Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleksei98

Евро-3 плавающие обороты

Рекомендуемые сообщения

Lehan

 газует, буд-то кто за "попу держит".

Чего-то с дросселем, может.? Или проводка к нему? - пока механику делал, зацепил пару проводов и не заметил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ya-ya

Всем доброго времени суток! Товарищи, у меня возникла такая проблема: на холодную завожу двигатель, и начинают плавать обороты, то 2000, то меньше 1000, а то и вообще глохнет на педаль газа не реагирует. а то еще и постреливает во впускной коллектор, и подтраивает. пока нагреется несколько раз заводить приходится. как прогреется, все нормально становится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Всем доброго времени суток! Товарищи, у меня возникла такая проблема: на холодную завожу двигатель, и начинают плавать обороты, то 2000, то меньше 1000, а то и вообще глохнет на педаль газа не реагирует. а то еще и постреливает во впускной коллектор, и подтраивает. пока нагреется несколько раз заводить приходится. как прогреется, все нормально становится.

Как понимаю, вся тема об этом? Кто-нибудь в реальности победил такой глюк? перепрошивки, сервисы, спецы...не помогают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

давление топлива проверяем в первую очередь,и чистоту воздушного фильтра.ну и если 32 софт,то это неизбежно,свойство софта такое

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Парни кто сталкивался, у меня обороты стали плавать, спидометр скорость кажет нормально а по бк скорость 97654. Куда лезть? Что смотреть?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Парни кто сталкивался, у меня обороты стали плавать, спидометр скорость кажет нормально а по бк скорость 97654. Куда лезть? Что смотреть?  

Решил проблему. Замена датчика холла не помогла. Оказалось бк глюканул , поставил с другой машины, показания скорости и обороты пришли в норму. Может кому пригодиться . Ещё на стрелку уровня топлива помеху давал    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SeaMan87

Всем привет давно не был тут.

Так вот, ездил с этими причудами очень долгое время, пока не навернулся насос топливный. Кое как доехал до диагностики, на горячую не как не хотела ехать, подъехал и заглох. Естественно загорелся чек, низкое давление в рампе как показала диагностика. Сбросили все ошибки. Все работает. Ошибок нет. Проверили давление и оно 2.2  Поменял просто насос в модуле. Вроде встало все на место. Но вот по утрам так и остались эти повышения/понижения оборотов.  Наступило лето и про это я забыл. К осени вообще не было времени обращать на это внимания. Ну а зимой с котлом этих проблем не было. И вот пришла весна на котел ставить перестал, заводилась нормально и почти один в один как в том году, подъехал к подъезду заглох и завести не могу. Постоял подождал пока реле отключится. Завожу ... ноль эмоций не знаю что случилось. После дерганий проводов, 7-8 попыток завести, 2-3 сигарет, хотел отъехать на стартере метров пять и вуаля завелась. Еще потом повторялась эта ситуация раза 3-4. Диагностика: все чисто, правда концевик сцепления парил мозги, чек не горел, давление в рампе 4 держали около минуты стрелка очень медленно опускается при этом, одним словом на 4 с "+".  Иной раз помогал сброс компа. Спасибо тому человеку который написал где-то. ( Откручиваешь клейму с аккумулятора, включаешь зажигание отключаешь, здергивашь клейму, ставишь на место, заводишь чек горит: ошибка сбои в бортовом питании, потом она отключается и ошибок нет.) Сбрасывал раз 40-50 может и больше изменений нет. Некоторое время нормально все. 

Так же и осталась ерунда при торможении мог заглохнуть на светофоре или еще где. В поисках проблемы нечаянно оторвал от гофры на которой стоит "груша" (между ДМРВ и заслонкой), патрубок сапуна который с двигателя идет. В гофре заглушил пробкой от газировки. А сапун вывел вниз как на жигулях заодно все почистил на светофорах перестала глохнуть. Кстати не знаю на что трубка эта влияет, но когда менял фильтр воздушный заметил в районе заслонки стало сухо и на много чище. Проездил пол года разницы не заметил тяга не изменилась. Конечно это не для стандарта евро 3. Защита двигателя начала загрязнятся. Это не помогло через месяц где-то опять появилась эта фигня воздух вроде не попадает. И опять же нашел где то, что в контакте проводов бывает проблема, а именно в штекере где крепятся провода к процессору какой-то контакт толи 32 толи 42 ил что то в этом роде. Реально помогало шевеление этого разъема ну я конечно сильно не заморачивался и когда проявлялись проблемы шевелил штекера и процессора, и датчика положения коленвала, и распредвала ну и все что попадало на глаза.

Отработал на ней около 1,5 года ездил везде по Иркутской области ни разу кроме этих проблем ни чего не подвело! 

Проблемы кончились с ней кончились продажей машины)))

Но начались по новой: в точку такая же 40524 Евро 3 2008 года рефка! Утром не газует маленько бывает поплавают обороты, но в пределах 100 об/мин не больше, но вот обороты падают при торможении и ничего сделать не могу! При чем в основном с рефкой. Так же и в пробке может газануть до 1000 - 2000 Об/мин. Буду мудрить, как с той газелью по результатам отпишусь. 

 

P.S.  Поменян топливный насос, вакуумный усилитель тормозов, расходники и еще по мелочам. Свечи не менял. Чек не горит (работает 100%). Грешу на электрику так как горит лампочка зарядки, напряжение 13.8, с утра сегодня вообще было 14, должно быть все в норме, но где то просаживает говорят в замке зажигания возможна проблема, вот и думаю что не доходит до движка нужное ему напряжение, так как если напругу включить все и проявляется, компрессию проверю, ну и диодный мост поменяю. По ходу дела отпишусь. Ну и вы на молчите может похожее было.

Изменено пользователем SeaMan87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zolotoi

надо тебе дружище посмотреть какая у тебя прошивка...пошерсти сайт,удачи))))

Когда газ ставил перепрошили под 52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zolotoi

Когда газ ставил перепрошили под 52.

Все оказолось дело в мозгах. Когда прошили под 52, прога была для газелей с компрессором, вот она и поднимала обороты до 1000. Так ребята из диагностики сказали. Концевик подрегулирокали, перепрошили под 2х режимку и опля работает как толь с конвеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

Здравствуйте. Снимал аккумулятор на работающем двигателе, случайно задел плюсовым проводом (от машины) корпус, искрануло и заглох двигатель. Поставил аккумулятор на место завел, почувствовал, что плохо завелась и начали плавать обороты, 30 секунд работает норм, 3 секунды троит, 30 сек норм, 3 сек троит и так всегда, что там могло перегореть?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Здравствуйте. Снимал аккумулятор на работающем двигателе, случайно задел плюсовым проводом (от машины) корпус, искрануло и заглох двигатель. Поставил аккумулятор на место завел, почувствовал, что плохо завелась и начали плавать обороты, 30 секунд работает норм, 3 секунды троит, 30 сек норм, 3 сек троит и так всегда, что там могло перегореть?

 

Ну еще раз снимиш и пойдеш за новыми мозгами, а может уже пора.

Что за дедовские привычки аккумы менять на заведеной, это не запор или москвич где кроме лампочек сгореть что то может.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что там могло перегореть?
всё что угодно.электроники полно.на диагностики теперь.

 

 


Снимал аккумулятор на работающем двигателе
зачем?к чему такой подвиг?

 

 


случайно задел плюсовым проводом (от машины) корпус,
там и без того могло сюрприз преподнести.без аккума,то есть нагрузки,генератор до 60 вольт кратковременно выдать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
orc

На легковой просто сел аккумулятор, решил их местами поменять, так сказать подзарядить севший, что бы завезти легковушку. Морозы -30. На утро завелась газель с пол пинка, потроила, обороты поплавали, прогрелась все пришло в норму и я поехал на диагностику. Там все работало ровно, было 2 ошибки, пропуск в 3-м цилиндре и бедная смесь, он их скинул и целый день все было хорошо, в течении дня и заводил на полностью остывшую все в норме. Диагност сказал наверное сбилась адаптация, поэтому так работало. Слава богу обошлось. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климентий

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста на днях писал уже про педаль газа что не реагирует на холодную теперь вот понял что это была мелочь... Теперь по теме, На днях машина перестала ехать а точнее очень слабо тянуть при чем могла просто заглохнуть потом опять схватиться на ходу пока и такая ерунда была, но причину нашли быстро провернуло шкив на кален валу на 15 зубьев, купили новый поставили, вроде нормально завелась на газу прокатились все понравилось мощность хорошая разгон радует все ок, но радость была не долгой т.к попробовали переключить на бензин начала троить, а в итоге вообще заглохла, заводим еще раз такая же история, она как бы работает но сперебоями с 1200 оборотов падает до 400 потом 700 потом 900 потом 300 и заглохла ну примерно вот такая у нее работа на ХХ а когда на газ нажимаешь в пол она держит 2000 и все, не меньше ни больше и такое ощущение как будто не работает свеча(а они все рабочие) после держания педали сек 30 она может резко набрать газ до 3000 и выше. Но повторюсь еще раз на газу нормально все сделали такой вывод что явно это не в метках дело на валах. После поехали к диагносту, говорит некорректная работа педали газа т.к она в отпущеном положении работает на 6% а должна 0%, и еще говорит обогащенная смесь бензина, мы ему че эт значит он нам говорит что такое ощущение что насос много бензина дает ну проще говоря большое давление в рампу поступает и типа он захлебывается, решили померять давление, поехали( поехали уже на газу) не с того ни с сего через 1км начала обороты кидать сама с 1500 до 3000 потом до 3500 опять 1500 потом 2000 и в общем так далее... Остановились подключаем опять диагностику показывает некорректная работа педали газа как описано выше тока уже не на 6% а на 11%. Ну доехали до гаража померяли давление в рампе 4 очка показывает лучше и быть не может как мне кажется с давлением значит все ок... Диагност в итоге сделал вывод что либо педаль газа либо мозги. поехали домой. На следующий день нашли такой же евро 3, начали менять педали с его машины рабочую педаль поставили себе беда так же осталась, значит дело не в педали, мозги поменять не смогли тк они у него под газ 4 поколения. Стали думать дальше если б педаль она бы и на бензине газовала а ведь  она наоборот, она на бензине глохнет а на газу газует сама по себе... потом меняли бензонасос на другой, не помогло. После этих экспериментов решили проверить форсунки, не знаем как правильно это делать но сняли рампу вместе с форсунками покрутили стартером вроде бензин распыляют, капель нет, распыл есть(повторюсь не разу не видел как это должно происходить) ну вот вроде и все на большее не хватило сил времени и нервов, помогите пожалуйста машина уже 4 дня стоит а денег на ремонт кончаются если еще пару таких диагностов то  все они кончатся совсем. Напишу сразу что машину брал с рук поэтому какая прошивка и все такое что связанно с мозгами не знаю. Заранее спасибо, Если можно то ответ пишите яснее просто в машинах новичок знаю все только поверхностоно... еще раз спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хангаз

Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста на днях писал уже про педаль газа что не реагирует на холодную теперь вот понял что это была мелочь... Теперь по теме, На днях машина перестала ехать а точнее очень слабо тянуть при чем могла просто заглохнуть потом опять схватиться на ходу пока и такая ерунда была, но причину нашли быстро провернуло шкив на кален валу на 15 зубьев, купили новый поставили, вроде нормально завелась на газу прокатились все понравилось мощность хорошая разгон радует все ок, но радость была не долгой т.к попробовали переключить на бензин начала троить, а в итоге вообще заглохла, заводим еще раз такая же история, она как бы работает но сперебоями с 1200 оборотов падает до 400 потом 700 потом 900 потом 300 и заглохла ну примерно вот такая у нее работа на ХХ а когда на газ нажимаешь в пол она держит 2000 и все, не меньше ни больше и такое ощущение как будто не работает свеча(а они все рабочие) после держания педали сек 30 она может резко набрать газ до 3000 и выше. Но повторюсь еще раз на газу нормально все сделали такой вывод что явно это не в метках дело на валах. После поехали к диагносту, говорит некорректная работа педали газа т.к она в отпущеном положении работает на 6% а должна 0%, и еще говорит обогащенная смесь бензина, мы ему че эт значит он нам говорит что такое ощущение что насос много бензина дает ну проще говоря большое давление в рампу поступает и типа он захлебывается, решили померять давление, поехали( поехали уже на газу) не с того ни с сего через 1км начала обороты кидать сама с 1500 до 3000 потом до 3500 опять 1500 потом 2000 и в общем так далее... Остановились подключаем опять диагностику показывает некорректная работа педали газа как описано выше тока уже не на 6% а на 11%. Ну доехали до гаража померяли давление в рампе 4 очка показывает лучше и быть не может как мне кажется с давлением значит все ок... Диагност в итоге сделал вывод что либо педаль газа либо мозги. поехали домой. На следующий день нашли такой же евро 3, начали менять педали с его машины рабочую педаль поставили себе беда так же осталась, значит дело не в педали, мозги поменять не смогли тк они у него под газ 4 поколения. Стали думать дальше если б педаль она бы и на бензине газовала а ведь  она наоборот, она на бензине глохнет а на газу газует сама по себе... потом меняли бензонасос на другой, не помогло. После этих экспериментов решили проверить форсунки, не знаем как правильно это делать но сняли рампу вместе с форсунками покрутили стартером вроде бензин распыляют, капель нет, распыл есть(повторюсь не разу не видел как это должно происходить) ну вот вроде и все на большее не хватило сил времени и нервов, помогите пожалуйста машина уже 4 дня стоит а денег на ремонт кончаются если еще пару таких диагностов то  все они кончатся совсем. Напишу сразу что машину брал с рук поэтому какая прошивка и все такое что связанно с мозгами не знаю. Заранее спасибо, Если можно то ответ пишите яснее просто в машинах новичок знаю все только поверхностоно... еще раз спасибо...

Проверьте углы распредвалов . У меня было похожее выставили углы и заработала машинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Климентий

Проверьте углы распредвалов . У меня было похожее выставили углы и заработала машинка.

Проверяли по шаблону там какому то специальному, нормально, метки тоже все на месте на шкифу метка где 15 зуб совпадает с меткой на блоке а на распредвалах обе точки смотрят в разные стороны на уровне головки. Одна метка на правом распредвале мм на 3 выше головки ну мы это списали на износ звед с цепями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOD_is_a_DJ

Добрый вечер! Нужна помощь. газель 2008 е3 прошивка 52 .Проблемы начались в -25 не завелась ,стартер крутит но не схватывает, завели с толкача и после этого понеслось. На ходу температура может упасть на 10с  , при падении температуры не сбрасываются обороты , 

когда температура восстанавливается все нормально, Грешил на датчик температуры , поменял результат "0" . На диагностике грешили на термостат, поменял результат "0". БК ошибок не видит. И еще проблема  постоянно выскакивает ошибка "Ограничении по мощности" и сама пропадает , машина начинает тупить по страшному. Все массовые провода протянул. Помогите!!!

Изменено пользователем GOD_is_a_DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Какой пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GOD_is_a_DJ

Какой пробег.

180000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Вообще про наш движок много полезного написано.Читай раздел на форуме. А так начни с компрессии в горшках и "поиск" тебе в помощь. Проверь неучтёный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevozchiktver

Доброго дня.

При езде по трассе на сфетофорах падают обороты иногда глохнет и долго не заводится. На газу и бензине одинаково. Педаль электронная. Обороты могут плавать 10 мин., потом час нормальной работы. Ошибок БК не выдает. Прошивка двойная № Х.з. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovik59

Ребята добрый вечер проблема в том что на холодную плавают оброты минуты 3 может меньше потом все в порядке в чем может быть причина .двигатель 405 евро 3.машина первая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paul32rus

добрый день - подскажите, пожалуйста, являются ли данные симптомы "плавающими оборотами" - на холодную машина заводится - обороты 1500 и так держатся пока она не прогреется чуток, потом сбрасываются до 800 примерно, а дальше возможны колебания, ПРИМЕРНО - 800-900-700-800-900, это в пределах нормы или так не дожно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Vovik59, почитай тему..тут про все траблы 40524 описано..у тебя начиная от 32 прошивки и заканчивая проблемами с топливоподачей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

День добрый.

Если ошибся темой - прошу прощения.

Глохнет машина при сбросе газа. Либо глохнет, либо обороты плавают от 300-1000 постепенно уменьшая амплитуду и выравниваясь, как будто ведро с водой качнули.

Машина 2012 года, Газель Фермер, прошла 13800, стоит ГБО OMVL.

При переходе на бенз ситуация не меняется.

 

Подскажите откуда начать копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...