Перейти к содержанию
           

Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

саник
Что ни у кого нет ни каких идей?

у меня тож такая фигня.все по менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федор18

Один в один ситуация с первым постом. Топик стартер как решил проблему?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федор18

:D всем спасибо за помощь, проблема была в маленьком шлангчике который идет за инжектором и его даже сверху не видно. Он рассохся и лопнул.там их 2 верхний то я заметил и заменил, а вот нижний и не увидел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bobryusik1
reymas, Кстати... а дроссельная вообще наглухо должна быть закрыта или всеже чуток чтоб волосок пролез всеже должны быть открыта на хх??

Значитсо так дружище расказываю как я регулировал заслонку. Снимаеш нафиг патрубок чтоб заслонку видеть, на креплении троса есть 2 гайки ними она и регулируеться дальше берёш литровую или полтора литровую пластик бутылку и упираеш нею педаль газа в пол, смотриш заслонку она должна быть полностью открыта. если так как ты говориш она не дозакрываеться то трос должен сильно натянуться, прослабляй трос но несильно так как если при нажатии в пол пед газа заслонка не открыта полностью то двиг не будет полную мощн набирать. но и периодически отпускай педаль чтоб посмотреть закрываеться она или нет. Словом гайками регулируй так чтоб полностью открывалась и полностью закрывалась. А ещё мой тебе совет купи себе книгу издательства за рулём по гезелям там все регулировки все разборки все сьёмы всё расписано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

подскажите что может быть ,когда на газ нажимаю резко ,то машинка типа тупит секунду ? в горку когда останавливаюсь ,разгазовывать приходиться ,чтоб не заглохнуть. и на бензине ,и на газу,такая фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rob

Ребята проблема прыгают обороты xx все новое двигатель новый датчики все новые подсоса вохдуха или нет или не нашол . хоть караул кричи! двигатель 405.22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kent

Привет всем!!! Парни не знаю что делать!? Пропала мощность двигателя а на холостом ходу работает не равномерно и глохнет при нагреве??? Поменял: ДМРВ,ДПДЗ, ВВ провода,свечи,ТФ, воздушный фильтр, катушки и РХХ рабочие проверял! Диагностика ошибок не выявила!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюханец

"Колбасит" двигатель 405. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MARAZMC
"Колбасит" двигатель 405. Что делать?

 

А что делал? Пробег какой? Газ бензин? Форсунки чистил? компрессию мерил? и тд... начни с простого... со свечек например))

Изменено пользователем MARAZMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Во-во свечки, провода, бензин без водыи фишку с ДТОЖ скинь - посмотри-может пройдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

попробуй с ДМРВ скинь фишку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Немного истории.плавающие обороты двигателя.растянулась цепь-здорово растянулась.ошибка по датчику распредвала.

сделал:замена всего ГРМ.замена датчка распредвала.недало результатов ни каких.подсос попытался найти дымом или нет его или не нашёл.датчик ХХ пробывал поткидывать не то.ну свечи провода естественно новые.рокладка ГБЦ новая.мотор проехал 250т.

обороты так и плавают.ошибка по датчику распредвала не уходит.

ну вот.прошу совета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Был не внимателен-извените устал.тема стара как мир.развивать не стоит.результатами поделюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

По поводу расколбасов двигателя на холостых, в самого случилась вчера случалась беда двигатель стал "мотать головой" на холостых, померил компрессию в трёх норма, а во втором 4,5 прогорел скорее всего выпускной клапан. Завтра думаю разобрать, вскрытие покажет :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алесандр

Докладываю:проблема была утранена,путём смещения метки выпускного вала.На зуб было много-пришлось отсверлить новое отверстие под штифт, после некоторых геометрических расчётов.

заказал транспортир,будем из ГАЗов - МИГи делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Xenomorph

Мотор был разобран, прогрел выпускной клапан 2-го цилиндра, прокладка ГБЦ находилась на последнем дыхании.Заменил выпускные клапана ,одну направляющую,колпачки, поставил дополнительные пружыны.Полёт нормальный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobstov

а сколько твой двиг прошел, у меня аналогично с 4-м котлом случилось на 45000 км, завтра будем башку срывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dan74

здраствуйте,всех с новым годом!месяц назад купил газель 2007г,40522р-двиг.вчера стала троить на газу(пропан),неработает 4 цилиндр,а на бензине все нормально.мерял компрессию везде 12 очков.газовый редуктор горячий,тосол в норме,свечи заменил,провода тоже.подскажите,может кто встречался с такой проблемой.заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Мужики выручайте советами почитал проблемы с Колбаской движка впринципе у всех похожие .Тоже колбасит движек тяга упала но цилиндры 1-4 работают как бы с перебоями на заведеном движке выдераю наконечник первого цилиндра двигатель работает но с перебоями 4 следом дергаешь разницы нет как будто она на 3 цилиндрах работает.то же самое если наоборот их выдергивать свечи новые стоят компрессия по 12 катушки броне провода все менял стоит газ 2го покаления но свечи почему то с черным нагаром если переключаешься на бензин проблема не уходит двигатель колбасит так что кажеться подушки порвет.Грешу на то что может цепи на грм перескочили может такое быть>? заранее спасибо

Изменено пользователем davidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
Мужики выручайте советами почитал проблемы с Колбаской движка впринципе у всех похожие .Тоже колбасит движек тяга упала но цилиндры 1-4 работают как бы с перебоями на заведеном движке выдераю наконечник первого цилиндра двигатель работает но с перебоями 4 следом дергаешь разницы нет как будто она на 3 цилиндрах работает.то же самое если наоборот их выдергивать свечи новые стоят компрессия по 12 катушки броне провода все менял стоит газ 2го покаления но свечи почему то с черным нагаром если переключаешься на бензин проблема не уходит двигатель колбасит так что кажеться подушки порвет.Грешу на то что может цепи на грм перескочили может такое быть>? заранее спасибо

А бензонасос при работе ДВС на газе выключен? Если не выключен, то для эксперимента при работе на газе сдёрни предохранитель насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
А бензонасос при работе ДВС на газе выключен? Если не выключен, то для эксперимента при работе на газе сдёрни предохранитель насоса.

на газу бензонасос выключен(прошивка 2х режимка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
на газу бензонасос выключен(прошивка 2х режимка)

Как вариант для убеждения, пробуй не бензин, а газ перекрыть, если нет тогда далее...

1- Как дует с выхлопной, в смысле нейтрализатору может пипец.

2- Богатая смесь. Если и бензин и газ то может двигателю нехватает воздуха, хотя странно что на газу свечи закопчёные.

3- Или как ты пишешь фазы ГРМ.

4- Проверь на шкиве КВ демпферная пластина, или как там её, с чего ДК показания снимает.

Изменено пользователем И.С.Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Как вариант для убеждения, пробуй не бензин, а газ перекрыть, если нет тогда далее...

1- Как дует с выхлопной, в смысле нейтрализатору может пипец.

2- Богатая смесь. Если и бензин и газ то может двигателю нехватает воздуха, хотя странно что на газу свечи закопчёные.

3- Или как ты пишешь фазы ГРМ.

4- Проверь на шкиве КВ демпферная пластина, или как там её, с чего ДК показания снимает.

сегодня все проверял. не чего не помогает фазы грм в порядке на шкиве кв все с пластиной норм сам датчик кв тоже исправен. неитрализатор тоже не причем уже не знаю что делать наверно надо к диагносту.я вот не пойму почему если например выдергиваю любой бронепровод с катушки то сразу чувствуешь как отключается цилинд а второй из нее выдергиваешь уже нет ни какой разницы и так на обоих катушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koks
Цитата(qwerty3302 @ 9.1.2009, 7:15)

неустойчиво работает двигатель на холостом ходу.обороты иногда прибавдяются до 1300.почему.

 

Сними разьем с ДТОЖ.Пускай минут пять движок поработает, если обороты востановяться,значит он всему виной.

А что таким образом можно проверить работоспособность ДТОЖ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
А что таким образом можно проверить работоспособность ДТОЖ ?

Ерунда какая то, как же они востановятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...