Перейти к содержанию
           
Авторизация  
toxa333

Замена блока в Нижнем Новгороде

Рекомендуемые сообщения

газель2005
1 час назад, toxa333 сказал:

может и так.

Я не смотрел. Что делать то?

Снимаешь КПП, сцепление, маховик, колокол и вытаскиваешь заглушку наполовину выбитую. Всё обезжириваешь, берёшь новую заглушку и на герметос. Распремляяшь  и всё. Будет долго ходить. Эта заглушка примерно у всех к одному пробегу вылазит. 

С такой компрессией врятли мотор умер. Тем более если не горит давление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

toxa333

@газель2005 а как быть с кольцами? Менять и впуть? Это если задиров нет конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@toxa333 Масленка не загорелась потому, что у тебя там было ещё масло. Меньше щупа это два литра.Этого вполне достаточно для того, что бы мотор не запороть. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@газель2005 значит снимать башню,промерять эллипс,если норм то замена колец,вкладышей,прокладки ГБЦ и самой ГБЦ,пора так как втулки люфтят. Ну и все

@газель2005 если так,то почему при добавлении пару кубиков масла компрессия возрастает? Это уже не прокладка и ГБЦ,это поршевая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@toxa333 Вот тебе неметься разобрать его. Всё нормально будет он ходить. У тя масло течёт на улицу из канала распредвала на гидрокомпенсаторы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@газель2005 так а как компрессию то выровнять? Не заглушкой же 

Лично мне думается что если разброс такой по горшкам,то надо вскрывать,мерить,принимать решение-капиталка или замена. Стоять дорого. Работать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@toxa333 Сначала заглушку сделай, а там потом мерь. Мож ГБЦ под устала просто от газа. Кольца, вкладышы больше пол миллиона пройдут. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@газель2005 спасибо за помощь. 

Завтра все вскрою и заглушку заменю.

Но все же мне непонятно с компрессией. Если работал на сухую,но до клина не достало,то цпг хана. То есть зеркало с рисками или фиолетовое. Кольца стёртые. Возможно эллипс. Подкидывание колец к исправной заглушке и прокладке ГБЦ ничего не дадут. Может и дадут,но на время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

При отсутствии масла и давления первыми умрут вкладыши коленвала, а не поршневая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
44 минуты назад, toxa333 сказал:

Но когда хотел поставить камень,мент знакомый сказал что даже он не поможет вписать.

делается через переоборудование.реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@Олег Ф. Я все же не пойму парни. Если давляк 8 в горшке,то ни вкладыши,ни прокладка ГБЦ не дадут такое такое давление. Это точно кольца и зеркало. 

Тем более при добавлении масла в горшок компрессия увеличивается. Какие вкладыши и прокладка?

Изменено пользователем toxa333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
1 час назад, toxa333 сказал:

@Олег Ф. Я все же не пойму парни. Если давляк 8 в горшке,то ни вкладыши,ни прокладка ГБЦ не дадут такое такое давление. Это точно кольца и зеркало. 

Тем более при добавлении масла в горшок компрессия увеличивается. Какие вкладыши и прокладка?

Есть такая штука пневмотестер глянь Ютуб.даже если не найдешь у кого не дорого и стоит.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@aleks2 спасибо тебе огромное!!!уже загуглил и на Авито нашел в аренду. Это действительно крутая штука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
10 минут назад, toxa333 сказал:

@aleks2 спасибо тебе огромное!!!уже загуглил и на Авито нашел в аренду. Это действительно крутая штука

Тоже хочу заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@aleks2 @toxa333  ваш пневмотестер 100 гарантий не дает

дефектовка с разбором это лучше

@toxa333 течь масла устрани и прокатись в рейс и узнаешь последствия

кстати пробег гбц сколько?

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@zhn36 190000 пробег общий мотора. Все штатное. Два гидрика стали стрекотать 2000 назад.

@zhn36 а как мне прокатиться если она пустая на третьей до 2500 разогнаться не может?

Братцы,ну как так можно? Ну вы же глазами своими читаете! Вы же видите,что я написал несколько раз подряд,что с маслом компрессия возросла конкретно на пару очков! Ну тут же и ёжику понятно,что это не заглушка,ни ГБЦ,ни клапан,...-это поршневая. 

Дальше то делать что?кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
4 минуты назад, toxa333 сказал:

а как мне прокатиться если она пустая на третьей до 2500 разогнаться не может?

Так сделай сначала, что бы масло в гидрики поступало нормально и вследствие клапана полностью открывались, а там уже посмотришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

@toxa333 190000 можешь гбц скидывать она приехала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

@газель2005 я прошу прощения... Может я все таки тупой,но повторюсь. Причем тут верх(ГБЦ)? Если масло через шприц попадает на тарелку поршня и компенсирует зазор между стенкой  и поршнем? Может я все таки на испанском пишу? Вы меня поправьте пожалуйста если что.

@zhn36 неа,не факт. На предыдущем 421647 бошка заводская 300 прошла(трасса) и Танаки потом 150 до трещины в гильзе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня штатная ГБЦ прошла 300 на метане, Танаки к 200 тыс км была уже чуть живая.

Но тяга нормальная была при пробеге 500 тыс км)) Чудо УМЗ попался в 12 году.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333

Залил раскоксовку лавр. Посмотрим что получится. Хуже уже я думаю не будет. Поможет-хорошо,не поможет -разбираю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, toxa333 сказал:

Всем привет. Я сломался..

На обратном пути ночью выбило задний сальник коленвала,масло ушло,лампочка не сработал(хотя исправна). Услышал что что то не так только когда загрохотали гидрики. Остановился,щуп сухой. Весь коробас в масле и задние ворота тоже.

 

Двиг работает ровно,не дымит. Но тяги нет. Что делать то?

 

Дак сцепление в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
18 часов назад, toxa333 сказал:

Может я все таки тупой,но повторюсь. Причем тут верх(ГБЦ)? Если масло через шприц попадает на тарелку поршня и компенсирует зазор между стенкой  и поршнем?

Так ты в исправную поршневую залей масла, компрессия тоже поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toxa333
31 минуту назад, Vovchikk сказал:

Так ты в исправную поршневую залей масла, компрессия тоже поднимется.

Ну дак это доказывает что проблема не в прокладке и не гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 минут назад, toxa333 сказал:

Ну дак это доказывает что проблема не в прокладке и не гбц

Это доказывает лишь то, что масло убирает все зазоры в поршневой. Ведь утечка идёт не только через ГРМ но и через поршневую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...