Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Катушка под нагрузкой (разгон) "вылезает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

Катушка под нагрузкой (разгон) "вылезает".

Не так. При разгоне(наборе оборотов) - не вылезает как раз. И при сбросе оборотов(торможении) - тоже.

Говорю же, если гонять по дворам, территории, по светофорам - то могет и вообще полдня не выскакивать. Ну, может раз-два за полдня.

Вот как вывел на стабильные обороты(2500 допустим) как поработал двигатель на них(не повышая и не сбрасывая) - сразу и вылезает. Причем, это и под нагрузкой(на КАДе), и на месте - просто на нейтралке(стоя на месте) обороты поднимаю.

Если гонять обороты туда-сюда - не вылезает, гадина такая :D

 

Причем, вылезает сразу 1-й. 4-й "подтягивается" попозже :D

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Докладываю. Дело точно в шкиве. Ну, точнее, в ДПКВ и считывании сигнала.

Пока руки не дошли полностью заняться автомобилем, но сегодня по случаю...

Короче, есть осевой люфт :blink:

То бишь, шкив относительно ДПКВ "ходит". Примерно на 5 мм(очень примерно, не замерить точно, нечем).

И не понятно(ради интереса попробовал) - толи шкив на КВ "ходит", толи КВ вместе со шкивом "ходит".

Первое-то ерунда(относительно), а вот второе если - чегой-та мне уже страшновато. Это получается, нет полуколец в средней постели? :blink:  Ну как так? :o

Пока понятно из-за чего канитель - шкив "уходит" от датчика и начинаются елки-палки с пропусками и пр. Но руки уже опускаются :D

Эти полукольца(если в них дело) - просто так не вставить же? КВ снимать полюбому со всеми приколами? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эти полукольца(если в них дело) - просто так не вставить же?
нижние запросто.бугель только снять...верхние..ну тут от ловкости рук зависит.но чаще заканчивается снятием колена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

нижние запросто.бугель только снять...верхние..ну тут от ловкости рук зависит.но чаще заканчивается снятием колена

Про нижние-то я понимаю. Но ведь если только нижних нет(ну, например), то люфта все равно не будет?

А люфт есть, значит нет ни верхних, ни нижних?

Ну, если в полукольцах дело, конечно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну, если в полукольцах дело, конечно
сначала выясни.,там уж напрягаться будешь.может бугель скинешь и выясниться что вкладыши не помешает поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


начала выясни.,там уж напрягаться будешь

Так я заранее. А то вас в выходные - днем с огнем не сыщешь, а мне вся процедура на выходные и предстоит.

Вкладыши-то новые.

Говорю же, капиталили движок из-за разбитой латунной втулки в поршне. Причем, КВ и блок - были в допусках, износ минимальный, назовем так. Но шлифанули и то и то, раз уж все равно все разбирать. Разумеется, вкладыши новые тоже. Да в этом двигателе уже вообще все новое :D

И ГБЦ полностью перебрана и проверена 10-ть раз и...

Вот материться уже нет сил. Вот просто теоретически - если не поставить эти полукольца как двигатель будет работать? Я вот чего-то не понимаю уже :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот просто теоретически - если не поставить эти полукольца как двигатель будет работать?
плохо,не долго,но будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

есть такой осциллограф как Мото-Док. Так грамотный диагност с ним точно может сказать по какой причине не работает (отключается) 1ц.

Мотодоком можно увидеть все . Это и разбитые направляшки, и слабые пружины ( тест Шульгина) и неравномерность вращения и как работает ВВ часть, как лежат распредвалы, какая разница по фазам газораспределения в каждом цилиндре и на сколько отличаются цилиндры по фазам. Одним словом увидеть все, что пожелает душа, все и не перечислю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

плохо,не долго,но будет.

Но этот-то работает. Не скажу, что прямо идеально, но около того. :ph34r:

 

 

есть такой осциллограф как Мото-Док.

Мне Crady, уже говорил про него. Ну, во-первых, по цене шибко кусач :D  Я понимаю, что 4-ре газели мне надо тестить и он, в принципе окупится относительно быстро, тем более, что есть и личные автомобили и... тут второе НО. Диагност я, скажем так, средний(это очень громко сказано :D ) Ну, к примеру, купил я энтот прибор, даже подключил и даже снял показания... И ЧО? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok7384

Добрый день всем. подскажите, пожалуйста почему пока не нагреется двигатель (405)градусов до 50-60 работает неустойчиво, при плавном нажатии на газ- провалы. как нагреется всё проходит, работает ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

Добрый день всем. подскажите, пожалуйста почему пока не нагреется двигатель (405)градусов до 50-60 работает неустойчиво, при плавном нажатии на газ- провалы. как нагреется всё проходит, работает ровно.

а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как  нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Vladimir0vi4_

а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как  нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ???

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите если кто знает ДВС 405 инжектор, на холодную с утра не хочет заводиться, надо очень долго гонять стартером или с буксира, а потом целый день хорошо заводится что это может быть ? авто на бензине и газе. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Подскажите если кто знает ДВС 405 инжектор, на холодную с утра не хочет заводиться, надо очень долго гонять стартером или с буксира, а потом целый день хорошо заводится что это может быть ? авто на бензине и газе. Спасибо.

Необходимо убедиться в правильности работы датчика температуры ОЖ (тот, который на мозги). И если при долгом запуске на бензине не заводится попробовать нажать газ в пол, что отключит подачу топлива (это если свечи заливает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dмитрий

заменил ДМРВ.обороты заплясали не только на холостых,но и под нагрузкой. ЧТО ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

заменил ДМРВ.обороты заплясали не только на холостых,но и под нагрузкой. ЧТО ЭТО?

Возможно подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

парни подскажите на 405 Е0 насос топливный (выносной) подсасывал воздух на подводящей магистрали, устранил.

потерялся холостой, скинул клему с регулятора ХХ, работает устойчиво на холостых. наверно надо см. регулятор давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

а вот у меня, всё с точностью до "наоборот". пока холодная и заводится замечательно и работает ровно. как  нагреется, так начинают обороты плавать, бывает даже шкалят на максимум. пропадает тяга, что с места не тронуться . и если глохнет, то потом долго крутить приходится. заводиться не хочет. (( может кто знает в чём дело может быть ???

На крайслере очень редко датчик колена выделывается. Обороты могут при нагревании гулять, потом может троить. Проверь не только датчик ОЖ, но и температуры воздуха. Чем больше в движке электроники , тем хитрожопей он болеет. При неисправности одного параметра, через время у компа могут мозги идти на бекрень и он выдаст кучу ошибок и движок как паралитик станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

парни подскажите на 405 Е0 насос топливный (выносной) подсасывал воздух на подводящей магистрали, устранил.

потерялся холостой, скинул клему с регулятора ХХ, работает устойчиво на холостых. наверно надо см. регулятор давления в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

Необходимо убедиться в правильности работы датчика температуры ОЖ (тот, который на мозги).

Сегодня была такая беда. С утра двигатель завелся и работал где то с час хорошо. (Использую только бензин). Потом стали падать обороты хх.  Прогазую становиться более менее лучше. Потом снова падают, в конце концов стало колбасить  на больших. Пока стоял и пытался найти причину проверял подачу топлива, систему зажигания, датчик хх,  движок остыл и завелся как ни в чем не бывало и часа два работал без проблем.  Потом часа через два все стало повторяться, тяга упала, благо на холостых не заглох хоть обороты были еле еле, в общем до сервиса дотянул. Сделали диагностику. Причина была в датчике ОЖ на мозги.

Изменено пользователем Вячеслав С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня была такая беда. С утра двигатель завелся и работал где то с час хорошо. (Использую только бензин). Потом стали падать обороты хх.  Прогазую становиться более менее лучше. Потом снова падают, в конце концов стало колбасить  на больших. Пока стоял и пытался найти причину проверял подачу топлива, систему зажигания, датчик хх,  движок остыл и завелся как ни в чем не бывало и часа два работал без проблем.  Потом часа через два все стало повторяться, тяга упала, благо на холостых не заглох хоть обороты были еле еле, в общем до сервиса дотянул. Сделали диагностику. Причина была в датчике ОЖ на мозги.

И чтоб по сервисам не таскаться нужно обязательно поставить бортовик! В нём посмотришь параметры датчиков и всё станет понятно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

И чтоб по сервисам не таскаться нужно обязательно поставить бортовик! В нём посмотришь параметры датчиков и всё станет понятно

Лампа неисправности не срабатывала. На сервисе, по компу не сразу определили что именно этот датчик сдох, сначала грешили на РХХ, видно не все так просто было.

Изменено пользователем Вячеслав С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Лампа неисправности не срабатывала. На сервисе, по компу не сразу определили что именно этот датчик сдох, сначала грешили на РХХ, видно не все так просто было.

ну так на экране бк будешь постоянно видеть ту температуру, которую мозги видят. Тут сложно будет не заметить что датчик не исправен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Выкидываешь микасы и ставишь мотороллу в качестве блока управления и забываешь про такие глюки.Еще ВУТ проверь как следует на предмет подсоса воздуха.Метки грм проверь.меньше всего неприятностей возникают на кпайслере из за датчиков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...