Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Ученик

Преже чем что либо написать я прочитал по двитателю всё что есть на форумах.Поставив голову ты изначально плохо обжал её я ни когда не обтягиваю динамой.Уменя уже был такой прикол наподобии,только шли газы в расшерительный бачёк.А ковыряюсь я с газпромом с 1979г.это офециально.А по настоящему мой отец был мотористом и я возле него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад233
Преже чем что либо написать я прочитал по двитателю всё что есть на форумах.Поставив голову ты изначально плохо обжал её я ни когда не обтягиваю динамой.Уменя уже был такой прикол наподобии,только шли газы в расшерительный бачёк.А ковыряюсь я с газпромом с 1979г.это офециально.А по настоящему мой отец был мотористом и я возле него.

Нет оснований сомневаться в твоих регалиях, но мой ответ был на такой вопрос (204 пост): "Перечитал всю тему, но своей проблемы не нашел. Пальцы начали на бензине звенеть после всех манипуляций с заменой." Я предложил проверить правильность установки демпфера, который влияет на УОЗ. Затем перейти к калибровкам по УОЗ в прошивке. Ты предложил не заморачиваться, а сейчас аргументируешь такое предложение тем, что ковыряешься с газпромом с 1979 года. Чего-то кто-то не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Ребята!

Большая просьба не пинаться за идиотский вопрос, но всё-же:

можно из 406 вынуть и поставить верхнюю цепь не снимая лобовой крышки?

 

PS. Ответьте односложно не обсуждая вопроса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan348

Ребята!

Большая просьба не пинаться за идиотский вопрос, но всё-же:

можно из 406 вынуть и поставить верхнюю цепь не снимая лобовой крышки?

 

PS. Ответьте односложно не обсуждая вопроса!

[ /q лобовую снять пидётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Ребята!

Большая просьба не пинаться за идиотский вопрос, но всё-же:

можно из 406 вынуть и поставить верхнюю цепь не снимая лобовой крышки?

 

PS. Ответьте односложно не обсуждая вопроса!

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Нет оснований сомневаться в твоих регалиях, но мой ответ был на такой вопрос (204 пост): "Перечитал всю тему, но своей проблемы не нашел. Пальцы начали на бензине звенеть после всех манипуляций с заменой." Я предложил проверить правильность установки демпфера, который влияет на УОЗ. Затем перейти к калибровкам по УОЗ в прошивке. Ты предложил не заморачиваться, а сейчас аргументируешь такое предложение тем, что ковыряешься с газпромом с 1979 года. Чего-то кто-то не понял.

Газпрому относится для меня начало Победа . Газ 31105 :rolleyes:

Изменено пользователем Ученик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Газпрому относится для меня начало Победа . Газ 31105 :rolleyes:

Мужик, ты посты набираешь или терпение Админа испытываешь? И что тебе это даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

незнаю, я сколько с класиками возился, и сколько с этой,но с ней необходимость, и вот вывод один,на цепи никогда ничего четко не выставиш,у ремня как ни крути динамическое растяжение меньше получается, а как на 402 вобще самая четкая установка фаз,там приводу деваца некуда. а звездочки разрезные еще и найти гдето надо.а что сверление что разрезные,требует постоянной коректировки.а без них цепи постоянно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ученик

Кто ответит пробег 70 тыс.Выроботки нет,поршня болтаются стаяли с буквой( Б ) поставил ( Д ) выставил фазы по транспортиру вродебы лучше стало но говорить ещё рано.Почему с завода прослабляют гильзы. Это ни первый такой двигатель.За ответ зарание благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ртуть

Можт к перегреву склонны, осюда и повышенный зазор в ЦПГ. Х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Периодически меняя цепи и звездочки через 100-200 т.км,зависит от манеры езды и качества зап.частей,заодно поменяв втулку пром. вала,мы обретаем спокойствие.Сверлить звездочки конечно можно,но не безопасно,полностью согласен.Если нет проворота внизу,то качество зап.частей позволяет выставить в нужном диапозоне.По поводу зазоров в ЦПГ,недавно разбирал ДВС,вся солянка воткнута,х.з. кто и где чудит.

Изменено пользователем fred029

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Можт к перегреву склонны, осюда и повышенный зазор в ЦПГ. Х.з.

Да пару раз грел,что из за этого усохли поршня на 15 едениц.Скорее на на заводе брачёк.Это не единичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, напомните пожалуйста, как собирать мотор:

 

1. Сначала ставим нижнюю крышку с двумя цепями под ней, а после голову одеваем и распредвалы со звёздами?

2. Сеачала голову, пото распредвалы со звёздами, потом переднюю крышку?

 

Там есть одно место поганенькое - надо силиконить в углах блок/головка/крышка. Как его луччше выполнить, чтоб протечки масла потом не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_k

Влад233, Для начала проверь совпадение ВМТ и положение демпфера относительно ДПКВ. Если нормально, то смотри коррекции в прошивке. Для однозначного ответа маловато информации.

В том то и бяда, что всё совпадает. Мультитрониксом ДИ8 выбираю все 10 градусов на бензе в плюс, а пальцы все равно громыхают. На газу из-за раннего двигатель зверь. В прошивках не силен. Был сбойный температурный датчик, но замена ничего не дала.

 

Второе. Валы на 406 одинаковые. Или ошибаюсь? Грешу на грузчиков, могли валы пощупать, да местами поменять (машина в складе перебиралась, периодически гонял, а то схватят что-нибудь и на место не положат). Коробку вообще собирал методом тыка, т.к. шестерни раскидали, а это был мой первый опыт

Изменено пользователем aleks_k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57
Влад233, Для начала проверь совпадение ВМТ и положение демпфера относительно ДПКВ. Если нормально, то смотри коррекции в прошивке. Для однозначного ответа маловато информации.

В том то и бяда, что всё совпадает. Мультитрониксом ДИ8 выбираю все 10 градусов на бензе в плюс, а пальцы все равно громыхают. На газу из-за раннего двигатель зверь. В прошивках не силен. Был сбойный температурный датчик, но замена ничего не дала.

 

Второе. Валы на 406 одинаковые. Или ошибаюсь? Грешу на грузчиков, могли валы пощупать, да местами поменять (машина в складе перебиралась, периодически гонял, а то схватят что-нибудь и на место не положат). Коробку вообще собирал методом тыка, т.к. шестерни раскидали, а это был мой первый опыт

распред валы одинаковые просто шпонки вставляешь поразному и получается правый илевый

 

Народ, напомните пожалуйста, как собирать мотор:

 

1. Сначала ставим нижнюю крышку с двумя цепями под ней, а после голову одеваем и распредвалы со звёздами?

2. Сеачала голову, пото распредвалы со звёздами, потом переднюю крышку?

 

Там есть одно место поганенькое - надо силиконить в углах блок/головка/крышка. Как его луччше выполнить, чтоб протечки масла потом не было?

первый вариант лутше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelevod57

хочу поста16808eeb32cd.jpgвить вот такой натяжитель

 

как он лучше родных?ато уменя давление слабовато .родной походу плохо натя гивает цепь.гремит зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон
хочу поставить вот такой натяжитель

 

как он лучше родных?ато уменя давление слабовато .родной походу плохо натя гивает цепь.гремит зараза

 

Это вроде механический натяжитель. Я спрашивал, народ отвечает - надо постоянно его контролировать и подтягивать вручную.

Как на вазах-пятёрках, или где там они стояли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks_k

gazelevod57, распред валы одинаковые просто шпонки вставляешь поразному и получается правый илевый

 

Но я шпонки не трогал, снимал только звездочки, а валы могли местами поменять мои недотепы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Народ, напомните пожалуйста, как собирать мотор:

 

1. Сначала ставим нижнюю крышку с двумя цепями под ней, а после голову одеваем и распредвалы со звёздами?

2. Сеачала голову, пото распредвалы со звёздами, потом переднюю крышку?

 

Там есть одно место поганенькое - надо силиконить в углах блок/головка/крышка. Как его луччше выполнить, чтоб протечки масла потом не было?

Мужики это шутка или трёп.Я както читал рукаводство по ремонту водяного насоса на волгу.Сборка производится в обратном порядке лёгкими ударами молотка :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Ученик,

 

тут трёпа нет. Просто всё в голове улетучилось. Читать книжки и вникать долго.

A форум для того и создан, что бы спросить, да ответить..

Мил человек.

 

:huh:

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ученик
Ученик,

 

тут трёпа нет. Просто всё в голове улетучилось. Читать книжки и вникать долго.

A форум для того и создан, что бы спросить, да ответить..

Мил человек.

 

:huh:

Извени если обидил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Betmen
vova, Должны у тебя вставать цепи 70 и 90. Только в последнее время пошли звезды под цепи 72 и 92 звеньев.

случайно неподскажите,у меня стояли цепи 70 и 90,а я поставил 72 и92 теперь немогу запустить двигатель,каличество звеньев играет какуюнибуть роль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
starmos
случайно неподскажите,у меня стояли цепи 70 и 90,а я поставил 72 и92 теперь немогу запустить двигатель,каличество звеньев играет какуюнибуть роль?

вообщето не должно завестись должен если правильно ГН поставил а ГРМ как собрал с метками нормально?

Изменено пользователем starmos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Народ, подскажите пожалуйста какой размер в мм имеет болт-храповик.

Завтра поеду искать в продаже ключ, чтоб метки снова выставить..

 

4601.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Размер болта храповика 36 мм.

Ключ как на картинке выпускается на ВАЗ. Размер тот же на 36. Но на Газель идёт ключ изогнутый из листового металла.

Купил на ваз за 216 руб. т.к. на Газель нет в продаже.

Попробую сёдня Вазовским прокрутить коленвал.

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...