Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

DEN 973

пасаны!!!!кто-нить разбирал коробас?До выходных нужно подготовиться,буду разбирать в деревне,до города далеко

кто-нить знает номера других подшипников?если вскрывать то менять как говориться комплексом :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Если КПП контрактная я б не стал подшипники менять, я и на первичке то поменял так на всякий случай.Приготовь(если нет) ключи звёздочки, там несколько винтов есть под них, непомню размер.

По своей вискомуфте решил поставить на зиму старую помпу и эл. вент, морозы крепчают, уже дошло до -25.Так же подобрал вискомуфту от мерса, которую хочу приспособить к старой помпе, там есть 4 болта которые шкив держат.На днях займусь, весь процесс постараюсь сфоткать. 


Только на ниссане виска не съёмная, на всех других машинах снимается отдельно от помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


Если КПП контрактная я б не стал подшипники менять, я и на первичке то поменял так на всякий случай
Фил я проездил на шумяшей кпп тыщ30 вроде ,честно так раздражало что все аки поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Фил я проездил на шумяшей кпп тыщ30 вроде ,честно так раздражало что все аки поменял

Вот и меня раздражает,шум не приятный.Постоянно очкую,как-бы не навернуться в дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

вообщем расскажу как у меня шумела кпп,переключение с 1 на2ю норм было на3ю тоже а вот дальше если не докрутить мотор хотя бы до 2-2,2  на 4й начинался такой хрип в коробке при нажатии на газ что приходилось дозировать понемногу газом что бы разогнаться ,потом при поддержке оборотов в районе 2,2-2,5 шума так такового не было при переключении на 5ю так же ,вот как то так :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

вообщем расскажу как у меня шумела кпп,переключение с 1 на2ю норм было на3ю тоже а вот дальше если не докрутить мотор хотя бы до 2-2,2  на 4й начинался такой хрип в коробке при нажатии на газ что приходилось дозировать понемногу газом что бы разогнаться ,потом при поддержке оборотов в районе 2,2-2,5 шума так такового не было при переключении на 5ю так же ,вот как то так :)

У меня при сбросе газа начинается скрежет(точно первичный подшипник)

такое ощущение будто шарики не круглые,а квадратные.На холостых с горки-вибрация

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

вообщем расскажу как у меня шумела кпп,переключение с 1 на2ю норм было на3ю тоже а вот дальше если не докрутить мотор хотя бы до 2-2,2  на 4й начинался такой хрип в коробке при нажатии на газ что приходилось дозировать понемногу газом что бы разогнаться ,потом при поддержке оборотов в районе 2,2-2,5 шума так такового не было при переключении на 5ю так же ,вот как то так :)

У меня такой же шум только на третьей, если не докрутить или тянуть практически на холостых а потом топнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Ребята как сильно вакуумный насос должен качать?может у меня насос умирать начинает который в блоке ,уже думаю генератор с вакуумником купить ,,только подвод масла подходить надо.на бензиновой газели разрежение раза в три сильнее!а у вас как сильно качает? За...мы уже без тормозов, вакуумник новый шоу новый подсосов,утечек нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

регион 74

Ребята как сильно вакуумный насос должен качать?может у меня насос умирать начинает который в блоке ,уже думаю генератор с вакуумником купить ,,только подвод масла подходить надо.на бензиновой газели разрежение раза в три сильнее!а у вас как сильно качает? За...мы уже без тормозов, вакуумник новый шоу новый подсосов,утечек нет.

У меня насос на гене стоит,я бы несказал что он сильно кочает,пальцэм затыкал несильно тянет тормоза норм.

Что ты мучаешся давно бы новый заказал?или по разборкам пошукал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

У меня насос на гене стоит,я бы несказал что он сильно кочает,пальцэм затыкал несильно тянет тормоза норм.

Что ты мучаешся давно бы новый заказал?или по разборкам пошукал.

я ни одной разборки не видел чтоб rdшки были

я ни одной разборки не видел чтоб rdшки были

tdшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Привет,как вариант гену с насосом,со стороны гены есть заглушка в маслянный канал,делаешь переходник,к подобранному шлангу(можно тормозной)так может и проще для тебя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Привет,как вариант гену с насосом,со стороны гены есть заглушка в маслянный канал,делаешь переходник,к подобранному шлангу(можно тормозной)так может и проще для тебя.

так ведь не только подачу надо делать,а ещё и слив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Насколько я помню на родном насосе(с геной)идет один шланг,маслянный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

парни скажите точно от какой модели на тд подходит поддон прямой. готовлюсь неспеша к снятию двса .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Привет, dobrynya!Прямой поддон стоит на караване ну и на других 2wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Насколько я помню на родном насосе(с геной)идет один шланг,маслянный.

Два, один под давлением, второй слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul

Доброго всем. у меня такая проблемка, с утра включаю зажигание, не горит лампа красная на вольтметре, завёл машину, зарядка не идёт, тах не показывает, бк08 тоже ничего не показывает. проходит минут с пяток, дую газку и всё начинает работать. Так уже дней 5 Кто знает вчём проблема и куда копать, да, такое только утром, в течении дня всё нормально. началось с наступлением холодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

После замены диодного моста при запуске двс тоже нет зарядки сек 5 потом начинает показывать тах и зарядка,иногда при включении печки +дворники+поворотник загорается лампа зарядки показания падают с 15 до 14вольт пока не заглушишь и снова заведешь


 

 


включаю зажигание, не горит лампа красная на вольтметре, завёл машину, зарядка не идёт, тах не показывает, бк08 тоже ничего не показывает. проходит минут с пяток, дую газку и всё начинает работать
мож контакт где плохой ? было похожее когда провод на соплях болтался на гене припаял его и глюки ушли .Глянь по проводам контакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Насколько я помню на родном насосе(с геной)идет один шланг,маслянный.

может это насос(с одним шлангом) который на блоке? на гене который,там трубка на подачу и шланг на слив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

парни скажите точно от какой модели на тд подходит поддон прямой. готовлюсь неспеша к снятию двса .

А зачем  прямой поддон?Траверсу переделывать придется.На атласе, атмосферник который тд27,прямой поддон.

Кстати  у него насос ВУТ стоит не на гене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Привет, dobrynya!Прямой поддон стоит на караване ну и на других 2wd.

я с этим сталкивался на караванах тоже немного кривой идет.

Лучше брать с атласа 2вд но они тоже разные(взависимости какой кузов) надо фото запрашивать прежде чем купить

парни скажите точно от какой модели на тд подходит поддон прямой. готовлюсь неспеша к снятию двса .

А зачем тебе прямой поддон,ведь на газели 2вд и кривой нормально,впринцепе он даже лучше так как при разных углах наклона масло в бачке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А зачем тебе прямой поддон,ведь на газели 2вд и кривой нормально,

опасненько он там торчит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

опасненько он там торчит

Да куй знает если уеб..я так что бачок с поддона оторвало,то и авто,и тем кто в ней находился,мало непокажэтся,и ужэ не до востоновления будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

JAPAN PA NTN 6308NC3 и обязательно проточка на обойме под стопорное кольцо.

бывают такие же подшипники без проточки

точно 6308?Сегодня смотрел на моем старом подшипнике 6306

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

Два, один под давлением, второй слив.

Ну и слив приделать,какая проблема?Поддон рядом,рядом слив с турбины,да и заглушка для слива наверное есть.

Про поддон, мне кажется, разницы не вижу,там двойная железяка захочешь пробить еще постаратся надо.Будешь менять заказывай и маслоприемник,щуп с трубкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...