Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vingod

ГБО на 405 с лямдой и катализатором

Рекомендуемые сообщения

Hooligan
Ситуация такая, что призадумался! :blink:

Где машина стоит на гарантии впрысковую систему ГБО не устанавливают, внятно мастер мне не объяснил почему? Якобы есть проблемы по ней? И вот в чем дилема, если устанавливать ГБО на другой фирме, то двигатель с гарантии автоматом снимают! Вот и задумался, что делать! Посоветуйте!!!!!!!!!!! ;)

 

P.S. Выяснил почему не устанавливают! ПОТОМУ ЧТО НЕ УМЕЮТ, нет технологии!!!!!!Да...

Ну что тебе тут посоветовать, ты должен сам определиться нужна ли тебе эта гарантия. Мои знакомые и я в том числе послали эту горантию куда подальше. Они деньги дерут а если чего случается начинают увиливать как только можно. Пример: приехал я новой машине на СТО на гарантию вставать, взяли с меня денег за постановку (осмотр авто)на горантию и выяснилось что мост они на горатию не ставят т.к. у меня в сливной пробке нет пломбы (которая почти у всех вываливается сама). И я решил поезжу пока с отключонным спидометром а когда поставлю ГБО пошлю их куда подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel
ну я тож поставил се впрыск,после 5000 пробега,как рекоменд.. первый месяц вообще не чувствовал разницы меж газом и бензином.потом начала "жрать" ...и в итоге после неоднократных регулировок,калибровок форсунок и компьютерных диагностик, сначала по гарантии до 30 000км. а потом за налик на данный момент откатал я год. и жрет она с...к. больше 25 на 100. вметсо обещанных по ттх 17-19 на 100.чтоза х... подскажите нормальных газовиков. иначе я этих кончу. установка встала 30штук. с.

 

Потом у тебя сбилась бензиноваяпрограмма из за криво откалиброванной газовой. На 4-м сильно зависит от правильности калибровки газового компа. И чтобы его правильно откалибровать теперь надо бензиновый сначала сбросить в ноль и обкатать, чтобы он в чувства вернулся. Т е сбросить питание минут на 15-20 потом обкатать только на бензине БЕЗ ГАЗА!!! и к хорошему газовщику. После калибровки желательно через тыщу две км ещё раз на компе проверить параметры.

И кстати как говорят некоторые газовщики надо проехать пяток км на бензе перед калибровкой, это фигня в том случае если бензовая уже сбита программа. Только глобальный сброс компа поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yugan
Yugan! землячок! ставь ловатто и не парься) в воронеже есть контора наскока я помню) про микас 11 выдуцмки установщиков чтоп побольше содрать бабла... на 4-ом поколении свои мозги и они снимают бензиновую карту с микаса и фсе...

;) на 30 января назначена установка Ловато 4-го поколения!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
;) на 30 января назначена установка Ловато 4-го поколения!!!
напиши как впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
;) на 30 января назначена установка Ловато 4-го поколения!!!

Если не секрет, сколько цена вопросау вас в Воронеже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Кстати, из второго поколения можно доделать в третье недорого. Это если стоит лямбда зонд только.

Докупается блочек, который подключается к лямбде и датчику положения дросселя. И вместо вентиля на газовом патрубке ставится управляемый этим блоком клапан. Всё!

Цена вопроса в зависимости от производителя от 1800 ре за эстонский, до 3000 с чем то за Ловато.

Кстати, с нового года пошли машины с двумя датчиками лямбды. Второй после катализатора стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

поставили 4 поколение на 495 движок. машина едет как и на бензине! динамику не теряет. только 1 поездка была. расход-18.4 посмотрим что будет дальше. а так, доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
поставили 4 поколение на 495 движок. машина едет как и на бензине! динамику не теряет. только 1 поездка была. расход-18.4 посмотрим что будет дальше. а так, доволен

Расход великоват для 4 поколения. Если не зажигать, а ездит 90-100 расход должен состовлять 15-16 л. на 100 км. Ну и конечно обтекаемость авто имеет значение.

А расход ты по Б.К. смотриш? Если да то следующий вопрос - ты его тарировал?

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dadel

Talflame

Как ты за одну поездку так расход вычислил? Если БК, то точно он даже бензин не покажет. Есть правда какой то БК в описании написано, что и расход газа показывает. Как он это делает не знаю.Эт надо Бродягу спросить ссылку на него. Но там не написано как!

А так даж бенз неоткалиброванный БК только по трассе у меня показывает похоже. В городе литра на полтора занижает. А так у меня по городу расход до 24 литра газа. Иногда до 20 бывает. Пока некогда заняться отстроить. Это надо ехать на комп включать. Либо кабель и программу у них купить, тогда самому можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

dadel

Отдельный проводок от БК подключаешь к управляющему проводу газовой форсунки и показывает расход газа. А по трассе у тебя какой расход газа? У меня по городу 20-22 л БЕНЗИНА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Grand Maestro

По трассе пока ездить за два месяца не пришлось. Сегодня во Новгород мог быть и не успевал на пол часа, пришлось отдать. А так самому интересно.

А фургон у тебя какой и есть ли спойлер? У меня стандартный 175 см со спойлером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

dadel

Фургон 182 см. Шляпа стоит, та которая с черным козырком. Расход по трассе 14-15 если стараться ехать за фурами. Если без фур на скорости 90-100 то расход 17-18. Говорят если снять козырек то расход снизится на литр. Надо попробовать.

ЗЫ: я завтра еду в Новгород :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Козырек литр жрет точно. Сам мерил. В москву ездили с козырьком брали спойлер с моей машины. По дороге купили в Торжке без козырька и поменяли их. Снова поехали в Москву. Расход на литр меньше стал.

Знакомые гоняют с высоким тентом на межгород. Вроде 220 высота. Чегото мудрили и сделали по трассе около 15 литров газа. Установка у них как у меня Старгаз. Вроде им поставили не 4 клапана, а восемь!!! У меня стоит по два спаренных, всего четыре. И от каждого через тройник разветвляется на каждую трубу шланги. А там все восемь труб имеют по своему клапану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro

dadel

Скажи еще у тебя 4 газовых форсунок на каждый цилиндр? Когда врезал их впускной коллектор снимал? После установки ГБО изменились ли ощущения от езды на бензине, мжет расход вырос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Grand Maestro

Нет, не изменилось ничего. Сам сначала просверлил не снимая нижней части. Только верхнюю. Сверло и метчиксмазывал литолом. А в коллектор тряпку запихивал и стружка на ней оставалась. На остальное вроде уже ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха66

Если у тебя не стоит вопрос финансов-ставь впрыск!

У меня 2-е поколение-не жалею.

В 2006 когда купил "СОБОЛЯ",встала проблема какое ГБО ставить.Машинку взял в Нижнем,а ехать через Беларусь и Чёрное мору в Иркутск.Денег в"обрез" бензин-бы меня разорил.В Иркутске только пропан,метана нет.Цена в Нижнем 15000 р..Пока суетился,надо ехать...Поставить не успел.

Приехал в Минск.Тоже самое поставил за 10500 р.Только не "ЛОВАТО",а какое-то "ЛОНГАЗ".Наездил уже около 90000 км,даже ремкомплект не менял.Работает-СУПЕР!!!

Разница в расходе с бензином почти не заметна.Сменил баллон на 250 л,запас хода более1600 км (с бензином).

 

 

Забыл сказать...Про настройки"МИКАСов" скорее всего чушь...Пытался уговорить серьёзных диагностов изменить,чуть не потерял с ними контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Talflame

народ! расход считается очень просто!!! заправляешь бак до полного и делишь количество литров , которых заправили на расстояние на одометре! главное-всегда заправляться на одной и той же заправке!! тогда будет все точно, а если на разных, то реальный расход не сосчитать.разное давлние. ну и естественно всегда после заправки показания одометра скидывать до нулей))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
Знакомые гоняют с высоким тентом на межгород. Вроде 220 высота. Чегото мудрили и сделали по трассе около 15 литров газа.

Здесь то проблем нет на втором поколении можно сильно зажать подачу газа, но нужно ли это делать? При бедной смеси тем более длительном пробеге без остановок клапана сгорят как на бензине, так и на газу. К сожалению, с физикой не поспоришь для правильной подачи газа надо больше на 15-20%. А так конечно каждый сам себе шаман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

propan

Там Старгаз, как у меня, четвертое поколение. И вроде им намудрили не 4 газовых клапана, а 8!!! На каждый шланг по одному, а не через тройники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
propan
propan

Там Старгаз, как у меня, четвертое поколение. И вроде им намудрили не 4 газовых клапана, а 8!!! На каждый шланг по одному, а не через тройники.

Впрыск Поларис от СтарГаз понятно.

Я думаю просто корректно за сверлились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

Подскажите, люди добрые, проблема:

ЭБУ Микас 7.1 Е 601; БК Скат 2С ; ГБО в профиле. Фильтра новые, форсы заточены.

При переходе на газ, Микас ругается:" богатая смесь по ДК (73)". Авто начинает дергаться практически во всех режимах двигателя. По БК увеличиваю на бензофорсунках! коэффициент RCOK с нуля до +0,170 - +0,190 , т.е. обедняю смесь, и этот трабл почти исчезает. А ведь и доступа к "мозгам" ГБО у меня нет. При этом ДМРВ (пленка) показывает 20 - 23кг/ч (и на газе, и на бензе).

Объясните, знающие люди, как это устроено, как два разных процессора не интегрированных друг в друга влияют на топливоподачу соседа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek
По БК увеличиваю на бензофорсунках! коэффициент RCOK с нуля до +0,170 - +0,190 ,

Извините, уменьшаю, со знаком - .

Изменено пользователем grek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

grek, могу только одно сказать. ГБО первого и второго поколения рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

И все же я склонен винить ДМРВ: величина измеренного кол-ва воздуха ниже реального, прошедшего через ДМРВ (датчик забогощает смесь).

Эту неисправность не диагностирует ЭБУ, а зажигает чек ДК (богатая смесь по лямбда-зонду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Нужно знать вариант прошивки бензин-газ.Есть прошивки с отключенными бензофорсами при работе на газу,есть управление газовыми форсунками от бензиновых.Оба мозга(газ-бензин)взаимосвязанны,газовый получает всю информацию о работе движка с родных мозгов и управляет подачей своего топлива.Хочешь развязать,поставь второй комплект датчиков,проводку,и прикинь цену на всё+работа. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...