Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Pzzzz

Техосмотр!!! ААААаааа!!!!

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий

 

 


Дим,ТО тут ни причем.Про попасть под колеса это больше зависит от водителя и его состояния.Людей сшибают на остановках,тротуарах,и ТО тут вообще не к делу.

Конечно не причем, когда у некоторых тормоза с третьего качка срабатывают и они так ездят постоянно, да и более того они не в состоянии сами лампочку поменять, зачем для них ежегодное ТО его нужно в обще отменить пусть так ездят.

 

 

 


Система общественных отношений, которая встала на этот путь - обречена.

То то видно как они в развитых странах обречены )), а из развивающихся доносятся такие умо заключения мол ваша система обречена и тд ))) скорее это выражение комплексов не полноценности.

 

 


пысы:только ненадо кидать статистику от воциом и прочих...(
а у вас есть другая? с какого потолка там цифры берутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

Тут есть ещё такой момент - здесь люди вменяемые (в основном :) ) на машинах работают и сами за ними следят. Клоуны для которых придумали ТО сюда не заглядывают - неинтесно им всякое скучное читать. Или по русски не розумеют ;) вы вспомните, какие дауны по дорогам встречаются и что они будут творить дай им свободы как в европах

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


встречаются и что они будут творить дай им свободы как в европах

Там то как раз не какой свободы нет, ТО в Германии стоит более 100евро(более 6000р) и смотрят нормально не как у нас и у людей там нет даже мысли пытаться его купить т.к во первых людям просто не плевать на свою безопасность https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7006-tekhosmotr-aaaaaaaa/page-58?do=findComment&comment=1557094

А у нас просто самим водителям плевать "тормоза придумал трус", "ремень для идиотов", "статистика придумана", "мы впереди планеты всей ТО нафиг не нужно", а после возмущенно ищем виноватых и причины почему мы такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я два года назад проходил техосмотр в организации,которую организовали сами гайцы.Ну что.заплатил,стою жду.Вышел чел.посмотрел номера,забирает машину и гонит её в ангар ПТО. Через пятнадцать минут выезжает.Выдают диагностический лист.Правая сторона (зад) не эффективна.Ладно думаю.Раскидал,посмотрел.Да всё там в порядке.Накладки ещё тереть и тереть.А вечерком(с чего меня понесло :unsure: )  просматривал карту с регистратора.Ну привычка у меня, сел включил.вечером выключил регистратор.Так вот.Загнали значит проверяющие машину и пошли посидели в своей конуре,потрещали и выгнали.Ни чего с машиной не делали.Техосмотр я конечно у них закончил,за повторный осмотр заплатил.но больше к ним не гоняю машину.Противно.Гоняю в автобусный парк.Там и отношение лучше,и если чего можно побыстрому поправить,то прям при проверяющем сделал.Прошлый раз, колодки подвёл за пару минут,и лампочку заменил.По человечьи и по честному, всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Дмитрий, там ещё есть ньюансик,там кто выдал заветный талончик несёт ответственность за это,за выпуск машины на дорогу.у нас НИКТО не отвечает,то есть дали тебе эту бумажку,выехал ты за 200 метров и у тебя отвалилось колесо(грубо говоря),у них будет виноват тот кто выпустил,у нас владелец машины.у нас подавляющее большинство сами ремонтируют,у них это запрещено.есть конечно станции для любителей самостоятельного ремонта.но после ремонта там осматривает механик(инспектор) который разрешает или запрещает выезд.там даже масло и лампочки по большому счёту не имеешь права менять самостоятельно.а теперь представь ЭТО у нас. :D у нас,где зачастую работает принцип в выборе запчастей-подешевле.и прихватите тут сваркой,дома я наглухо проволочкой привяжу.

ты вот представь ситуацию,скажем возьмём владельцев умз,которые с радостью твердят что я его в поле на коленке починю.вот представь,скажем завтра выходит закон,что самостоятельный ремонт запрещён,встал он на дороге с шестернёй,приготовил инструмент,ща.разберу!тут экипаж.и говорит -НИЗЯ!Ай яай яай!вот тебе штраф за это.тащишь на станцию.там делают и с отметочкой о том что сделано ТАМ и потом в отдел за документиками...

чу!я уже слышу вой! :D

меня лишают права распоряжаться своей собственностью!там одни рукожопы работают!да я сделаю лучше чем они!почему я должен кому то платить??!! и всё в таком духе...

вот такие пока реалии у нас.

не спорю,ТО вообще в чём то полезная штука,где ещё практически даром проверят тормоза и прочее?одна проверка на барабанах начинается от 1500 рублей,а если надо отрегулировать?ценник то растёт стремительно.

я конечно пользуюсь знакомствами,на барабаны заезжаю.но так это чисто моя прихоть,раз в полгода проверить или чаще если что то не нравиться.ну и при переделке там частый гость,настроить надо что бы задняя ость не перетормаживала.

ТО в нынешнем виде фикция по сути,как было.так и там толку не было.нахрена трясти аптечку и прочее?90% не сможет оказать помощь на дороге,а зачастую могут и навредить ещё сильней.огнетушитель,так у многих он для вида.и минимально допустимого объёма.

понимаю если бы проверяли основные системы,пусть даже и с пристрастием.тормоза,свет головной и задние фары.ну и всё такое.фиг с ним,светопропускаемость стёкол.

так что без изменения процедуры прохождения любые ужесточения приведут только к увеличению расценок за получение этой "филькиной грамоты".

а,да.на счёт экологии..ну будут шить как фольксвагены дизеля,на месте будет жутко экологично,при движении...какая такая экология? :D а оборудовать КАЖДЫЙ пункт нагрузочным стендом НЕ РЕАЛЬНО.ибо сама процедура замеров и подготовки к ним убивает очень много времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

и имхо..

рассуждать как было бы.да как сделать,не обладая даже малой частью информации,не то что по стране,по городу,это уже по принципу одного известного персонажа начала перестройки - я знаю как сделать,но вам я не скажу.

так что чисто сотрясание воздуха и " давля клопов" на клавиатуре..

что будет,как будет..ЗДЕСЬ никто даже представить не может.так что или принимаем как есть,или других вариантов НЕТ :D

так скать обмен мнениями - чего бы мне хотелось в сладких снах.не более того.

а так каждый сам решает следить за своей машиной,или играть с "костлявой" в рулетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Дмитрий, там ещё есть ньюансик,там кто выдал заветный талончик несёт ответственность за это,за выпуск машины на дорогу.у нас НИКТО не отвечает,то есть дали тебе эту бумажку,выехал ты за 200 метров и у тебя отвалилось колесо(грубо говоря),у них будет виноват тот кто выпустил,у нас владелец машины.

Олег, могу только повторится что уже писал, в том то и проблема раньше хоть гайцы "пагонами" иногда отвечали хоть как то, если поймают на взятке, а сейчас в обще не кто не за что не отвечает, максимум, что будет дак отберут лицензию которую переоформят и все.

Как бы да, проблема коррупции при ТО решена кардинально её нет, просто напросто сейчас ТО нет совсем, как уже говорил просто офигел когда даже машину в бокс не загоняли просто спросили какая резина стоит и иди оплачивай в кассу 700р, а я блин у соседа и огнетушитель взял со знаком и машину на мыл все проверил и тд, а тут такой сюрприз вроде радоватся нужно что так все просто и без затрат, но ведь нужно понимаешь куда это приведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


хоть гайцы "пагонами" иногда отвечали хоть как то, если поймают на взятке,
никак в то время..выговор за это,так как доказать сам факт было очень сложно,по итогу зачастую выяснялось что заплатил не гайцу,они сами не брали,а сотруднику ПИКа,и то за то что бы пролезть без очереди.а чё с гражданского возьмёшь?ну скажут,лишим премии.

 

 


но ведь нужно понимаешь куда это приведет.
ага.тут ведь главное что..в попытке набмануть государство и тем более уж технику,самому себя не набмануть.

как говорил у нас инструктор по ПДП - ты можешь соврать.мне,можешь комбату,но НИКОГДА не ври себе или парашюту.

вот тут так же,не ври себе и технике.

а куда приведёт..по моему и так уже в глубину глубин влезели...достигли дна,начинаем РЫТЬ! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

 

 


а так каждый сам решает следить за своей машиной,или играть с "костлявой" в рулетку.

Проблема в том, что мало следить за своей машиной и быть уверенным в её состоянии, это мало чем поможет, когда в тебя в летит очередной дурак который этого не делает, а таких как уже писали выше становится все больше и больше и без принудительного контроля эту проблему не решить не как да и не нужно изобретать каких то велосипедов нужно просто взять систему которая нормально работает у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, а я блин у соседа и огнетушитель взял со знаком и машину на мыл все проверил и тд,

:lol: Это как? Т.Е. своего не имеешь? Я всё вожу в двойном экземпляре.Огнетушитель ,аптечка.

Сосед года два назад подходил-" Дай техосмотр пройти".Прочитал ему лекцию.Он обиделся.Наверное, меня жмотом посчитал.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Наверно все-таки прислушаться к мнению водителей которые в месяц не одну тысячу наматывают,и стаж большой. А по поводу аварийного знака его иметь не просто необходимо,а в легкой доступности ,а то ведь можно и не успеть тем более на меленькой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Это как? Т.Е. своего не имеешь? Я всё вожу в двойном экземпляре.Огнетушитель ,аптечка.

Огнетушитель оказался просроченным, знак в другой машине был (( можно да так сказать с покупки езжу без того и другого, а вот если бы проверяли как раньше все было бы в норме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда в тебя в летит очередной дурак который этого не делает,
проблема в другом,вот такие "лётчики" как раз летают на новых машинах,с мощными моторами.со всевозможными системами и СВЯТО в них верят.либо молодёжь у которой гормон играет.там от состояния машины мало чего зависит.в то же время зачастую видишь "ведро" которое крадётся,ибо по ходу чел понимает на ЧЁМ он едет.

да и вопрос ТО...кто не следил,тот при любом раскладе будет искать лазейки,и будет их находить.

 

 


без принудительного контроля эту проблему не решить не как да и не нужно изобретать каких то велосипедов нужно просто взять систему которая нормально работает у других
тогда и путь этот не короткий,прежде чем внедрять систему,надо народ подготовить к этой системе.что бы для человека БЫЛО нормой следить за машиной,нормально проходить ТО,вот ТОЛЬКО в этом случае будет результат НУЖНЫЙ.в остальных случаях.взять и перенести ровняется просто удорожание покупки талона ТО.

со страховками уже проходим это...идея не плохая,но в наших реалиях реализована как можно более коряво,и не рассчитана не на что кроме выколачивания денег из владельцев авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Огнетушитель оказался просроченным, знак в другой машине был (( можно да так сказать с покупки езжу без того и другого, а вот если бы проверяли как раньше все было бы в норме ))

Если меня каждый раз при остановке будут проверять на предмет аптечка ,огнетушитель.То кроме раздражения ни чего (лично у меня) не будет.И опять-же лазейка для гайца поправить своё благосостояние.Я просто "стреляный воробей",и смотрю за всем этим.Пополняю бинтами (коли потратился)аптечку и смотрю за огнетушителями.

Помнишь ролик в клуб выкладывали, когда мужик заживо сгорел в жигулях,а толпа баранов стояла и смотрела,и видео снимала.(шоу хер-ли)И только пару человек, чего-то там попыталась сделать.Да меня от всех этих роликов с авариями тошнит. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Вот вот надо бороться с мощными легковушками они точно опасны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Crady, Естественно дураков везде полно и они будут всегда, я говорю про те случае когда именно неисправность и отсутствие ТО повлияла на исход итд

 

 


тогда и путь этот не короткий,прежде чем внедрять систему,надо народ подготовить к этой системе.что бы для человека БЫЛО нормой следить за машиной,нормально проходить ТО
Это не для нашего человека )) пристегиваться ремнем было ПДД, но только увеличение наказания заставляет это делать, можно сколько угодно рассказывать сказки про то как брать взятки плохо но только суровое наказание и его неизбежность уменьшат их количество и то всегда найдется тот кому море по колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

Возьмем аптечку сертифицированную ,чем она может помочь?смех да и только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Возьмем аптечку сертифицированную ,чем она может помочь?смех да и только!

Жгут и бинты.Наша задача состоит в том, что-бы дать человеку шанс дожить до приезда "скорой", МЧС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне нравилось проходить ТО в ГАИ - проверили лампочки, загнали на эстакаду для проверки ручника и рулевых тяг , аптечув, знак и в завершение просили тормознуть до юза ))

Никто никого не разводил по крайней мере.

Я ещё помню , как меня в 97 году на посту ГАИ в Кировске загоняли на эстакаду для проверки ручника))


По крайней мере никто не ездил без фары или фонаря , на лысой резине , со "спортивным" глушителем - легко на дороге могли наказать за это.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

У нас по городу кстате купить ТО "слева" стало оч дорого (и в своё время менты ломили за это несуразные деньги). Я пару недель назад проходил - меня вообще сразу спросили как тормоза - и что если не работают - завернут чтобы деньги даже не пытался предлагать :) Фары прямо там и нарегулировали, я то их по старинке на заборе выставлял естественно косовасто. С "неродным" движком зарядили бы ОЧЕНЬ много денег, я даже спросил ради интереса.

  Пройти вполне реально даже на пожившей машине. А так да - если руль болтается, тормоза заколхожены так что сзади уже ничего не работает, кетайский дерьмоксенон из-под капота улыбается, половина деталей неродных с помойки - конечно только плакать останется как враги мучают простого гезелиста

Ради прикола, можно по форуму пошерстить почитать что и как отдельные "одарённые" считают нормальным улучшать в машине :)  Это даже не неисправность а НАМЕРЕННОЕ вмешательство в конструкцию, причём чем безграмотнее тем смелее это делается. Ссылки уж не буду кидать чтобы следаку работу не облегчать ;) А у нас на форуме, повторюсь, отнюдь не самые дикие автолюбители.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот вот надо бороться с мощными легковушками они точно опасны!

но сначала газели 3х тонники.с тормозами от полуторки ;)

Возьмем аптечку сертифицированную ,чем она может помочь?смех да и только!

хорошо..даём тебе все медикаменты,любые инструменты,и ..и что ты будешь делать с открытым оскольчатым переломом при сопутствующей политравме брюшной полости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


но сначала газели 3х тонники.с тормозами от полуторки

сначала БЫ фуры с перегрузом 1,5 кратным... Вот кстате очень в тему - ещё одни страдальцы, которых "злые бояре" забижають  - хотя про то сколько и как они грузят знает последний школьник олигофрен, и какбы это уже такой нормой жизни стало хотя если вдуматься это реально преступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я говорю про те случае когда именно неисправность и отсутствие ТО повлияла на исход итд
а этой статистики НЕТ.она не ведётся,так как не делают экспертиз.их проводят в одном случае,если было много жмуриков.типа как большегруз вписался в автобус. остальных случаях списывается на водителя,или водителей.

 

 


С "неродным" движком зарядили бы ОЧЕНЬ много денег, я даже спросил ради интереса.
ровно столько же как с родным,если там всё вписано.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот разъясните мне ситуацию с ручником? По ПДД, Газель должна удерживаться ручным тормозом на уклоне в 31%.

Это если скажем в угловые градусы перевести,это сколько? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это если скажем в угловые градусы перевести,это сколько?
17.22.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...