Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Crady

УМЗ?

а что есть выбор? :D  

full_list_please.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

А вот его технической начинке европейцы могут только позавидовать. Под крошечный капот умудрились запихнуть V-образный шестицилиндровый бензиновый мотор Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью аж 280 л.с. Коробка передач также одна - классический шестиступенчатый «автомат». До недавнего времени предлагался и трехлитровый дизель, но с обновлением он из моторной гаммы исчез.

Американский Ram-Ducato, как и европейский, выпускается в варианте фургона с разными объемами кузовов и шасси. При этом все версии могут увезти без малого две тонны груза. Что же до цен, то Promaster с самым маленьким

 

там наверное ещё и климат контроль стоит ((

Что же до цен, то Promaster с самым маленьким кузовом можно приобрести в США за 30 тысяч долларов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что же до цен, то Promaster с самым маленьким кузовом можно приобрести в США за 30 тысяч долларов.
Лёх..а минималка сколько в баксах там? :rolleyes:

Минимальная зарплата в США на федеральном уровне составляет $7,25 в час, однако большинство штатов в своем законодательстве прописали более высокий уровень оплаты, а с января 2016 эти показатели выросли в еще ряде штатов. Самые высокие ставки в Калифорнии, Массачусетсе и округе Колумбия ($10, $10 и $10,5 в час соответственно). 

это НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ рабочий,типа узбеков на стройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Crady, да я не спорю )) Даже по нашим ценам на Дукато , это вполне себе разумная цена за такую комплектацию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Я когда выбирал автомобиль , присматривался к ЦМФ некст . Но когда менеджер объявил цену как за транзита , желание моментально пропало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Даже по нашим ценам на Дукато , это вполне себе разумная цена за такую комплектацию..
у нас умножь на два,вот тебе и цена будет тут.типа не дадим отечественному производителю загнуться.ещё и глонасс с кнопкой попросят установить.типа мы заботимся о вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

На дукато бензиновый мотор извращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это Америка, там бензин дешевле, чем в Европе, поэтому они любят бензинки большого литража и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


там бензин дешевле, чем в Европе

а также есть возможность порезвиться на хайвеях, и есть своебразные традиции сервиса для современных дизелей неприятные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

3.5 литра? Че ты там порезвишься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

3.5 литра? Че ты там порезвишься

300 кобыл мало что ли? объёмчик маловат для америки,но так и микролитражки там некоторым спросом пользуются.не всё же 5.7 литра или 6.2..можно и маленькое чего нить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

300 кобыл мало что ли? объёмчик маловат для америки,но так и микролитражки там некоторым спросом пользуются.не всё же 5.7 литра или 6.2..можно и маленькое чего нить.

дизельные 150 не многим уступит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дизельные 150 не многим уступит

многим,многим.не надо превозносить дизель.на трассе он просто в попе останется.в говне будет лучше.хотя смотря какие настройки у этого V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

многим,многим.не надо превозносить дизель.на трассе он просто в попе останется.в говне будет лучше.хотя смотря какие настройки у этого V6.

дук что на фото, по трассе 200 идёт, в попе это как? 300 едит? А крыльями не машет ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


дук что на фото, по трассе 200 идёт, в попе это как? 300 едит?
в америке штатно отсечка по скорости в 265 км.в прошивках даже солярисов которые там продаются. :D  всего то 164 мили в час.

300 едит?

не,это только дизель на такое способен,причём с разгоном типа раз!и ужо тристА!дизель,однака..это вам не это. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кстати, на солерсе, тоже впендюрели в дук легендарны

ц 409, с уазовской трансмиссией, я не знаю как там американский дук, но наши всунули не поперёк а вдоль)) к свечам 4-3 цилиндра просто не подобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

в америке штатно отсечка по скорости в 265 км.в прошивках даже солярисов которые там продаются. :D  всего то 164 мили в час.не,это только дизель на такое способен,причём с разгоном типа раз!и ужо тристА!дизель,однака..это вам не это. :D

солерс ,это дук с 244 мордой? Таки я хотел посмотретт на его 164 мили в час))))

Дизель самое то для ком техники, ну или газ, а бензин и 300 кобыл, понты, без понтовые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кстати, на солерсе, тоже впендюрели в дук легендарны

ц 409, с уазовской трансмиссией, я не знаю как там американский дук, но наши всунули не поперёк а вдоль)) к свечам 4-3 цилиндра просто не подобраться

это вопрос местного "колхозинга". у нас кроме 409 и умз по сути НЕТ моторов под машины этого класса,не бензинок,не дизелей.есть крупней,куда крупней чем можно теоретически туда поместить.не газ,не солерс не желают вкладываться в новые моторы,и так без напряга впихивают эти.так как конкурентов на рынке просто нет.вот и занимаются "техническим онанизмом" подавая одно и то же в разных обёртках,но под красивыми названиями типа "профи" и "эвотек". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И там стоит очень неплохой ДВС, ивековский,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


солерс ,это дук с 244 мордой?

даже солярисов которые там продаются.

то есть буквы угадал,прочитать не мог?СОЛЯРИС,это солярис,к солерсу не имеющий отношения,так как солерс пупок надорвёт хундай купить :D

Дизель самое то для ком техники,

прицене соляры больше 92 бензина и с расходами сопоставимыми с бензином?плюсом жутко дорогая установка метана,плюсом комон рейл придирчивый к соляре.ушло "золотое" время дизеля.когда он стоил копейки и про нормы евро никто не заморачивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

то есть буквы угадал,прочитать не мог?СОЛЯРИС,это солярис,к солерсу не имеющий отношения,так как солерс пупок надорвёт хундай купить :D прицене соляры больше 92 бензина и с расходами сопоставимыми с бензином?плюсом жутко дорогая установка метана,плюсом комон рейл придирчивый к соляре.ушло "золотое" время дизеля.когда он стоил копейки и про нормы евро никто не заморачивался.

как ни крути, комон рей или ещё че там, 2.3 дизель будет, жрать меньше, 3.5 бензинки, причём не на один два литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2.3 дизель будет, жрать меньше
и сколько же там расход?ну у столь малокушающего агрегата при скорости,скажем 100 по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

И ехать, да может чуть мение резвее, но ты это не сильно заметишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И ехать, да может чуть мение резвее, но ты это не сильно заметишь

чуть менее это сколько набор 100?за сколь он там набирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

и сколько же там расход?ну у столь малокушающего агрегата при скорости,скажем 100 по трассе?

лично моя 8-9 литров, при скорости до 120 и 10 -12 при 130 км в час

чуть менее это сколько набор 100?за сколь он там набирает?

этот столь важный показатель, для грузовика, я не замерял, но нашимарки со старта дергаю только так)) причём речь об устаревшем дуке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...