Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

ну давай увеличим объём мотора газели до размеров "ката",в принципе на объёмных,и низкооборотистых моторах достаточно не сложно нормы выжать.

 

Да газели и объёма умз хватает. Не устраивает только шестерня из говна и штанги клапанов. А так мне мотор очень нравится. Вот бы в него ремень ГРМ. Гидрики от 405. И выхлоп вывести на противоположную сторону от приема. Ну не дело два разных коллектора на одной стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Да газели и объёма умз хватает.
нет,что бы нормы спокойно выжать и не потерять много,нужен объёмчик примерно ОТ 5 литров. :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Это автомобиль в котором можно легко отказаться от замены ремня, даже если появится небольшой шум от железных шестерен.

Наверное тяжело смирится с тем что в моторе нет проблем с грм приводом.

Это уже у нас как инстинкт, с рождения, лучше ремень ~ его проще менять, или лучше цепь она дольше ходит.

А прикинь привод грм может просто быть, и трогать его не нужно никогда?

Да. Согласен. На этом моторе не надо было вообще менять древнюю железную шестерню грм. Оди хрен клапана перебивают ее по шуму. Нажили один гемморой. Не помню чтобы раньше на нее кто то жаловался.

Что еще раз говорит. Не надо решить отлаженному механизму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Нету у него ресурса

От куда статистика.

 

ремонтировать его не получится.

У кого...

Про все что угодно можно говорить, из мерсовских считается достаточно надежным, с шестернями и одной цепью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В этом моторе есть еще термо удар.

Не понятно как он проходит отк ,но он реально инвалид с рождения.

От куда статистика.

 

У кого.

Про все что угодно можно говорить, из мерсовских считается достаточно надежным, с шестернями и одной цепью.

Набрал в поисковике, да и сразу куча проблем.

Объем 2.2 , это мало.

Пъезо форсунки это нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

нет,что бы нормы спокойно выжать и не потерять много,нужен объёмчик примерно ОТ 5 литров. :D

На стенде и 3-3'5 хватает. Вот под 2-3 тоннами груза уже нет. А под 1'5 все в норме. У меня заслонка под 1'5 тоннами полностью очень редко полностью открывается. Только на действительно серьёзных подъёмах и то когда не хочу падать ниже 100 км/ч что говорит об хорошем запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На стенде и 3-3'5 хватает.

дык и умз на стенде под нормы сертифицировали,а на стенде только объём охлаждайки СОРОК литров.плюсом подача топлива не бензонасосом. :P

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В этом моторе есть еще термо удар.

Не понятно как он проходит отк ,но он реально инвалид с рождения.

 

От куда информация?

Мне просто интересно от куда берется желание взять и обкакать, без всякого объяснения... хорошо а БМВэшный n47 тоже авно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

От куда информация?

Мне просто интересно от куда берется желание взять и обкакать, без всякого объяснения. хорошо а БМВэшный n47 тоже авно?

Термо ужас это умз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Что реально можно ездить на пьезо форсунках по России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Что шестерни, что ремень, что цепь, за всем следить надо, вечный ГРМ, ага, лучше ремень раз в 150 тыщ, заменить, чем на тракторе ездить и за солярку, переплачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Что реально можно ездить на пьезо форсунках по России?

 

Ну ссаные енги с делфи ездят как-то. А тут я честно говоря и не вникал... вроде Бош..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я просто однажды пытался поменять форсунки и насос, и потом в самаре пытались это сделать, и в конце концов увезли по жд машину в питер, где поставили простой мотор.

Там чтобы заниматься тнвд надо помещение особое, одежду и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

На газель надо Hemi 5,7 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

А газель это грузовик? Тогда и и фиат и Пежо и Ситроен грузовики. И они на ремнях.

А что касается именно грузовиков то скажу что катерпиллер двигатель 90 года до сих пор остался без изменений. ЕГР или как там его на него воткнули и мочевину. И он Е6 реальный. Это к тому что нормы не значит что мотор должен быть каким то фельдиперсовым.

А Транзитовский 2.2,который так же ставят вроде на Фиат ? Он цепной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masterovoy

А Транзитовский 2.2,который так же ставят вроде на Фиат ? Он цепной

 

А япов маленьких от Исузу Хино?  Дело в том, что у меня привод ГРМ шестеренчатый. Ни тебе ремней ни цепей, сносу ему нет главное масло не про того короче )) Может на маленьких япах тоже шестерни? я не знаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А япов маленьких от Исузу Хино?

У них вроде все высокие моторы, на газель вряд-ли влезет.

Либо сверху будет торчать, либо снизу.

Это и есть тот момент когда у мотора длинный шатун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

В спринтере вроде тоже стенка двигается у грузо пассажирской и по цене на порядок дешевле боксера .

С головняком ГБО ,эвотек наверно скоро пропадет . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

А япов маленьких от Исузу Хино?  Дело в том, что у меня привод ГРМ шестеренчатый. Ни тебе ремней ни цепей, сносу ему нет главное масло не про того короче )) Может на маленьких япах тоже шестерни? я не знаю ))

На моем ремень. Менял в 90 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Видел объяву на авито, продают максус цмф 2008 года за 700. Судя по тексту объявы без пробега, т.е. купили и не ездили. Теперь ценник 700 выглядит лучше, чем в 2008 году. 


Когда-то присматривался к нему, но ценник отпугнул. И, наверное, не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смотрел сегодня Ивеко 7 серии , полная масса 7000 кг по ПТС , кузов 6 метров длиной , шириной около 2,2, шины 225,75,16, мотор 3,0 цепной привод ГРМ , "мопед 12 года , но ушатан хорошо -всё на проволочках, отпотевания на редукторе заднего моста, на картере сцепления итд. Но мотор ровно работает холодный и не дымит, как Камминз евро 3))

КПП здоровая. Зачем то вырезали часть моторного щита справа и приварили  новый кусок железа, который уже заржавел под краской? ! Пробег 290 тыс км по спидометру , хотят 950 тыс руб.

vGpyTbUjmhU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сварочный шов промазан герметиком

3lkW4-dysNc.jpg


GPggJjeCdaY.jpg


a8QrTgTP278.jpg


II2gdUlQWss.jpg


yX4u8jy8Dqo.jpg


MYxz3eL86BM.jpg


EcQb7P6tzT0.jpg


ryLl5JMhmoI.jpg


nnvpM_txGYg.jpg


hLZjTVWIxK8.jpg


91cB6UeXmkA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Новая такая Ивеко 3200 000 руб стоит :blink:

https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/iveco_daily_70c15_iveko_deyli_70_bortovoy_shtora_536246504

Вру , у этой шире платформа (2,5) и шторка,

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Алексей Ф., не надо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., не надо !!!

Я не себе, просто попросили посмотреть, что бы впустую не съездить из СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...