Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Альмир

Это не жоповозка. Но и не грузовик. А внедорожник для тяжелых условий.(Передвижной домик на колёсах с полной нагрузкой) А жоповозка у меня, CR-V.

скажем так....не путай грузовик и авто для покатушек....эти грузовики бывает месяцами без остановок по 15-20 часов в сутки работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Что ты не можешь перейти на пониженную передачу?  Я передачу выбираю такую, чтоб были повышенные обороты. ( выше давление масла, выше напряжение ГЕНЫ. выше производительность вентилятора)

предлагаешь когда в подъём на 4 передаче 80 км/час с тапком в пол - воткнуть пониженную? кстати .. бк в этот момент иногда показывает мгновенный расход больше 60 литров в час..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Согласен! Но ( в данной ситуации) перейти на пониженную, продлить жизнь двигателю. Теряем в расходе топлива.Выигрываем в моторесурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Согласен! Но ( в данной ситуации) перейти на пониженную, продлить жизнь двигателю. Теряем в расходе топлива.Выигрываем в моторесурсе.

в теории да, но ты попробуй это на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Всегда придерживался (старался по возможности) этого. Двигателя выхаживали до 500 000км. Параллельно коллеги (любители езды  в натяг). Капиталили через 100 -  200тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Согласен! Но ( в данной ситуации) перейти на пониженную, продлить жизнь двигателю. Теряем в расходе топлива.Выигрываем в моторесурсе.

тоесть с 3000 тысяч перейти на 3700 - это продлить моторесурс?? на нижневальнике ?? ты меня в очередной раз удивляешь.. по поводу моторесурса моих моторов - он тебе и не снился в самом сладком сне...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

тоесть с 3000 тысяч перейти на 3700 - это продлить моторесурс?? на нижневальнике ?? ты меня в очередной раз удивляешь.. по поводу моторесурса моих моторов - он тебе и не снился в самом сладком сне...

После 500тыс.км. опыт заканчивался.(нет данных) Передавал в другие руки. Если тебе не нравится 3700обор. то снижай скорость.  Но про обороты кто то писал в 402 двигателе.Наверное ты тоже читал. Но ждёшь другого ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Но по моему 3000обор. это не езда в натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

 

Если тебе не нравится 3700обор. то снижай скорость.

вот же.. ты спроси меня сколько когда и зачем по этим моторам.. мне про него не рассказывай..

Но по моему 3000обор. это не езда в натяг.

какой же это не натяг когда тапка в пол а обороты не поднимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Спрашиваю? Расскажи?      3000обор. Хорошие обороты.  Не поднимаются, потому что нет запаса мощности. И 80км.в час. Нормально.  Если при такой скорости греется, явно другой радиатор надо.С большей теплоотдачей.  У тебя какой стоит?    А в натяг это меньше 2000обор.ближе к 1000обор.. Чем ниже, тем хуже.    А с каким весом в кузове едешь?  Не 4 тонны загрузил? Для такого веса, действительно натяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

два радиатора вертикально решат проблему на всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dinikros

два радиатора вертикально решат проблему на всегда

Или вентилятора)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

нужно увеличивать площадь радиатора , а скорость прохождения воздуха через радиатор особых результатов не даст

 

грубо говоря два однорядных радиатора стоящие рядом почти в два раза эффективней чем двухрядный радиатор

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сколько у людей сил и энергии ...такие мпроблемы ...такими способоми решают...Оё-й! А просто добавить доп печку под кузов не пробовали? 2500 руб.стоит ну и 900 руб помпа..если понадобится...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

1 машина  (402 мотор) 1995 г . Греется , если долго стоять в пробке. Не помогло НИЧЕГО и радиаторы тоже. 

Эта причина в плохой циркуляции ОЖ. Элекровентилятор значительно увеличит нагрузку на генератор. Я себе увеличил поступлении ОЖ в радиатор, поле этого не стало надобности в объемном радиаторе или электровентиляторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

. Я себе увеличил поступлении ОЖ в радиатор, поле этого не стало надобности в объемном радиаторе или электровентиляторе.

Это каким образом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

Это каким образом?

Тут я все изложил: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5238-greemsia-zmz-402/page-7?do=findComment&comment=906051

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bidgo

 

Всем доброго дня,люди подскажите,у меня проблема в том,что я установил электрвентилятор на 402 мотор,датчик на 82-87,новый 3-х рядный радиатор,а уже при +20 после включения он может работать не отключаясь минут 40,может и больше,дольше просто не ездил,датчик установил в патрубок верхний который идет после термостата

попробовал я поставить датчик 87-92,тоже самое,а потом поставил датчик 79-88 в радиатор и все стало нормально,на ходу не включается,только в пробке и на подъеме,так что Валера 69 был прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

 

попробовал я поставить датчик 87-92,тоже самое,а потом поставил датчик 79-88 в радиатор и все стало нормально,на ходу не включается,только в пробке и на подъеме,так что Валера 69 был прав

Датчик в радиатор это правильно. А если будет стоять в верхнем потрубке, то и на ходу будет включаться даже если низ радиатора холодный. И даже заглушённый при включении зажигания будет включаться, даже если в радиаторе будет 75гр. и охлаждать его не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

от чё получилось.. 0_25ae1d_5687b34b_L.jpg0_25ae1e_3cbc694f_L.jpg0_25ae1f_3102afea_L.jpghttps://www.youtube.com/watch?v=LaX2dBgncZo

включение пока сделал по простому- оба на полную мощь от датчика на 87-84 градуса через реле.. включение от силовых предохранителей вентилятора.. тоесть крутят при выключеном зажигании.. цикл включения не больше полминуты на хх. как на ходу хз..

Изменено пользователем alexgop
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

от чё получилось..

Нормально получилось. Лучше, чем у многих. Правильно, что от диффузоров не отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

лиш бы радиатор не развалился,вес теперь стал приличным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

лиш бы радиатор не развалился,вес теперь стал приличным?

сам корпус диффузоров металический и крепкий получился.. клёпками сдваивал.. вибрации нет вообще.. а вес приличный на самом деле.. рамку усиленную ставить нужно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

сам корпус диффузоров металический и крепкий получился.. клёпками сдваивал.. вибрации нет вообще.. а вес приличный на самом деле.. рамку усиленную ставить нужно..

полоску металла пустить можно по рамке для усиления

вот места крепления к кабине наверное тяжело будет чета делать

 

кстати сама рамка там на хлипкой сварке держится на кронштейне переходном на кабину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

кстати сама рамка там на хлипкой сварке держится на кронштейне переходном на кабину

там у меня мега колхоз.. штатно под ушастый радиатор.. переделано под рамку.. плюс очки левые отошли от лонжерона( гниль).. насрал сваркой не хило.. вроде держится.. сама рамка от очков ( кабины) точно не отвалится..

 забыл о ништяке открывшемся написать.. заглушил мотор на 86 градусах до включения вентиляторов... венты включились через минуту может две после глушения.. работали около полутора минут.. термоудар теперь не так страшен... одно тольк5о смущает.. погонял на 3500 оборотах хх.. венты долго не выключались... боюсь что по жаре в нагрузку они вообще постоянно будут работать..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...