Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

колобок

почитал форум теранноводов, про вискомуфту, пишут что рабочая виска на холодном заведённом  двигателе должна остановиться от газеты скрученной в трубочку.Попробовал у себя-- газету разорвало в клочья.Видимо продали мне уже такую, то ли брак то ли китай х.з.

у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делать

КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делать

КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?

Я когда свой пытался вытащить сломал под корень, он хрупкий очень, дюралевый.А по идее должен вытаскиваться, его один болтик со скобой держит, на самом деле он там закисает и невылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я когда свой пытался вытащить сломал под корень, он хрупкий очень, дюралевый.А по идее должен вытаскиваться, его один болтик со скобой держит, на самом деле он там закисает и невылазит.

резьбу сёдня отломил уже :) ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз
.новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить,...

Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты.

Изменено пользователем паравоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты.

Разве не наЁбарот она работать должна? На холодную поражняк...на горячую во всю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Не забивай себе голову,это нормальная работы муфты.

Я видел как работают муфты на других дизелях подобных, первые секунд 15 после заводки она воет, а потом хоть пальцем останавливай, просто мёрзнуть не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

 

 


первые секунд 15 после заводки она воет,

До 1-1.5 минут,это нормально  пока разгонит масло(силиконовое),потом затихает,по мере нагрева (перепуская масло из одной полости в другую) начинает входить в зацепление...как то так.на многих муфтах есть принудительная блокировка ,болтиками или ползунками..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

у меня новая виска,на холодном хоть бревно суй - неостановишь,как поднагреется,можно рукой (в рукавице) затормозить, х.з чё делать

КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?

С эл. вентилятором зимой лучше. Температура держится на рабочей. А привод спидометра нужно повернуть где-то на 90 градусов аккуратно постукивая зубильцем например, потом он выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

С эл. вентилятором зимой лучше. Температура держится на рабочей. А привод спидометра нужно повернуть где-то на 90 градусов аккуратно постукивая зубильцем например, потом он выходит.

по эл.вент согласен, 

привод колотил отвёрткой,никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

по эл.вент согласен, 

привод колотил отвёрткой,никак.

Тоже привод сначала не желал вылазить, пока не применил зубило, сразу начал поворачиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тоже привод сначала не желал вылазить, пока не применил зубило, сразу начал поворачиваться...

он так же как на Газели вставляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NGena

он так же как на Газели вставляется?

Вставляется, потом поворачивается (в обратном порядке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

КСТАТИ: как вытаскивается привод спидометра из КПП?

откручиваем болтик, и крокодилами крутим в разные стороны (туда сюда)

по маленьку он выходит  (всё это держит в гнезде,  резиновое колечко).

что то фото самой шестеренки не нашёл (вытащеной), по схеме думаю понятно будет

post-71153-0-53490800-1385147399_thumb.jpg

Изменено пользователем АСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

откручиваем болтик, и крокодилами крутим в разные стороны (туда сюда)

по маленьку он выходит  (всё это держит в гнезде,  резиновое колечко).

что то фото самой шестеренки не нашёл (вытащеной), по схеме думаю понятно будет

болтик отвернул,скобу снял,пассатижами взялся за резьбу и.... оторвал её,потом долбил отвёрткой - никак, завтра крокодилами попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 колобок ,ты там все не развороти,что ставить будешь?У нас если ломалось,мы снимали заднюю часть кпп и через деревяшку выбивали привод.Когда изготовили переходник к обратному молотку ,проблема с ломанием исчезла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

болтик отвернул,скобу снял,пассатижами взялся за резьбу и.... оторвал её,потом долбил отвёрткой - никак, завтра крокодилами попробую

крокодилами,  попробуй аккуратно за прилив (а не за резьбу) расшевелить (без фанатизма и не спеша).

ещё молотком можно в начале расшевелить (тоже без спешки), по приливу/площадке (куда закручивается болтик).

 

УАЗам нормально ;

  для них есть маздовский тросик/переходник, для стыковки родного тросика  с атласовской шестерней (привода спидометра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 колобок ,ты там все не развороти,что ставить будешь?У нас если ломалось,мы снимали заднюю часть кпп и через деревяшку выбивали привод.Когда изготовили переходник к обратному молотку ,проблема с ломанием исчезла

разворотил уже :rolleyes:  ,всё что торчало из КПП уже не торчит :) ,как теперь выковыривать Х.З. :o

ПЫ.СЫ. совет про разбор не катит, коробас разбирать из за этого не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Да лана ,тебе ли говорить :) сам поставил и подсоеденил мотор и тебе кпп не разобрать? не поверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Да лана ,тебе ли говорить :) сам поставил и подсоеденил мотор и тебе кпп не разобрать? не поверю :)

ЗАЕБ.лО уже :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

разворотил уже :rolleyes:  ,всё что торчало из КПП уже не торчит :) ,как теперь выковыривать Х.З. :o

ПЫ.СЫ. совет про разбор не катит, коробас разбирать из за этого не буду

Я тоже обломал всё что торчало, алюминиевое,потом уже специально стамеской заподлицо с корпусом кпп.Серёдка которая крутится надеюсь осталась.Я Сделал переходник из трубки диаметром чуть больше чем датчик , с одной стороны вкручивается наш датчик , только 10-ти импульсный, с другой стороны к трубке приварил пластинку и в ней просверлил отверстие под болтик на 6 , которым родной привод держится,саму ось которая крутит сделал из квадратной оси от старого дадчика.Длина этой оси зависит от длины трубки-переходника, подгонял по месту.С японской стороны ось с хвостиком, с нашей обычный квадратик, если время сегодня будет сниму сфотаю.

Я без спидометра 2 года ездил и не парился, подсоединил когда делать нех...я было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я тоже обломал всё что торчало, алюминиевое,потом уже специально стамеской заподлицо с корпусом кпп.Серёдка которая крутится надеюсь осталась.

вот вот, именно так всё и случилось,фотку бы увидеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Так оно на кпп стоит, не очень видно, но думаю поймеш, туда с фотоапаратом х.. подлезеш

http://radikall.com/images/2013/11/24/9J0Zo.jpg

Так выглядит снятый датчик,он универсальный на проводах и под трос, там где под трос пришлось пробку от вина вставить чтоб грязь не попадала.

http://radikall.com/images/2013/11/24/DMZvV.jpg

http://radikall.com/images/2013/11/24/Ju6am.jpg

Это сама ось-переходник от нерабочего такого же датчика

http://radikall.com/images/2013/11/24/Bjh8V.jpg

Вид КПП без датчика

http://radikall.com/images/2013/11/24/IRL4.jpg

Все размеры индивидуальны, по месту, в основном зависит от длины трубки-переходника.


Держится на одном болтике, работает нормально, врёт на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так оно на кпп стоит, не очень видно, но думаю поймеш, туда с фотоапаратом х.. подлезеш

вот и у мну сейчас вот так

  3ad52c167029.jpg

 

а это от чего?

6beed3774ce2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Очень интересен вопрос,а войдёт за место родного 405го,-движка от Митсухи кантера с кпп от кантера???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Митсухи кантера

4м40 или 4м56 например?  алюминевая бошка +цепь менее надежней чем чугунная голова +шестеренки :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...