Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

urec29
Ну а высказывание "Чушь полная" вообще кроме эмоций не несёт ни чего.

Повторюсь.

"Какие хлопки на ГБО 4-го поколения. Этот автор видно давно не общался с современными ГБО.

После длительной работы на газу, по его утверждениям, двигатель плохо работает на бензине. Чушь полная. Прёт как танк."

Если у Вас не так, то Вам к диагносту. На ГБО 4-го поколения хлопков не должно быть. Если они есть, а они конечно бывают на неисправном ГБО, то путь один. К "доктору". В смысле к диагносту на регулировку.

 

Согласен!Все зависит от умельца ставищего ГБО.Мне с нова гореумельцы поставили простое ГБО.Через неделю пошли хлопки.Поехал к нормальному специалисту,он только глянул на ЭБУ МИКАС 11.Сразу сказал надо ставить 4-го поколения.Поставили вот в августе 2 года,Только перед зимой езжу на замену фильтров и чистку редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leon12

У меня стоит ГБО 4-го поколения. Были хлопки в глушителе в режиме торможения двигателем, но эта проблема решилась более корректной настройкой компьютера. К слову у меня в машине их три B) :бензиновый, газовый, и маршрутник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
ded ,заехал к одним диагностам по поводу отключения ДК ,говорят надо программу покупать и прошивать -2000 руб,заехал к другому ,тоже говорит родную не буду трогать,другую прошью за 2000 руб.А зачем говорит тебе это нужно,отвечаю что бы не горела "чекинже".ответ-выкрути её или заклей изолентой.говорит что с помощью ДК экономия топлива больше,я ему у меня ГБО-2 поколения ,как может ДК при работе на газу влиять на экономию(тем более эмулятор стоит).Какую точно не стоит прошиву прошивать,а то боюсь закачают глючную? Видел сегодня в "детали ГАЗ" приёмную трубу для 405-го,без дырки под ДК и длинная заменяет катализатор 620 рублей,если отключу ДК то поставлю себе такую
Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81
С утра завожу прогревается на бензине до температуры 34-35 градусов,затем переключается на газ и начинает троить.БК показывает пропуск в 3-м цилиндре.При переходе на бензин все ОК.

 

Я с этим сталкивался, только не на 405-м, а на V8 4.7L PowerTec Grand Cherokee. У меня была проблема - сразу после переключения на газ, мотор начинал семерить и БК показывал пропуски зажигания в седьмом цилиндре (ошибка 0307). Изучив подробнейшим образом газовые форумы, я пришёл к выводу, что конденсат (а в ГБО4 он не сливается, а подаётся прямо во впускной коллектор через форсунки) в холодном виде густой и форсунки с этим конденсатом начинают просто залипать. Для решения проблемы я установил электрообогрев газовых форсунок. При этом в первое время проблема ушла моментально! Я просто забыл, что это такое. Но через год эффект снова стал проявляться - я посмотрел, а оказывается подогрев просто-напросто сделан не очень качественно.

Так что выходов из ситуации два - либо поднять температуру переключения на газ, либо ставить электрообогрев газовых форсунок (примерно годик он будет работать хорошо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Я бы не стал так твёрдо уверовать в то, что у моего СОАТЭ не стоит 10 градусов. Именно 10 гр. заложенных в мозги и плюс возможные регулировки, например, под газ. Это не только б/к показывает, но и стенд на СТО. И если я ещё могу сомневаться в правильности б/к, то после того, как мне тот же параметр показали на СТО, сомнения как то отпадают. Вдобавок если я что то утверждаю, то это именно так, а не как иначе. Если бы я не видел этого, то я бы промолчал.

Так что опять таки делаете неверные выводы о пользовании стендами и иными устройствами.

Ну а по поводу игнорирования спецов, и уж тем более "шаманских баек", так это Вы удивляете. Вы считаете диагностов, всех повально, балбесами? Шаманами? Пустозвонами?

Т.е. они балбесы, а Вы знаток УОЗ и воздействия пропана на двигатель, как тот автор, который хаит ГБО и соглашается на его эксплуатацию только в том случае, когда применяют чиптюнинг. Только тогда и ни как иначе.

Это что, не высокомерие чиптюнингиса? Не введение в заблуждение пользователей? Из-за этого и был мой ответ таким критичным.

Обычно я если чего не знаю, то не утверждаю, а только пытаюсь рассуждать и анализировать. Из-за этого ошибаюсь редко. Что и советую делать другим.

Уважаемый! Ничем не хотел Вас обидеть, а попытался проинформировать. Получилась навязчиво, Вам это не надо, как профессиональному водителю, и это Ваше право. Видимо, в эмоциах, в ответе идут противоречивые выводы и упреки. Тем, не мене, попытаюсь убедить Вас, что ни в одной штатной прошивке нет УОЗ на ХХ 10 градусов. На стенде, как и на сканере, Вы видите УОЗ суммарный из различных калибровок и поправок. Поэтому один и тот же термин УОЗ, установленный в ЭБУ и увиденный на стенде не одно и то же.

Чтобы увидеть, какой базовый УОЗ в прошивке, нужно прочитать прошивку, а затем просмотреть ее в редакторе. Если хотите убедиться, посмотрите на стенде УОЗ двух однаковых машин с одинаковыми двигателями, блоками управления и прошивками. На исправном авто с Микас 7 или СОАТЭ 302 УОЗ на стенде должен быть примерно 12 с отклонениями на 2 градуса в любую сторону, если отклонения больше, то нужно искать причину. С Микас 11 и 10.3 он будет колебаться от -3 до +17, из-за участия в алгоритме стабилизации оборотов двигателя. По поводу возможности хлопков с впрысковым ГБО легко убедиться (недавно пришлось лечить). Достаточно долго поездить с дорогими силиконовыми в/в проводами (короче, до их неисправности), будет серинада из хлопков. Кстати, человек побывал и у мотористов, и у газовщиков. Приехал полный гнева за бесполезно потраченные бабки и время. Еще ему покрутили на редукторе винт регулировки давления газа, т.е. добавили вторую неисправность (а это опять хлопки), которую без приборов вылечить затруднительно (да и сразу не сообразишь, что кто-то безрассудно полезет крутить без приборов контроля). А теперь задумайтесь в чем Вы меня обвинили. С одной стороны Вы признаете, что это область где Вы вправе не быть компетентным, с другой стороны Ваше мнение - истина в последней инстанции, а все остальные (посмотрите посты, где Ваши выводы критиковали, действительно в резкой форме) вводят пользователей в заблуждение. Фразу "Чушь полная" позаимствовал в Вашем сообщении, где она действительно была неуместна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Согласен!Все зависит от умельца ставищего ГБО.Мне с нова гореумельцы поставили простое ГБО.Через неделю пошли хлопки.Поехал к нормальному специалисту,он только глянул на ЭБУ МИКАС 11.Сразу сказал надо ставить 4-го поколения.Поставили вот в августе 2 года,Только перед зимой езжу на замену фильтров и чистку редуктора.

karell! Вот видите? Человек считает нормальным специалистом того, кто его необоснованно раскошелил, но результат понравился. А сколько машин ходит с простым ГБО с ЭБУ МИКАС 11, не мне Вам рассказывать. И ходят ни чем не хуже и не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
У меня стоит ГБО 4-го поколения. Были хлопки в глушителе в режиме торможения двигателем, но эта проблема решилась более корректной настройкой компьютера. К слову у меня в машине их три B) :бензиновый, газовый, и маршрутник.

А нельзя подробней про более корректную настройку компьютера? И какого? Их же три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

Сегодня ко мне приехала интересненькая машина - Опель Омега А с установленным на заводе газовым оборудованием! Причём это было оборудование второго поколения с вакуумным редуктором и шаговым дозатором. Я всё зафотографировал и выложил фотографии: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Уважаемый! Ничем не хотел Вас обидеть, а попытался проинформировать. Получилась навязчиво, Вам это не надо, как профессиональному водителю, и это Ваше право. Видимо, в эмоциах, в ответе идут противоречивые выводы и упреки. Тем, не мене, попытаюсь убедить Вас, что ни в одной штатной прошивке нет УОЗ на ХХ 10 градусов. На стенде, как и на сканере, Вы видите УОЗ суммарный из различных калибровок и поправок. Поэтому один и тот же термин УОЗ, установленный в ЭБУ и увиденный на стенде не одно и то же.

Чтобы увидеть, какой базовый УОЗ в прошивке, нужно прочитать прошивку, а затем просмотреть ее в редакторе. Если хотите убедиться, посмотрите на стенде УОЗ двух однаковых машин с одинаковыми двигателями, блоками управления и прошивками. На исправном авто с Микас 7 или СОАТЭ 302 УОЗ на стенде должен быть примерно 12 с отклонениями на 2 градуса в любую сторону, если отклонения больше, то нужно искать причину. С Микас 11 и 10.3 он будет колебаться от -3 до +17, из-за участия в алгоритме стабилизации оборотов двигателя. По поводу возможности хлопков с впрысковым ГБО легко убедиться (недавно пришлось лечить). Достаточно долго поездить с дорогими силиконовыми в/в проводами (короче, до их неисправности), будет серинада из хлопков. Кстати, человек побывал и у мотористов, и у газовщиков. Приехал полный гнева за бесполезно потраченные бабки и время. Еще ему покрутили на редукторе винт регулировки давления газа, т.е. добавили вторую неисправность (а это опять хлопки), которую без приборов вылечить затруднительно (да и сразу не сообразишь, что кто-то безрассудно полезет крутить без приборов контроля). А теперь задумайтесь в чем Вы меня обвинили. С одной стороны Вы признаете, что это область где Вы вправе не быть компетентным, с другой стороны Ваше мнение - истина в последней инстанции, а все остальные (посмотрите посты, где Ваши выводы критиковали, действительно в резкой форме) вводят пользователей в заблуждение. Фразу "Чушь полная" позаимствовал в Вашем сообщении, где она действительно была неуместна.

Специально спрошу и сфотографирую, на следующем ТО 2, показатель 10 гр.. Меня самого заинтересовал данный фактор. Дело в том, что при любом изменении УОЗ, под пропан, цифра 10 гр. не меняется.

В общем спрошу поточнее, но для этого надо покататься ещё 10 тыш.

 

karell! Вот видите? Человек считает нормальным специалистом того, кто его необоснованно раскошелил, но результат понравился. А сколько машин ходит с простым ГБО с ЭБУ МИКАС 11, не мне Вам рассказывать. И ходят ни чем не хуже и не меньше.

А чего удивлятся, что человек доволен газовщиком, из-за того, что ему вместо ГБО 2-го поколения, поставили 4-е. ГБО 4-е поколения более экономичное, более надёжное, более стабильное. В общем этих более много. Правда и более дорогое. Но за спокойствие надо платить.

Так что противорейчий в видении пользователем вопроса нет. Надо ставить именно современное ГБО. Нече цепляться за старьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
По поводу возможности хлопков с впрысковым ГБО легко убедиться (недавно пришлось лечить). Достаточно долго поездить с дорогими силиконовыми в/в проводами (короче, до их неисправности), будет серинада из хлопков. Кстати, человек побывал и у мотористов, и у газовщиков. Приехал полный гнева за бесполезно потраченные бабки и время. Еще ему покрутили на редукторе винт регулировки давления газа, т.е. добавили вторую неисправность (а это опять хлопки), которую без приборов вылечить затруднительно (да и сразу не сообразишь, что кто-то безрассудно полезет крутить без приборов контроля). А теперь задумайтесь в чем Вы меня обвинили. С одной стороны Вы признаете, что это область где Вы вправе не быть компетентным, с другой стороны Ваше мнение - истина в последней инстанции, а все остальные (посмотрите посты, где Ваши выводы критиковали, действительно в резкой форме) вводят пользователей в заблуждение. Фразу "Чушь полная" позаимствовал в Вашем сообщении, где она действительно была неуместна.

На силиконовых проводах я езжу давно. Ни разу хлопков не было. Вообще в ГБО ни чего не ремонтировали. Только регулировали.

-------------------------------------------------------------------------------

О истине в последней инстанции.

 

Специально собрал коллекцию высказываний в мой адрес:

Берси

Цитата

"Интересно бабки пляшут. А как же у меня первый 405-й прошел 257 тысяч и нынешний уже 80-ю тысячу разжевывает?

Оччень интересно???

Цитата и ответ

"Любая техника любит бережное отношение, регулярные регламентные работы и фирменные запчасти. Если этого нет, то и появляются слухи о безвременной кончине. Только мотор то здесь не при чём. Не надо заниматься самодеятельностью и игнорированием специалистов. У нас, на форуме, тут не мало, кто всё делает сам-сусам - не велика наука, а потом, в других темах, плачутся, что машины сыпятся. Видите ли ГАЗ виноват.

Ну а теперь по теме.

Клапана на газу прогорят всё равно, Ты в этом - уверен????

 

но чтоб они не прогорали раньше времени,И надо выставлять УОЗ приблизительно на -6,5 гр. НЕ ФАКТ!!!

 

если через 250-300 тысяч клапан всё равно прогорит, то и хрен с ним. Действительно! laugh.gif

 

Через ещё 300 тысяч пущай ещё раз прогорит. Не жалко. НЕ ФАКТ!

 

За эти 300 тысяч пропан сэкономит под 300 тыш целковых. Ты в этом - уверен? 1руб на 1 км ??? Да тебе надо Нобелевку дать! Ну ё Твоё!

 

 

А новый мотор, между прочим, стоил год назад 80 с чем то. Как? Стоит ездить на пропане?

Кстати вкратце прочёл ссылку. Притягивание за уши разной инфы.

Какие хлопки на ГБО 4-го поколения. Этот автор видно давно не общался с современными ГБО.

После длительной работы на газу, по его утверждениям, двигатель плохо работает на бензине. Чушь полная. Прёт как танк.

Я так понимаю, что автор народ просто раскручивает на чип тюнинг.

В общем не читайте перед обедом советских газет. А коль ни каких нет, то и вообще не читайте. Листайте форум и обрящите кладезь ума. Ага и молитесь больше!

 

Увы - я в очередной раз - разочарован!"

 

Alexgor

 

karell,

Цитата

"О выставлении УОЗ -6,5 гр. мне говаривали знакомые газовщики."

Ответ - "А может гадалка нагадала??? или циганка...??? вся проблема по моему в том что кто то пишет не понимая того что он пишет.. я кстати серьёзно... "

---------------------------------------------

Это не Ваши высказывания. Ваши думаю не надо копировать. Вы и сами их знаете. И что я высказал сомнительного? Я не про грамматику.

 

Теперь по теме.

Я говорю, что УОЗ диагност настраивает на один показатель. Повторюсь. ОДИН. В зависимости от пожеланий трудящихся и их стиля езды. Вы же начинаете расписывать весь процесс, происходящий во время непосредственной работы двигателя на пропане и УОЗ меняющихся при этом. Т.е. во время процесса, когда мы, водители, не можем ни чем влиять на процесс. В конечном итоге мы водители на маршруте, а не настройщики ГБО. Т.е. возим грузы и зарабатываем денюшку. Если я буду постоянно, во время движения, "крутить" б/к, переставляя значения УОЗ, то так и до беды не далеко.

Кроме того мои высказывании появились из-за ссылки на "специалиста", который утверждал на своём форуме, что ГБО плохо. Что ГБО хорошо только тогда, когда "слушатели" сделают чип тюнинг. Т.е. создавал рекламу охаивая иные методы регулировки. Это мягко говоря не корректно.

Вы видимо не посмотрели к какому посту относятся мои высказывания и начинаете обсуждать вопросы процесса работы "мозгов" мотора.

Я по этому вопросу ВООБЩЕ ни разу не выступал. Ни разу не спорил. Народу конечно интересно, как там работают "мозги", но им важнее на какой угол их "повернуть", чтоб клапана не горели так быстро. И выставление на более раннее УОЗ позволяет это сделать.

Высказывания о полной чуши или гадалке тоже не по теме. Ибо повторюсь , что мой первый пост в данной теме был ИМЕННО в опровержение автора о никчёмности ГБО без тюнинга.

Так что весь нынешний спор сводится к тому, что я написал, что стоит выставить конкретную и мною проверенную УОЗ, а Вы расписываете множество процессов в двигателе, сыпя терминами и понятиями. Но так и не написали ответ людям, какой же УОЗ желателен и по каким причинам.

Конкретика людям нужна, а не общие фразы, хоть и умных мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

Немного конкретики! :)

Итальянцы в документации к вариаторам AEB рекомендуют выставлять опережение на пропане 9 градусов относительно бензинового, а на метане 12, не привязываясь к конкретной модели двигателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
На силиконовых проводах я езжу давно. Ни разу хлопков не было. Вообще в ГБО ни чего не ремонтировали. Только регулировали.

-------------------------------------------------------------------------------

О истине в последней инстанции.

 

Специально собрал коллекцию высказываний в мой адрес:

Берси

Цитата

"Интересно бабки пляшут. А как же у меня первый 405-й прошел 257 тысяч и нынешний уже 80-ю тысячу разжевывает?

Оччень интересно???

Цитата и ответ

"Любая техника любит бережное отношение, регулярные регламентные работы и фирменные запчасти. Если этого нет, то и появляются слухи о безвременной кончине. Только мотор то здесь не при чём. Не надо заниматься самодеятельностью и игнорированием специалистов. У нас, на форуме, тут не мало, кто всё делает сам-сусам - не велика наука, а потом, в других темах, плачутся, что машины сыпятся. Видите ли ГАЗ виноват.

Ну а теперь по теме.

Клапана на газу прогорят всё равно, Ты в этом - уверен????

 

но чтоб они не прогорали раньше времени,И надо выставлять УОЗ приблизительно на -6,5 гр. НЕ ФАКТ!!!

 

если через 250-300 тысяч клапан всё равно прогорит, то и хрен с ним. Действительно! laugh.gif

 

Через ещё 300 тысяч пущай ещё раз прогорит. Не жалко. НЕ ФАКТ!

 

За эти 300 тысяч пропан сэкономит под 300 тыш целковых. Ты в этом - уверен? 1руб на 1 км ??? Да тебе надо Нобелевку дать! Ну ё Твоё!

 

 

А новый мотор, между прочим, стоил год назад 80 с чем то. Как? Стоит ездить на пропане?

Кстати вкратце прочёл ссылку. Притягивание за уши разной инфы.

Какие хлопки на ГБО 4-го поколения. Этот автор видно давно не общался с современными ГБО.

После длительной работы на газу, по его утверждениям, двигатель плохо работает на бензине. Чушь полная. Прёт как танк.

Я так понимаю, что автор народ просто раскручивает на чип тюнинг.

В общем не читайте перед обедом советских газет. А коль ни каких нет, то и вообще не читайте. Листайте форум и обрящите кладезь ума. Ага и молитесь больше!

 

Увы - я в очередной раз - разочарован!"

 

Alexgor

 

karell,

Цитата

"О выставлении УОЗ -6,5 гр. мне говаривали знакомые газовщики."

Ответ - "А может гадалка нагадала??? или циганка...??? вся проблема по моему в том что кто то пишет не понимая того что он пишет.. я кстати серьёзно... "

---------------------------------------------

Это не Ваши высказывания. Ваши думаю не надо копировать. Вы и сами их знаете. И что я высказал сомнительного? Я не про грамматику.

 

Теперь по теме.

Я говорю, что УОЗ диагност настраивает на один показатель. Повторюсь. ОДИН. В зависимости от пожеланий трудящихся и их стиля езды. Вы же начинаете расписывать весь процесс, происходящий во время непосредственной работы двигателя на пропане и УОЗ меняющихся при этом. Т.е. во время процесса, когда мы, водители, не можем ни чем влиять на процесс. В конечном итоге мы водители на маршруте, а не настройщики ГБО. Т.е. возим грузы и зарабатываем денюшку. Если я буду постоянно, во время движения, "крутить" б/к, переставляя значения УОЗ, то так и до беды не далеко.

Кроме того мои высказывании появились из-за ссылки на "специалиста", который утверждал на своём форуме, что ГБО плохо. Что ГБО хорошо только тогда, когда "слушатели" сделают чип тюнинг. Т.е. создавал рекламу охаивая иные методы регулировки. Это мягко говоря не корректно.

Вы видимо не посмотрели к какому посту относятся мои высказывания и начинаете обсуждать вопросы процесса работы "мозгов" мотора.

Я по этому вопросу ВООБЩЕ ни разу не выступал. Ни разу не спорил. Народу конечно интересно, как там работают "мозги", но им важнее на какой угол их "повернуть", чтоб клапана не горели так быстро. И выставление на более раннее УОЗ позволяет это сделать.

Высказывания о полной чуши или гадалке тоже не по теме. Ибо повторюсь , что мой первый пост в данной теме был ИМЕННО в опровержение автора о никчёмности ГБО без тюнинга.

Так что весь нынешний спор сводится к тому, что я написал, что стоит выставить конкретную и мною проверенную УОЗ, а Вы расписываете множество процессов в двигателе, сыпя терминами и понятиями. Но так и не написали ответ людям, какой же УОЗ желателен и по каким причинам.

Конкретика людям нужна, а не общие фразы, хоть и умных мыслей.

Не в обиду Вам , самая жесткая, самая краткая, но самая точная критика серии Ваших высказываний здесь:

Цитата
О выставлении УОЗ -6,5 гр. мне говаривали знакомые газовщики.

а может гадалка нагадала??? или циганка...??? вся проблема по моему в том что кто то пишет не понимая того что он пишет.. я кстати серьёзно...

Относилась эта критика и к 67 Вашему посту. Вы спутали не только величину, но и знак. В 71 посту я попытался разрядить для Вас обстановку, разъяснить смысл и содержание вопроса, и, кстати, указал какой же УОЗ желателен и как его выставить. Попытался Вас выгородить, де случайно не то человек написал:
Фраза "выставления УОЗ -6,5 гр." означает, что думаем об одном, а говорим о другом.
Но, к сожалению, безрезультатно. Ну, а если термин "Чушь полная" применил человек из сословия Модераторы, то воспитанникам как удержаться. Никакой раскрутки на чип-тюнинг не было. Если Вы внимательно почитаете тему, то увидите, что на все Ваши вопросы уже есть ответы, и то, что Вы их не видите, вина не тех, кто их писал, а, скорее, Ваше нежелание видеть. Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233

karell!Если хочешь, чтобы тебе помогли разобраться с выставлением зажигания, вспомни как организован и регулируется этот узел на трамблере в карбюраторном 402 двигателе. Отключаем вакуумный шланг вакуум-корректора. С помощью стробоскопа на ХХ выставляем УОЗ 5 градусов - столько же выставляется в прошивке ЭБУ инжекторного и 406 карбового. Подключаем шланг вакуумкорректора - УОЗ увеличивается до 10- 12 градусов - именно этот УОЗ видим на стенде и на карбюраторном и на инжекторном двигателях. Однако в инжекторном ЭБУ есть еще куча поправок, величина которых зависит от состояния двигателя. При переходе на сжиженный газ поворачиваем трамблер так, чтобы угол зажигания увеличился на 5-6 градусов. На инжекторном, с ЭБУ типа Микас 7 и ему подобных, на сканере находим вкладку "октан-корректор" и устанавливаем значение минус 5-6 градусов. Таким образом, на сжиженном газе на ХХ на инжекторном и на карбюраторном двигателе стенд должен показать УОЗ 15-19 градусов. Уход от этого значения зависит от состояния двигателя. На 406 карбюраторном двигателе почти полная аналогия с 402 двигателем, только вместо механического трамблера используется электронный, да еще есть автоматическая поправка (снижение) УОЗ при детонациях. Есть еще ряд примочек, но, чтобы не усложнять, не стал их приводить. На двигателях с другими ЭБУ эта операция имеет отличия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Немного конкретики! :)

Итальянцы в документации к вариаторам AEB рекомендуют выставлять опережение на пропане 9 градусов относительно бензинового, а на метане 12, не привязываясь к конкретной модели двигателя. :)

У меня стоит OMVL/ В документации на русском вообще не было указаний про УОЗ. Об этом мне сообщили установщики. Но так как они УОЗ не регулируют, то отправили к диагносту, где мне и выставили опережение в 6,5 гр.

Но это при не редких поездках на бензине. Для более частого испльзования пропана диагност рекомендовал ставить 8 гр.. Т.е. почти столько же, что и в Вашей документации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не в обиду Вам , самая жесткая, самая краткая, но самая точная критика серии Ваших высказываний здесь:

а может гадалка нагадала??? или циганка...??? вся проблема по моему в том что кто то пишет не понимая того что он пишет.. я кстати серьёзно... Относилась эта критика и к 67 Вашему посту. Вы спутали не только величину, но и знак. В 71 посту я попытался разрядить для Вас обстановку, разъяснить смысл и содержание вопроса, и, кстати, указал какой же УОЗ желателен и как его выставить. Попытался Вас выгородить, де случайно не то человек написал: Но, к сожалению, безрезультатно. Ну, а если термин "Чушь полная" применил человек из сословия Модераторы, то воспитанникам как удержаться. Никакой раскрутки на чип-тюнинг не было. Если Вы внимательно почитаете тему, то увидите, что на все Ваши вопросы уже есть ответы, и то, что Вы их не видите, вина не тех, кто их писал, а, скорее, Ваше нежелание видеть.

По Вашему моё высказывание, что УОЗ на пропан надо выставлять не на указанную мной величину? Т.е. 6,5 гр.. При чём тут "гадалка нагадала"? Я что, цифру неверную указал? Какую тогда Вы считаете нужно ставить?

Кроме того в б/к Престиж G27 и на стенде СТО ГАЗ, УОЗ выставляется в одном окне, а не в нескольких значениях.

А про указанный прочерк, так я с самого начала ждал, кто же увидит в нём не прочерк, а минус. Просто не успел дописать в уже написанный текст, что это опережение зажигания. Не думал, что народ поймёт в таком ракурсе. Вроде умные кругом головы.

По поводу Вашего 74-го, а не моего 71-го поста.

Вы пишите, что в прошивке уже стоит 6 гр. Я же Вам уже писал, что у меня стоит именно 10 гр., а не 6 гр.. Соответственно указанная мною величина в 6,5 гр., которую рекомендовал диагност, и выставляется.

По поводу чип тюнинга.

Вообще то не надо вырывать слова из текста. Мой первый пост относился к ответу Gelolog. А он написал:

 

"не хотят 405 моторы на газу работать.У самого 4 пок-л.пробег на газу 80т.згорели два клапана.у знакомого тоже самое при 60т ГБО 2пок-л. Вот ссылка почитай www.chiptuner.ru/content/gbo/ ".

----------------------------------------------------------

Так что ответ то был ему, а не Вам.

Также я высказался по поводу хлопков. Автор статьи написал:

 

"Вторая проблема - обеспечение правильной подачи газа. Особенно в переходных режимах, регулировка которых в системах с ГБО просто не предусмотрена. Например, при длительном движении накатом и последующем открытии дросселя могут, если не принимать соответствующих мер возникать "хлопки" - при ПХХ отключается МЗ, а газ продолжает поступать и при возобновлении искрообразования происходит взрыв смеси в ресивера."

-----------------------------------------------------------

У меня стоит ГБО OMVL. При установке мне газовщики сказали, что у 4-го поколения нет хлопков и эта проблема решается самой системой. В добавок за почти 5 лет их не было. ДМРВ мне меняли только раз. И то, с ДМРВ российского производства на ДМРВ вроде Сименс. Точную марку не помню. И старый, и нынешний работали нормально. Старый просто стал запасным.

По поводу прогорания клапанов автор ссылки хоть и указывал, что надо менять УОЗ, но при этом настойчиво пишет:

 

"И, напоследок, совет. Если Вы установили ГБО на свой автомобиль, продавайте его после 70-80 т. км. что бы избежать довольно сложного ремонта ГБЦ.

 

Октановая пропасть между Пробан-Бутаном и 95-м бензином больше, чем между 80-м и 95-м бензином (76 и 84 ед по ОЧМ), но почему-то никому в голову не приходит заливать в двигатель предназначенный для 76-го 95-й и ездить на нем много и долго. Все в курсе, что если не форсировать ("зажать", то есть увеличить СЖ) двигатель - горят клапана. В случае с газом, где собственно, происходит тоже самое (вы используете высокооктановое топливо в моторе, рассчитанном на более низкое октановое число), об этом почему-то никто всерьез не задумывается."

----------------------------------------------------------

Плюс это в пункте "b":

 

"Почему стоит ставить ГБО на автомобиль.

 

1. Более дешевое и экологическое топливо.

2. Газ не смывает со стенок цилиндра масло, сл-но блок цилиндров изнашивается меньше. Сл-но меньше продуктов сгорания в масле.

 

 

Почему не стоит ставить ГБО на автомобиль.

 

1. Экономия на разнице в топливе с лихвой покроется последующим ремонтом.

2. Несколько технических аспектов работы ДВС на газе:

 

а) Бензин распылясь, охлаждает клапана. При работе на газе этого не происходит.

B) Пропан-бутан имеет ОЧ около 105-110, поэтому требует более высокой степени сжатия, "недожатый" газ сгорает медленнее (для этого зажигание корректируют в более раннюю сторону и как следствие - смесь горит дольше) и с более высокой температурой, вызывая перегрев клапанов и седел. Как следствие - сгорание клапана и седла клапана."

--------------------------------------------------------

Ведь он не пишет, что клапана будут гореть, но при выставлении УОЗ это произойдёт не к 70 тысячам км., а значительно позже. Почему он это скрывает? И только в конце пишет про обязательность УОЗ.

Корректность специалиста должна быть не "мелким шрифтом" внизу, как в плохих банках, а в самом тексте, с объяснением последствий от применения одного действия и другого. В нашем случае от использования ГБО без регулировки УОЗ и с регулировкой УОЗ.

Кроме того, если Вы читали мой 67 пост, то увидите, что я "ВКРАТЦЕ ПРОЧЁЛ ССЫЛКУ". И прочитав минимум сразу увидел не корректность специалиста.

Кстати специалист то он, а не я. Я пользователь. Мне можно ошибаться. Ему нет.

О моём не видении Ваших цифр.

Вы много приводите цифр. Это здорово. Только простому пользователю надо просто прийти к диагносту и попросить выставить УОЗ. Пользователю по барабану, какие величины закладываются в блоке управления двигателем. Ему надо выставить УОЗ под пропан.

Вы указывали, что УОЗ под пропан надо выставлять от 5-ти до 6-ти гр.. Я же писал о мнении диагноста, что можно начинать с 4-х, для частого использования бензина, 6,5 для более редкого и 8 почти только для пропана.

Цифры сопоставимы с Вашими. Только с более широким объяснением использования. Соответственно о чём спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell!Если хочешь, чтобы тебе помогли разобраться с выставлением зажигания, вспомни как организован и регулируется этот узел на трамблере в карбюраторном 402 двигателе. Отключаем вакуумный шланг вакуум-корректора. С помощью стробоскопа на ХХ выставляем УОЗ 5 градусов - столько же выставляется в прошивке ЭБУ инжекторного и 406 карбового. Подключаем шланг вакуумкорректора - УОЗ увеличивается до 10- 12 градусов - именно этот УОЗ видим на стенде и на карбюраторном и на инжекторном двигателях. Однако в инжекторном ЭБУ есть еще куча поправок, величина которых зависит от состояния двигателя. При переходе на сжиженный газ поворачиваем трамблер так, чтобы угол зажигания увеличился на 5-6 градусов. На инжекторном, с ЭБУ типа Микас 7 и ему подобных, на сканере находим вкладку "октан-корректор" и устанавливаем значение минус 5-6 градусов. Таким образом, на сжиженном газе на ХХ на инжекторном и на карбюраторном двигателе стенд должен показать УОЗ 15-19 градусов. Уход от этого значения зависит от состояния двигателя. На 406 карбюраторном двигателе почти полная аналогия с 402 двигателем, только вместо механического трамблера используется электронный, да еще есть автоматическая поправка (снижение) УОЗ при детонациях. Есть еще ряд примочек, но, чтобы не усложнять, не стал их приводить. На двигателях с другими ЭБУ эта операция имеет отличия.

Я только что написал, что на б/к Престиж G27 регулируется только один параметр УОЗ. Его 10 гр. не регулируются ни как.

На стенде СТО ГАЗ не рекомендуют трогать 10 гр.. Только те 6,5 гр.. предлагают варьировать по желанию клиента. Вроде там больше дополнительных 10 гр. не выставляется.

Так что мои цифры сопоставимы с Вашими. Я вообще не понимаю о чём сыр бор. По поводу УОЗ моё мнение адекватно Вашему, с небольшим отклонением. По поводу же ссылки - разнятся. Причины я уже описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Народ всем привет поставили вчера мне ГБО но не 4 поколения и теперь горит чек говорят надо прошивать мозги т.к они у меня микас 11 но машинка ведет себя норм стоит ли прошивать и еще у меня есть нормальные мозги микас 7 можно ли их поставить?и не прошивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg81

davidov

Поскольку на ГБО 1-го и 2-го поколения функцию топливоподачи полностью выполняет газовый редуктор, а бензиновый блок управления управляет только зажиганием, то на мой взгляд, не принципиально, в аварийном режиме он работает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на вторую по счёту Газельку были куплены "Мозги" с двумя прогами -под газ и бензин .УОЗ на бензине при ХХ был 15,16 а газе 21,22.Так ,что ульяновский чел прав.

Машинка была с ЗМЗ406 карб 2000 год,ЭБУ покупал в Москве у производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

как оказалось старые мозги вообще по входам не подходят значит идея отпадает .сегодня вообще с утра пока не прогрелл машину колбасило хоть на бензине хоть на газу потом прогрелась вроде на газу нормально стало щас уже подьезжать к дому опять машину стало колбасить хоть на газу хоть на бензине и чек что то замигал наверно все же надо прошивать под газ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
как оказалось старые мозги вообще по входам не подходят значит идея отпадает .сегодня вообще с утра пока не прогрелл машину колбасило хоть на бензине хоть на газу потом прогрелась вроде на газу нормально стало щас уже подьезжать к дому опять машину стало колбасить хоть на газу хоть на бензине и чек что то замигал наверно все же надо прошивать под газ .

У меня стоит Микас-11, и самое дешевое оборудование Lovato, ни какой газовой прошивки нет, проблем тоже. Если появились проблемы ищи очаг зтих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, двиг е-2 газ томасетто 2е пок, эбу соатэ,не могу добиться нормальной тяги и расхода,меньше 20 не получается,даже по трассе,уже хрен бы с ним,с расходом, если бы она ехала на эти 20литров. Уже задумаюсь 4 е поколение ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, двиг е-2 газ томасетто 2е пок, эбу соатэ,не могу добиться нормальной тяги и расхода,меньше 20 не получается,даже по трассе,уже хрен бы с ним,с расходом, если бы она ехала на эти 20литров. Уже задумаюсь 4 е поколение ставить

Меняй СОАТЭ на МИКАС 7.1 и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey31
Меняй СОАТЭ на МИКАС 7.1 и будет тебе счастье.

А ты поменял? В профиле у тебя тож соатэ

 

Меняй СОАТЭ на МИКАС 7.1 и будет тебе счастье.

А ты поменял? В профиле у тебя тож соатэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста, двиг е-2 газ томасетто 2е пок, эбу соатэ,не могу добиться нормальной тяги и расхода,меньше 20 не получается,даже по трассе,уже хрен бы с ним,с расходом, если бы она ехала на эти 20литров. Уже задумаюсь 4 е поколение ставить

Поставь микас 11 и все будет хорошо. А потом настрой ГБО. У меня тоже было СОАТЭ я просто его выкинул , а еще после 170 000км. перебрал газовый редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...