Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

Всё о проблемах 406-го

Рекомендуемые сообщения

ЭмильДемос

Доброго всем дня! Случилась проблема с моей каретой =))))

3110 406 Инжектор

Симптомы: 

ПРи запуске набирает 2000 оборотов в холостую.Как только нагревается сразу глохнет.

ПРи попытке прогазавать так же глохнет.

Что было сделано:

Замена двигателя.

После машина троила, чихала пердела и так далее, провели ряд работ и выявили кучу неисправностей через диагностику, все было устранено.

Заменено:

Катушки зажигания

Свечи

Датчик Колена

Датчик распреда

СРазу поставили все прокладки во впуск и протянули.

Подлатали косу Моторную(ПРи установке случайно оборвали пару проводов)

Ошибок больше нет! Но поведение автомобиля не адекватное.

ПРи глушении верхнего патрубка идущего на РХХ авто сразу глохнет.

Пробрызгивал патрубки кленером изменений в работе нет.

Что может быть:?!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


ПРи глушении верхнего патрубка идущего на РХХ авто сразу глохнет.
при отсуствии подсосов так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ДПЗД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭмильДемос

ДПДЗ Новый. ПРичем перебрал их 4 штуки.

Подсос может быть не глобальным, и тоже глохнуть будет от недостатка воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подсос может быть не глобальным, и тоже глохнуть будет от недостатка воздуха.
но не будет глохнуть после прогрева.будет работать не совсем хорошо,но не заглохнет.глохнет когда дыра приличная во впуске

 

 


Подлатали косу Моторную(ПРи установке случайно оборвали пару проводов)
если на ДТОЖ и перепутали их местами,то может быть такой странный глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ДПДЗ Новый. ПРичем перебрал их 4 штуки.

я иногда менял их пачками, бошвские вроде чаше попадаются болеменее рабочими

 

но ДПЗД прямо влияет на нестабильный хх, проблемы с динамикой

вообще этот ДПЗД не любит осевых люфтов оси заслонки дроселя, всякие там перекосы троса ...

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭмильДемос

дтож не задет был, стоит на своем штатном месте по пинам.

 

Перекос троса?! 

Люфт заслонки?

Он же не на цифре ему пофигу на откланение до 25%..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он же не на цифре ему пофигу на откланение до 25%..
ага...щас.четверть от полного открытия пофигу...если там всё так,с допусками в 25%... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭмильДемос

отклонение сигнала 25% а не открытие -)))))))))))))))))))

Проблема решена.

Начертил график подачи и синхронизации, выявил неисправность. Цепь перескочила на пол зуб. Снял все проверил и в правду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

график в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Странности у меня с 406 крабом . Холодная заводится на раз.Горячая тоже хорошо.А вот где то посередине можно очень долго крутить.И заводится только когда педаль в пол и там долго дергать ногой.Датчики температуры показывают адекватно.Есть бортовой комп.Куда смотреть.?В крабе тож вроде все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Странности у меня с 406 крабом . Холодная заводится на раз.Горячая тоже хорошо.А вот где то посередине можно очень долго крутить.И заводится только когда педаль в пол и там долго дергать ногой.Датчики температуры показывают адекватно.Есть бортовой комп.Куда смотреть.?В крабе тож вроде все в порядке.

На карбе есть пусковое устройство,еще проверьте куда брызгает распылитель ускорительного насоса,может быть подзабит или клапан обратный плохо держит под ускорителем. Провалов нет?

газ или бензин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

На карбе есть пусковое устройство,еще проверьте куда брызгает распылитель ускорительного насоса,может быть подзабит или клапан обратный плохо держит под ускорителем. Провалов нет?

газ или бензин?

Бензин.Брызгает хорошо.Зазор как по книжке  1,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Бензин.Брызгает хорошо.Зазор как по книжке  1,5 мм.

Я тоже танцую с бубном,подсос чуть не дотянул или перетянул и тоже самое. В вазовской классике мне удавалось отрегулировать именно пусковое устройство. А тут пока руки не доходят но думаю можно добиться. Понаблюдайте,как эта система работает при запуске и все поймете. Я на пропане мотаюсь,поэтому никак не займусь,а зимушка не за горами :)  И еще я пользуюсь при запуске накидкой, даже летом, соединяю плюс АКБ с желтым проводом катушки .Даже кнопку вывел в салон.Запуск намного легче с этой накидкой даже на горячую и зимой тоже выручает очень.Все дело в просадке напруги при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Я тоже танцую с бубном,подсос чуть не дотянул или перетянул и тоже самое. В вазовской классике мне удавалось отрегулировать именно пусковое устройство. А тут пока руки не доходят но думаю можно добиться. Понаблюдайте,как эта система работает при запуске и все поймете. Я на пропане мотаюсь,поэтому никак не займусь,а зимушка не за горами :)  И еще я пользуюсь при запуске накидкой, даже летом, соединяю плюс АКБ с желтым проводом катушки .Даже кнопку вывел в салон.Запуск намного легче с этой накидкой даже на горячую и зимой тоже выручает очень.Все дело в просадке напруги при запуске.

У меня нулевые провода .Искрой слона убить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

У меня нулевые провода .Искрой слона убить можно.

А какого года машинка? При включении поворотов  стрелка Вольтметра на месте? Меня уже достала эта просадка,что только не делал! Авто 2003 г..в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dab

Вот тоже думаю.По компу напряжение на холостых 12,5 вольт а при газе проседает до 12 и меньше.Мож из за этого мозги дурью маются.Тоблетку менял тож самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Вот тоже думаю.По компу напряжение на холостых 12,5 вольт а при газе проседает до 12 и меньше.Мож из за этого мозги дурью маются.Тоблетку менял тож самое.

Киньте времянку накидку. Запускается гораздо легче,может и решится проблема,хотя желательно найти все же истинную  причину. А мозги какие,название? Если напруга падает менее10В,у некоторых, слышал, вообще не запускается мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

ребятки а что у меня за беда? сегодня масло менял а фильтр пустой и чистый, каким я его и ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

ребятки а что у меня за беда? сегодня масло менял а фильтр пустой и чистый, каким я его и ставил.

говеный фильтр,клапан не держит,хорошие фильтра MAN,FRAM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

Всегда фрам ставлю. Он вообще чистый в него масло не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всегда фрам ставлю. Он вообще чистый в него масло не идет.

А без фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

вот если честно не пробовал. Так есть вариант что все же в фильтре было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вот если честно не пробовал. Так есть вариант что все же в фильтре было дело?

Фильтр перед установкой проверял на предмет не держания клапана ? "Рыльце-то" у него хоть немножко должно быть в масле.Крутани стартером без запуска движки подставив хоть тряпку.

Если не пойдёт тогда уж и в дебри лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nikiton502

А если не идет что на замену в дебрях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...