Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

Fynjy

Вчера поставил себе эжекторное ГБО фирмы BRC, мозги прошил двухрежимкой, переключение на режим ГАЗ в прошивке происходит автоматически по газовому клапану.

Первые впечатления, машина прет как на бензине, расход буду замерять,но мне установщики обещали 17-19 литров. Я пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Fynjy Катализатор снял,а лямбда отключается на газе?ты откуда(профиль пустой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy Катализатор снял,а лямбда отключается на газе?ты откуда(профиль пустой)?

Я из Омска, в профиле ворде указывал.

Катализатор не снимал, не вижу смысла, так как его работа окислять угарный газ, СН и востанавливать окись азота. если газ будет успевать гореть нормально, то в принципе катализатор будет работать также как на бензине что для природы полезно. Гореть газ будет нормально так как УОЗ поправлен на 8 режимах. Правда температура выхлопа будет несколько выше чем на бензине, но это для ката не смертельно, оплавиться не должен.

 

Лямбда отключена на газе, лямбда регулирование отключено тоже, стоит верхний предел в 115 градусов.

Прошивку диагност, который шил машину, покупал у автоэлектрика и потом ее немного поправил. Он сказал что зашил около сотни Микас 11, никто назад еще не приехал.

После прошивки сканматик на связь с блоком не вышел, но у SMSDiagnostic'и все получилось.

Для двухрежимки необходимо допаивать элементы в блок, блок паял при мне так что я все видел.

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Fynjy А цена вопроса? Скоко денежки одтал за перепрошиву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Ребята! У меня стоят 8 врезов сверху на каждый вход коллектора. какое сечение х.з. от форсунки идет шланг потом через тройник разветвляется на 2 вреза. сфотаю - покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Fynjy А цена вопроса? Скоко денежки одтал за перепрошиву?

2100руб-двухрежимка с последующей настройкой газа. Повторю еще раз двухрежимку диагност дорабатывал сам.

1600руб-однорежимка под ГАЗ

Изменено пользователем Fynjy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Fynjy Спасибо! Просто трэба орентироваться на цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dinex23

Имеется 2705-7 местный 405, вопрос, если в него поставить оборудование - баллоны метана в кузов внизу пропан, есть ли такое оборудование и кто в москве ставит?

Р.S. Имеет ли смысл вообше такое ставить? По подсчётам очень экономно должно быть, но это только на бумаге:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Р.S. Имеет ли смысл вообше такое ставить? По подсчётам очень экономно должно быть, но это только на бумаге:(

 

Почему только на бумаге, и в реалии тоже. Есть экономия. Уже подсчитано не раз, что установка в среднем окупается за 2 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ПЗУ-0000601,микас-7.1(автел).код ошибки 73.74.если заглушить то гаснет.через 30-80км опять загорается.после замены эмулятора ДК.загорался "чекинже" только при длительномХХ ,а теперь опять тоже самое.может не обращать внимание?У нас на две машины поставили 4-е поколение ,у обоих большой расход.
ded что подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ПЗУ-0000601,микас-7.1(автел).код ошибки 73.74.если заглушить то гаснет.через 30-80км опять загорается.после замены эмулятора ДК.загорался "чекинже" только при длительномХХ ,а теперь опять тоже самое.может не обращать внимание?У нас на две машины поставили 4-е поколение ,у обоих большой расход.

73 и 74 ошибка на Е-2 действительно живут в Микасе. Сколько не пытался избавиться от них не получается. Уезжают нормально, потом все сначала. Если есть программатор и СТРпо то можно в прошиве просто убрать галочку по ДК и ошибки не будет, что в принципе и делаю.

По ГБО 4-го поколения, то время впрыска регулировать надо по лямде. Не правильно отрегулирован впрыск газа, отсюда и большой расход. Идеальный вариант для динамики авто это соотношение топлива к воздуху на бензине 1:14,7, на пропане 1:16, на метане 1:18. При этом лямда должна быть единица. Если этот параметр не соблюсти, то будет повышеный расход. Одним словом програмировать надо ГБОшный блок. "Играть" временем впрыска газа, добиваясь и динамики и нормального расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Эмулятор и сейчас некоторые не ставят. лямду могли просто удалить а в блоке из Е2 сделать Россию. Программно отключили ДК и все будет работать, читаться прошива будет как Е-2, фактически ДК отключен и ошибки нет в блоке.
ded привет,значит мне можно не прошивая мозги,просто отключить ДК ,а то достала уже "чекинже"гореть.Еще бы поставил приемную трубу и резонатор от 406,а то родная почемуто от коллектора откручивается Зимой просил местных диагностов отключить ДК,сказали что нельзя,сослались на ДМРВ(сименс).У меня МИКАС 7,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Где в Питере можно лямбду отключить а то достала лампочка (чек)горит 73,74код.тоесть это надо на ЕВРО-О программу?
Кто в Питере такое делал напишите!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded привет,значит мне можно не прошивая мозги,просто отключить ДК ,а то достала уже "чекинже"гореть.Еще бы поставил приемную трубу и резонатор от 406,а то родная почемуто от коллектора откручивается Зимой просил местных диагностов отключить ДК,сказали что нельзя,сослались на ДМРВ(сименс).У меня МИКАС 7,1.

 

Привет, без вмешательства в програму не получится, лампочка гореть будет если отключить разъем от ДК. Необходимо програмнно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Привет, без вмешательства в програму не получится, лампочка гореть будет если отключить разъем от ДК. Необходимо програмнно.

Я понял это,просто хочу уточнить-полностью программу менять надо или достаточно мою подкорректировать(отключить ДК просто)И сколько это стоит у тебя и какое нужно оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Я понял это,просто хочу уточнить-полностью программу менять надо или достаточно мою подкорректировать(отключить ДК просто)И сколько это стоит у тебя и какое нужно оборудование?

В програме можно только отключить( снять флажок) с ДК и по новой ее зашить в ЭБУ. Но для этого необходимо: программатор для перепрошивки блока

програма для правки прошивы.

Чисто отключить ДК програмно беру на от 150 и выше, зависит от клиента. Если по б/налу могу зарядить по полной. Оюычно замена прошивы с регулировкой и доводкой от 1200 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
сам думаю что надо поставить как обычно ставят а кат.каллектор вырезать и вварить трубу, не трогая датчики. а уже установщики пусть делают то что должны

на газель пока не ставят кат.коллектор,надо поменять название темы,а то опять тупыми обзовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
2100руб-двухрежимка с последующей настройкой газа. Повторю еще раз двухрежимку диагност дорабатывал сам.

1600руб-однорежимка под ГАЗ

У нас двух режимка стоит 1500 - 1800 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У нас двух режимка стоит 1500 - 1800 .
и чекинже не горит ?достала уже меня она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ded ,заехал к одним диагностам по поводу отключения ДК ,говорят надо программу покупать и прошивать -2000 руб,заехал к другому ,тоже говорит родную не буду трогать,другую прошью за 2000 руб.А зачем говорит тебе это нужно,отвечаю что бы не горела "чекинже".ответ-выкрути её или заклей изолентой.говорит что с помощью ДК экономия топлива больше,я ему у меня ГБО-2 поколения ,как может ДК при работе на газу влиять на экономию(тем более эмулятор стоит).Какую точно не стоит прошиву прошивать,а то боюсь закачают глючную? Видел сегодня в "детали ГАЗ" приёмную трубу для 405-го,без дырки под ДК и длинная заменяет катализатор 620 рублей,если отключу ДК то поставлю себе такую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Позвонил в Череповец по поводу прошивки,без проблем говорят приезжай ,цена вопроса-1000 руб ...бля и всё понимают и не советуют лампочку выкрутитьwww.ngvrus.ru/atlas_cherepovez.shtml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на газель пока не ставят кат.коллектор,надо поменять название темы,а то опять тупыми обзовут.

Я прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
на газель пока не ставят кат.коллектор,надо поменять название темы,а то опять тупыми обзовут.

А как тогда назвать енту фигня, которая прикручена двумя болтами к приемной трубе выпускного коллектора? Катализатор дожига не сгоревшего топлива? Сегодня пробивали один ломиком. Говорят на газу не забивается кат. На деле чушь полная. Забивается и двигатель ехать перестает, и при тапке в пол, звук издает как турбина, рычаще-свистящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ded ,заехал к одним диагностам по поводу отключения ДК ,говорят надо программу покупать и прошивать -2000 руб,заехал к другому ,тоже говорит родную не буду трогать,другую прошью за 2000 руб.А зачем говорит тебе это нужно,отвечаю что бы не горела "чекинже".ответ-выкрути её или заклей изолентой.говорит что с помощью ДК экономия топлива больше,я ему у меня ГБО-2 поколения ,как может ДК при работе на газу влиять на экономию(тем более эмулятор стоит).Какую точно не стоит прошиву прошивать,а то боюсь закачают глючную? Видел сегодня в "детали ГАЗ" приёмную трубу для 405-го,без дырки под ДК и длинная заменяет катализатор 620 рублей,если отключу ДК то поставлю себе такую

Да это ,я к слову что бы тему поднять.Катколлектор -это катализатор встроенный прямо в выпускной коллектор(как на иномарках) у нас пока раздельно стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
ded ,заехал к одним диагностам по поводу отключения ДК ,говорят надо программу покупать и прошивать -2000 руб,заехал к другому ,тоже говорит родную не буду трогать,другую прошью за 2000 руб.А зачем говорит тебе это нужно,отвечаю что бы не горела "чекинже".ответ-выкрути её или заклей изолентой.говорит что с помощью ДК экономия топлива больше,я ему у меня ГБО-2 поколения ,как может ДК при работе на газу влиять на экономию(тем более эмулятор стоит).Какую точно не стоит прошиву прошивать,а то боюсь закачают глючную? Видел сегодня в "детали ГАЗ" приёмную трубу для 405-го,без дырки под ДК и длинная заменяет катализатор 620 рублей,если отключу ДК то поставлю себе такую

Хороший паодъем, за 5 мин. работы 2 тыщ. рэ. Дк отключаю за 400 рэ и то совесть мучает. дороговато. Если хошь могу выслать Е000601 с отключенным ДК. Простая стандартная прошива, только отключен ДК, могу выслать таxi бенз-газ. Можешь у тех же горе програмистов прошиться в замен на оставленную им прошиву. А можешь и денех с них при этом поиметь. Но прошится можешь в халяву. Узнай только какой у них програматор. можешь в личку написать или в мыло, вышлю, что бы на форуме место не занимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...