Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

vingod

Вощем вопрос у меня такой, кто ставил газ на такие авто какой газ и с какими последсвиями, тоесть: лямду отключали-ставили мулятор-или нетрогали, как отреагировал кат каллектор-выбивали-вырезали-или так оставили.

и ещё итересно какой покоение гбо стоит.

ну и готов обмусолить варианты установки с решением вышеперечисленных проблем.

 

Вобщем я для себя решил что ставить ГБО 4-ого поколения я ставить не буду, потому интересуюсь как можно установить менее болезеннно для машины.

сам думаю что надо поставить как обычно ставят а кат.каллектор вырезать и вварить трубу, не трогая датчики. а уже установщики пусть делают то что должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злой

Даже если катколлектор вырежешь, всеравно будет чек гореть так как лямбда останется. Тут есть два варианта перепрошивки мозгов. Первый, зашить прогу без лямбды, тоесть перевести машину на нормы Р-83. Второй, можно зашить двойную прошивку. Первая половина будет работать как обычно на бензине, а во второй датчик кислорода будет отключен. Да и не только он. Плюс угол зажигания будет уже под газ. Второй вариант по моему выгодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

чек будет горять только на газу?

значит будет стоять два блока управления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Если стоит Микас 7,то он поддерживает двухрежимку.Кстати програмно будут отключаться и форсунки.Если Микас 11 то придется попотеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой
чек будет горять только на газу?

значит будет стоять два блока управления?

Сначала только на газу, потом и на бензине заморгает. Почему незнаю.

Блок будет один, твоу родной. Просто программа будет состоять из двух половинок. Переключение между ними будет по какому-то контакту на блоке. Непомню, не то +12В надо подать, не то массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

mastergaz, А как эту проблему решили, если не секрет? Переходник на микас 7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

А так я решил на следующую машину 4 покаление ставить. Разница в расходе с бензином не такая большая, а едет так же. Да и снять можно и переставить, если надо. Дорого конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Говорят что меньше, но на практике не сильно отличается. я бы тоже взял но переставлять не собираюсь след авто будет ДИЗЕЛЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

Не заморачивайся ставь обычное .

Прошивка на 2 проги как говорили выше и все .

Датчика лямда зонда не надо .

Эмуль форсунок то же не надо и ни какой ошибки гореть не будет.

А катализатор -можно вставку можно пробить -для техюосмотра лучше второе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

это они на тех осмотре смотрят наличие кат каллектора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michael

Злой, может и не так дорого. http://www.lovato.ru/inst.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

vingod,если есть в документе евро-2 то в будующем будут смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Michael, Цены я так и не нашел. Но все равно будет приблизительно вдвое дороже второго покаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
vingod,если есть в документе евро-2 то в будующем будут смотреть.

тада я лучше его раскрою выну соты целиком и обратно спаяю. почемуто я люблю кога всё чисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой
тада я лучше его раскрою выну соты целиком и обратно спаяю. почемуто я люблю кога всё чисто

Непоможет это, стоит только газоанализатор подключить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Злой, Переключение прошивок происходит подачей +12 вольт на 50 ногу Микас7.1.

С Микас 11 тоже нормально получается,но пока не шили.пока потому что ждем обновления для загрузчика.Диагностика и редактор прошивок для этого блока уже есть.

Злой, Правильно решил,окупается быстрей и проблем намного меньше.Вообще избитая тема про хлопки итд.Кстати крлькулятор окупаемости ГБО есть здесь: www.mastergaz.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

дык вроде газ менее токсичен чем бенз! такфто мона наврено на газу ТО пройти, хотя чего я парюсь!!! мне фирма даже первый ТО недала пройти. моё время им дороже :) чертовски приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Можно подумать ТО проходят официально.Можно подумать что на ТО проверяют содержание ОГ газиком *06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Это меня лёха из Вологды перепугал, мол проверять будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Газик стоит тридцатку денег,еще его обслуживать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

mastergaz, Привет, Леша! То есть с 11 Микасом уже можно диагностироваться? *16 А прошивки будут скоро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

mastergaz,т.е к микас 11 уже почти все есть в том числе и програмторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Буба, Влад!Когда мы с тобой видились в "Августе" я им прошил диагностику для Микас 11.Инжинер по гарантии правда там своеобразный человек,но разобрались и все работает.Сложилась глупая ситуация:есть чем диагностить,есть чем прошивки править,но нечем скачать и залить.Жду обновления на днях.Тебе беспокоиться не стоит:пока накатаешь 20000км уже все будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

mastergaz, Да я хотел для начала завтра продиагностироваться.. *09

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

А какие проблемы с машиной?Можешь на гарантийку если что у них все есть.Причем отношение к клиентам оч. хорошее.Если ко мне то лучше не выбирать поннедельник,вторник и субботу.На работе дурдом!Прихожу к девяти и говорю клиентам:будем играть в интересную игру:паровозик,ходят кругами за мной и Андреем,хотя всем абсолютно говорим,что без предварительной договоренности не приезжать.

Но для тебя конечно будет уделено особое внимание.Звони когда удобно будет договоримся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...