Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Дедила

Это помна не успевает перекачивать.

Я здесь не точно выразился. Не помпа плохо перекачивает, а недостаточная циркуляция, а это может быть и термостат не полностью открывается и не перекрывает малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Для тех кто в танке повторюсь что не нужно сравнивать то что у меня под капотом с тем что имеют массы пользователей.

Дай сылочку, где ты про это рассказываешь.Очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Дополнительная прорезь в бампере под обдув радиатора,шириной 35 см и высотой 6 см,сбавляет максимальную температуру при 90км/ч на 3-4 градуса

Да понятно, что прицепив перед бампером еще один радиатор проблема исчезнет.

С термостатом на 70 держит 75 если не спешить, при 90 км уже 80 и в горку до 83, пока...  22 гр на улице, а термостат надо понимать уже открыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дай сылочку, где ты про это рассказываешь.Очень интересно!

да нет отдельной темы .. всё по форуму рскидано. В этом плане здорово у Рустема. В общих чертах - облечение маховика,шатуна,поршня., развесовка в ноль., балансировка.,доработка каналов впуска и выпуска.,т образные клапана с тонкой ножкой., распредвал 417...35 ОКБ Двигатель., степнь сжатия 10.. Вроде всё.. не.не всё. самое главное это правильная сборка по допускам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Да понятно, что прицепив перед бампером еще один радиатор проблема исчезнет.

С термостатом на 70 держит 75 если не спешить, при 90 км уже 80 и в горку до 83, пока... 22 гр на улице, а термостат надо понимать уже открыт.

Я не об этом говорил,сам недавно сделал,номер пониже прикрепил,а вместо номера прорезь шириной 35 см,а высотой 6 см,и имею -3 градуса на скорости 90км в час в 32 градуса жары на улице... А ведь можно и верхнюю часть радиатора на любой газели модифицировать,в плоть до огромного окна в котором верхняя половина радиатора видна... Думаю эффект будет огого!Это что касается температуры на большой скорости :)

А уж если совсем войти во вкус,то можно даже сделать что то типа воронки,что бы воздух в околорадиаторном пространстве отражался от наклонных плоскостей и поступал в радиатор,тогда думаю какой бы скорость не была,радиатор будет мега эффективен :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

да нет отдельной темы .. всё по форуму рскидано. В этом плане здорово у Рустема. В общих чертах - облечение маховика,шатуна,поршня., развесовка в ноль., балансировка.,доработка каналов впуска и выпуска.,т образные клапана с тонкой ножкой., распредвал 417...35 ОКБ Двигатель., степнь сжатия 10.. Вроде всё.. не.не всё. самое главное это правильная сборка по допускам..

Тебе это надо собрать в одну тему. Чтоб было как ( типа пособие). Захочет человек довести двигатель. А тут , инструкция ,всё в одном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

 Привет парни...прочитал весь форум только так и не решил че мне поставить остановился на нивовских и жиговских...хочу только пару чтоб один работал постоянно от 82-87,а второй врубался после 92-97 в помощь есля первый несправиться...

у меня проблема не в закипании а точнее наоборот в недогреве темпер в основном не подымаеться выше 60...с перегрузом с весом 3400 ехал в пробке 4 часа за бортом+23 темпер был рабочий 70-80гр.До +15 ездию с фанеркой на низе радиатора как дурак...термостат исправен...че за херня понять немогу залит тосол радиатор непомню посмотрю напишу 3х или 2х рядный...пропелер стандартный 6ти лопастной...по трассе при 80-90-100км ч температура падает до середины белой полосы на приборке.думаю электро хоть как то спасет.надеюсь на чудо.



номер на своем месте не опущен,раз кипел на воде в пробке пустой тогда был неисправен термостат.а сейчас ума не приложу шубой его обмотать чтоли.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


темпер в основном не подымаеться выше 60...
Первый вопрос - Стоит ли у тебя термостат? Если да - его надо заменить. Если нет - поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

у меня проблема не в закипании а точнее наоборот в недогреве темпер в основном не подымаеться выше 60...с перегрузом с весом 3400 ехал в пробке 4 часа за бортом+23 темпер был рабочий 70-80гр.До +15 ездию с фанеркой на низе радиатора как дурак...термостат исправен

Датчик что в термостате, пробывал менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

привет всем,поменял датчик в термостате,поменял термостат точнее 2,один на 82,второй поставил на 87 стало получше,но всеравно пустой с фанеркой...я уже думаю мож че там в блоке пробито и тосол в постоянку побольшому кругу...всю голову сломал,у всех перегрев,а я как белая ворона с недогревом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

такая же байда, как купил свою, стрелка выше белой не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

а сейчас что???продал или починил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

привет всем,поменял датчик в термостате,поменял термостат точнее 2,один на 82,второй поставил на 87 стало получше,но всеравно пустой с фанеркой...я уже думаю мож че там в блоке пробито и тосол в постоянку побольшому кругу...всю голову сломал,у всех перегрев,а я как белая ворона с недогревом.

 

       Ты проверь термостат. Открой крышку расширительного бочка заведи, сделай обороты на 1500 и смотри в бочок. При нагреве и открытии термостата должно писать из пароотводного отверстия. Когда начнёт писать, это означает что термостат открылся и в движке 80гр. и посмотри на прибор, что он у тебя показывает в этот момент. Если будет писать на холодную, значит термостат открыт, вывод -  не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

благодарю сейчас пойду заведу посмотрю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

купил термостат на рынке за 50 руб.поставил работает идеально,темпер рабочий,собрал в кучу свой и два новых что в специализированом магазине купил "ГАЗ", сварил :rolleyes: ...и все они что мой старый,что два новых открываються на полную!!!!!!!!!!при 45градусов!!!!!!!!а брал я их по 290руб...потащил в магаз благо чеки не выкинул,там мне да неможит быть,воканцовки кипишь скандал,менеджер признался что мол была бракованая партия,вернули деньги,а чтоб жалобу не писал подарили карту постоянного покупашки где скидка 10%,принисли извинения.вот так покупать в спец магазинах,незнаю сколько этот проходит----" маде ин барыга" :D .удачи в покупках :D



добавлю,год назад такаяже {Цензура} была  реле зарядки,с новья и неработала, я из-за нее поменял таблэтку,щетки,подшибники в гене,собирался нового гену купить,а оказалось что с магаз реле было уже неисправно.его правдо не попер менять,чек выкинул,после этого все бумажки в бардаке валяються весте с чеками на бензик.

Изменено пользователем Sibeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Синий

слишком много заморочек. намного проще если установить электрошкив от умз4216.

не вздумаю сделать такую глупость я купил газель в 2012 году т.е. езжу год двигатель 4216 евро 3 и все это время мучаюсь с этой электромагнитной муфтой чтоб руки отсохли кто её придумал включаеться плохо по началу работало а потом понеслась душа в рай в итоге на днях поменял голову хотел электрический поставить как на 406 движке места нет для него остаються милиметры сейчас у меня заклинило этот вентилятор и я вздохнул немного потому что работает постоянно отключил от датчика температуры охлаждающей жидкости и он работает как только поключаю так перестает работать вообщем жду когда все крякнеться надеюсь что доживу до диагностики 

 

Датчик что в термостате, пробывал менять?

или просто проверить приборную доску ,у меня вообще датчик отключен а темпер показывает разный то 60 до 90 вентелятор без датчика постоянно работает и слава богу))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Синий

это точно не надежная вообще и электро вентилятор не поставить !

 

 


Электромуфта что ли? Что-то говорят ненадежная очень. Кто-то даже приваривал чтобы постоянно крутилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Усоблазнился и я идеей электровентилятора для 402го. Когда устанавливал, пожалел раз десять, что взялся это делать. Все уперлось в шкив на КВ. Вентилятор подходит только ЗАО "ПЛАСТИК" (потому что плоский) и то, радиатор отодвинется на сантиметра два в верхней части и придется мудрить с центральным креплением радиатора. Пластиковая решетка радиатора уже не встанет на место. Пока только монтаж, интересно, как оно заработает...

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Усоблазнился и я идеей электровентилятора для 402го. Когда устанавливал, пожалел раз десять, что взялся это делать. Все уперлось в шкив на КВ. Вентилятор подходит только ЗАО "ПЛАСТИК" (потому что плоский) и то, радиатор отодвинется на сантиметра два в верхней части и придется мудрить с центральным креплением радиатора. Пластиковая решетка радиатора уже не встанет на место. Пока только монтаж, интересно, как оно заработает...

Сегодня доделал монтаж эл.вентилятора и провел испытания. Установил масляный радиатор на штатное место, эл.вентилятор, датчик 82-87, новую помпу. Вообщем, все заработало как надо. Температура подымается до середины зеленой зоны (при открытой крышке РБ - уходит чуть дальше), после охлаждения стрелка опускается к началу зеленой зоны. Заметил, что после остановки двигателя температура не подымается (как раньше), а наоборот падает (проверял несколько раз), возможно это из-за масляного радиатора. Если бы делал сейчас, то сперва поставил бы масляный радиатор, а потом бы смотрел по обстановке. У меня мотор и так не грелся, но от долгого стояния в пробке температура медленно но уверенно растет и на 500об. вентилятор может не справится с охлаждением, в этом случае принудительное охлаждение выигрывает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

температура медленно но уверенно растет и на 500об. вентилятор может не справится с охлаждением, в этом случае принудительное охлаждение выигрывает.

Принудительное, это штатное которое на ремне, вращается вместе с мотором. А электро, это отдельная от двигателя система и обороты электровента не зависят от оборотов движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Принудительное, это штатное которое на ремне, вращается вместе с мотором. А электро, это отдельная от двигателя система и обороты электровента не зависят от оборотов движка.

именно поэтому на нагруженный мотор не ставят электовенты!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Принудительное, это штатное которое на ремне, вращается вместе с мотором. А электро, это отдельная от двигателя система и обороты электровента не зависят от оборотов движка.

Просто оговорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

 У меня мотор и так не грелся, но от долгого стояния в пробке температура медленно но уверенно растет и на 500об. вентилятор может не справится с охлаждением, в этом случае принудительное охлаждение выигрывает.  

Вот поэтому я и переделывал у своей, но у меня спокойно стал - не пришлось даже шкив пилить. Обошлось отрезанием одной резьбы на вентиляторе вплотную к гайке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

. У меня мотор и так не грелся, но от долгого стояния в пробке температура медленно но уверенно растет и на 500об. вентилятор может не справится с охлаждением, в этом случае принудительное охлаждение выигрывает.  

500 оборотов на холостом ходу, явно маловато.  Оптимально 900. Давление масла выше. Помпа лучше качает. Генератору легче. А на расход топлива , это не влияет. Так как двигатель на холостом ходу, работает малое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

именно поэтому на нагруженный мотор не ставят электовенты!

Я ничего не знаю о "нагруженных" и "разгруженных" моторах, но я имею опыт работы с принудиловкой и электро. С электро у меня есть гарантия что в пробке не закипит и печку я уже не включаю как с принудиловкой, а на ходу он уже не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...