Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Газель или импортный аналог?

Рекомендуемые сообщения

Slava44

по моему тоже. Но виноваты, кстати в этом газелисты, возят за столько, сколько дают. Часто водитель умеет рулить, но не умеет считать. На ати не раз призывают бастовать, но пока лишь разговоры...  А т.к. возить и тонну и полторы кому то надо, надо лишь поднять ставку чтоб все довольны были. Точнее заставить поднять ставку

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Так что и то и другое не выгодно в принципе.

Я, кстати, не газель имел ввиду. И потом, амортизация газели что то 1,5 р км, то есть если ездить даже на круг по 15 р, и даже не считать пустой пробег, то получается 10%, а ZAN57 писал про 10% с дохода. т.е. куда дешевле.. ну и еще транспортный налог на собственника придет

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я, кстати, не газель имел ввиду. И потом, амортизация газели что то 1,5 р км, то есть если ездить даже на круг по 15 р, и даже не считать пустой пробег, то получается 10%, а ZAN57 писал про 10% с дохода. т.е. куда дешевле.. ну и еще транспортный налог на собственника придет

Вот именно ездить, ездить, ездить... Отрабатывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну понятно, что не стоять. Просто взять эту газель в такой лизинг, отдавать 10% с дохода, и иметь возможность ее отдать когда закончится работа, я считаю это шикарным предложением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


я считаю это шикарным предложением

Тебе лично сделали такое предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 

 


да я б на таких условиях сейчас фуру себе взял, посчитал себестоимость км, затраты на аренду, ну и если там остается ну хоть процентов 60-70 от выручки, почему и нет, если денег купить нет на нее?что то  я вообще про такое не слышал, что хочешь платишь, хочешь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ну понятно, что не стоять. Просто взять эту газель в такой лизинг, отдавать 10% с дохода, и иметь возможность ее отдать когда закончится работа, я считаю это шикарным предложением

Это надо показать контракт, который очень проблематично   сделать. Страховка полная будет на арендаторе и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

что такое лизинг, я знаю)) и что потом технику обратно не берут, и что пишут 90% износ за год тоже. у знакомой висит оборудование, взятое в лизинг, не транспорт, лизинговая компания не берет его обратно, высудила деньги. ZAN57 пишет про другое, прочитайте внимательно

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44
Это надо показать контракт, который очень проблематично   сделать.

Чем хоть? любая боле менее серьезная компания, (диспетчеров, у которых как у латыша .. хм, далее по тексту, не имею ввиду) подписывает нормальный договор на перевозку. Банков или лизинговых компаний устраивает же договор на перевозку, который заключает скажем городской департамент траспорта на городские перевозки пассажиров, т.е. маршрутки. дают же автобусы

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

paul799, если по-чесноку, то и в газелевской кабине на пассажирской сидушке комфортно только два задристика помещаются.

И левому пассажиру регулярно по коленке кочергой достаётся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Если, к примеру, у нас с пыжика или пазика план сдают что то около 2500 в день, то получается отдать надо 250 р за владение автобусом? да без проблем. ну даже если взять деньги грязью, т.е. что то около 4-5 тыс, все равно это 400-500 р день, это хорошие условия, максимум 15000 р мес.  А посчитайте кредит на 2 млн под реальные 18-25%? другая цифира получится.. Да еще и автобус отдать можно, когда скажем договор на перевозки закончится, а не продать его за сколько угодно, пока пристава не забрали..  Особенно, если учесть что договор на маршрутки у нас подписывается на полгода, а кредит на 3 года, и никому потом этот автобус просто не нужен. Меняется нач департмента и заставляет менять технику, и плевать то ему на кредиты предпринимателей..

Изменено пользователем Slava44
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да не бывает таких условий, никого не волнует, сколько ты там заработаешь в день в месяц, по договору будь добр внеси ежемесячно фиксированную сумму, иначе отберут легко технику, ведь она их собственность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Банков или лизинговых компаний устраивает же договор на перевозку, который заключает скажем городской департамент траспорта на городские перевозки пассажиров, т.е. маршрутки. дают же автобусы
Ну про маршрутки тут без вопросов. Я имел ввиду грузовые перевозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Slava44,У нас план слышал 5500 на одном маршруте,а на каком то крутом вообще 7500, в основном ездят спринтеры пыжы форды и нексты 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Не знаю как по Газелям, а по оборудованию - погрузчики и по самосвалам, по долгу работы много раз сталкивался с лизингом  с закрытыми обязательствами. Это когда ты берешь машину в лизинг, ничего не платишь вообще в этот момент, она остается собственностью лизингодателя. Никаких процентов не начисляется, просто её стоимость изначально завышена. Стоимость гасится равными порциями только из доходов. Если ещё нет дохода, то ничего платить и не надо. А так же закрытые обязательства предполагают, что если доход вдруг прекратился, то года так же ничего не уплачивается. Если не возобновились доходы и платежи, то предмет лизинга просто изымается, никто ни кому ничего не должен. Т.е в отличие от кредита рисков нет. Если в договоре ставят ставку не большую на выплату из доходов, то даже интересно добровольно отказаться от продолжения. Мы брали в лизинг погрузчик Люконг. Из доходов оплачивали порции стоимости, порядка 10% от ежемесячных доходов за его аренду (сдавали своей же дочке в аренду). Через 1,5 года его стоимость погасилась примерно на 60%, при этом из кармана то мы ничего реально не выкладывали ВООБЩЕ, только 10% от суммы дохода, по сути на посредничестве, оставшихся 90% вполне себе хватало. Потом фронта работ не стало, так себе. платили копейки, это оказалось ниже нижней планки в договоре. Лизингодатель чз год ещё изъял Люконг... Так мы особо и не расстроились: 1. Бог дал, бог взял- мы не платили из кармана, не инвестировали и не дай бог кредит не брали. Никлому ничего не должны; 2. Его ликвидационная стоимость на тот момент составляла меньше, чем остаток доплат по лизингу. Т.е продать его с рук было бы меньше по стоимости, чем оставалось за него платить. 3. Лизингодатель не особо расстроился, тк он его стоимость реальную уже выгреб, а эту шелезяку пустил на аукционе в продажу, ещё кое- что срубил... да хотя бы на ЗЧ берут. Налоговая тоже довольна- по договорам лизинга доходы обычно прозрачны. А если доходы продолжаются, то по полной оплате объект переходит в твою собственность.

 

 

Да не бывает таких условий, никого не волнует, сколько ты там заработаешь в день в месяц, по договору будь добр внеси ежемесячно фиксированную сумму, иначе отберут легко технику, ведь она их собственность.

В Челябинске говорят бывает...

 

 

Я имел ввиду грузовые перевозки.

Так какая разница то по большому счету, есть доход, из которого ты платишь определенную сумму, нет не платишь..

 

 

У нас план слышал 5500 на одном маршруте,а на каком то крутом вообще 7500,

В москве в 12 году был 5500 с газели и 12 с форда.. и узбек за сутки зарабатывал месячную зарплату узбекского узбека)) у кого как..

Олег, кстати, фермер тот с камминсом жив еще? На котором ехали из Тихвина в Кострому?)))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Slava44,У нас план слышал 5500 на одном маршруте,а на каком то крутом вообще 7500, в основном ездят спринтеры пыжы форды и нексты 

Через меня 22-ю пустили. Попробуй на ней план в 5500 сделай... Раскрученным 3в, 47 и т.д., конечно, 7500 не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Слава, фермер живее всех живых, но езжу мало теперь, нет клевой работы, пробег 262 тыщи всего, кабина неплохо выглядит, только ржавые борта кузова портят все. С двиглом ничего не делал, не трогал ни форсы, ни турбину, даже клапана не регулировал, масложора нет, черного дыма из глушака тоже нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну чем больше население города, чем короче маршрут и востребованней, тем он выгодней. Я когда увидел маршрут от Метро митино до радио рынка, смеялся над москвичами, там же идти чуть дольше чем ехать, для здоровья полезнее, ан нет, 30 руб что ли отдавали.. На таком наверное много соберешь


Олег, на камазенке больше? значит 10 год то и был)) фермеру было тыс 3 что ли, новый абсолютно. Зима.. помню еще встречать меня в 5 утра с поезда пришлось))

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да на Камазике побольше ездил в период 10-того по 16-тый годы, а сейчас и на нем немного езжу, подустал и он и я, да и работы нет толковой, а собирать кусочками и жить в машине уже возраст не тот и здоровье, продаю его неспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

ну вот и мы на питер и собираем кусочками, только эти кусочки тяжелее с каждым днем и дешевле. То лето каждую неделю питер собирался, в этом году раз 10 что ли всего.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

А я таким никогда не занимался, и теперь скорее всего уже не займусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

 а что делать, конкуренция.. на москву вот кусочки стоят 2-3 т и газелисты за них в драку. на питер немного дороже, а т.к. я метановод, то дорога не очень дорогая для меня, немного интереснее ездить туда. Но грузов меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Какой интересный Дукато RAM  продают в Штатах!

Шестерка V -образная 3,6 литра + классический автомат !

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/ducato-ram-ital-yanskiy-furgon-na-rynke-ssha

На таком аппарате надо ездить по М-11))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Шестерка V -образная 3,6 литра + классический автомат !
не угадал!дохлая рядная 4 и классическая механика.вот это ОНО!  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

не угадал!дохлая рядная 4 и классическая механика.вот это ОНО!  :D  

УМЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...