Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

alexey-71

вот типа такого бы что то. бывает? 


 

 


alexey-71,  Докладываю, тебе особенно надо учесть.
ок. спс. учел. у меня вроди такого не видел в баке и на сетке.

post-78417-0-18104700-1424364158_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

 logo.jpg

 

 

 

          сетка была полностью забита ржой, машина ехала, все работало, я удивился, через что он всасывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

ребята, новый трабл! достала мерзость! теперь на холодную как завожу ревет как белуга! 2500 об! обороты поплавали малость и реветь стала! куда копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


обороты поплавали малость и реветь стала! куда копать???
1дроссельная заслонка

              2 датчик на ней

              3 РДВ

              4 тросик газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


3 РДВ
пардон , это что? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

пардон , это что? :wacko:

КХХ :D

 

В общем, у меня все веселее, все, что описано, косвенные причины. Теперь уже новый и чистый бак без барахла, новый насос, гонял авто с манометром в рампе. На ХХ - 2,7, при подгазовках чОтко доходит до 3-х и далее не скачет(клапан срабатывает, видимо)...

Но, сцк, чек этот вылетает все равно при езде и цилиндр(форсунку) мозги отключают и лечится вкл/выкл - все как и было, только реже. Уже сам на Газели этой езжу.

Клапан поменяю, что еще-то? :D

Я уже готов Газель в поликлинику сдать, нервы ни к черту :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Клапан поменяю, что еще-то?

а чо его менять то, замеры норм показывают. у меня на 0.2 меньше кажет, и работает. тьфу три раза

  коллега это евро-3 тебе моСХ делает?

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

пардон , это что? :wacko:

260.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexey-71

Татарин,так это РХХ. регулятор холостого хода. нет?

 эту штуку промыл уже как смог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

а чо его менять то, замеры норм показывают. у меня на 0.2 меньше кажет, и работает. тьфу три раза

  коллега это евро-3 тебе моСХ делает?

40522Е2.

Больше нечего менять, просто нечего, уже все новое :D

Я не знаю, как давление в рампе смотреть при езде и выскакивании чека. Ну, точнее, знаю, но это уже шиза - притянуть манометр с топливной рампы в салон, ездить и...

Не знаю, я не знаю, что еще сделать.

Тролльнуть дилера? Опять?

Давление масла дохлое показывает... Так оно всегда так показывает, сколько не меняй датчики, но другая-то ездит и с таким давлением и с таким же датчиком...

С каждой переделкой и заменой эта ошибка все реже, но она, сцк, есть...

Я где-то рядом постоянно, как агент Малдер, но где эта сволочь прячется? :D

Татарин,так это РХХ. регулятор холостого хода. нет?

 эту штуку промыл уже как смог. 

Еще его модно называют регулятором дополнительного воздуха(РДВ) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Я не знаю, как давление в рампе смотреть при езде

не, это не надо. кучу соединений на бензине. ссыканет куда нить и пожар. 

  кат проверял? забитый мож? душится? 

 выбрось его на фик вместе с лямбдой, перешей на евро-0, и отключений форсы не будет. чем проще тем лучше. имхо.

Изменено пользователем alexey-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

мужики, погадаем на кофейной гуще? змз 405 евро 0 (без дк, самый первый 405й который). стал ооочень плохо заводиться в мороз. заводится только с полностью нажатой педалью газа или заводится но дико троит, как чуть чуть разкочегарится-начинаются пляски с холостым, как на видео. плюс когда двигаешься на малых оборотах-иногда сильно дергается и едет дальше. когда тапок в пол жаришь-проблем никаких. короче проблемы в освновном на холодную. 

 

на видео я ничего не делаю, педаль газа не трогаю, просто сижу. машину только завел. при скачках оборотов, смотрел по диагностике-шаги РДВ и показания ДТВ не меняются...уже не знаю в чем проблема...

может имеет значение-но попутно иногда стучат гидрики, может в них проблема:) но последние пару дней перестали стучать, а проблемы эти остались со скачками оборотов, плохим запуском и дерганьем:((( диагностов нет в Дивногорске...

 

https://www.youtube.com/watch?v=_pqA_ZEYvJg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

В Красноярске есть,че не доедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

сейчас один рейс откатал-ниразу не дернулась. но я ездил быстро, почти всегда тапок в пол. да и уже машина вся согрелась за 1.5 часа активной езды. 

короче косяки только на холодную:(

Изменено пользователем gapon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

 

 


да и уже машина вся согрелась за 1.5 часа активной езды.  короче косяки только на холодную
что то мне здается что форсы чистки просят. у меня перед тем как ехать перестала и колбасить начало, похожее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

что то мне здается что форсы чистки просят. у меня перед тем как ехать перестала и колбасить начало, похожее было.

форсунки чистили 2000 км назад:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


уже все новое

Так осталось только сам двигатель махнуть, тут ты точно не ошибёшься...

 

 

 


уже не знаю в чем проблема...

Зато я знаю, только в это люди не верят, убеждая меня в том, что современный ДВС настолько совершенен, что в нём просто нечего ужо исправлять... :D


 

 


короче косяки только на холодную

С этого обычно, все "прелести" только начинаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Зато я знаю,   :D

 

знаешь, выкладывай..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

что то мне здается что форсы чистки просят.

Представляете, из чего тогда сделан бензин - что он форсунки наглухо асфальтирует?

 

 

знаешь, выкладывай..

Ну так не верят же, что моторный ЭБУ в действительности управляет не двигателем, а лишь погодой на луне.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дальнейшее обсуждение всех "коробочек" и улучшайзингов в теме

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55440-okolodvigatelnyi-fludili-voprosy-razlichnogo/

 

продолжение ТУТ будет расцениваться как флуд не по теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Форвард, если есть догадки по моей проблеме-выкладывай, не томи:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Так я уже всё сказал, набегающее (по амортизации мотора) рассогласование топливных карт, вручную сам ты не поправишь. И ты далеко не единственный, кто неизбежно попадает в такую убыточную для себя ситуацию.

Индустрия, за всех всё решила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Так я уже всё сказал, набегающее (по амортизации мотора) рассогласование топливных карт, вручную сам ты не поправишь. И ты далеко не единственный, кто неизбежно попадает в такую убыточную для себя ситуацию.

Индустрия, за всех всё решила...

вывод? перешивать микас надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вывод? перешивать микас надо?

смотреть пристально железо.обманывать с помощью электроники мотор..ну потом это может привести к лавинообразному износу железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Форсунки надо проверять, если троит на холодную, затем выравнивается более или менее, первый признак форсунок, только обычно это следствие, грязи в топливной системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...