Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

АСаныч

мкпп  Атлас TD27 (корпус чугун) - интересна кому ?

рабочая, в хорошем состоянии (б/у, без пробега по РФ)

цена 30тр

Мкпп Атлас (фото)

отправка ТК.

post-71153-0-86092700-1384777033_thumb.jpg

post-71153-0-13488400-1384777063_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

feell6

Установщики не молчите!что делать с этим клапаном на насосе вакумном,у меня у одного он к блоку прикручен под тнвд????

Выбрось этот клапан, он не нужен, у тебя ведь есть свой клапан на вакууме( родной), а так у тебя получается их два, дублируют друг друга.У меня более ранняя модель двигателя и вакуумный насос стоит на генераторе, и никаких клапанов там нет(я его разбирал полностью), достаточно родного газелевского, заглушеный тормозит пару раз , потом вакуум исчезает,ты лучше его поменяй на всякий случай, он копейки стоит, и заменить легко, он из усилителя просто выдёргивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Ребята у кого есть Кпп в разборе на TD27 Нужны Шестерни 5 передачи

Шестерни под заказ есть, я узнавал когда со своей кпп стоял, моя (4-3 скорость) стоила весной 2300 р. с доставкой , только ждать надо было 2 недели.В каталоге есть наша кпп в разрезе , вся до винтика, выбираеш нужную деталь , копируеш код детали и в поиск в экзист.Если надо код могу посмотреть, тебе какую именно надо ,фотка есть?Ещё САПСАН говорил что кое какие запчасти есть, у него поинтересуйся.Мне шестерню из Кирова мужики прислали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 

Да реально я думаю в этом направлении... и не пожалеешь ,У меня даже сон спокойнее стал что ли:)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

Выбрось этот клапан, он не нужен, у тебя ведь есть свой клапан на вакууме( родной), а так у тебя получается их два, дублируют друг друга.У меня более ранняя модель двигателя и вакуумный насос стоит на генераторе, и никаких клапанов там нет(я его разбирал полностью), достаточно родного газелевского, заглушеный тормозит пару раз , потом вакуум исчезает,ты лучше его поменяй на всякий случай, он копейки стоит, и заменить легко, он из усилителя просто выдёргивается.

feell6 я тоже подумал , без него жить можно,клапан я просверлю на сквозь,его корпус нужен для соединения с ВУТ. Не знал что в ВУТ есть свой обратн.клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

его корпус нужен для соединения

ты уверен что это клапан? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
челябинец

ты уверен что это клапан? :blink:

на 99%, я тут в раздумьях,вакуумный насос отсасывая у ВУТ гонит воздух в поддон,ну или приблизительно туда.Зачем??? Это и есть вентиляция картера? Газы выходящие из сапуна не следствие работы вакумн.насоса.Поправьте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

на 99%, я тут в раздумьях,вакуумный насос отсасывая у ВУТ гонит воздух в поддон,ну или приблизительно туда.Зачем??? Это и есть вентиляция картера? Газы выходящие из сапуна не следствие работы вакумн.насоса.Поправьте если ошибаюсь.

а зачем воздух в картер гнать,вакуум создал и держит,ртом создай в бутылке вакуум,где у тебя воздух пойдёт? 

а клапанов не видел не на Ниссановском не на Штаеровском гене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergus

Привет! челябинец ,проблему твою,feell6,расписал все верно,я не разбирал конечно,по сути он прав,возможно это обратный клапан насоса и просверлив его,насос перестанет качать,под рукой нет чтобы посмотреть.А сапунные газы следствие прорыва газов через поршневые кольца и движение поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Шестерни под заказ есть, я узнавал когда со своей кпп стоял, моя (4-3 скорость) стоила весной 2300 р. с доставкой , только ждать надо было 2 недели.В каталоге есть наша кпп в разрезе , вся до винтика, выбираеш нужную деталь , копируеш код детали и в поиск в экзист.Если надо код могу посмотреть, тебе какую именно надо ,фотка есть?Ещё САПСАН говорил что кое какие запчасти есть, у него поинтересуйся.Мне шестерню из Кирова мужики прислали.

Привет feell6 посмотри пожалуйста код детали на шестерню третьей передачи от RS5W71C.Где можно подсмотреть каталог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Привет feell6 посмотри пожалуйста код детали на шестерню третьей передачи от RS5W71C.Где можно подсмотреть каталог?

он же написал в - ЭКЗИСТЕ,регистрируйся и сам всё увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

он же написал в - ЭКЗИСТЕ,регистрируйся и сам всё увидишь

нашел,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АСаныч

мкпп  Атлас TD27 (корпус чугун) - интересна кому ?

рабочая, в хорошем состоянии (б/у, без пробега по РФ)

цена 30тр

Мкпп Атлас (фото)

отправка ТК.

 

добавим к кпп

крышку с рычагом, от кпп патруль (к цене + 5т.руб)

post-71153-0-41775900-1384936583_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Подскажите кто знает, вискомуфта должна туго прокручиваться на заглушенном двигателе или свободно врашаться как на КАМАЗЕ, такое ощущение что она постоянно дует, температура совсем не держится.Хотел сегодня эл.вент поставить вместо пропеллера ,который раньше стоял,а он теперь не влазиет ,старая помпа была с отпиленной виской, не пришлось бы её на зиму ставить.Морозы пока только до 20 градусов дошли , а уже не комфортно ездить, особенно быстро температура падает при стоянке на холостых оборотах.На ходу под нагрузкой поднимается, но до 80 гр. не доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Даров! У меня на холодную крутится туго и на прогретой до 60-70 туго а на горячую за 80 бывает туго а бывает и легко :( это должно настораживать? но машина не перегревается ,заметил это не давно началось ,мне приготовится менять ее? хотя смотрю в сторону электро но не от нивы  а от бмв х5 там карлсон во весь радиатор почти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobrynya

привкт у меня муфта тож тугая.и ещо нат спиральки на муфте а она навкрное зачем то нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

спиральки

я когда летом немного грелся по трассе решил после рейса все таки глянуть что там с муфтой ,снял морду бампер и увидел эту пружинку , она ржавая вся  облил ее обильно wdшкой постучал с нее ржавчина отлетела  и карлсон стал туже крутится она походу от нагрева притормаживает крыльчатку ,думаю как то так

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Подскажите кто знает, вискомуфта должна туго прокручиваться на заглушенном двигателе или свободно врашаться как на КАМАЗЕ, такое ощущение что она постоянно дует, температура совсем не держится.Хотел сегодня эл.вент поставить вместо пропеллера ,который раньше стоял,а он теперь не влазиет ,старая помпа была с отпиленной виской, не пришлось бы её на зиму ставить.Морозы пока только до 20 градусов дошли , а уже не комфортно ездить, особенно быстро температура падает при стоянке на холостых оборотах.На ходу под нагрузкой поднимается, но до 80 гр. не доходит

Она туговато должна вращатся ,при нагревании вязнуть.Термостат непроверял,можэт он куевничает?У меня греется долго пока под нагрузкой непроедеш t вышэ 50 неподнимается,на хх падает но держится на 60-70,печка медная в машине тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Если со старой помпы муфту отпилили не под корень,то легко можно поримастырить газелевский флянец вентилятора,а газелевских вентов на выбор,хоть на 6 лопостей хоть на 11,я на зиму на 6 прикрутил.

Исчо как вариант зделать что-то типа горняка(горный тормоз),и на хх включато чтоб мотор работал под нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

термостат нормальный , радиатор холодный, но этот вент сцуко дует как принудиловка, он  видимо всю температуру сдувает.Сегодня весь день ездил с закрытым (картонкой) полностью радиатором,температура только один раз чуть выше 80 поднялась , и то потому что печку в салоне выключил (пассажирам жарко стало), 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Ну дык что неустраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN 973

Ребята срочно куплю кпп RS5W81.Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Ну дык что неустраивает?

Так скоро минус 30-40, а с таким прогревом обледенееш.Ну на крайняк помпу старую воткну и эл.вент.

 

Ребята срочно куплю кпп RS5W81.Есть у кого?

Так продают же здесь, АСаныч, за 30т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pitbul
DEN 973,пост 2990 продаёт А Саныч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

почитал форум теранноводов, про вискомуфту, пишут что рабочая виска на холодном заведённом  двигателе должна остановиться от газеты скрученной в трубочку.Попробовал у себя-- газету разорвало в клочья.Видимо продали мне уже такую, то ли брак то ли китай х.з.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...