Перейти к содержанию
           
Авторизация  
DEERHUNTER

Выбрасывает тосол!

Рекомендуемые сообщения

Джон_престон

всю голову себе сломал)))

термостат поменяли, на бензине машину гоняли во всех режимах не поднимается уровень ОЖ в бачке, домой поехал на газе смотрю опять бачёк полный а в радиаторе расширительный полупустой.

сегодня целый день на бензине катался, уехал утром за 60км. встал. через часа 3 открыл радиатор уровень вроде в норме в бачке тоже норма, поехал домой опять на бензине но уже по пробкам, приехал, через 2 часа проверил в бачке чуть больше а в радиаторе полупусто и гуляет туда сюда грамм 100-150ож.

масло в норме чистое и в уровне, булек вроде не слышно. машина едет хорошо что на бензине что на газу.

газовщик сказал что редуктор не может воздух сосать, хотя теоретически такое возможно))) посоветовал понюхать в бачке на заведённую должно пахнуть газом.

Хотя на бензине катаюсь целый день.

осталось посмотреть помпу, радиатор большой и печку. где то сосёт воздух и воздушит радиатор.

машина китайский джип грейт вол, система охлаждения как на древнем вазе с пробкой и клапаном  в радиаторе 

 

вот подумал может антифриз сменить? может просто он плохой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю

умз 4215, срабатывал постоянно аварийный датчик температуры, стоит на 4 цилиндре там появлялась паровая пробка.Основной датчик на 1 цилиндре показывал норму. Соответственно иногда выкидывал тосол через рб, грелся в пробках и при остановке движения.Решение: рассверлил отверстие в рб иразделил потоки в рб из крышки термостата и радиатора на 2 потока.Результат; все стало норма крайне редко срабатывает аварийный датчик при резком глушении двигателя. Термостат стоит на 82 стрелка стоит на границе белой и зеленой зоны, при глушении стрелка подымается до середины зеленой зоны.На пробку в 4 цилиндре(крайне редко) грешу на то, что в крышке термостата закрутил какую то фигню, что было под рукой, а в ней внутреннее отверстие 2-3 мм, кажется маловато будет, а переделывать лень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюха

Ребята,помогите советом.

Была проблема:закипал антифриз на хх при включенной эл.муфте,причина была в помпе.Заменил помпу,температура на хх при включении муфты стала падать,антифриз на месте,в общем все как и должно быть.

Тут спал в машине,двигатель запущен,холостой ход,температура в норме,муфта включится,охладит и отключается.Спал часа три,услышал,что БК выдает перегрев свыше 100,дал оборотов 2.5 тыс,долго скидывал тем-ру.Теперь после этого если стоять на хх,тем-ра растет дальше даже после включения муфты,скидывает только если прмбавить оборотов.Опять помпа?Антифриз не закипает,т.к.настроил пробку РБ на 1,2 атм.

Посоветуйте куда копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_99

Ребята! Что может быть? Выкидывает антифриз на высоких оборотах, голову опрессовку делали, всё гуд, прокладку поменяли, патрубки, шланги поменяли, помпа работает термостат норм... и из глушителя подкапывает... Двигатель УМЗ 4216 бензиновый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ребята! Что может быть? Выкидывает антифриз на высоких оборотах, голову опрессовку делали, всё гуд, прокладку поменяли, патрубки, шланги поменяли, помпа работает термостат норм. и из глушителя подкапывает. Двигатель УМЗ 4216 бензиновый.

Пароотводящие трубки,  смотри чтобы не провисали и были не забиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

у меня на днях тоже беда пришла даже с открытым капотом  на хх греется как.

менял все термосы радиатор помпу

а толку нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Сегодня в пробке,муфта штатная+ кнопка ,заранее включать,жара на солнце +30.

post-20034-0-45855300-1466589591_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


+ кнопка ,заранее включать

самое оно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Заранее просто врубаю,перед заторчиками,пробками,когда на подьезде к чему либо,чтоб горячий двс не глушить,но по трассе все равно лезет вверх,тоже включаю,а что делать.Термик на 70, радик медь иран 3 ряда,помпа электромуфта,все новое перед летом установил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

Сегодня в пробке,муфта штатная+ кнопка ,заранее включать,жара на солнце +30.

attachicon.gifIMG_20160622_113201.jpg

давление маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Датчик давнишний,не менял,ориентир лампочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Начал уходить тосол помногу, по 5 литров. Во 2-м и 4-м цилиндре свечи черные. Потом хуже стало, в масло пошла водичка, масло в гудрон превратилось. Сегодня поменяли прокладку ГБЦ, головка вроде не кривая. Грешу на то, что не делал протяжку гбц после обкатки. Фотки вот, в цилиндрах ржа пошла, стук был в двигле, походу гидрики стучали.

Клапана целы

Жижа черная

Гидрики

post-80667-0-41763500-1466623025_thumb.jpeg

post-80667-0-24104700-1466623186_thumb.jpeg

post-80667-0-99012400-1466623532_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


головка вроде не кривая
Ты ее (ГБЦ) просто снимешь и она уже будет кривой. Если не шлифовать, то прокладки хватит не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

уходит тосол,а в масло пошла водичка :)

в цилиндрах где тосол там все белое получается,отъедает весь нагар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Короче, проехал километров 300 со стучащими клапанами. Весь движок был в шламе - гудроне, смоле, которая образуется от попадания воды в масло. Короче, разбирали, почистили, но плохо чистили. Не придали значения серьезности положения. Гидрики раза 4 снимал и вычищал от этого пластилинистого шлама, который ничем не вымывается изнутри. Собрали, не вычистив полностью. Клинили и клапана, и гидрики, и цилиндрики, которые сбоку под крышкой. Разбирать полностью не хотелось. И поэтому промывал несколько раз, последний раз хай-гировской 5-минуткой. Сейчас более-менее стало, почистился движок. Износ произошел на распредвале, т.к., походу, не смазывался. Ресурс уменьшен. Вкладыши не знаю в каком состоянии, надеюсь не провернулись.

Вода попала во 2-й и 4-й цилиндры. Теперь свечи в этих цилиндрах замаслены на резьбовой части, на 2-ом цилиндре даже электрод подгорает на свече. Из-за чего это может быть? Маслосьемные колпачки или кольца? Подскажите или ткните в нужную тему.

На фото свечи справа налево расположены, 1-й справа, 4-й цилиндр - слева

post-80667-0-46051500-1468856287_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Мне, наверно, надо было в теме по умз тему создать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

головка вроде не кривая. 

 

 

Короче, разбирали, почистили, но плохо чистили

 

 

Собрали, не вычистив полностью. Клинили и клапана, и гидрики, и цилиндрики, которые сбоку под крышкой. Разбирать полностью не хотелось

 

 

Ресурс уменьшен. Вкладыши не знаю в каком состоянии, надеюсь не провернулись.

 

 

Вода попала во 2-й и 4-й цилиндры. Теперь свечи в этих цилиндрах замаслены на резьбовой части, на 2-ом цилиндре даже электрод подгорает на свече.

вроде как ты сам отвечаешь на свой вопрос

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Runik

Не, а сейчас после ремонта-то почему свечки 2 и 4 цил в масле? Раскоксовывателем попробовать вначале чтоли 2-й и 4-й цилиндр? А потом колпачки махнуть?

После ремонта тосол в масло не попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витяйка

Похожая ситуация. Перегрел машину, снял головку как и думал залило 3 цилиндр. Поменял прокладку, отшлифовал ГБЦ, затянул как положено. Завел, все отлично работает, вода в бачке стоит на месте, ну думаю слава богу сделал. Поработала минут 5-7 и я заметил что вода в бочке прибавилась и стала вытекать из бачка. Подумал на термостат, на следующий день разобрал его и сделал на прямую, опять выбивает из бачка. Вот теперь думаю на радиатор.Как можно проверить он или нет? Просто обидно будет купить а это не он, сами понимаете не из дешевых вещей радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

трещина в гбц или в гильзе не?или опять прокладка ?если раньше радиатор не то почему вдруг он сейчас под подозрением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Похожая ситуация. Перегрел машину, снял головку как и думал залило 3 цилиндр. Поменял прокладку, отшлифовал ГБЦ, затянул как положено. Завел, все отлично работает, вода в бачке стоит на месте, ну думаю слава богу сделал. Поработала минут 5-7 и я заметил что вода в бочке прибавилась и стала вытекать из бачка. Подумал на термостат, на следующий день разобрал его и сделал на прямую, опять выбивает из бачка. Вот теперь думаю на радиатор.Как можно проверить он или нет? Просто обидно будет купить а это не он, сами понимаете не из дешевых вещей радиатор

Не правильно заливаешь жидкость. У меня также поработает пять-семь минут и когда идет дело к открытию, то жидкость прибавляется до такой степени, что может хлынуть из бачка. Я просто выключаю двигатель и начинаю маслать патрубки, в общем выгонять воздух и жидкость снова уходит. Так может происходить до двух раз пока не откроется термостат.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

оо,у меня по другому,если сливал то потом заливаю до полного,завожу -проваливается,доливаю до нормы и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витяйка

трещина в гбц или в гильзе не?или опять прокладка ?если раньше радиатор не то почему вдруг он сейчас под подозрением?

Трещина в ГБЦ не думаю, ее шлифовал мастер он не первый раз с ними связывается я уж думаю он бы увидел косяк. Может и гильза я просто в ремонте машин не особо разбираюсь тем более в газелях она у меня недавно. А на радиатор я думаю потому что из за чего то же она у меня первый раз нагрелась же. Прокладка думаешь брак? Тоже не думаю, если рассуждать логично была бы прокладка опять она бы сразу выбивала бы как это было до замены ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витяйка

Не правильно заливаешь жидкость. У меня также поработает пять-семь минут и когда идет дело к открытию, то жидкость прибавляется до такой степени, что может хлынуть из бачка. Я просто выключаю двигатель и начинаю маслать патрубки, в общем выгонять воздух и жидкость снова уходит. Так может происходить до двух раз пока не откроется термостат.

Может быть и пробка, только она то у меня всеровно греется сильно. У меня от термостата идет патрубок(шланг) не большой в бачок вот когда машина работает от туда идет тосол в расширительный бачок,так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

 идет тосол в расширительный бачок

там движения нет, туда ни чего не должно идти

Начал уходить тосол помногу, по 5 литров. Во 2-м и 4-м цилиндре свечи черные. Потом хуже стало, в масло пошла водичка, масло в гудрон превратилось. Сегодня поменяли прокладку ГБЦ, головка вроде не кривая. Грешу на то, что не делал протяжку гбц после обкатки. Фотки вот, в цилиндрах ржа пошла, стук был в двигле, походу гидрики стучали.

Клапана целы

Жижа черная

Гидрики

тяни прокладку с "запасом"- и все. а внешне двиг. отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...