rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 Пробеги у нас одинаковый.После 80 тыспробеги в месяц какие ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 пробеги в месяц какие ?2500- 3000 езда по городу "крутые" пробки Москва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 4 ноября, 2016 из за бугра?Елабуга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 Елабуга.Лотерея - кому как повезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 2500- 3000 езда по городу "крутые" пробки Москва.А у товарища ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 А у товарища ?Аналогично. характер работы одинаковый - развоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не понятно откуда за такой пробег 8-10 тысяч0:(Я про ремонт и запчасти на Дукато - и в чем прикол? У соседа Дукато так каждый месяц 8-10 тыр. просит.А с Собольком я дорогу в сервис не знаю.Все сам на коленке.На топливо ито меньше уйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не понятно откуда за такой пробег 8-10 тысяч0:(Ты не так понял ,у него как ремонт так 8- 10 тыс рублей просит Дукато. 8 тысяч по нашим пробкам в месяц это конечно не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 4 ноября, 2016 соболевич, не скажи.Скажи все зависит кто как эксплуатирует и где.Да и у некоторых еще кривые руки или у ремонтников в сервисе.У нас еще есть Елабуга 2007г в атп местном.К 800 тысячам он сдался все таки.Кузов весь облез ,потрескалось все днище,движок тоже на последнем издыхание,подвеска в хлам.Списали его в этом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да я всё равно не понял 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да я всё равно не понялВсе просто до безобразия - про стоимость владения речь идет. Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 997 Опубликовано 4 ноября, 2016 Да что не понятного то? Все просто. Импорт лучше? Тогда берем и сдераем с газели шильдики газ и за место них вешаем фиат форд мерс бмв. Все. Расход в норме и ремзона забыта. Аминь. Это я к тому что от добра добра не ищут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 4 ноября, 2016 Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно.ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_-В том и суть ,что Соболька самому можно чинить , а в иномарку в некоторые узлы просто нежелательно нос совать. К примеру на Газельке сцепу поменять за два часа можно не торопясь(даже без ямы) а на том же Дукато день угробишь и полмашины разобрать надо. Как говориться кому что нравиться.Мне предпочтительней первый вариант. Ничего никому доказывать не собираюсь.За 4 года в сервисе не разу не был, вру один раз сьездил убедился что "развод" на бабки работает.И про цены на запчасти говорить лишнее все все знают. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 129 Опубликовано 4 ноября, 2016 Вопрос ино или наша, на самом деле, не в производителе и в 90% не в комфорте. Нужен рабочий инструмент для зарабатывания денег, чтобы он выполнял свои функции и не ломался. Раньше газель долго не держали, два-три года, сливки сняли и можно отдать другому, а себе брать новую. За это время серьезные поломки скорее редкость, чем правило. Разница на купле-продаже отбивалась за срок от 3 месяцев до полугода, а потом опять 2-3 года эксплуатации новой машины. Сейчас стоимость машины задрана непомерно и люди хотят качества за свои деньги (а это справедливо), поэтому так критично относятся к новой машине, выискивая косяки и придираясь к мелочам типа подстаканников. Плюс уже нет возможности менять машину часто, что, в свою очередь, заставляет людей сталкиваться с крупным ремонтом узлов. На мой взгляд, основные нарекания к газели на данный момент - цена, двс и кпп. Именно в таком порядке, потому что за 300 тыс. рублей цены (вряд ли она стоит дороже в себестоимости) многие простили ей бы и умз, и кпп. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 Не вот Олег правильно сказал, не надо сравнивать пальцы с не пальцами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Насяльник в пятницу спросил не думаю ли я поменять машинку.Я ему сказал сколько она стоит ,а про размер моей зарплаты он знает. На этом разговор и закончился. :) Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 4 ноября, 2016 Насяльник в пятницу спросил не думаю ли я поменять машинку.Я ему сказал сколько она стоит ,а про размер моей зарплаты он знает. На этом разговор и закончился. :)Вот тут всё предельно ясно .Плюсы старой машины перед новой очевидны 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 ну норм так.соболя с газелью колупаем сами,а эти к офицалам загоняем,причём даже б/у...потом начинаем считать.ты соболя или газель загони в ОД газа.там поремонтируй,вот тогда и увидишь что разницы то и нет. -_- я сам колупаю))) только в ДВС не лез. По запчастям выходит, некоторые вещи по дороже некоторые дешевле былм, а до подорожания, то практически все детали дешевле кроме ДВС, ещё не надо забывать когда завод ликвидировали, там запчасти в помойку выбрасывали, кто успел нахапали на халяву Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 Все просто до безобразия - про стоимость владения речь идет. Дукато если ремонтировать в сервисе дорого,а если официалов посещать ,то очень дорого. В сравнении с Газелькой и С обольком конечно. ладно брось а пургу гнать, есть с чем сравнивать. В прошлом году на фиате, поменял тормоза и грм и все, на соболе поршня, кучу датчиков, рабочий цилиндр сцепления3 раза, это за 40 тыщ пробега на фиате и 5-6 соболе, а главное, щас стоит, электрику под капотнуб менять надо, надёжности ноль, сколько я позагорал с этим соболем, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) ладно брось а пургу гнать, есть с чем сравнивать. В прошлом году на фиате, поменял тормоза и грм и все, на соболе поршня, кучу датчиков, рабочий цилиндр сцепления3 раза, это за 40 тыщ пробега на фиате и 5-6 соболе, а главное, щас стоит, электрику под капотнуб менять надо, надёжности ноль, сколько я позагорал с этим соболем, А я за 110 тысяч только стартер.расходники типа колодок не в счет.Опять в сравнения ударились Соболь 12 года у меня.А на фиате из мастерской не вылазим. Начальнику плохо становится когда счета видит за ремонт Дукаты.Стартер стоит 4000 руб, а на дукато от 12 и выше.Замена на Соболе 20 мин.,на Дукато к мастерам поедешь менять еще 3 штуки готовь.На Соболе наездник такой ,раз поршня меняли.К стартеру добавлю 2 термостата по 200 руб за штуку.Добавлю - глушак и щетки гены.Чистая правда больше ничего. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 4 ноября, 2016 А ну если наездник такой, а может фиат уже давно устал? Он с какого года то? Умения стартер на фиате умирает 80 тыщ, Ну а так новая машинка по лучше будет усташей иномарки, но недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 328 Опубликовано 4 ноября, 2016 Пробеги у нас одинаковый.После 80 тыс Дукато начал "беспокоить" .Дорогой он в ремонте у нас и на работе такой же фургон и поверь проблемы те же.У дукато хорош мотор и это бесспорно все остальное не очень в частности электрика,ходовка и покраска.Кстати новую машину ему перекрашивали ПОЛНОСТЬЮ по гарантии.За три года менял стекло лобовое два раза- лопалось само по себе без внешних воздействий. Масло поменять с фильтрами около 5 руб, я в 2 тыс укладываюсь. И не верь в сказки что Дукато требует только расходники.Машины собраные у НАС это уже не иномарка.Ты сравни Дукато с дизельным Соболем по расходникам. Будешь не приятно удивлен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 661 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Стартер стоит 4000 руб,в магазине,ты этот же стартер купи у дилера при замене.вот тогда цена будет чуть чуть меньше дукатовской.да и на дучика можно купить дешевле,если брать без дилерских накруток.поставьте 2 машины в одинаковую ситуацию,обслуживайте газовскую продукцию у ОД,и у начальника глаза от счетов будут как две суповых тарелки. :D Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 996 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) А ну если наездник такой, а может фиат уже давно устал? Он с какого года то? Умения стартер на фиате умирает 80 тыщ,Ну а так новая машинка по лучше будет усташей иномарки, но недолгоДукато не старый,пробег около 100 тыс.Дедок на нем ездит.Дедушка старый ему все равно.Это конечно влияет на тех состояние авто.Ты сравни Дукато с дизельным Соболем по расходникам. Будешь не приятно удивлен. Согласен полностью.Я ж не на Луне живу. Изменено 4 ноября, 2016 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты