи.

под заслонку тепло холод попал кусок уплотнителя воздухопритока (печка-окно в моторном щите) 

 

wQcs915INiiD-RSfbiOalGDfRMQ-1920.jpg

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Алексей , по мне так два варианта. Либо ты долбишь дилера и он "что-нить" делает с печкой, либо ты сам , летом например , с чувством с толком с расстановкой  разбираешь торпедо полностью , проклеиваешь все стыки , смотришь как работают заслонки , доводишь все до ума САМ и радуешься результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сейчас нашел поиском такого же страдальца на Драйве, только у него новый  Соболь полный привод с Камминз. Год назад он описал такую же проблему с печкой, как у меня(( Все один в один! То есть это, что то конструктивно неправильно сделано, или радиаторы плохие, или заслонки кривые!

Похоже так и не нашел он решение проблемы, спасается как и все доп печкой или автономкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin

Фильтр вынимал , пробывал без него?

И ещё вопрос , охлаждение редуктора  метана , как одключено , не последовательно с печкой случаем?

Изменено пользователем pokryshkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мужик маньяк зачем то снял панель на новом Соболе и нашел там трещины в моторном щите! Не по теме видео, но немного есть про печку.

Про трещины на 5.40.

 

5 минут назад, pokryshkin сказал:

Фильтр вынимал , пробывал без него?

И ещё вопрос , охлаждение редуктора  метана , как одключено , не последовательно с печкой случаем?

Не снимал, не последовательно.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Это вид на печку из под капота?

Это фото сделанное телефоном засунутым внутрь корпуса через люк фильтра салонного (справа под бардачком)

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Похоже так и не нашел он решение проблемы

Он и не искал. С проблемой обращаются к изготовителю или самостоятельно ремонтируют при превосходящей изготовителя компетентности.

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

ужик маньяк

На эффективность отопителя не жалуется:cool:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

По заслонке подмеса: есть белые, есть черные. Значиццо, производитель находился в поиске материала

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
18 часов назад, Кирилл сказал:

У газредуктора своя магистраль, из башки у 4ц в обратку радиатора. Печка из термостата в помпу и параллельно теплообменник масляный, шланги горячие но не прям обжигающие. Может в этот теплообменник жиклёр вставить чтоб больше в печку шло?

Лучше подключить последовательно. Горячая ож сперва в печку потом в теплообменник. Чем ниже температура теплообменника, тем лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Газель696 сказал:

Лучше подключить последовательно. Горячая ож сперва в печку потом в теплообменник. Чем ниже температура теплообменника, тем лучше. 

Нельзя. Через отопитель снизится расход из за сопротивления маслоохладителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

аэродинамика корпуса просто песня

 

777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
39 минут назад, L2140 сказал:

аэродинамика корпуса просто песня

 

 

 верхняя часть сердцевины радиатора вообще находится в аэродинамической тени перегородки и не обдувается, кмк 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

 

 

Не снимал,

Попробуй его снять. Как снимается , набери на ютубе  "Не дует печка газель, что делать?"

11 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Мужик маньяк зачем то снял панель на новом Соболе и нашел там трещины в моторном щите! Не по теме видео, но немного есть про печку.

 

Думаю тебе все это предстоит сделать. И не только торпедо. По  уму надо разобрать весь салон и  проклеить-утеплить  его. Это тебе для дальнобоя)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
30 минут назад, pokryshkin сказал:

Попробуй его снять. Как снимается , набери на ютубе

фильтр ощутимо не мешает ничему пока чист

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
21 минуту назад, L2140 сказал:

фильтр ощутимо не мешает ничему пока чист

он совершенно не нужен, это фича современная на газели , еще способ выкачивания денег с владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
2 часа назад, L2140 сказал:

аэродинамика корпуса просто песня

По сути там мешающею  часть по вентом ничего не мешает обрезать или подрезать с боков и феном выгреть  задав направление. 

Фильтр у них выходит  за радиатором. :wacko:

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...