Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Игорь

ГРМ

Рекомендуемые сообщения

slash98

Kladovoi, а чего подсказать то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kladovoi
Kladovoi, а чего подсказать то?

движок стал гораздо менее резвым. это из-за распредвалов?

Изменено пользователем Kladovoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer

Сегодня ставил головку на блок, и у меня такая проблемма, после притирки клапанов мне кажеться что после зборки клапана не будет закрываться, т.к. после установки гидрокомпенсаторов у меня ниж уровень постели распредвалов получился ниже уровня верхней поверхности гидрокомпенсаторов, Так и должно быть??? или лучше клапана торцануть, и если нужно то до какого уровнякто размеры знает посадочные??? и откуда и докуда замерять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gti69

Всем привет,от тверского края не раз задавался вопрос какой комплект ГРМ ставить,СЕТ,Золотая серия,Люкс сервис,али еще что, очень

хотца узнать мнение по этому вопросу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками

Еще есть БОН(Челябинск) и Прогресс

Кто что хвалит. Нужно определиться - звезды или башмаки. А что скажут спецы про натяжители со звездами под 70/90 цепи?

Вот еще вопросы по звездам:

1. Почему звезды "золотой серии" сейчас покрыты цинком?

2. Из чего изготавливают звезды производители? Или должны изготавливать? И из чего идут звезды на заводе?

3. Материал ведущей(маленькой) шестерни пром. вала отличается от материала остальных звезд?

4. На старых звездах есть клейма, ну хоть какие-то. На новых ничего нет. Маркировка каталожного номера на звездах СЕТ это хорошо? Говорят что СЕТ сейчас голимый Китай. Видел звезды СЕТ у "Б2"(на рынке в Нижнем на Кузбасской) на вид игрушки и маркировка полная и выполнена ровненько, но комплект только звезд.

 

Купил комплект БОН, т.к. у них подшипник натяжителя двухрядный и с 11-ю шариками(правда КРАФТ). Заготовки под шестерни ГАЗовские(на литье есть надпись "ГАЗ". Но брак все равно есть.

- На ведомой шестерне промвала канавка выполнена не симметрично. Хорошо это или плохо не знаю. Поставил шестерню из ЛЮКС- сервис комплекта, был старый комплект звезд.

- Когда окончательно затянут болт нижнего натяжителя, сам натяжитель сильно цепляет за плоскость блока, практически не вращается. Значит отверстие под болт выполнено не под 90 гр. или при запрессовке подшипника ногу натяжителя погнули. Второй поставил на это место все нормально, кривой поставил наверх. Чем это закончится не знаю. До рынка 200км.

 

И еще по Евро2 - Евро3. Критерий истины - практика. О чем говорят пробеги с Евро3? У кого какой опыт. Цепи вроде усилили, а звезды стали с остроконечными зубьями. Каков у них ресурс?

 

Кстати БОН делает свои цепи(есть клеймение). Есть еще Латвия и Киров.

 

Ответ на вопрос я не дал. Продолжаем играть в ЛОТЕРЕЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
501
На сегодняшний день самые хорошие гидронатяжители - РАКЕТА. ИМХО! Сколько поставил, ни один не вызвал нареканий! А ещё ISAI, тоже вещь - но найти трудно! Гидронатяжители работают очень долго. Цепь не услышишь по шелесту, Проще снять крышку клапанов и на выхлопном распредвале попробовать приподнять цепь от шестерни. Нужно потянуть в направлении 2 часов. Если приподнимается - значит пора менять, растянуты.

Когда покупаете цепи - никого не слушайте, продавцов и прочих рядом находящихся спецов - советников. Вытащите цепь положите на ровную поверхность звеньями вверх. Натяните цепь взявшись пальцами на расстоянии 5 - 6 см друг от друга, подвигайте цепь туда сюда как бы растягивая её и сжимая обратно - лёгкими движениями. если цепь имеет хоть иалейший люфт - НЕ ПОКУПАЙТЕ её! Это брак. Цепь не должна иметь люфта вообще!!!!!!!!!!!

Звёзды натяжителей не должны иметь люфта на подшипнике - ВООБЩЕ!!!! На звёздах должно быть цифровое клеймо - ВСЕГДА!!!!! Если звёзды по торцевой плоскости чистые белые как после резца - ЭТО ФУФЛО!!!!!!!

Звёздный натяжитель должен иметь вертикальный зазор на болту не более 0,2мм. Подкладывайте шайбы!!!

Если есть вопросы - пишите!

Берси.

 

пересмотрел несколько разных комплектов и на всех цепь имеет люфт и на звездах нет никаких цифр. комплекты все были змз и в красных коробках (типа золотая серия) и в синих. не брать? причем продавцы утверждают что отсутствие люфта это из разряда фантастики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

Помогите пожалуйста, срочно нужно решение проблемы:

поставили новыю золотую серию змз, все новое, цепи в натяг, но мотор еле-еле проворачивается, что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Цитата(Spas750)

Со счету сбился сколько я этих движков перебрал за шесть лет, транпортир видел но в руках не держал, всегда нормально получалось.

Цитата(рома 372)

я токого же мнения за 8-9лет без всякого транспортира.

Все верно. Если делается ремонт как положено.

Но, если привалочную плоскость ГБЦ строганули (т.е. нарушили предписания по ремонту), то приходится мудрить с ГРМ. Первое, что приходит в голову-сверлить звездочки распредвалов. Нужен транспортир. Рубль за него жалко. Есть выход, ИМХО, не хуже. Рисуем в фотошопе транспортир сразу на оба распредвала и выдаем на печать в реальных размерах. Наклеиваем на толстый картон или другой материал. Вырезаем по реперным линиям.

Если посчитать количество зубьев на звездочках к/вала, промвала и распредвалов, можно легко сообразить, что перекидывая нижнюю цепь на звездочке промвала, можно обойтись без сверления звездочек распредвалов. Если лень перекидывать цепь, то можно вращать к/вал на 360 градусов и каждый раз проверять установку выпускного распредвала. Такая манипуляция позволяет установить ГРМ с требуемым допуском.

 

 

З.Ы. Информацию выдал в знак благодарности ЛЁНЬКА336 за одно из его сообщений.

Транспортир.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Все верно. Если делается ремонт как положено.

 

 

З.Ы. Информацию выдал в знак благодарности ЛЁНЬКА336 за одно из его сообщений.

Дельно.Но для мастерской я предпочел изделие в металле,700р за вещь не деньги.Не всегда приходится передок вскрывать,при замене прокладки ГБЦ мне проще звезды просверлить и шаблон прикинуть. :D

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Дельно.Но для мастерской я предпочел изделие в металле,700р за вещь не деньги.Не всегда приходится передок вскрывать,при замене прокладки ГБЦ мне проще звезды просверлить и шаблон прикинуть. :D

Так можно не вкрывать, а крутить коленвал. Все равно звезды распредвалов снимать. В металле хорошо, если всегда одинаковые кулачки распредвалов. Но для мастерской, согласен, не вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Так можно не вкрывать, а крутить коленвал. Все равно звезды распредвалов снимать. В металле хорошо, если всегда одинаковые кулачки распредвалов. Но для мастерской, согласен, не вопрос.

Если стандарт то к шаблону 2е стрелки идут в комплекте,если тюнинг то твой вариант лучше.Я не понял,кручу колено и ...?

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Если стандарт то к шаблону 2е стрелки идут в комплекте,если тюнинг то твой вариант лучше.Я не понял,кручу колено и ...?

Поворот колена, каждый раз промвал в другом положении. Нужно ловить. Максимальная неточность установки 2 градуса(зуб 12, деление на 3 и на 2). Для сверления нужен еще кондуктор и слесарные навыки, иначе может лопнуть фланец распредвала -2,5 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Поворот колена, каждый раз промвал в другом положении. Нужно ловить. Максимальная неточность установки 2 градуса(зуб 12, деление на 3 и на 2). Для сверления нужен еще кондуктор и слесарные навыки, иначе может лопнуть фланец распредвала -2,5 рубля.

Шаблон(кондуктор) в комплекте,станок у меня есть(сверлильный),если не в тягость разжуй про промвал .Ну не въеду ни как.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Шаблон(кондуктор) в комплекте,станок у меня есть(сверлильный),если не в тягость разжуй про промвал .Ну не въеду ни как.

Промвал имеет две звездочки. При повороте на 360 к/вала, малая звездочка не возвращается на свое место, а чуть смещается. Через шесть оборотов она встанет в первоначальное положение, естественно другим зубом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Промвал имеет две звездочки. При повороте на 360 к/вала, малая звездочка не возвращается на свое место, а чуть смещается. Через шесть оборотов она встанет в первоначальное положение, естественно другим зубом.

Огромное спасибо.При случае покручу.

Изменено пользователем олеган

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksandr30

я конечно извиняюсь, но объясните что такое звездочки, башмачки? как они выглядят?ни разу не сталкивался с этой проблемой,купил эту золотую серию в красной коробке, установил по меткам, цепи зажаты! может что не то делаю? на что обратить внимание? почитав форум,появились сомнения что купил не то что нужно( у меня 406.3 карб), помогите советом,Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
я конечно извиняюсь, но объясните что такое звездочки, башмачки? как они выглядят?ни разу не сталкивался с этой проблемой,купил эту золотую серию в красной коробке, установил по меткам, цепи зажаты! может что не то делаю? на что обратить внимание? почитав форум,появились сомнения что купил не то что нужно( у меня 406.3 карб), помогите советом,Пожалуйста!

Есть пластмассовые башмаки, похожи на тормозные колодки от мопеда (нижняя цепь 70 звеньев, верхняя 90). Есть башмаки со звездочкой (нижняя цепь 72, верхняя 92). Напоминают устройство переключения передач на спортивных велосипедах. Верхние башмаки крепятся на переходник. Для пластмассового и со звездочкой переходники различные. Сначала устанавливается нижняя цепь, причем к/вал и промвал выставляются по меткам. Башмаком прижимают цепь, башмак мягкой проволокой закрепляют за верхнюю часть ГБЦ, иначе не поставишь переднюю нижнюю крышку, да еще цепь перескочит из-за провиса или заклинит. Проволоку надо установить так, чтобы можно было потом выдернуть. Затем на промвал одевается верхняя цепь и закрепляется, чтобы не мешала устанавливать нижнюю крышку. После установки крышки сразу устанавливается взведенный гидронатяжитель нижней цепи. После закрепления крышки гидронатяжителя, из нее выворачивается пробка и вместо нее вставляется бородок. Нужно надавить на бородок так, чтобы гидронатяжитель разрядился (выстрелил). После этого выдергивают проволоку, фиксирующую нижний башмак. Затем в таком же духе устанавливают верхнюю цепь, но здесь можно без вспомогательных фиксаций.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Огромное спасибо.При случае покручу.

Для полной корректности вношу поправку. Каждый оборот к/вала смещает распредвал на ползуба, его звездочки. Между зубьями около 15,6 градуса. Ползуба 7,8. Если смещение 6-9 градусов, то проворот к/вала полностью спасает положение. Наихудший вариант - смещение 3-4 градуса (четверть зуба). Тогда вращать бесполезно. Но есть еще вариант-перестановка шпонки звездочки на другое штатное отверстие фланца. При такой методике ни разу не было надобности сверлить звезды. Расчет делается из того, что звездочки распредвалов и к/вала имеют по 23 зуба, промвал 19 и 38. Поскольку идет чередование нечетное - четное- половина предыдущего (тоже нечетное), положение последней будет чередоваться зуб-промежуток (см. картинку).

промвалГРМ.zip

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Для полной корректности вношу поправку...

Спасибо за подробный ответ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosckvich

Добрый вечер , возникла проблема , на ходу срезало промежуточную шестерню , поменяли весь комплект цепей и звездочек , выставили все по меткам как написано в книге , при проворачивании двигателя возникает щелчок и прослабление верхней цепи в районе промежуточной звездочки, и после этого не совпадает метка на промежуточной звездочке , в чем причина щелчка и не совпадении метки ????????????? прошу помогите =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Добрый вечер , возникла проблема , на ходу срезало промежуточную шестерню , поменяли весь комплект цепей и звездочек , выставили все по меткам как написано в книге , при проворачивании двигателя возникает щелчок и прослабление верхней цепи в районе промежуточной звездочки, и после этого не совпадает метка на промежуточной звездочке , в чем причина щелчка и не совпадении метки ????????????? прошу помогите =)

Когда ставил переднюю крышку звезду подвязывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosckvich
Когда ставил переднюю крышку звезду подвязывал?

 

сейчас крышка вообще не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
сейчас крышка вообще не стоит

Я при установке меток,с пальца натяжителя снял стопорное кольцо(заднее),чтоб давление пружины выбирало слабину сразу.Т.е. ставлю натяжитель в разряженном состоянии.Выставив метки прокручиваю двиг и если все в норме,ставлю рабочий заряженный,ставлю крышечку и разряжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Добрый вечер,у меня такая проблема-звук с верхнего натяжителя как будто цепь не натянута,но только на холостом,чуть обороты добавил сразу исчез,поставил старый натяжитель,сразу все нормально и на холостом тоже,немного подержу на средних оборотах появляеться и на средних,но не сильно и на малых.Ставлю новый натяжитель все снова повторяется,сначала тишина,довожу до средних,немного так держу обороты и появляется звук,опускаю до холостых и звук уже слышен хорошо.15 тыс. назад меняли цепи,звезды,натяжители и успокоители Челябинским комплектом(эконом-звезды на втулках),все было нормально.У кого какие мысли,крышку перед этим снимал по виду все целое,думал где успокоитель повернуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Добрый вечер,друзья может кто подскажет в чем проблема,после ремонта замена ГБЦ и поршневой появляется неприятный звук при наборе оборотов под нагрузкой(на ходу)примерно до 2600,что то вроде пробитой прокладки выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...