Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Андрюха73rus

Сегодня разобрал крепление трапеции дворников , а там трещины и прогнило .

IMG-1deac68b3658cc5796d46ca28bdbc92b-_V.

Машине 4 года . Сплавлять её уже пора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Это снизу из под капота? Надо у себя посмотреть. Но так можно всё сплавлять... может полечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Это снизу из под капота? Надо у себя посмотреть. Но так можно всё сплавлять... может полечить?

, все происходит оттого что палец закисает во втулке и втулка вращается вместе с гайкой,из кабины как правило не видно и не слышно.Зимой у себя почистил- помазал а сейчас опять такая же история.Клинит почему то тот который в середине.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

Да мне то пофиг, ты по сути выложил схему как с помощью искусственно завышенной аренды перекачивать деньги из одного кармана в другой, хозяин то один!!! Ладно, от темы не будем отходить, здесь все таки про машины)).

Не есть так.

Я выложил схему, как собственники экономят. Аренда дороже всего на 10%, при этом инвестиций в приобретение оборудования, транспорта ВООБЩЕ НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ. А короткие инвестиции в оборудование, транспорт, это вообще самые невыгодные, тупые инвестпроекты. Поверь, я преподаю в универе предмет "управление инвестиционными строительными проектами" . Только принимал экзамены у магистров. И эти данные не из глубокой теории, а из нашей Российской действительности.

Ведь не трудно посчитать, есжели что. Но итак понятно- кривая затрат на инвестиции, при приобретении транспорта растет (даже если бы ты не делал лизинговые платежи, то всё равно делал бы амортизационные отчисления, а это немало- по сути полная амортизация по стоимости за 7-10 лет, а значит по 10-15% стоимости в год дополнительно к стоимости покупки, а так же налог на имущество , а вот кривая его ликвидационной стоимости круто падает (транспорт быстро дешевеет). В отличие скажем от инвестиций "в долгую"- строительство производств и т.д.

И далеко не всегда лизинговое оборудование, транспорт используют для заработка или экономии на самом себе. Что мешает взять в лизинг и сдавать в аренду другим юрлицам? Или тупо работать на нем самим, зарабатывая доходы и отдавая часть доходов в виде лизинговых платежей? Всё равно рисков нет.  Я то вообще то не просто так это царапал, а прочтя слезные посты  про выбор Газель/не Газель и покупать/не покупать, решил поделиться опытом- А может взять в лизинг? Просто договор должен быть умным.

 

, все происходит оттого что палец закисает во втулке и втулка вращается вместе с гайкой,из кабины как правило не видно и не слышно.Зимой у себя почистил- помазал а сейчас опять такая же история.Клинит почему то тот который в середине.

наверное потому, что у него наибольшие перекашивающие усилия, провоцируют закусывание. Точно надо срочно у себя проверить, и если что сделать улучшайзинг по конструкции. На то он и конструктор... :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Точно надо срочно у себя проверить, и если что сделать улучшайзинг по конструкции. На то он и конструктор...
Я полностью не снимал,но мне кажется что втулка там жестко не фиксируется или уже "слизало" фиксатор.Вытаскивал фасонную шайбу, топил палец внутрь на 1,5 см уходит он  и мазал.После "промаза" работает как часики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Не есть так.

Я выложил схему, как собственники экономят. Аренда дороже всего на 10%, при этом инвестиций в приобретение оборудования, транспорта ВООБЩЕ НЕ ВКЛАДЫВАЕТСЯ. А короткие инвестиции в оборудование, транспорт, это вообще самые невыгодные, тупые инвестпроекты. Поверь, я преподаю в универе предмет "управление инвестиционными строительными проектами" . Только принимал экзамены у магистров. И эти данные не из глубокой теории, а из нашей Российской действительности.

Ведь не трудно посчитать, есжели что. Но итак понятно- кривая затрат на инвестиции, при приобретении транспорта растет (даже если бы ты не делал лизинговые платежи, то всё равно делал бы амортизационные отчисления, а это немало- по сути полная амортизация по стоимости за 7-10 лет, а значит по 10-15% стоимости в год дополнительно к стоимости покупки, а так же налог на имущество , а вот кривая его ликвидационной стоимости круто падает (транспорт быстро дешевеет). В отличие скажем от инвестиций "в долгую"- строительство производств и т.д.

И далеко не всегда лизинговое оборудование, транспорт используют для заработка или экономии на самом себе. Что мешает взять в лизинг и сдавать в аренду другим юрлицам? Или тупо работать на нем самим, зарабатывая доходы и отдавая часть доходов в виде лизинговых платежей? Всё равно рисков нет.  Я то вообще то не просто так это царапал, а прочтя слезные посты  про выбор Газель/не Газель и покупать/не покупать, решил поделиться опытом- А может взять в лизинг? Просто договор должен быть умным.

 

Да зачем в такие дебри за лазить. Элементарно, вот по чем Вы отдавали в аренду технику своей "дочке" так и продолжайте отдавать только абсолютно сторонним организациям, без откатов ЛПР. Хренушки кто у Вас ее возьмет. Деньги все считать умеют, особенно чужие :lol:.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А насчет аутсорсинга, если кому интересно... это из разоряда так называемых "оптимизаций". Как услышу это английское страшное оптимизэйшн, так блевать сразу тянет- значит тут уже точно воруют или собрались воровать и кого то "иметь". Как правило население... Оптимизация в здравоохранении- больниц и врачей и беспланого почти не осталось... То же в образовании. А помните оптимизацию в минобороны при Табуреткине? Дошло до того, что по аутсорсину начали кормить солдат, убиратьь в городках и даже в казармах, стирать бельё и т.д. Вот- вот бы начали по аутсорсингу гражданскими (понятно карманными) фирмами чистить и настраивать оружие, технику... До ремонтов то уже дошло тогда.. Представляю себе сразу европейскую среднюю армию средних веков- идут заросшие в пыли вонючие наёмники, а сзади и с боков толпы маркитанток с тележками. так и было, типичный аутсорсинг, когда аммуницию, провизию, принадлежности солдаты за жалование покупали у этих торговок, а так же им за бабки точили сабли, штыки, стирали портянки и т.д. И трахались тут же в кустах, и даже оружие носили, чистили. Про них даже в уставе всё было записано.

Вот это бля..ство и узаконили при Табуреткине, фактически Васильева и была маркитантка в законе. Много бессмертных произведений литературы, прозы, поэзии, картин, эпоса про маркитанток. "Мамаша Кураж и её дети" Бертольда Брехта (был в юности на этом спектакле, был поражен позорной системой взаимоотношений мужчины и женщины... , Гюго, и т.д. или песня Беранже "маркитантка юная убита, но тело её живет, пока не остыло и приносит пользу солдатам..."

 Во время Крымской войны наши были поражены, когда французская и английская армия притащили с собой маркитанток больше сама армия.

И это нам теперь снова навяливают...

Например, чтобы снизить показатель по количеству штатных сотрудников на выплавку тонны стали, или добытого газа, в ОООшки выводят транспортные цеха, ремонтников, охрану и т.д... даже бригаду по мелким ремонтам и дежурным слесарям, электрикам выводят в ООО. И заодно больше не отвечают за их ТБ, быт, зарплаты... Заодно обнаруживают, что нанять чужое ООО иногда дешевле чем своё.. А потом, спустя несколько лет спохватываются, что оборудование рушится, транспорт встаёт. ага, ночью дежурный диспетчер звонит в такое ООО- "У нас тут кран потёк, заливает щитовую, приезжайте!"  "Да  пошёл ты!" в ответ, "не мешай спать". Или надо дырку замазать, закрасить на лестнице перед приходом трудинспекции, прямо сегодня к вечеру... ан нет, надо смету составлять, аванец перевести, ну и т.д, на 2-3 недельки проволочки... 

А ещё удобно воровать у своих же акционеров. Например создаются аутсорсинговые обслуживающие компании. Учредитель в них кто попало- любовница, сосед, тесть... Большое акционерное общество нанимает такие внешние аутсорсинговые на всё подряд- на юридическое, бухгалтерское обслуживание, аренду мебели (я помню за аренду офисных стульев платил по 3000р в месяц за штуку, при их продажной стоимости 2800-3200), или машину тебе дают в аренду за 100 тыр в месяц, это Волгу, которая имеет остаточную стоимость 70 тыр. В чем смысл? Вроде же собственник перекладывает бабки из одного кармана в другой? Ан нет. В АО, ЗАО, ОАО и тд. много акционеров и собственников. Но управление у того, кто самый жирный. деньги перекачиваются от юрлица, где много собственников или акционеров, в тч и он туда, где он один... А потом- "денег нет на прибыль, делить нечего, всё пошло на производство."

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

любую схему можно извратить под криминал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

 

Да зачем в такие дебри за лазить. Элементарно, вот по чем Вы отдавали в аренду технику своей "дочке" так и продолжайте отдавать только абсолютно сторонним организациям, без откатов ЛПР. Хренушки кто у Вас ее возьмет. Деньги все считать умеют, особенно чужие :lol:.

 

Ну так отдавай дешевле, без учета "отстегиваний  в карман". И отдавали и брали. Всё равно доход идет. Это реальность а не теория. Просто насчет лизинга с Газелями или аналогами не знаю. А погрузчики брали, выгодно. И шахманы самосвалы себя обработали отлично.

 

любую схему можно извратить под криминал

 

что часто и делается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Ну так отдавай дешевле, без учета "отстегиваний  в карман". И отдавали и брали. Всё равно доход идет. Это реальность а не теория. 

 

Мы как глухой со слепым)). Ты приводил в пример схему где Вы не вкладывая денег имели прибыль с аренды не принадлежащей Вам техники. Предлагаю здесь тормознуть и если есть желание можем продолжить пообщаться на эту тему в личке.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Как раз я не об этом а об утилитарном... Кто нибудь пробовал вместо покупки (а ведь разговор в теме и шёл про "покупать/не покупать" под работы, а вдруг сорвутся договоры.) взять Газель в лизинг для себя родного... и работать официально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

да я б на таких условиях сейчас фуру себе взял, посчитал себестоимость км, затраты на аренду, ну и если там остается ну хоть процентов 60-70 от выручки, почему и нет, если денег купить нет на нее?что то  я вообще про такое не слышал, что хочешь платишь, хочешь нет. У меня то закончилась работа, и конец в общем то был сразу, через пару месяцев. Газель то вряд ли, ну смотря сколько платить будут, но что то мне подсказывает что там уже нет места для каких то лишних платежей.

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как раз я не об этом а об утилитарном... Кто нибудь пробовал вместо покупки (а ведь разговор в теме и шёл про "покупать/не покупать" под работы, а вдруг сорвутся договоры.) взять Газель в лизинг для себя родного... и работать официально?

Лизинг - это купить Газель (или что другое) в полтора раза дороже как минимум. Лучше кредит взять. Впрочем, все будет зависеть от доходности предприятия, в некотором случае лизинг будет выгоднее, но опять же не с Газелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вот он новый конкурент газели

Кто просил ЗМЗ ? налетай !

 

ce61ce98f1e9.png

 

новый российсий грузовик с газовым двигателем ЗМЗ-409 Заволжского моторного Завода Евро-5

 

заводское газовое оборудовоние Lavato 4 поколения

 

имеется возможность эксплуатации на бензине АИ92

 

цельнометаллическая рама 155мм из металла 5 мм

 

грузовые шины 225/75/16С Кама

 

мощная рессорная подвеска 6 листов спереди и 7 листов сзади

 

КПП и задний мост Memwoo (Китай)

 

откидная кабина на 3 места

 

габаритная длинна менее 6 метров,

 

бортовая платформа 4250/2100/400 мм

 

гарантия 3 года

Цена меньше лимона

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44
Лучше кредит взять. Впрочем, все будет зависеть от доходности предприятия,

еще от периода работы, могут на полгода дать хорошие условия, а потом до свидания. К примеру, найдется дармовоз, который перебьет ценой, которого потом еще кто то подвинет.. А кредит останется, который сожрет  все деньги или прибыль с других машин. Поэтому такой лизинг, который описывает ZAN57, куда интереснее... 

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот он новый конкурент газели Кто просил ЗМЗ ? налетай !

По моему этот авто в другой категории должен быть? Нее?

6-7 листов рессоры, резина 225, мощная рама..это как бы не конкурент Бычку с Валдайкой...

6 листовая, короткая рессора, капец спине.)))))))))

Если даже "за уши" его подтянут к категории "В"...то возить на нём много не получится.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

По моему этот авто в другой категории должен быть? Нее?

6-7 листов рессоры, резина 225, мощная рама..это как бы не конкурент Бычку с Валдайкой...

6 листовая, короткая рессора, капец спине.)))))))))

Если даже "за уши" его подтянут к категории "В"...то возить на нём много не получится.

Так и есть, категория "в"

Официальная г/п 1600кг

Неофициальная более 4000

Раньше на газелях многолистовые рессоры были. И ни кто не говорил что жёстко.

Изменено пользователем Maks52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Раньше на газелях многолистовые рессоры были. И ни кто не говорил что жёстко.

Длинна имеет значение...)))))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вся его (этого китайца) прелесть в 409 движке, в остальном всё тот же БАФ.Бегал как-то один знакомый в поисках запчастей на его КПП, долго чёт бегал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Там заявлена откидная кабина на 3 человека. Вопрос на 3 человека каких? Японца, корейца? (Про китайцев умолчу, ибо они весьма крупные, но корни кабины растут именно из страны восходящего солнца). Там кабина по-моему от ФЕНИХа, куда троих можно упаковать лишь сложив их вдвое и чтобы ни один не вздумал дышать во время поездки. Газель-кабина трехместка по сравнению с этим скворечником автодомом покажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Там кабина по-моему от ФЕНИХа,

Так это он и есть 

 BAW Фenix 33462-102

Ничего нового, всё как всегда в нашем автопроме!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

кабина да, жесть. Раз пришлось ехать на таком втроем, 100 км, еще когда газели не было, сразу передумал его покупать. Там бич был двигатель, кпп и сцепление. правда авто кат В, а человек возил по 3 тонны и тогда машина была намного ненадежнее газели. Сейчас незнаю.. КПП б ему нашу, что нить типа от ГАЗ 53,улучшенную конечно, ну движок уже хороший, мост что то покрепче газели, хотя редуктор можно и оставить, тормоза б лучше чем у газели, ну и конечно, кабину просто шире, кузов по любому должен быть 6,2*2,45, кат В и отсутствие весов на дорогах, ну и можно брать под работу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


КПП б ему нашу, что нить типа от ГАЗ 53,улучшенную конечно, ну движок уже хороший, мост что то покрепче газели, хотя редуктор можно и оставить, тормоза б лучше чем у газели, ну и конечно, кабину просто шире, кузов по любому должен быть 6,2*2,45,
ты уже в мечтах к какой то европейской машине ушел, а не к китайцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну где ж тут европейская)) наша. Китайское авто не очень охота, незнаю как сейчас, но когда на первых авто ступица колеса была сделана из шпиатра...  Просто откидная кабина удобно для обслуживания, раму б целиковую длинную и всяко не газель, точно не такой конструкции, а вот ходовка газели в принципе ничего, не устраивает лишь чулок моста, пришлось раз менять его на дороге. КПП конечно нет.. ну а остальное не так уже критично. а вот кузов по любому тех размеров, что выше написал

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

еще от периода работы, могут на полгода дать хорошие условия, а потом до свидания. К примеру, найдется дармовоз, который перебьет ценой, которого потом еще кто то подвинет.. А кредит останется, который сожрет  все деньги или прибыль с других машин. Поэтому такой лизинг, который описывает ZAN57, куда интереснее... 

По моему работа в категории 1,5 тн сейчас больше в минус чем в прибыль. Так что и то и другое не выгодно в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...