Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз
44 минуты назад, Crady сказал:

по ходу не печка виновата,так как на таком же моторе уже при 50 тёплый воздух идёт,а шланги на вторую печку  около 30 уже рукой как слегка тёплые ощущаются.без всяких перегазовок и прочего,запустил и всё..

Это я понимаю. У нас  с Толяном ,  по ходу по разному подключено, у него типа такого нет. Надо глянуть будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERA58REGION

Кто нибудь уже менял на этой панели радиатор печки или вентелятор печки?Смотрел на ютубе ролики панель снимают полностью что бы поменять радиатор,я в шоке от такого геммороя.Хотя в комментариях люди пишут что радиатор можно заменить без снятия панели приборов,снять только бардачок нужно.Интересно так ли это на самом деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

только фильтр можно поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
15 часов назад, Кирилл сказал:

это в каком смысле? безграничный ресурс или нулевой?

Нулевой. Ну, по сравнению со Spal

10 часов назад, ТолстоПуз сказал:

Это я понимаю. У нас  с Толяном ,  по ходу по разному подключено, у него типа такого нет. Надо глянуть будет.

ГАЗ одинаково подключает печки. Просто случае с УМЗ у кого то уже идут отработавшие газы в рубашку охлаждения, а у кого-то нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я тут вконтакте описал свою проблему с печкой в клубе Газелистов СПБ, там у меня много реальных знакомых.

Но новых машин там мало, поэтому набежали владельцы старых бизнесов и стали плакаться, что ездят с автономками и доп печками при -17 и ниже)) 

То же один с японским мотором и АКПП жалуется, что мерзнет в морозы на бизнесе 12 года, хотя с УМЗ было жарко.

3 часа назад, VALERA58REGION сказал:

Кто нибудь уже менял на этой панели радиатор печки или вентелятор печки?Смотрел на ютубе ролики панель снимают полностью что бы поменять радиатор,я в шоке от такого геммороя.Хотя в комментариях люди пишут что радиатор можно заменить без снятия панели приборов,снять только бардачок нужно.Интересно так ли это на самом деле?

С радиатором то сто лет ничего не будет, если пробку не затягивать на бачке, а вот моторчик дешевый наверное недолго отработает, если его всё время приходится включать((

Не вижу смысла вообще в выборе новой панели, так как бардачков меньше, печка слабее и замена радиатора сложнее, на старой его вроде можно было поменять,  не снимая панель. Моторчик одинаково проблемно менять.

Наверное есть рукастые люди, которые могут поменять панель на старого образца в сборе с печкой итд?  Или вообще на панель 2003 года? Здоровье семьи и своё дороже денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@Алексей Ф. 

говорил тебе бери некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Только что, zhn36 сказал:

@Алексей Ф. 

говорил тебе бери некст

У брата ГАЗон Некст, вроде не жалуется на печку, она там отдельно справа стоит под панелью. Моторчик максимум во второе положение включает. Немного колдует с направлениями потоков, когда тебе тепло, то стекла боковые мерзнут или наоборот)) 

@zhn36 мне хотелось попробовать авто с заводским метаном, а Нексты то идут с таким ГБО, то нет и двигатель Эвотек имеет ресурс 100-150 тыс км на газе по словам Алексея, который Люкс 2140))

Опять же цена другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
54 минуты назад, L2140 сказал:

Нулевой. Ну, по сравнению со Spal

ГАЗ одинаково подключает печки. Просто случае с УМЗ у кого то уже идут отработавшие газы в рубашку охлаждения, а у кого-то нет. 

Уже давно не ГАЗ……..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
1 час назад, L2140 сказал:

Просто случае с УМЗ у кого то уже идут отработавшие газы в рубашку охлаждения, а у кого-то нет. 

просто у кого то это гы стоит.у кого то уже нет.избавились от эвовтыков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

На улице минус 17.

C2DFDD73-6A4F-4A2A-8C3F-6F0943777091.jpeg

Точно в нексте лучшем печка?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Не, в Нексте точно лучше, чем у моего брата, но не лучше, чем на моём Газель-Бизнес. Просто у Некста действительно легкий доступ к печке, а у Бизнеса трудный, и еще глючит постоянно блок управления, но совсем не сломался за 11 лет, и моторчик тоже родной с регулятором, не лазил туда. Правда этой осенью моторчик вдруг стал работать только на малых оборотах, я уж думал придётся ковырять панель, а оно само как-то вылечилось через месяц, аккурат перед наступлением зимы, чудеса да и только. На Газоне-некст кабина и печка одинаковы с Газель-Некст, и я на трассе в мороз больше чем первое положение моторчик не включаю, а если теплее, чем - 10, то он в принципе не нужен, хватает естественного напора, хоть и стоит фильтр, без него не желательно эксплуатировать Нексты, там моторчик печки открытого типа, вся пыль и мусор полетит прямо на его коллектор. Большие обороты печки использую только с утра, чтобы стёкла оттаяли и просохли. Ноги у меня очень чувствительны к холоду, именно ступни, поэтому в Нексте им не особо комфортно, в Бизнесе лучше. А если сделать поток в ноги чисто, то будут потеть стёкла боковые, особенно если идёт дождь или снег. В общем использую в основном положение переключателя потоков соответствующее 14-00 на часах, периодически переключая на 12-00, если стёкла потеют боковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, ТолстоПуз сказал:

На улице минус 17.

 

Точно в нексте лучшем печка?

Наверное ноги греет или рециркуляцию зачем то включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 час назад, ТолстоПуз сказал:

 

 

Точно в нексте лучшем печка?

точно лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
5 часов назад, ТолстоПуз сказал:

На улице минус 17.Точно нексте лучшем печка?

Я такую картину наблюдаю кстати и на тех газелях , что и Алексей купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Если дефлекторы аля Логан боковые на панели повернуть на стекла боковые и моторчик на третье положение включить, то зеркала хорошо видно, весь "треугольник" чистый. Дует хорошо из из этих кругляшей, если моторчик на полную врубить и направление чисто на них включить, но воздух не горячий(( 

На старой машине так же дует без моторчика, если едешь 80-90 км/час, но воздух горячий при -15 за бортом.

Видимо фильтр тормозит напор приточный, а почему тепла мало, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Два варианта ГБЦ сифонит или радиатор бракованный. Ну не встречал я настолько криво собранных печек, что б аж плохо грела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

@Алексей Ф. Попробуй ещё разок покрутить регулятор температуры. Обязательно на холостых и раз пять туда сюда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, ТолстоПуз сказал:

Обязательно на холостых и раз пять туда сюда.

лучше 5 оборотов по часовой. Я в ванной так делаю- горячая идёт

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152
8 часов назад, L2140 сказал:

лучше 5 оборотов по часовой. Я в ванной так делаю- горячая идёт

:biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
10 часов назад, L2140 сказал:

лучше 5 оборотов по часовой. Я в ванной так делаю- горячая идёт

Себе купи такую , за полтора ляма ,а потом будем вместе хохмить.  

10 часов назад, L2140 сказал:

лучше 5 оборотов по часовой. Я в ванной так делаю- горячая идёт

Я понял, ты решил так похвалиться , что у тебя вода есть горячатся дома. Так это не эксклюзив в наше время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну вот потеплело до -5 и в машине тепло)) Авто для европейской зимы!

По пути в деревню нагрелась кабина за 40 км, снял куртку, переключил регулятор на "все в ноги" и так ехал . Моторчик включен на 2 положении. Ногам тепло, самому тепло, только стекла боковые потеют, но зеркала видно. Бабы так в курках и ехали, но сказали, что им тепло. Если все в ноги дует и моторчик на 3 положение, то напор примерно такой же как на старом авто без моторчика при 85 км/час. Только воздух не такой горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grinev

покрутил регулятор направления обдува и теплый воздух вообще перестал поступать что там могло сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У этой печки есть вообще какой то блок управления общий или каждый регулятор управляет своими моторчиками?

6 часов назад, Grinev сказал:

покрутил регулятор направления обдува и теплый воздух вообще перестал поступать что там могло сломаться?

Трубки радиатора то горячие в ногах пассажира? Может кран закрылся и не открылся?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

Заглушил у себя отвод на теплообменник, что под маслянным фильтром, думал антифриз через него возвращается по короткому пути. не заходя в печку, но не сильно это помогло, может чуть-чуть горячее стало дуть с печки. но до панели 12 года ещё далеко. Получается проблема в самой печке. либо радиатор стали ставить ущербный, либо воздух внутри печки не весь идет через радиатор, а частично проходит мимо из-за заслонок или из-за зазоров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Олегач сказал:

но до панели 12 года ещё далеко.

А у вас есть барашки для стравливания воздуха?А на 12 года были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...