Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Денис16i

Владимир 86 Регион., а смысл ставить тд27 если можно поставить куд32, по сути это тот же 27, только объемней и ставился на грузовики.

Так да не так, и не постоянных трассовых рейсов я бы поставил ТД27т экономичнее и к перегреву менее подвержен.

А на тд-27т у всех двигателей такой особенный поддон двигателя с торчащей вниз частью.

Есть плоские "классические" я менял на торчащий не разу проблем не было с ним

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

 а они только под автоматом были?

КУДЭхи турбо только автоматные и ставились на джипы,не турбовые КУДЭхи ставились на Ниссан Атлас(грузовик)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Владимир 86 Регион., а смысл ставить тд27 если можно поставить куд32, по сути это тот же 27, только объемней и ставился на грузовики.

QD32 ставился на грузовики, но его нет смысла покупать, с коммерческого транспорта, пробег и цена будут больше чем на QD32 турбо

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mixa1210

Парни подскажите от чего нам подходит прокладка под штаны где-то здесь читал не могу сейчас найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От ваз , только по диаметру. Дыры надо разорвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Парни подскажите от чего нам подходит прокладка под штаны где-то здесь читал не могу сейчас найти

закажи,она не дорогая и везут быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нашел в схеме подключение клапана управления заслонкой выхлопных газов , интересно чё это и где бывает?

post-17901-0-15782800-1539746068_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нашел в схеме подключение клапана управления заслонкой выхлопных газов , интересно чё это и где бывает?

Моторный тормоз может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Надо его как то подключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Надо его как то подключить

а исполнительный механизм то у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нее, точно нету.

Даже не знаю где он стоит.

Клапана есть, по идее хоть с КамАЗа можно поставить

Но сейчас протестил эбу не включат клапан выхлопной , может он только на прогрев работает

 

Дроссель на впуске работает по принципу на хх закрыт на 50 %

И когда выключать зажигание закрывается дроссель на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Даже не знаю где он стоит.

на штанине,можно конечно и КАМАЗовский,но он от воздуха работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я в смысле не знаю автомобиль с qd32

Чтобы был с заслонкой в выпуске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я в смысле не знаю автомобиль с qd32

Чтобы был с заслонкой в выпуске

поставь,будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Последствий не будет никаких?

Колпачки не по вылетает ?

Турбина тоже как относится к давлению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Последствий не будет никаких?

Колпачки не по вылетает ?

Турбина тоже как относится к давлению?

у нас в конторе на ISUZU с ДВС 4JJ1,стоит моторный тормоз(включается подрулевым переключателем),машиной пользуются все подряд,когда машину беру я,то в 90% случаев моторный тормоз включен,т.е. пацаны гоняют с перекрытой выхлопной трубой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Его никто не выключает, он автоматом работает когда надо закрывает.

Вот если включить его на долго, может прихватить наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Его никто не выключает, он автоматом работает когда надо закрывает.

Вот если включить его на долго, может прихватить наверное

на ISUZU он включается принудительно,гоняют на включенном и ничего пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну короче эта заслонка открывается если нажать на газ, тут без вариантов хоть что там включай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Подскажите у кого ТД27т с его же насосом гидроусилителя, хватает ли давления насоса для нормальной работы редуктора? А то у меня очень тугой руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

нормально справляется насос от родной тдхи с газелевским гидроусилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Gaz865, Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

нормально справляется насос от родной тдхи с газелевским гидроусилителем.

УВАЖАЕМЫЕ !!! ПОДСКАЖИТЕ ТД-27 Т ПОД КАКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ПОДПАДАЕТ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

УВАЖАЕМЫЕ !!! ПОДСКАЖИТЕ ТД-27 Т ПОД КАКОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС ПОДПАДАЕТ ???

ЕУРО минус 1 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 86 Регион.

ЕУРО минус 1 :D

У меня 406 карбюраторный .экологический класс - 0. При замене двигателя класс нельзя понижать..

ЕУРО минус 1 :D

У тебя эко класс совпадает,сделал документы  или просто забил и ездишь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...