Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Heavybob

Японский дизель на газель

Рекомендуемые сообщения

Серёга7
32 минуты назад, Серёга7 сказал:

Более-менее достоверная фотка маховика ZD30, есть только такая 

6 резьбовых отверстий + 3 штифта .. 

Но где-то читал, что его диск вроде на 275. А не на 260, как это обычно принято делать при подобных свапах. Можно сказать, что если диск на 275 влезает, то и 260 стопудово встанет. Но опять же, нет данных и по диаметру внутренней выточки на ZD маховике. Если она слишком большая для диска на 260, он частью рабочей поверхности будет висеть в воздухе. Можно конечно сразу ориентироваться и на диск с корзиной на 275 .. Но лучшне бы точно знать размеры. Которых пока не нашёл . Ищу ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир 23
25 минут назад, Серёга7 сказал:

RS5R50A с делителем ?

У меня без делителя. С делителем цены какие то страшные, к тому же мало их очень.

 

27 минут назад, Серёга7 сказал:

Нет размеров маховика QD/TD

У меня маховик td27t пересверленый, стоит на машине, поэтому размеры снять не могу.

 

30 минут назад, Серёга7 сказал:

маховик от ZD30 с 7-ю дырами, на колено QD32Eti встанет

Это меня тоже интересует, но там в основном двухмассовые стояли, обычный тоже поискать нужно.

Хочу сцепление поставить на 260 максимально возможное.

32 минуты назад, Серёга7 сказал:

Деталь ответственная, колхозить пересверловку считаю не по феншую.

Тоже боялся сначала но проехал на этом маховике уже 490тыс все норм. Тем более что центруется то он не отверстиями под болты. И сами болты в родных отв болтаются. 

 

35 минут назад, Серёга7 сказал:

Но как он сдружится с первичным валом RS5R50A

Зачем маховику дружить с первичным валом? Втулка стоит в колене, диаметр носа первички одинаковый (вроде 16мм) могу померить завтра. Сцепление любое ставят от 240 до 260. Сегодня заказал корзину с kz тойотовского на 260 мм и диск нисановский.

1 минуту назад, Серёга7 сказал:

6 резьбовых отверстий + 3 штифта

Вот как раз это и предстоит сделать мне на моем маховике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
20 минут назад, Владимир 23 сказал:

У меня без делителя. С делителем цены какие то страшные, к тому же мало их очень.

Мало, не то слово ..

Почём без делителя удалось взять, если не секрет ? 

И почём с делителем попадались ? 

Я не нашёл ценников ниже 42, за целую коробку с худо/бедно внушающими фотками. 

20 минут назад, Владимир 23 сказал:

Это меня тоже интересует, но там в основном двухмассовые стояли, обычный тоже поискать нужно.

Похоже так и есть. По этому и у меня с фотками тоже не густо. По объявам лежит совсем непонятно что, с таким же описанием. Кот в мешке ... 

 А тут человек выложил фотку оставшегося нерабочего движка. И как раз удачный ракурс. 

20 минут назад, Владимир 23 сказал:

Тем более что центруется то он не отверстиями под болты. И сами болты в родных отв болтаются. 

Ну да, там штифт и посадочная заточка ... Болты чисто притянуть к колену. 

20 минут назад, Владимир 23 сказал:

Зачем маховику дружить с первичным валом? Втулка стоит в колене, диаметр носа первички одинаковый (вроде 16мм)

Это я с привычкой от ЗМЗ маховика .. Думал и у Ниссана ориентация перв.вала по маховику. Только щас допёрло, что в маховике-то "дупло" + 6/7 дыр)) Бывает же, а ... 

Втулка конечно не подшипник, но видимо так надо .. :)

Летом сцепу менял и маховик чутка подлечил. Вот он у меня до сих пор перед глазами и стоит ;)

 

IMG_20210713_191329.jpg

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
4 минуты назад, Серёга7 сказал:

Почём без делителя удалось взять, если не секрет ? 

И почём с делителем попадались ? 

Я не нашёл ценников ниже 42, за целую коробку с худо/бедно внушающими фотками. 

За 30 взял + человек сам организовал доставку с Крыма в Краснодар. 

С делителем 60 на фарпосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
18 минут назад, Владимир 23 сказал:

 

С делителем 60 на фарпосте

Нет ссылочки ? Перерыл щас фарпост, не нашёл. 

Зато случайно нашёл ответ на свой вопрос по крышке с кочергой:)

1589193500245_bulletin.jpeg

1589193679313_bulletin.jpeg

1589193630987_bulletin.jpeg

1589193596155_bulletin.jpeg

IMG_20211121_231353_565.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
6 минут назад, Серёга7 сказал:

Нет ссылочки ? Перерыл щас фарпост, не нашёл. 

Не, нету. Месяца 3-4 назад, когда искал себе, находил. Но я даже не рассматривал такой ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
34 минуты назад, Серёга7 сказал:

Втулка конечно не подшипник,

Втулка практически вечная

@Серёга7 и учти, что коробка будет с конским пробегом,т.к.с коммерческой машины и возможно потребуется ремонт (не дешёвый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
24 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Не, нету. Месяца 3-4 назад, когда искал себе, находил. Но я даже не рассматривал такой ценник.

Я сейчас только на Japancar'eнашёл две ... по 65. И чота мне тоже такой ценник мало нравится. Но без делителя они там тоже не на много дешевле. 

 

26 минут назад, колобок сказал:

Втулка практически вечная

@Серёга7 и учти, что коробка будет с конским пробегом,т.к.с коммерческой машины и возможно потребуется ремонт (не дешёвый)

Это как в поговорке "три пишем, два в уме .. ". Тут то же самое. Техника коммерческая, детали б/у'шные .. Хоть и японские. Чудес не бывает ... Либо Jp сэконд хенд, либо ничего. Эквивалентного новья щас нет. А если бы и было, то у меня таких бабок всё равно нет.

Всё это железо возрастом как правило не моложе 20-25 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок
11 минут назад, Серёга7 сказал:

 это железо возрастом как правило не моложе 20-25 лет. 

Возраст особо значения не имеет,более интересует пробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Мужики, по правилам тут можно ссылки на дромы, фарпосты и джапанкары выкладывать ? ..

Щас на джапанкаре есть пара Еti'шек. В среднем они везде примерно в одну цену 150. Отличаются лишь указанными годами, пробегами, внешним состоянием и комплектностью. Если не возбраняется, я б выложил сюда ссылки .. Стоящий, не стоящий товар ...

Или посоветуйте, на что смотреть и с чем лучше не связываться. Своих дизелей у меня не было. А ездил сам только на воровайке Fuso. 

9 минут назад, колобок сказал:

Возраст особо значения не имеет,более интересует пробег

... и сколько это железо лежало без движения. Некоторые движки продаются с адскими следами коррозии по деталям. И с не заткнутыми патрубками, помпами, турбинами итп ... Влага, дело такое .. Вон Ходос тоже про ржу на клапанах знает .. 

 Корешу мотик с Японии приехал. Цепь ржавая до закисания звеньев; передний торм диск был изначально плавающий, но заржавел наглухо до неподвижности ...; ну и по мелочи ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Серёга7 кпп с деятелем 160кг весит, бывает повышающий целитель и понимающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
2 часа назад, rusgg сказал:

@Серёга7 кпп с деятелем 160кг весит, бывает повышающий целитель и понимающий.

QD'ха тоже почти вся чугунная .. Это ведь никому не мешает .. А на Патруле стоит аналог с раздаткой .. И Патруль машина-легенда при этом .. 

Делитель на 50-ке, по сути раздатка, но без собственно раздатки. На Патруле он ведь не повышающий. 

Значит всё гуд. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7

Ок, речь про демультипликатор .. 

Все же понимают, что речь о нём. Не будем к словам придираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
10 часов назад, Серёга7 сказал:

 сколько это железо лежало без движения.

В коробасе особо и ржаветь то не чему,с моторами проще,ЕТИшных на коммерческой технике не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Qd32eti  с акпп только был

Турбовые где то ставили на мкпп, но не в Японии вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Я ставил маховик и сцепление в сборе от кюде 32 атмо. Маховик от тд и кюде отличается толщиной в один сантим вроде и весом и сцепление 260 у кюде и 240 у тд если память не подводит. Пересверловка ничего сложного у всех ходят маховики и ничего страшного. 

Коробка от флешки мощьнее и тежелее если поставишь то один раз и на всегда.  Поддон ДВС и заборник стоит тоже с кюде 32 атмо с атласа 

Но я тоже сейчас склоняюсь к АКПП, если вернуть время назад поставил бы АКПП, а сейчас лень переделками заниматься.

Могу по ветцапу тебе скинуть как у меня скомпоновано, сюда не умею

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, федотданетот сказал:

ставил маховик и сцепление в сборе от кюде 32 атмо. Маховик от тд и кюде отличается толщиной в один сантим вроде и весом и сцепление 260 у кюде и 240 у тд если память не подводит. Пересверловка ничего сложного у всех ходят маховики и ничего страшного. 

А сами маховики QD/TD, одного диаметра ? Почитав инет, вообще сложилось впечатление, что движки обеих серий отличались ТНВД, турбиной и кулером. И маховики были тоже разные. 

 Сцепление везде как правило упоминается 260. 

 С маховиками от ZD30 история ещё интересней. Та картинка которую выще выкладывал, лишь одна из многих разновидностей. На одних маховик диаметром выше венца, на других ниже, на третьих вровень, на пятых он одним толстым блином, на других как бутерброд . Приехал сегодня к нам на самую большую разборку, спрашиваю, у вас есть ZD30 в разборе или целиком .. ? В ответ менеджер лишь спросил, а что эт такое  .. И попросил предоставить точный каталожный номер. Маховик всё равно будет так же заказываться с другого региона или из-за бугра. Живьём у нас нефига нет.  Снова остался лишь инет ...

3 часа назад, федотданетот сказал:

Поддон ДВС и заборник стоит тоже с кюде 32 атмо с атласа 

До поддона пока не добрался. А что там с поддонами ? Родной Еti'шный мне не подойдёт ?  

Посмотрел, они вроде все с висячими "мешками" снизу. Хотя, наверно поддоны тоже под разные машины были .. 

3 часа назад, федотданетот сказал:

 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
3 часа назад, федотданетот сказал:

Но я тоже сейчас склоняюсь к АКПП, если вернуть время назад поставил бы АКПП

Почему ?

Я пока не вижу для себя разницы между МКПП и АКПП, кроме чисто конструктивной и практической. На механике сцепление, третья педаль и кочерга, и мой выбор с желанием какую передачу и обороты выставить. На АКПП бублик, две педали ... и всё. От водилы требуется только нажимать педальку. А у коробки только вход и выход . Объясните кто нибудь внятно, на пальцах, чего все так запали на эти АКПП ? )) Она ж не даёт свободы выбора и не оставляет вариантов .. Или я чего-то пропустил ? 

..

Неспеша ищу движок.

Почитал на Джапанка реситуёвину Саши Зедиярова с попадаловом на движок. Все советуют искать движок с "половинки" ... с видео запуска со снятой маслозаливной крышкой итд ... Хм, где ж их взять-то ? В доступе лишь уже снятые движки с не всегда и не очень внятными фотками. А некоторые продавцы прямо говорят, что ничего нет в наличии и что они уже закрывают год, и в этом году уже ничего не будет ... Если так, и если учесть свежий приход и доставку, то движка я не увижу ещё долго. А к нему ещё сцепу, коробку, тнвд + " работа напильником" . К лету наверно можно не мечтать ... 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

@Серёга7 у меня типтроник, могу передачи переключать сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, Серёга7 сказал:

Я пока не вижу для себя разницы между МКПП и АКПП

Точнее не понимаеш, не понимаеш что хочешь получить от мкпп с делителем возможности акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
6 часов назад, Серёга7 сказал:

Или я чего-то пропустил ?

Или ... При нормальной эксплуатации,АКПП практически вечная или ресурс тебя не интересует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
16 часов назад, Серёга7 сказал:

Почему ?

Надо тебе попробовать поездить на автомате, потом на механике не захочется ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга7
17 часов назад, rusgg сказал:

@Серёга7 у меня типтроник, могу передачи переключать сам.

То есть селектором или кнопками/"лепестками", которые через электропривод переключают передачи ... Зачем ? , если можно делать это просто рукой, без всей этой электрической ботвы ? 

 У меня задача - минимум электрики/электроники, максимум механики. Потому и дизель с мех. тнвд, и коробка чисто ручка с палкой.

16 часов назад, rusgg сказал:

Точнее не понимаеш, не понимаеш что хочешь получить от мкпп с делителем возможности акпп.

Понимаю. Только не понимаю, чем АКПП в этом плане выгоднее ? 

Допустим, получу я на МКПП с делителем 12 скоростей. А что я получу с АКПП ? Как и в чём будет выражаться эквивалент (или превосходство) АКПП ? Понятно, сцепу меняют на гидротрансформатор, чтобы убрать педаль и фрикцион с его механизмом. А сама АКПП, что, больше ступеней имеет, или их бесконечное количество ? 

12 часов назад, колобок сказал:

Или ... При нормальной эксплуатации,АКПП практически вечная или ресурс тебя не интересует?

Ресурс, конечно интересует. Но меня интересует и принимать участие в движении и управлении машиной. Хотя, наверное это сейчас уже не модно ... 

3 часа назад, Slavyan сказал:

Надо тебе попробовать поездить на автомате, потом на механике не захочется ездить

Ездил, правда не за рулём. Водитель встаёт на педаль газа и ускоряется. Нет работы сцеплением и правой рукой не надо трогать кочергу. Вместо этого правую руку можно занять телефоном например ..) Или коленку пассажирки мацать не отрываясь)) .. Ляпота) Халява .. 

Изменено пользователем Серёга7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
1 час назад, Серёга7 сказал:

надо трогать кочергу.

я когда на АКПП пересаживаюсь,всегда пытаюсь селектором скорости переключить:mad:

1 час назад, Серёга7 сказал:

Ездил, правда не за рулём.

попробуй,тебе понравится,только машину побольше выбери

 

1 час назад, Серёга7 сказал:

Но меня интересует и принимать участие в движении и управлении машиной.

участие будешь принимать непосредственное,на педальку давить тоже надо с умом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
6 часов назад, Серёга7 сказал:

Понимаю. Только не понимаю, чем АКПП в этом плане выгоднее ? 

Допустим, получу я на МКПП с делителем 12 скоростей. А что я получу с АКПП ? Как и в чём будет выражаться эквивалент (или превосходство) АКПП ? Понятно, сцепу меняют на гидротрансформатор, чтобы убрать педаль и фрикцион с его механизмом. А сама АКПП, что, больше ступеней имеет

Да , акпп имеет гораздо больше ступеней.

Все дело в гидро трансформаторе, у него передаточное меняется от бесконечности теоретической до 1.

Грубо говоря при скорости 0км в час, крутящий момент 6000 нютонов, посчитай коэффициент трансформации.

Или передаточное число посчитай при скорости 0 км в час , мощности мотора 300ньютонов , и крутящем моменте на  выходе 6000ньютонов.

6 часов назад, Серёга7 сказал:

Хотя, наверное это сейчас уже не модно ... 

Ну почему же,  модно,  но только 1 час, потом уже надоедает 

6 часов назад, Серёга7 сказал:

которые через электропривод переключают передачи ... Зачем ?

В подьемах , при обгонах я блокирую автомат, иначе он повышает передачу .

В пробках на 2 ставлю

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...