Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Guryev Dmitry

Электровентилятор на 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

mvclv

 

 


Я ничего не знаю о "нагруженных" и "разгруженных" моторах, но я имею опыт работы с принудиловкой и электро.

Так то на Волге и Газели одинаковые радиаторы, завод похоже тоже не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

strannik27

Купил сегодня патрубок с местом для датчика- 80 руб., датчик- 70 руб., датчик детонации "Bosch"- 220 руб., тосол 3 кг- 180 руб., два хомута Норма- 30 руб. Температурный датчик удлиненный не нашел. Придется ставить обычный. Единственное, что можно сделать, так это сточить круглым напильником часть трубы с резьбой под датчик внутри патрубка. Чет ее там слишком дофига.

Ищи датчик УАЗ . У них на радиаторе стоят длинные и 108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
димагог

Вопрос- никто не ставил эл.вент. дополнительно к штатному?Как на некоторых ГАЗ-31029 перед радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вопрос- никто не ставил эл.вент. дополнительно к штатному?Как на некоторых ГАЗ-31029 перед радиатором.

Есть целая тема,вентиляторы от нивы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

вот мой вент и датчик всё присоеденено через реле.

post-67628-0-02829000-1382012791_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g_33021

Ребят, помогите плиз я хочу установить на свою газель электровентилятор без датчика (только с принудительным включением, то есть с выключателем). Я купил электровентилятор, вместе с вентилятором дали реле 4 контактное. Что куда подключать в реле я хз помогите плиз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Ребят, помогите плиз я хочу установить на свою газель электровентилятор без датчика (только с принудительным включением, то есть с выключателем). Я купил электровентилятор, вместе с вентилятором дали реле 4 контактное. Что куда подключать в реле я хз помогите плиз)

Тут в темах полно схем. Если не хочешь рыться вот, у меня так. Не помню номеров клемм, но они расположены так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/21361051.1/0_121e12_5a06a3ab_XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
g_33021

Тут в темах полно схем. Если не хочешь рыться вот, у меня так. Не помню номеров клемм, но они расположены так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/21361051.1/0_121e12_5a06a3ab_XL.png

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

спасибо

Извини, поторопился вот с выключателем.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/21361051.1/0_121e26_a718324c_XL.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Ребят, помогите плиз я хочу установить на свою газель электровентилятор без датчика (только с принудительным включением, то есть с выключателем). Я купил электровентилятор, вместе с вентилятором дали реле 4 контактное. Что куда подключать в реле я хз помогите плиз)

Датчик всё же нужен забудешь включить а потом геморой,хорошо если только тосол вылетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

ставил я эл.вент,но вернулся к принудиловке ременной.когда груженный двиг постоянно греется и вент не вырубается все время пашет.хотя термостат стоит на 70гр а датчик вкл вент на 80гр.короче не для этих двс эл венты,по крайней мере не летом ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

летом оно помойму нафиг не надо, у меня температура не разу не поднималась выше нормы от 20 до 40гр жары стоит как вкопанная, хотя еще и лопасти об радиатор укороченные ) зимой бы может пригодилось, поставлю если не лень будет, парочка иномарочных с дифузорами лежит

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

ставил я эл.вент,но вернулся к принудиловке .короче не для этих двс эл венты,по крайней мере не летом ездить.

Не соглашусь. Значит что-то не так сделано. У меня даже в жару, редко включаются большие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Извини, поторопился вот с выключателем.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/21361051.1/0_121e26_a718324c_XL.png

Я бы выключатель поставил паралельно датчику,забудешь включить все равно включит датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ставил я эл.вент,но вернулся к принудиловке ременной.когда груженный двиг постоянно греется и вент не вырубается все время пашет.хотя термостат стоит на 70гр а датчик вкл вент на 80гр.короче не для этих двс эл венты,по крайней мере не летом ездить.

Может, что не так с охлаждением... Я уже второе лето езжу с эл.вентилятором. Наоборот с ним запас есть, если долго в пробке париться, т.к. бензин в карбюраторе начинает закипать и обороты ХХ заметно снижаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

ставил я эл.вент,но вернулся к принудиловке ременной.когда груженный двиг постоянно греется и вент не вырубается все время пашет.хотя термостат стоит на 70гр а датчик вкл вент на 80гр.короче не для этих двс эл венты,по крайней мере не летом ездить.

так датчик включения вентилятора надо ставить на 92-87 и в верху в трубку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Тут в темах полно схем. Если не хочешь рыться вот, у меня так. Не помню номеров клемм, но они расположены так.

https://img-fotki.yandex.ru/get/6800/21361051.1/0_121e12_5a06a3ab_XL.png

Какое реле нужно Дедила подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

По поводу постоянной работы эл вентилятора.Мучался на 402 долго,грелся,тосол выплевывал на что только не грешил пока помпа не накрылась,когда снял офигел лопасти на крыльчатке были в другую сторону.Поменял помпу и все прошло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Какое реле нужно Дедила подскажи.

Четырёх контактное, можно пяти, но пятый (средний) не задействуется. Желательно на 40А, можно на 30А. Датчик для страховки надо поставить. Тогда плюс от зажигания будет прямой, а на разрыв (выключатель) массу. Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
https://pp.vk.me/c620224/v620224847/1441a/mXEgmgrgeIc.jpg Денис 16, вот можно так сделать уплотнение или ещё как, по своему, но уплотнение надо.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

а зачем такое уплотнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а зачем такое уплотнение?

чем меньше щелей,тем выше эффективность вентилятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

+ рамка не протрёт радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Двухрежимный датчик включения вентилятора: 87-82 и 92-87.

post-65682-0-04601500-1412431637_thumb.jpg

post-65682-0-32614700-1412431644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Двухрежимный датчик

где купить,с какой авто он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...