Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

Да как же. Летели только в путь. То что тебе подфортило не говорит об общей массе. То то их на прилавках всех цветов и расцветок. А сколько их замен я видел своими глазами то и не счесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

Кто видел дукато комби салон ривьера 5+1 мест , вживую? Как там удобно трансформируется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Плохо что никто не сделал мотора с чугунной 16 клапаной башкой , чугунным блоком, без цепей и тем более ремня,но с хорошим объемом и длинными шатунами и ходом колена :(

И турбина!!!

Да как же. Летели только в путь. То что тебе подфортило не говорит об общей массе. То то их на прилавках всех цветов и расцветок. А сколько их замен я видел своими глазами то и не счесть.

Я тоже видел своими глазами как собирают цепи грм .

И я не видел людей которые реально представляют как работает этот механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Плохо что никто не сделал мотора с чугунной 16 клапаной башкой , чугунным блоком, без цепей и тем более ремня,но с хорошим объемом и длинными шатунами и ходом колена :(

И турбина!!!

Скока он будет весить ? 400кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


дукато комби салон ривьера 5+1 мест
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Скока он будет весить ? 400кг?

Не намного меньше :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Я его и описал. А евро нормы прекрасно добиваются каталитический системой. И в первую очередь именно ей. Или ты хочешь сказать что евро нормы добиваются цепями? Что то все иномарки на ремнях. Или умз соответствует в реали Е4 с древними штангами? Вот из него ни чего не вытянешь. Это точно. Но ведь вытягивают!

Или тебя кто то убедил что для евронорм необходим блок не подлежащий расточке? Более тонких головок что при первом же нагреве винтом? ( это я про камень)

Но это в первую очередь вопрос не к мотору в нашей стране, а к топливу. Уверен что бмв х6 и лендровер отвечают этим нормам. Но часто встречаю чадящии как мазы древнии. Или ты просто к выточкам для клапанов зацепился?

назови хоть один похожий на твои хотелки мотор,который влепить в грузовик можно,при этом что бы нормы евро соответствовали действующему ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ.

И интересно сколько бабла упало кому то в карман, чтобы 4216 стал Е4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Плохо что никто не сделал мотора с чугунной 16 клапаной башкой , чугунным блоком, без цепей и тем более ремня,но с хорошим объемом и длинными шатунами и ходом колена :(

И турбина!!!

 

Максимально близок ОМ 651.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антифриз

 

Вещь машина, но ценник на лимон дороже некста комби. Блин за эти бабки можно некст цмф и жоповозку взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Дак это не дукато крут. А переоборудование. Его можно и в некста замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Антифриз, Такой некст цмф будет в районе 1.5 стоить.Смотрю,а фиат в зависимости от  длины и высоты кузова.1.870.000-2.050.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Уверен что бмв х6 и лендровер отвечают этим нормам. Но часто встречаю чадящии как мазы древнии.
не вопрос...любые номрмы прошивкой убираются,особенно когда на дизелях сажевик дохнет,на приведённые в пример,тобой,машины цена на эту эко штучку примерно в районе 80 рублей."кастрация" системы с прошивкой в районе 30 рублей.в россии матушке живём ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Антифриз, Такой некст цмф будет в районе 1.5 стоить.Смотрю,а фиат в зависимости от длины и высоты кузова.1.870.000-2.050.000

На сайте нижегородец 2300 тыс L3H2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И интересно сколько бабла упало кому то в карман, чтобы 4216 стал Е4?
не тебе одному интересно. :D

 

 


Что то все иномарки на ремнях.
не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Еденицы остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Максимально близок ОМ 651.

Тоже одноразовый мотор, еще и пьезо комом ройл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Еденицы остались

ну...пусть будет так.тепрь назови ГРУЗОВЫЕ моторы с ремнём грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


На сайте нижегородец 2300 тыс L3H2
наврал вот http://fiat.interautonn.ru/wp-content/uploads/2016/09/Грузотакси-Ривьера.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ну.пусть будет так.тепрь назови ГРУЗОВЫЕ моторы с ремнём грм.

Вроде уз на мелкие грузовики предполагался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

одноразовый мотор

Никогда не понимал этого выражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вроде уз на мелкие грузовики предполагался?

ну..если цельсиор грузовик,то да,или кукурузник как грузовик использовать

Toyota Supra GT500 Race Car  с трудом представляю что на этом возить можно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

ну.пусть будет так.тепрь назови ГРУЗОВЫЕ моторы с ремнём грм.

А газель это грузовик? Тогда и и фиат и Пежо и Ситроен грузовики. И они на ремнях.

А что касается именно грузовиков то скажу что катерпиллер двигатель 90 года до сих пор остался без изменений. ЕГР или как там его на него воткнули и мочевину. И он Е6 реальный. Это к тому что нормы не значит что мотор должен быть каким то фельдиперсовым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никогда не понимал этого выражения..

Нету у него ресурса, и ремонтировать его не получится.

Нету у него объема,значит мощность дует турбина.

А пьезо форсунки я думал у камня стоят, по этому он требует каждые 50 тыс проверять форсунки.

А нет, на камне обычные электро магнитные.

А пьезо в россии это хрустальный палка.

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А газель это грузовик? Тогда и и фиат и Пежо и Ситроен грузовики. И они на ремнях.
да,по сути своей грузовик...а эти вообще современные достаточно ДИЗЕЛЯ юзают под капотом.

 

 


скажу что катерпиллер двигатель 90 года до сих пор остался без изменений
ну давай увеличим объём мотора газели до размеров "ката",в принципе на объёмных,и низкооборотистых моторах достаточно не сложно нормы выжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А газель это грузовик? .

Это автомобиль в котором можно легко отказаться от замены ремня, даже если появится небольшой шум от железных шестерен.

Наверное тяжело смирится с тем что в моторе нет проблем с грм приводом.

Это уже у нас как инстинкт, с рождения, лучше ремень ~ его проще менять, или лучше цепь она дольше ходит.

А прикинь привод грм может просто быть, и трогать его не нужно никогда?

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...