Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

ded
Блиин, совсем запутался, у меня стоит БК Multitronics SE50 и там есть настройка УОЗ (не октан-корректора) и я ставлю "- 3", правильно или нет?

Всё правильно. Не забивай себе голову. Машинка работает, УОЗ можешь поиграть в движении, при каком УОЗ динамика и тяга лучше, то и оставь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пан
Всё правильно. Не забивай себе голову. ...

Спасибо!

OFF: Кстати, а куда делась функция под профилем "сказать спасибо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy

при установке ГБО 4 поколния без перепрошивки обязательно ли выбивать катализатор?

Если да то почему, да и если нет то тоже почему?

Как я понимаю для катализатора нет разницы на чем работает авто на газе или на бензе, в нем просто происходят окислительно-востановительные реакции.

Если на газе смесь обедненная, то температура выхлопа будет высокой, керамика катализатора может оплавиться, что затрудник выход отработавших газов. Если оборудование эжекторное то также возможно накопление в выпускной системе недогоревшего газа, который может при определенных условиях взорвется. Как дела обстоят при ГБО 4 поколения.

Катализатор стоит хороших денег, жалко просто выкинут на помойку.

Хочеться разобраться в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Fynjy У меня эжекторное 405,67000тыс. проехал на метане с катализатором,пока вроде все нормально.а вообще планирую снять и отключить лямду ,"чек"горит 73,74.Питерские подскажите где "мозги" прошить можно под ЕВРО 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Злой

Леха-35регион

Скока у вас стоит прошить микас 7.1 на две проги? спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леха-35регион

"чек" не горит?а катализатор выкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy У меня эжекторное 405,67000тыс. проехал на метане с катализатором,пока вроде все нормально.а вообще планирую снять и отключить лямду ,"чек"горит 73,74.Питерские подскажите где "мозги" прошить можно под ЕВРО 0 ?

ЛЕХА47,у тебя эжекторное с лямбда контролем?, редуктор вакуумный или электронный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

у мя ГБО 4 поколения... после мытарств заработало и очень доволен... не ощущаю разница када на бензе и када на газе... мощность не потерялась и динамика тоже... однозначно тока 4 поколение на 405 нуна ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
ЛЕХА47,у тебя эжекторное с лямбда контролем?, редуктор вакуумный или электронный?

эжекторное,стоят эмуляторы форсунок и ДК(лямбды). редуктор "ловато" электронный метан.расход 14 кубов на 100,1куб стоит 6,5 унас ,в твери 5.5.в москве 7,5руб.примерно 90 коп.километр.если дозатор открутить прет как на бензине но расход сразу больше .временами если крутишь мотор 3000.3500об. медленно как то обороты сбрасывает.после50тыс.столо хлопать ,зазор оказалось в свечах1,5 ,сделал 0.7 перестало.ну и "чек" горит ,уже второй эмулятор лямды поменял,хочу вообще отключить его.а 4-поколения у нас метан не умеют хорошо ставить да и сложное оно сломается и езжай 230км в питер на бензине.в провинции надо машину попроще. у меня тоска по 402,никаких проблем с газом и дешевый ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
у мя ГБО 4 поколения... после мытарств заработало и очень доволен... не ощущаю разница када на бензе и када на газе... мощность не потерялась и динамика тоже... однозначно тока 4 поколение на 405 нуна ставить!

4-е поколение, это вещь, главное правильно установить и нормально отстроить (наладить) впрыск и от езды получишь удовольствие.

ЛЕХА47 А какая у тебя версия ПЗУ на блоке написана, и какая ошибка по чекинже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
4-е поколение, это вещь, главное правильно установить и нормально отстроить (наладить) впрыск и от езды получишь удовольствие.

Подошел к газелистам поинтересоваться на чем ездят. 6 новых машин, на всех стоит ГБО 4 поколения, нормально ездит только одна, остальные не вылазят с СТО. Расход ниже 22 литров не получается настроить, в среднем 24 литра, у некоторых доходит до 30 литров на сотку. У меня волосы на голове зашевелились. Поставить оборудование поставили, а настроить не могут, поэтому боюсь я впрысковый газ ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Подошел к газелистам поинтересоваться на чем ездят. 6 новых машин, на всех стоит ГБО 4 поколения, нормально ездит только одна, остальные не вылазят с СТО. Расход ниже 22 литров не получается настроить, в среднем 24 литра, у некоторых доходит до 30 литров на сотку. У меня волосы на голове зашевелились. Поставить оборудование поставили, а настроить не могут, поэтому боюсь я впрысковый газ ставить.

Которая нормально ездит наверное Микас 7.1 стоит, на остальных Микас 11, или VS-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Которая нормально ездит наверное Микас 7.1 стоит, на остальных Микас 11, или VS-8

Это потомучто микас 7.1 перешить не проблема, а Микас 11, или VS-8 они пока не перешивают, а без перешивки настроить газ почти не реально. Из-за богатой смеси отрубается форсы бензиновые по показаниям ДК, а следом и газовые так как работают от них. Я думаю по этому.

Решил что в нашем городе впрысковый газ нормально пока не ставят, поэтому буду ставить на свой Микас 11 что-нибудь с лямбда регулированием. Потом как появиться прошивка перешью на двухрежимку и все. Только пока не решил что с катализатором делать,выбивать не выбтвать. Установщики ГБО советуют выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На Микас 11 и простое ГБО, не врысковое тоже плохо работает. Вялая машина. Динамики нет. Видимо что то в самом блоке с динамикой разгона не все в порядке. Хоть на бензине, хоть на газу. Нет разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
На Микас 11 и простое ГБО, не врысковое тоже плохо работает. Вялая машина. Динамики нет. Видимо что то в самом блоке с динамикой разгона не все в порядке. Хоть на бензине, хоть на газу. Нет разницы.

На бензе я доволен, машина поливает с полным салоном будь здоров. Хотя согласен что программное обеспечение нового блока далеко не идеальное, расход выше чем на 7.1. Появятся новые прошивы обязательно перешьюсь.

 

ded, что с католизатором посоветуешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

С Микасом 11 все очень просто. врезаться нужно в коллектор впускной снизу. И проблем нет. А на Микс 7 нужно сверху врезаться. И никаких перепрошивок ЭБУ ненужно... Там свои мозги в 4 поколении. Я езжу без прошивок и на родном УОЗ 0 градусов. и супер-пупер! Расход по трассе 11-12 литров газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер Это как на фото? Снизу. А вообще-то у тебя очень хороший показатель по расходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

ded

Сам дивлюсь) если иду постоянно 100... то примерно заправки из 47 литров хватает на 350 кэмэ. если 80-90 до хватает на 400-425. по городу 300 кэмэ. тоесть у меня точно также как и на бензине работает.

Изменено пользователем Дальномер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер т.е. у тебя было врезаны форсы сверху в коллектор, а перерезали снизу в канал хх.как на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

ded

были врезаны снизу как для Микасов 11... 4 входа... не пошла машина... тоесть она пошла но с холостым были проблемы. врезали сверху, 8 входов, и проблема исчезла и лучше идти стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер Всё понял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
4-е поколение, это вещь, главное правильно установить и нормально отстроить (наладить) впрыск и от езды получишь удовольствие.

ЛЕХА47 А какая у тебя версия ПЗУ на блоке написана, и какая ошибка по чекинже?

ПЗУ-0000601,микас-7.1(автел).код ошибки 73.74.если заглушить то гаснет.через 30-80км опять загорается.после замены эмулятора ДК.загорался "чекинже" только при длительномХХ ,а теперь опять тоже самое.может не обращать внимание?У нас на две машины поставили 4-е поколение ,у обоих большой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
ded

были врезаны снизу как для Микасов 11... 4 входа... не пошла машина... тоесть она пошла но с холостым были проблемы. врезали сверху, 8 входов, и проблема исчезла и лучше идти стала.

Тоесть 8 входов это по два на газовый клапан? (форсунку) Если я правильно понял то после клапана газовый шланг разветвляется и в коллектор входит в двух местах--сверху и снизу? Или не правильно понял я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

dadel У нас же в каждый впускной клапан свой раструб рессивера подходит, вот и по этому в каждый врезана форса, только наверное в диаметре (проходное сечение) в два раза меньше если стоит одна. По теории вроде бы лучше, форсы чуток дальше от входа в цилиндр, значит смесеобразование должно более полное. Надо Дальномера дальше пытать каленным железом.

2 Дальномер, опиши белее подробно врезку форсунок. И что сделали с проходным сечением форсы. Её размер в мм.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Ну 4е поколение я сам не ставил, только пользовал и изучал. То что маил было с одной врезкой на цилиндр, рядом с бензиновой форсункой или снизу под ней. И в инструкции к комплекту Дигитроникс написано врезать как можно ближе к бензиновой форсунке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...