Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

Татарин

А если не идет что на замену в дебрях?

Да погоди вот так-вот сразу-то.Выкрути свечи,накинь провод(примерно метр)на клемму управления втягивающим реле.На стартер и покрути посмотри.Если совсем не пошло,тогда под крышку привода лезь,посмотри как там шестерни поживают.Вращается, тогда ещё глубже  привод маслонасоса.Если и там всё гут,тогда сам насос.В нём особо ломаться не чему.Если только редукционный клапан.

Что-то дурная мысль в голову пришла(всяко бывает)А ты масло залил? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiton502

ну конечно :)  :)  :)  лады завтра буду копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera36

Помогите пожалуйста. Такая проблема. 406 карб. не заводится на горячую по бортовику показывает температуру минус 39 и горит чек, с толкача завотится сразу и перестает гореть чек и температура в норме, Это происходит раза 3 -4 в день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gera36

датчики менял ДКВ и ТОЖД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Ребят, на 406-ом карбюратор, на ходу разорвало пластиковый принудительный вентилятор и нашпиговало его частями весь радиатор.

Заменил радиатор, шланги, антифриз и поставил электрический вентилятор с датчиком включения в радиаторе, похолодало чуток и понял что термостат полностью не закрывается (долго прогревается и остывает на ходу).

Вопрос: на сколько градусов купить новый термостат на зиму? и на сколько градусов к нему купить датчик включения электро-вентилятора?

Интересует "температура" деталей которые будут правильно работать вместе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВячеславБ

здравствуйте дайте совет на холодную заводится с трудом сильно троит но при нагреве больше 40 работает нормально тянет тоже без проблем диагностика показывает нормальную работу всех датчиков форсунок единственное давление с бен насоса 1.8 кг при норме 3 но после 40 гр все работает свечи новые двиг 406 инж за рание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ВячеславБ, ну насос меняй..решений из разряда "сделать чудо" вряд ли кто предложит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

здравствуйте дайте совет на холодную заводится с трудом сильно троит но при нагреве больше 40 работает нормально тянет тоже без проблем диагностика показывает нормальную работу всех датчиков форсунок единственное давление с бен насоса 1.8 кг при норме 3 но после 40 гр все работает свечи новые двиг 406 инж за рание спасибо

Ты знаешь,такая же беда...только вот давление не мерял(нечем) а востальном один в один,и свечи новые покупал NGK один хрен тоже самое,подтраивает и все тут!

ВячеславБ, ну насос меняй..решений из разряда "сделать чудо" вряд ли кто предложит!

А вы знаете,порой такое ощущение что только чудо и происходит... не раз бывало,что-нибудь открутил,закрутил-работает) 

Изменено пользователем Андрэъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А вы знаете,порой такое ощущение что только чудо и происходит...
при давлении меньше 2х очков,то есть при потери трети давления,какое "чудо" поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Мож у него с регулятором давления топлива чего? пока холодный-перепускает,чуть подогреется-все на место садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zobnev

 Здравствуйте! Двигатель 406 карбюраторный. 

 Пробило прокладку, вскрыл, в масле тосол, клапана просели. Отдал головку в ремонт, поменяли втулки, клапана, седла. После сбора двигателя проехал 300км, резко появилась вибрация и стук в двигателе, пропала компрессия в 1 цилиндре, завис клапан. Опять отдал головку в ремонт. После сборки вибрация двигателя, стук. Сняли крышку головки двигателя - зависшие два клапана в 1 цилиндре. Завтра оттяну машину мотористу (он ремонтировал головку). В чем может быть проблема?

Изменено пользователем zobnev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

 Здравствуйте! Двигатель 406 карбюраторный. 

 Пробило прокладку, вскрыл, в масле тосол, клапана просели. Отдал головку в ремонт, поменяли втулки, клапана, седла. После сбора двигателя проехал 300км, резко появилась вибрация и стук в двигателе, пропала компрессия в 1 цилиндре, завис клапан. Опять отдал головку в ремонт. После сборки вибрация двигателя, стук. Сняли крышку головки двигателя - зависшие два клапана в 1 цилиндре. Завтра оттяну машину мотористу (он ремонтировал головку). В чем может быть проблема?

А клапана чьи? Моторист ставил? Тогда пусть сам и распедаливается.

ДЕД писал где-то тут про восстановленные клапана,возможно это из той же оперы. Обычно,даже если клапан в направляйке сидит туговато,то он расходится через небольшое время.

Второй вариант-бензин. У нас несколько лет назад прям эпидемия была с зависаниями клапанов,причем все клиенты как под копирку,с одной АЗС.Причина-зависания в направляйках из-за засмоления стержней,по ходу в бензовозе периодически возили нефть или мазут,а после этого не пропарили.Причем сильно поношенный мотор лопал эту аццкую смесь без последствий,а  свежий на утро не могли запустить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Ребятки, подскажите где ковырять, 406 карб, прет нормально, но иногда в какой то момент начинают звенеть пальцы так что на газ нажимать страшно, бросаю на холостые и после секунд 20 - 30 все нормально. Такое может не проявляться неделю, а может происходить каждый день и не один раз. Датчик температуры менял, ошибок кроме 61 и 62 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ребятки, подскажите где ковырять, 406 карб, прет нормально, но иногда в какой то момент начинают звенеть пальцы так что на газ нажимать страшно, бросаю на холостые и после секунд 20 - 30 все нормально. Такое может не проявляться неделю, а может происходить каждый день и не один раз. Датчик температуры менял, ошибок кроме 61 и 62 нет.

Попробуй датчик абсолютного давления поменять на проверенный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fin75

Sashka, Спасибо, на днях попробую заменить, на него я почему то и не подумал.

И такой вопросик, датчик абсолютного давления, наш и бош взаимозаменяемы? и если да то какой лучше?

Изменено пользователем Fin75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Sashka, Спасибо, на днях попробую заменить, на него я почему то и не подумал.

И такой

опросик, датчик абсолютного давления, наш и бош взаимозаменяемы? и если да то какой лучше?

Насчет взаимозаменяемости не знаю. В курсе только, что они еще попадаются пустышки. В смЫсле только корпус а внутри или пусто или какая то фигня типа клея залита. Сам попадался на это лет шесть назад. Тоже тогда себе весь мозг выел с этой детонацией пока к нормальному диагносту не попал( с карбовым движком))))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 1978

Всем привет.Двигатель 406 инжектор2007г. Помогите проблема такая.Во первых заводится авто,но нет прогревочных оборотов,прогревается до 40 гр включается как бы прогревочные.После 90 гр начинает температура ползти в верх,гидромуфта постоянно срабатывает,а бывает и нет,вывел отдельный тумблер вкл и выкл гидромуфтой.Пробовал убрать термостат такая же фигня.Менял датчики температуры уже не помню сколько раз,безтолку.Головка в поряде,датчик дроссельной заслонки тоже менял не что не помогло.Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Всем привет.Двигатель 406 инжектор2007г. Помогите проблема такая.Во первых заводится авто,но нет прогревочных оборотов,прогревается до 40 гр включается как бы прогревочные.После 90 гр начинает температура ползти в верх,гидромуфта постоянно срабатывает,а бывает и нет,вывел отдельный тумблер вкл и выкл гидромуфтой.Пробовал убрать термостат такая же {Цензура}.Менял датчики температуры уже не помню сколько раз,безтолку.Головка в поряде,датчик дроссельной заслонки тоже менял не что не помогло.Может кто сталкивался с такой ситуацией.

Может радиатор забит? Помпа в каком состоянии? На подсос воздуха проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 1978

Радиатор новый,помпа новая.А как на подсос воздуха проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Ребята, сегодня после трехнедельного простоя пошел заводить свою газельку - 406 карб.

Значит вот, что вылезло:

 

1. Долго не выходит на состояние, когда держатся обороты ХХ. Ни на газу, ни на бензине не хочет держать холостой ход. Только когда прогреется и еще минут 20 надо постоять. Потом при поездке обороты держатся ХХ.

 

2. Включил дальний свет и все вырубилось - приборка, габариты, дальний и ближний свет. Предохранители слева под рулем проверил, слышно, что реле щелкает. Прикуриватель тоже перестал работать. Аварийка и лево-право работает.

 

3. У меня какой то щуп не понятный. Замерил масла - 9мм от края щупа. Это же мало?

 

4. На поворотах страшно если скорость чуть больше, может рессоры поставить еще, а то кажется, что вот-вот опрокинусь на бок.

 

5. И еще: скорость 75 км/час, обороты 2500, пятая передача. - это нормально?

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


5. И еще: скорость 75 км/час, обороты 2500, пятая передача. - это нормально?
поздно включаешь.40 км/ч и сразу пятую!экономияяяя.жуткая! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 

3. У меня какой то щуп не понятный. Замерил масла - 9мм от края щупа. Это же мало?

 

сверху или снизу, если сверху- нормально :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ребята, сегодня после трехнедельного простоя пошел заводить свою газельку - 406 карб.

Значит вот, что вылезло:

 

1. Долго не выходит на состояние, когда держатся обороты ХХ. Ни на газу, ни на бензине не хочет держать холостой ход. Только когда прогреется и еще минут 20 надо постоять. Потом при поездке обороты держатся ХХ.

 

2. Включил дальний свет и все вырубилось - приборка, габариты, дальний и ближний свет. Предохранители слева под рулем проверил, слышно, что реле щелкает. Прикуриватель тоже перестал работать. Аварийка и лево-право работает.

 

3. У меня какой то щуп не понятный. Замерил масла - 9мм от края щупа. Это же мало?

 

4. На поворотах страшно если скорость чуть больше, может рессоры поставить еще, а то кажется, что вот-вот опрокинусь на бок.

 

5. И еще: скорость 75 км/час, обороты 2500, пятая передача. - это нормально?

Продай ты её,не мучай и не мучайся.

С такими познаниями в авто и средствами все одно ничего не выйдет.

Ещё и в рейс на днях собирался...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Anton99

Ну, всё же? 

(если и продам, то куплю другую, но работу водителем не брошу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Ну, всё же? 

(если и продам, то куплю другую, но работу водителем не брошу)

Имей уважение к остальным!

Есть проблема-фоткай!

Сейчас даже пульт от телевизора сносно фоткает,а каждый второй пылесос с вайфаем.

Как привести 151й карб в порядок подробно описано здесь и на уазбуке.

151й карб-простейший прибор,даже древний к-22 сложнее.Обмерзает у твоего карба то место,где винты ХХ находятся.

Непонятки со шупом мне непонятны,фоткай.

Если кренится-ставь стаб,а самое главное приведи в порядок подвеску,ибо нет её там.

ДА,и ещё,ты пока НЕ водитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...