Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

dtrans

объясни старому неучу .что такое -капитализация.и с чем ее едят?

Нужно быстро тратить деньги, а не ждать когда они обесценятся. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666

Нужно быстро тратить деньги, а не ждать когда они обесценятся. ;)

ну если так.то у меня мелких нет .а крупных не когда не бывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Имелось ввиду вкладывать заработанное в развитие, либо еще во что, а не просто копить или проедать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Во-во, и я о том же! Капитализм .его! Группа компаний газ сама себе роет яму. У них видимо стоит мега задача окончательно развалить свой автопром. И откуда такое ценообоазование? Они все надеятся на корпоративных клиентов, но в упор не хотят замечать того, что им не нужен их конструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Владимир116, может стоит посмотреть по сторонам на цены? та же калина уже под полляма стоит, а бюджетные "иномарки жоповозки" под лям, рио, солярис, поло и тд, откуда такое ценообразование, то же себе яму роют? а тот же дукато промка уже под два ляма стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Владимир116, может стоит посмотреть по сторонам на цены? та же калина уже под полляма стоит, а бюджетные "иномарки жоповозки" под лям, рио, солярис, поло и тд, откуда такое ценообразование, то же себе яму роют? а тот же дукато промка уже под два ляма стоит

Еще 2-3 года назад увидеть новую Газель у частника было в порядке вещей, сейчас же не встречал уже с год наверное. Ну кроме десяти новых маршруток на весь Челябинск среди которых несколько уродливых Некстов и несколько новых Некстов под транзит которые 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня знакомый ИПешник,  купил за последний год КАМАЗ 15 тонник, Ларгус , Некст Цельнометалл, Некст шестиметровый шторка итд.

Кредиты рулят))

Всё зависит от того, к кому ты присосался. Если бы мне сейчас предложили контракт на пару лет работы с пробегом 10000 км в месяц по 18 руб км, то я бы сразу поменял свою Газель на новую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

И без процентный кредит,вообще было клево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

для нынешних времен.Рубли сильно обесценились.

Да при чем тут бумажки, работа обесценивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мельник12345

Владимир116, может стоит посмотреть по сторонам на цены? та же калина уже под полляма стоит, а бюджетные "иномарки жоповозки" под лям, рио, солярис, поло и тд, откуда такое ценообразование, то же себе яму роют? а тот же дукато промка уже под два ляма стоит

Их у нас собирают из комлектов? Все равно в ценике заложены таможенные пошлины, цена комплектующих по курсу валюты. А, ценник на отечественный автопром задран искусственно. Убрать все пошлины на иномарки, которым не старше 10 лет и отечественные авто вообще не будет ни кто покупать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Убрать все пошлины на иномарки, которым не старше 10 лет и отечественные авто вообще не будет ни кто покупать

А если вообще убрать все таможенные пошлины, то ничего не будет производиться в России, да и покупаться тоже , будем возить с Китая еду за еду

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116, может стоит посмотреть по сторонам на цены? та же калина уже под полляма стоит, а бюджетные "иномарки жоповозки" под лям, рио, солярис, поло и тд, откуда такое ценообразование, то же себе яму роют? а тот же дукато промка уже под два ляма стоит

Дмитрий, вот поэтому я и передумал легковую менять на новую. Считаю, глупо работать ради авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

странник666 сказал(а) 12 Апр 2017 - 00:19:snapback.png

объясни старому неучу .что такое -капитализация.и с чем ее едят?

Нужно быстро тратить деньги, а не ждать когда они обесценятся. ;)

 

 

Не совсем и не всегда. Тратить деньги заработанные- это уменьшение прибыли, за счет вычета расходов (тратить) из доходов (бабки за перевозку).

А вот капитализация доходов- это когда не просто тратишь, а вкладываешь заработанные деньги (доход) именно в источник (инструмент) доходов- то есть машину. Причем это не на ремонты и обновления машины- то амортизационные отчисления. А на улучшение машины.

а вот если вкладываешь бабки на улучшение машины или на обновление (покупку новой), не из доходов (с тарифов) а просто дополнительные из своего кармана, жены, то это уже инвестиции с целью увеличения дохода и т.д. :rolleyes:

 

Имелось ввиду вкладывать заработанное в развитие, либо еще во что, а не просто копить или проедать.

Вот это ближе всего к истине

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Парни, может кто знает. Рою авито и нашел в Смоленске похоже автосалон. Ул.Кутузова 15. А Кутович Андрей похоже менеджер. Авито даёт что у него 80 активных объяв но почему то нет ни одной завершенной (странно). Ценники на грузовики -ну можно сказать на фоне новой газели сладкие. Где подвох? Не растаможены чтоль?

Одна объява

https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2015_949129874

Местных бы услышать конечно, но думается мне в Смоленске на газелях мало кто ездит и сюда не заходят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Bolt12Rus, Больше похоже на гонялу из европы, но с учетом того, что пошлина на машину моложе 3х лет высокая и учитывая нынешний курс евро, здесь какой то подвох. Да и на фото пейзажи явно не смоленские))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Да, действительно машины скорее всего еще не пригнаны. Но он цены с учетом растаможки ставит или нет? Вообще не представляю сколько стоят такие авто в европе. Может там в Смоленске это в порядке вещей но у нас в поволжье принято писать если авто не растаможено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Парни, может кто знает. Рою авито и нашел в Смоленске похоже автосалон. Ул.Кутузова 15. А Кутович Андрей похоже менеджер. Авито даёт что у него 80 активных объяв но почему то нет ни одной завершенной (странно). Ценники на грузовики -ну можно сказать на фоне новой газели сладкие. Где подвох? Не растаможены чтоль?

Одна объява

https://www.avito.ru/smolensk/avtomobili/mercedes-benz_sprinter_2015_949129874

Местных бы услышать конечно, но думается мне в Смоленске на газелях мало кто ездит и сюда не заходят)

Если не ошибаюсь это от стоявшие на учете более одного года в Беларуссии, потом ввезены без пошлино в Россию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Если не ошибаюсь это от стоявшие на учете более одного года в Беларуссии, потом ввезены без пошлино в Россию

 

Что это значит? Таможить все таки надо или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Утил. Сбор еще надо уплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Примерно сколько это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 

Если бы мне сейчас предложили контракт на пару лет работы с пробегом 10000 км в месяц по 18 руб км, то я бы сразу поменял свою Газель на новую.

Вот так вот раз я и попал.. взял под работу новый 3307 с рефом в кредит, а когда лето кончилось, они и отказались, и логист сменился, той бабе дали денег за мои маршруты, она придумала абсолютно дутую причину и без обьяснений разрывает со мной договор. работы в городе на тот момент под газон постоянной не было, от слова совсем. В результате проданы были все три машины, и все равно должен был.. Поэтому если и брать то на свои, не в кредит, и брать только что то универсальное и ликвидное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Вот так вот раз я и попал.. взял под работу новый 3307 с рефом в кредит, а когда лето кончилось, они и отказались, и логист сменился, той бабе дали денег за мои маршруты, она придумала абсолютно дутую причину и без обьяснений разрывает со мной договор. работы в городе на тот момент под газон постоянной не было, от слова совсем. В результате проданы были все три машины, и все равно должен был.. Поэтому если и брать то на свои, не в кредит, и брать только что то универсальное и ликвидное))

Не знаю как по Газелям, а по оборудованию - погрузчики и по самосвалам, по долгу работы много раз сталкивался с лизингом  с закрытыми обязательствами. Это когда ты берешь машину в лизинг, ничего не платишь вообще в этот момент, она остается собственностью лизингодателя. Никаких процентов не начисляется, просто её стоимость изначально завышена. Стоимость гасится равными порциями только из доходов. Если ещё нет дохода, то ничего платить и не надо. А так же закрытые обязательства предполагают, что если доход вдруг прекратился, то года так же ничего не уплачивается. Если не возобновились доходы и платежи, то предмет лизинга просто изымается, никто ни кому ничего не должен.

Т.е в отличие от кредита рисков нет. Если в договоре ставят ставку не большую на выплату из доходов, то даже интересно добровольно отказаться от продолжения. Мы брали в лизинг погрузчик Люконг. Из доходов оплачивали порции стоимости, порядка 10% от ежемесячных доходов за его аренду (сдавали своей же дочке в аренду). Через 1,5 года его стоимость погасилась примерно на 60%, при этом из кармана то мы ничего реально не выкладывали ВООБЩЕ, только 10% от суммы дохода, по сути на посредничестве, оставшихся 90% вполне себе хватало. Потом фронта работ не стало, так себе. платили копейки, это оказалось ниже нижней планки в договоре. Лизингодатель чз год ещё изъял Люконг... Так мы особо и не расстроились:

1. Бог дал, бог взял- мы не платили из кармана, не инвестировали и не дай бог кредит не брали. Никлому ничего не должны;

2. Его ликвидационная стоимость на тот момент составляла меньше, чем остаток доплат по лизингу. Т.е продать его с рук было бы меньше по стоимости, чем оставалось за него платить.

3. Лизингодатель не особо расстроился, тк он его стоимость реальную уже выгреб, а эту шелезяку пустил на аукционе в продажу, ещё кое- что срубил... да хотя бы на ЗЧ берут.

Налоговая тоже довольна- по договорам лизинга доходы обычно прозрачны.

А если доходы продолжаются, то по полной оплате объект переходит в твою собственность.

Когда искал свою Газель, натыкался на такие отнятые лизингодателем Газели 4*4 в Мск в салонах и на северах. Реально намного дешевле рынка и в приличном состоянии. Но зная говённый банк- лизингодатель не рискнул брать, тк надо заплатить переводом бабки, не видя машины, когда бабки придут, надо ехать забирать. А что тебе выдадут, и выдадут ли вообще..? ИЛи будешь годами судиться.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не знаю как по Газелям, а по оборудованию - погрузчики и по самосвалам, по долгу работы много раз сталкивался с лизингом  с закрытыми обязательствами. Это когда ты берешь машину в лизинг, ничего не платишь вообще в этот момент, она остается собственностью лизингодателя. Никаких процентов не начисляется, просто её стоимость изначально завышена. Стоимость гасится равными порциями только из доходов. Если ещё нет дохода, то ничего платить и не надо. А так же закрытые обязательства предполагают, что если доход вдруг прекратился, то года так же ничего не уплачивается. Если не возобновились доходы и платежи, то предмет лизинга просто изымается, никто ни кому ничего не должен.

Т.е в отличие от кредита рисков нет. Если в договоре ставят ставку не большую на выплату из доходов, то даже интересно добровольно отказаться от продолжения. Мы брали в лизинг погрузчик Люконг. Из доходов оплачивали порции стоимости, порядка 10% от ежемесячных доходов за его аренду (сдавали своей же дочке в аренду). Через 1,5 года его стоимость погасилась примерно на 60%, при этом из кармана то мы ничего реально не выкладывали ВООБЩЕ, только 10% от суммы дохода, по сути на посредничестве, оставшихся 90% вполне себе хватало. Потом фронта работ не стало, так себе. платили копейки, это оказалось ниже нижней планки в договоре. Лизингодатель чз год ещё изъял Люконг... Так мы особо и не расстроились:

1. Бог дал, бог взял- мы не платили из кармана, не инвестировали и не дай бог кредит не брали. Никлому ничего не должны;

2. Его ликвидационная стоимость на тот момент составляла меньше, чем остаток доплат по лизингу. Т.е продать его с рук было бы меньше по стоимости, чем оставалось за него платить.

3. Лизингодатель не особо расстроился, тк он его стоимость реальную уже выгреб, а эту шелезяку пустил на аукционе в продажу, ещё кое- что срубил... да хотя бы на ЗЧ берут.

Налоговая тоже довольна- по договорам лизинга доходы обычно прозрачны.

А если доходы продолжаются, то по полной оплате объект переходит в твою собственность.

 

А дочернее предприятие само выросло и к Вам прибилось со словами "ну подоите меня, все равно денег от заказчика много и их надо как то отмыть"? Нельзя такие вещи на форумах выкладывать, следователей можно накликать)))!!!

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ничего подобного. Это законно, называется внешний аутсорсинг. Даже прописано в рекомендациях по IPO. Скажем было у тебя на заводе 4 основных технологических цеха и 3 вспомогательных- транспортный, ремонтный, хозяйственный. а ещё цех питания. А во всех документах на международное акционирование считается эффективность производства по многим показателям, в тч на затраты на единицу продукции, количество душ, работающих на выпуск единицы продукции. Чтобы "улучшить" показатели, создают дочки, официально, и выводят в них всяктие вспомогательные цеха и производства. А потом нанимаете своих же дочек на транспорт, питание рабочих и т.д. Приэтом, если вы не бюджет, то проводить тендеры не обязаны. Хотя и проводят- чтобы опустить цены смежников, с помощью афилированного подрядчика скажем на транспорт... много интересного могу рассказать, на чём "имеют" нас- будучи 3 раза директором насмотрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ничего подобного. Это законно, называется внешний аутсорсинг. Даже прописано в рекомендациях по IPO. Скажем было у тебя на заводе 4 основных технологических цеха и 3 вспомогательных- транспортный, ремонтный, хозяйственный. а ещё цех питания. А во всех документах на международное акционирование считается эффективность производства по многим показателям, в тч на затраты на единицу продукции, количество душ, работающих на выпуск единицы продукции. Чтобы "улучшить" показатели, создают дочки, официально, и выводят в них всяктие вспомогательные цеха и производства. А потом нанимаете своих же дочек на транспорт, питание рабочих и т.д. Приэтом, если вы не бюджет, то проводить тендеры не обязаны. Хотя и проводят- чтобы опустить цены смежников, с помощью афилированного подрядчика скажем на транспорт... много интересного могу рассказать, на чём "имеют" нас- будучи 3 раза директором насмотрелся.

Да мне то пофиг, ты по сути выложил схему как с помощью искусственно завышенной аренды перекачивать деньги из одного кармана в другой, хозяин то один!!! Ладно, от темы не будем отходить, здесь все таки про машины)).

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...