Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Проблема с отопителем Бизнеса в панели LowCost (сниженной себестоимости)

Рекомендуемые сообщения

Олегач
26 минут назад, вилли сказал:

А у вас есть барашки для стравливания воздуха?А на 12 года были?

нет, впервые слышу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07

Бизнес Эвотек, с чугунным блоком, пропан. Панель новая.Проехал при -4, городской режим. Дует тёплый воздух, но не горячий, радиатор не закрывал ничем. При работе вентилятора такое впечатление, что за что-то задевает,идет какой-то дребезг, очень шумно. С панелью Бизнес тоже не всё гладко, при движении по трассе начинает остывать, морда почти полностью закрыта, температура ож около 100, при включении на полные обороты начинает гнать холодный воздух, уменьшаешь, теплый идёт, но не сильно тепло, при -25 в кабине было + 6, без автономки. Шланги на подачу горячие. Остановишься, начинает отогреваться, горячим дует. При длительном движении на морозе начинает верещать и скрипеть моторчик печки, отогревается, просто шум воздуха.  Судя по тому, как конструкторы проектируют отопители, начиная с первой Газели, они или в Австралии проживают,или тупые. Не хочется думать и говорить плохо, но... Больше  Газель Бизнес брать смысла нет абсолютно, у дилера приценился, 4 м.евротент, без верха, и шторы, 1млн.800 т.р. , а судя по тому, как его "обгрызли", и надежности, цена ему тыс.800, максимум. Осталось назвать её эконом , как в старые времена, фанеру в салон, фары от ВАЗ 01. Ну а что, экономить, так экономить...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
7 минут назад, surikat07 сказал:

С панелью Бизнес тоже не всё гладко, при движении по трассе начинает остывать, морда почти полностью закрыта, температура ож около 100, при включении на полные обороты начинает гнать холодный воздух, уменьшаешь, теплый идёт, но не сильно тепло, при -25 в кабине было + 6, без автономки. Шланги на подачу горячие. Остановишься, начинает отогреваться, горячим дует. При длительном движении на морозе начинает верещать и скрипеть моторчик печки, отогревается, просто шум воздуха

У меня на авто 12 года жарко без моторчика на трассе при -17, картонка в пол радиатора, термостат держит 78-82С, воздух горячий на ноги дует, еле рука терпит. У брата на фермере 2010 года с Камминз то же самое, там 90С держит термостат. Верещать моторчик начал первый раз на девятую зиму при -25, потом перестал, когда морозы спали. 

9 минут назад, surikat07 сказал:

При работе вентилятора такое впечатление, что за что-то задевает,идет какой-то дребезг, очень шумно.

Видел ролик в Ютюбе, мужик рассказывает про особенность этой печки, у неё может с утра сгорать предохранитель печки! У тех кто редко ездит зимой и на короткие расстояния, скапливается снег в заборнике воздуха, тает и потом замерзает на лопастях вентилятора. При пуске вентилятора его клинит и сгорает предохранитель.

Спасаются теплым боксом.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ничего не 90 термостат, он тоже вроде 82, просто при юольших нагрузках температура может доходить до 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
15 часов назад, Олегач сказал:

либо радиатор стали ставить ущербный, либо воздух внутри печки не весь идет через радиатор, а частично проходит мимо из-за заслонок или из-за зазоров.

Нижегородские парни разбирали летом панель, радиаторы импортные у них стоят, но то же мерзнут, ездят с автономками при -15 и ниже((

В деревню ехал при -2, в кабине тепло при положении "в ноги" или "все на стекло" (7 или 12 часов) Ехал без куртки, снег таял на лобовом стекле. Вчера дочку возил на конечную к автобусу за 12 км по трассе при -13С. Не жарко в ватнике, если включаешь доп печку, то моментально затягивает все боковые окна льдом. Моторчик на третьем положение фиксированном.

На обратном пути включил  регулятор в положение "три часа" где дует во все стороны, что бы стекла не потели, не замерзали. Шланги на печки горячие, секунду рука не терпит. 

Кабина отогрелась за полчаса, стало потеплее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
51 минуту назад, Алексей Ф. сказал:

При пуске вентилятора его клинит и сгорает предохранитель.

Спасаются теплым боксом.

Недавно была такая неприятность, меняли предохранитель на печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Алексей Ф. Надо придумать забор воздуха на вторую печку с улицы. Тогда стекла не должны будут мёрзнуть. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
23 минуты назад, газель2005 сказал:

@Алексей Ф. Надо придумать забор воздуха на вторую печку с улицы. Тогда стекла не должны будут мёрзнуть. 

и протянуть какую то гофру в ноги водителя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
В 05.01.2022 в 12:02, Алексей Ф. сказал:

У этой печки есть вообще какой то блок управления общий или каждый регулятор управляет своими моторчиками?

есть  электронно-механический.  Механическая часть (тросы) задействована только на Нексте.

5 часов назад, вилли сказал:

А у вас есть барашки для стравливания воздуха?А на 12 года были?

последняя машина с ними это Валдай. Г. Бизнес. Некст без них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07
Только что, Алексей Ф. сказал:

и протянуть какую то гофру в ноги водителя))

Это уже автономка получается)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть китайские печки. Там сопла как раз для гофр идут. Стоят в районе от двух до пяти тысяч. В зависимости от мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Жене нравится печка эта! Ей всегда жарко в авто, а сегодня в город ехали 90 км при -15 и ей было комфортно. Ребенок в зимней одежде сзади то же не мерз.

Я не вспотел в расстегнутой зимней куртке и в подштанниках под джинсами, доп печку не включал, моторчик основной на 3 положении был включён всю дорогу. Все не досуг купить новые зимние ботинки, но ноги и в старых не мерзнут, мерзнут ноги между ботинками и коленями, ближе к коленям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

Пипец! Шесть страниц жевания соплей и поездок в куртках и тёплых сапогах. Вроде все взрослые люди... 

 Алгоритм поиска от простого к сложному. 

 1. Заводской косяк с радиатором отопителя. Но пишут на нексте с таким же точно радиатором жара. Значит этот пункт снимается с повестки. 

 2. Плохая циркуляция или прогрев ож. Тоже исключается, раз доппечка жарит. 

 3. Подключенный параллельно отопителю маслокулер. Пережать шланг струбциной. Заработала печка? Решать в этом направлении. Не заработала? Роем дальше. 

 4. Неправильное включение радиатора. Подача ож должна быть в нижний патрубок, а слив верхний. Будет наоборот, воздушную пробку никогда в жизни не выгоните. 

 6. Некорректная работа заслонок отопителя. Ищем у кого нибудь гибкий эндоскоп и смотрим заслонки. Делов на полчаса с пивом. Лёша, в Питере есть такой диагност Денис Горбань. У него отличный эндоскоп. Найди в инете его и обрисуй проблему. Думаю не откажет тебе. 

 7. Дыры и не плотности в корпусе отопителя. Разобрать и проверить. Если предыдущие 6 пунктов не помогли. 

 Где то обязательно будет найден косяк. Вангую это будет п. 6 или 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Горбань Камминсы чинит и настраивает, и возиться с печками ему недосуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Горбань Камминсы чинит и настраивает, и возиться с печками ему недосуг.

у него ценник не дешевый, мягко говоря, но он красавчик делает хорошо

он сейчас больше диагностикой и чип тюнинг делает, капиталить движки оно ему особо не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
31 минуту назад, Газель696 сказал:

Алгоритм поиска от простого к сложному. 

это не тот алгоритм и все пункты содержат ошибки

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
1 минуту назад, L2140 сказал:

это не тот алгоритм и все пункты содержат ошибки

 

 

Ну подскажите правильный алгоритм. Не ждите шесть страниц :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
Только что, Газель696 сказал:

Ну подскажите правильный алгоритм. Не ждите шесть страниц

Методика поиска для конкретного (этого) случая была написана до создания этой темы. Дополнительно перенесена ссылкой в эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696
16 минут назад, Олег Ф. сказал:

Горбань Камминсы чинит и настраивает, и возиться с печками ему недосуг.

Спрашивали у него? Или уже решили? Там работы на 10 мин с перекуром, никто же не просит его разбирать печку. Просто проверить корректность работы заслонок. Если не правильно работает то дома будете знать что делать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
1 минуту назад, Газель696 сказал:

Спрашивали у него? Или уже решили? Там работы на 10 мин с перекуром, никто же не просит его разбирать печку. Просто проверить корректность работы заслонок. Если не правильно работает то дома будете знать что делать 

попробуй запишись к нему:biggrin: телефон дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газель696

@zhn36 я знаю. Но у меня не каминз, поэтому ещё не познакомился лично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, Газель696 сказал:

@zhn36 я знаю. Но у меня не каминз, поэтому ещё не познакомился лично 

осциллограф постоловского 

диагностирует все авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Денис бывший газелист и бывший наш форумчанин, я его даже вживую раз видел лет семь назад и не раз созванивался после этого.

Холодно и темно, работаю пока на старом авто, поэтому особо не занимаюсь новым авто, жду апреля)) Все равно обычно нет работы в январе и феврале. Втайне надеюсь, что кто то более энергичный и грамотный подскажет готовое решение с этой печкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
15 часов назад, Газель696 сказал:

Вангую это будет п. 6 или 4.

конечно, ведь пятого пункта нет :huh::biggrin:

а так, всё правильно разложил - чудес не бывает, надо искать проблему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня кондовый УМЗ 4216 с масляным радиатором, поэтому пункт №3 то же можно исключить. 

Я думаю дело в заслонке на 95%, как потеплеет весной, так попробую вытащить фильтр и ещё что то, что бы добраться до неё. Напора воздуха хватает для обдува стекол при моторчике включенном на третье положение. Толстопуз пишет, что у него импортный радиатор и все равно мерзнет в морозы без автономки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...