Перейти к содержанию
           

Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

ded

ХоСе, по первому вопросу: есть такое понятие "обучение ЭБУ"

1. после запуска двигателя даем поработать на ХХ несколько минут

2. плавно набираем обороты до 3 тыс и держим не много, потом плавно сбрасывам до ХХ. Так раза три -четыре.

3. несколько раз делаем резкий набор оборотов.

Считается, что обучение ЭБУ закончено.

Дело в том, что при отключении АКБ стирается память ОЗУ. (Оперативное запоминающее устройство). После подключения АКБ и запуска двигателя ЭБУ должен набрать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов. Должно вроде бы помочь.

Это для ЭБУ Микас 7.1 Для Микас 11 есть такой параметр, как инициализация ЭБУ.

по второму вопросу:

Либо провода ВВ в обрыве или колпачек свечи (сгорает резистор). Надо промерить провода с колпачками тестером на предмет сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 6,5 -12 Ком.

возможно где-то сидит соринка в форсунке. И она то работает нормально, то нет. Также может шланг резиновый раслоиться либо трубопровод топлива забился.

Когда троит определится какой цилиндр работает более слабо, и с него начинать "плясать"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

У меня подобное было на предыдуще газелке(2005г 405.22). На любой скорости машину начинает колбасить не то что двигатель а машину вообще всю,как бы дёргается вперед и назад,машина тупит и толком не едет. Проблему нашёл сразу,забился фильтр грубой очистки в баке,поменял и всё,заработала как новая. Вообще рекомендую каждые 10000 менять фильтра так как качество бензина у нас позорное. А вообще DED профессионал правильно говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
ХоСе, по первому вопросу: есть такое понятие "обучение ЭБУ"

1. после запуска двигателя даем поработать на ХХ несколько минут

2. плавно набираем обороты до 3 тыс и держим не много, потом плавно сбрасывам до ХХ. Так раза три -четыре.

3. несколько раз делаем резкий набор оборотов.

Считается, что обучение ЭБУ закончено.

Дело в том, что при отключении АКБ стирается память ОЗУ. (Оперативное запоминающее устройство). После подключения АКБ и запуска двигателя ЭБУ должен набрать параметры работы датчиков и исполнительных механизмов. Должно вроде бы помочь.

Это для ЭБУ Микас 7.1 Для Микас 11 есть такой параметр, как инициализация ЭБУ.

по второму вопросу:

Либо провода ВВ в обрыве или колпачек свечи (сгорает резистор). Надо промерить провода с колпачками тестером на предмет сопротивления. Сопротивление должно быть в пределах 6,5 -12 Ком.

возможно где-то сидит соринка в форсунке. И она то работает нормально, то нет. Также может шланг резиновый раслоиться либо трубопровод топлива забился.

Когда троит определится какой цилиндр работает более слабо, и с него начинать "плясать"

 

Самое прикольное про обучение, интересно почему до лета было всё по другому, сброс клемм ни к чему не приводил, наверное батарейка села  :lol: :lol: :lol:

 

 

Провода высоковольтные стоят силиконовые, а там какое сопротивление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Провода высоковольтные стоят силиконовые, а там какое сопротивление?

Сопротивление для всех проводов одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мистер

На холодную обороты плавают >/<( не троят), Неустойчивая работа двигателя на прогреве эта тема существует на форуме, делимся своими мыслями и предположениями

Изменено пользователем Мистер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

БРОДЯГА74, Съезжу в Питер ,потом померяю компрессию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Проехал с трясущимся на ХХ мотором уже 3000 км(как назло попёрло!) на последней тысяче вырос расход газа !

Сегодня померял компрессию - 12,12,11, и в 4 цилиндре 9,там же нагар на свече другого цвета ,коричневый и изолятор бурый!В других цилиндрах одинаковый белый нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таганай

Может всё-таки имеет место подсос воздуха. Отсюда пропуски воспламенения, и цвет нагара на свечке. Компрессия 9-ть, мне кажется, не даст большой разницы по работе цилиндров. Троить не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sandrik
Стоят ли все шланги на своих местах, если клапан ХХ работает, всёговорит о "подсосе воздуха" на впуске...

Думается мне что карбюратор всеже глюкнул. На трассе резвая,110-120 груженая шпилит а вот по городу анус полный никак не хочет держать холостой. И мулька выскочила что когда на ходу газ сбрасываю резко то тахометр как ошалелый скачет на 500 оборотиков точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

Дело было не в бобине дело было в регулировке фаз ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Померял компрессию в 4 цилиндре -2 атм :o Завтра вроде выпадает окно,будем разбирать!Поменяю ГБЦ и цепи ГРМ.

Кольца менять или нет?Расход масла с новья от 300,до 700 грм на тысячу км.

От появления проблемы до конца проехал 9000км,общий пробег 211 тыс ,на метане с 4000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Развели тут оффтоп!!!!

Разобрали сегодня мотор,в 4 цилиндре дырка 2мм на 6 ммм в седле и трещины в клапане!

https://i047.radikal.ru/0907/86/08021178eb53.jpg -это на масле Лукойл и на топливе метан!

1573decc1a34.jpg

6fde2ed0f8ae.jpg

А вот загадочная риска на фоне заводского хона!На 130 000 уже была (второй цилиндр)

be9de290fc66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Развели тут оффтоп!!!!

Разобрали сегодня мотор,в 4 цилиндре дырка 2мм на 6 ммм в седле и трещины в клапане!

так скоко ты на этом моторе прошел??? рекорда не получилось????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Маслосъёмные кольца нормальные были а вот компрессионные не очень!Вставили их в цилиндры -зазор в замках под 4мм!!! :o

 

так скоко ты на этом моторе прошел??? рекорда не получилось????

211 000 км,почему не получилось?Максимум на родной ГБЦ проезжал 165 тыс ,правда кольца не менял на прошлой ,продал с родными на 300 тысячах,так это был 406 мотор а не 40522!!!! :rolleyes:

 

Вид на сервис с улицы B)

511ae43adff1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Всем доброго времени суток.

Проблема начало калбасить двигатель на хх, выяснелось что уплотнители свечных колодцев потекли 2 и 4, второй был до верху залит маслом, почистил  протер вроде заработала нармально, вечером поменял уплотнители и опять стало колбасить на хх, что интересно колбасит непостоянно.Затем заменил свечи вроде стало лутше и опять же потом начелось. Проверил подсос воздуха 99% его нет, пробывал менять катушки нет результата. Машина работает на Газу и бензине, на бензе работает соответственно равнее, Пробег 52тыс км, Гбц прошла гдето 18-19тыс. Машина прет как паровоз и гружоная то же и расход вроде в норме.

Осталось поменять датчик фазы и остается прогар клапана, Ой как снимать Гбц не охота.

Что может быть еще???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Всем доброго времени суток.

Проблема начало калбасить двигатель на хх, выяснелось что уплотнители свечных колодцев потекли 2 и 4, второй был до верху залит маслом, почистил  протер вроде заработала нармально, вечером поменял уплотнители и опять стало колбасить на хх, что интересно колбасит непостоянно.Затем заменил свечи вроде стало лутше и опять же потом начелось. Проверил подсос воздуха 99% его нет, пробывал менять катушки нет результата. Машина работает на Газу и бензине, на бензе работает соответственно равнее, Пробег 52тыс км, Гбц прошла гдето 18-19тыс. Машина прет как паровоз и гружоная то же и расход вроде в норме.

Осталось поменять датчик фазы и остается прогар клапана, Ой как снимать Гбц не охота.

Что может быть еще???

А какой расход газа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей102
А какой расход газа?

 

Когда как от заправки зависит а так чуть больше 20ки иногда меньше.

Последнии раз на 25литрах прошел 160км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Когда как от заправки зависит а так чуть больше 20ки иногда меньше.

Последнии раз на 25литрах прошел 160км.

Итого имеем 15-16 л/100км,это обедненная смесь.Скорее всего клапан,промерь компрессию.Сделай 18-20 и забудешь про этот косяк.1-й раз клапан у меня прогорел на 60-й,2-й на 110-й.После того как сделал расход 18-20 гбц еще ни раз не снимал. А так может я не про то,хотя перепрошивал,крутил валы,но только это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Итого имеем 15-16 л/100км,это обедненная смесь.Скорее всего клапан,промерь компрессию.Сделай 18-20 и забудешь про этот косяк.1-й раз клапан у меня прогорел на 60-й,2-й на 110-й.После того как сделал расход 18-20 гбц еще ни раз не снимал. А так может я не про то,хотя перепрошивал,крутил валы,но только это.

 

Гбц поставил максимум 5тыс назад а до этого она прошла 14 на бензине. Вот и не знаю на что грешить.

Ну а росход в среднем у меня 20 это один раз так было 15-16. И главное не чего не поменялось кромее этой фишки, машина бежит как паравоз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Гбц поставил максимум 5тыс назад а до этого она прошла 14 на бензине. Вот и не знаю на что грешить.

Ну а росход в среднем у меня 20 это один раз так было 15-16. И главное не чего не поменялось кромее этой фишки, машина бежит как паравоз!

Ну тогда если это тебя это сильно дергает,надо искать.Может цепочка растянулась,проверь соответсвие фаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Ну тогда если это тебя это сильно дергает,надо искать.Может цепочка растянулась,проверь соответсвие фаз.

 

Да просто у меня такая натура если что не так надо найти причину, меня так не устроит типа и так сойдет или на зарплату не влияет.

По фазам могло быть но самый прикол что двигло колбасит не постоянно, бывает от светофора до светафора нормально а на следующем трясет его.

На карбюре ябы подумал что заслонка до конца не ложится а вот тут где собака зарыта?

Скидывать Гбц неохото да и надоело 4-5тыс назад разбирал движек!!! и не раз весь декабрь давление искал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кузнец40
Да просто у меня такая натура если что не так надо найти причину, меня так не устроит типа и так сойдет или на зарплату не влияет.

По фазам могло быть но самый прикол что двигло колбасит не постоянно, бывает от светофора до светафора нормально а на следующем трясет его.

На карбюре ябы подумал что заслонка до конца не ложится а вот тут где собака зарыта?

Скидывать Гбц неохото да и надоело 4-5тыс назад разбирал движек!!! и не раз весь декабрь давление искал!

Такая фишка из-за дмрв бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Такая фишка из-за дмрв бывает.

 

Да но дмрв на газу по барабану.

Замерил разрежение в пус.калекторе 0.4 и померил компресию, во 2 горшке 9 в остальныз 11-12 клапана на втором нормальные.

Снял 2 поршень замерил зазаор на замке колец 0.8  по допуску от 0.3-0.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Ни как не могу устронить расколбас движка на хх тресет так что не поймать.

 

Замерил компресию 1-10,2-9,3-12, 4-12.

 

На выходных поменял поршневую и с Гбц пришлось повозится клапана приоткрыты были т.е провалились седла и самое главное что тока впускные и ГбЦ прошла всего 20-21тыс. Сегодня завел таже история болтанка осталась и заводится стала хуже на горячую да и на холодную тоже.

 

Что еще смотреть я незнаю, может у кого мысли какие есть.

 

 

 

 

Мечта!!! встретить конструктора Газели в темном переулке!!! 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Что ни у кого нет ни каких идей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...