Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

gapon

hidMJGCHuiQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

Crady, Колись, гацкий папа, что мне еще сделать? :D

Падаю ниц, бью челом, посоветуй еще чего-нить. Уже весь моск сломал.

Уже лично сам езжу на этой Газели - все хорошо, все работает, но отключает по пропускам и ппц.

Сегодня глушил шланг от вакуумника - тоже самое.

Ставил МАФ.., извините ДМРВ рабочий от другого авто - тоже самое.

Все впускное обпшикал ВД-хой - ничего не меняется. Пшикал прямо в ДМРВ - меняется, прикольно, но... сам понимаешь :D

Смотрел дроссель - все хорошо.

Ну, поменял воздушный фильтр вместе с корпусом(старый был в убогом состоянии) - понимаю, что не оттуда ветер дует, но... :D

На холостых и прогреве уже не выскакивает эта ошибка, все работает, как часы.

Единственное - холостые завышены, постоянно(по приборке примерно 1200-1300), по компу - чотко 880(840-900, но не резко, плавно, обычно на 880 и не гуляет особо). Понимаю, что приборка могет врать, но...

На холостых, бывает, работает нормально, и ут - начинает как бы захлебываться, потом подкидывает обороты почти до 2000, тут же выравнивает до этих же 1200-1300 - и стоит как вкопанная на этих оборотах. Ровно.

Стоит выехать на прямую, проехаться с оборотами стабильными на постоянной скорости - ппц, отрубает форсунку, вкл/выкл, зажигания, далее едет нормуль и снова :angry:

 

А, да. Мозги - СОАТЕ, млин, может на Микасе попробовать? Или это бред?

Хотя..., для меня уже любой бред - спасение :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Crady, Колись, гацкий папа, что мне еще сделать? :D

Падаю ниц, бью челом, посоветуй еще чего-нить. Уже весь моск сломал.

Уже лично сам езжу на этой Газели - все хорошо, все работает, но отключает по пропускам и ппц.

Сегодня глушил шланг от вакуумника - тоже самое.

Ставил МАФ.., извините ДМРВ рабочий от другого авто - тоже самое.

Все впускное обпшикал ВД-хой - ничего не меняется. Пшикал прямо в ДМРВ - меняется, прикольно, но... сам понимаешь :D

Смотрел дроссель - все хорошо.

Ну, поменял воздушный фильтр вместе с корпусом(старый был в убогом состоянии) - понимаю, что не оттуда ветер дует, но... :D

На холостых и прогреве уже не выскакивает эта ошибка, все работает, как часы.

Единственное - холостые завышены, постоянно(по приборке примерно 1200-1300), по компу - чотко 880(840-900, но не резко, плавно, обычно на 880 и не гуляет особо). Понимаю, что приборка могет врать, но...

На холостых, бывает, работает нормально, и ут - начинает как бы захлебываться, потом подкидывает обороты почти до 2000, тут же выравнивает до этих же 1200-1300 - и стоит как вкопанная на этих оборотах. Ровно.

Стоит выехать на прямую, проехаться с оборотами стабильными на постоянной скорости - ппц, отрубает форсунку, вкл/выкл, зажигания, далее едет нормуль и снова :angry:

 

А, да. Мозги - СОАТЕ, млин, может на Микасе попробовать? Или это бред?

Хотя..., для меня уже любой бред - спасение :D

ТОже и обороты бывает закидывает, и форсунку отключает..потом проходит и нормально все...тоже СОАТЭ, забил.ключ зажигания решает проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Всем привет хочу поделиться опытом .Машина прошла 400 000 ,но менял дв. после 320 000 . Езжу на газе- всё ок. при переключении на бензин начинает колбасить , тупо провал оборотов, троит, хлопки в цилиндр. Начал разбираться - по БК проблем нет ,снял бак - сеточка чистая, разобрал рамку снял -проверил форсунки - работают. Далее взял бачёк  от паяльной лампы залил бензина ,закачал 2,8 кг/см2,подключил к рамке  (при 3-х открывается клапан перелива в бак)  и собственно запустил дв.  Запустилась и работала вообще как новенькая. Далее подключил к рамке манометр при запуске и работе давление показало 1кг/см2, причем держало стабильно при всех режимах от хх до полного открытия заслонки, после выключения дв. давление не изменилось . Стало-быть искать клапан перелива в самом бензонасосе или менять бензонасос. Может кому пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

...Стоит выехать на прямую, проехаться с оборотами стабильными на постоянной скорости - ппц, отрубает форсунку, вкл/выкл, зажигания, далее едет нормуль и снова :angry:

 

А, да. Мозги - СОАТЕ, млин, может на Микасе попробовать? Или это бред?

Хотя..., для меня уже любой бред - спасение :D

Шкив коленвала попробуй махнуть и шпонка посмотри в каком состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Шкив коленвала попробуй махнуть и шпонка посмотри в каком состоянии.

Уже писал ранее. Почти с этого и начали. Шкив развалился(я не видел, в сервисе выяснили) - заменил. Помогло немного, но не до конца. Уже все датчики перепроверил по таблице совместимости, которую Crady выкладывал. Все равно не лечится до конца. По территории сегдодня с утра и до обеда на ней катаюсь - иногда моргнет ЧЕК, но не горит и не отключает форсунку. Вот уверен, сейчас в город выеду - и начнется :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Ребят,такая проблема.На холодную при прогреве трясет мотор,чек не вылазит.При полном(до 85) прогреве все ок.Стоит пропан.От смены топлива ситуация не меняется.На динамику не повлияло.Мотор при тряске не троит.Что делать и кто виноват?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Моск микас 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

Обороты держит как положено во всех режимах.Заводится хорошо.Собственно,проблема только в тряске при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Смотри свечи, высоковольтники, катушки я проверял так- на прогретом дв. на холостых об. сидел и слушал чтоб моторчик работал ровно без дёргания, если хоть чуть дергает - менял по одной свече, даже если они новые, потом высоковольтники тоже по одному ит.д. корче добиться ровной работы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Есть ли какая тема для новичков?? порой не знаешь куда вопрос разместить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

Еще посмотри напряж. на аккуме перед запуском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Шкив коленвала попробуй махнуть и шпонка посмотри в каком состоянии.

Вот, накаркал :D  Может быть :D

Перелопатил всю электрику, идо обнаружил, что есть утечки. И главная утечка - через блок главных предохранителей(вроде так называется). Вот что за детали-то такие? Как? Ничего не понял, тупо поменял его, по пути еще исправил некие огрехи, аж подсветка бардачка заработала, которая не работала несколько лет уже :D

Ничего не изменилось - ХХ повышены, ошибка выскакивает, все реже и реже, отключает форсунку и привет.

Решил прокатиться. Подумал - а отключу ка я лямбду(ДК)?

Отключил, прокатился - то же самое, даже комп лень подключать.

Т.е. дело не в лямбде, не в подсосе(наверное). Начал уже по новой, со шкива...

Млин, зубья смещены относительно ДПКВ. Не знаю. как объяснить...

Даже вторую Газель вызвал на досмотр.

У вызванной - жало ДПКВ смотрит по центру зубьев. У подопытной - смещено, на 0,5 см, примерно.

Нарисовать, штоле, да не знаю как :D

Короче, жало датчика не по центру "смотрит" на зубья, а чуть в стороне, на уголок зубьев, если так понятней.

Но датчик-то сидит в отливе передней крышки, отлив не регулируется. ремень навесных - не перекошен.

Ну, как так? Крышка бракованная? Или шкив - левый? Или...? Или что?

Я уже не знаю, что думать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но датчик-то сидит в отливе передней крышки, отлив не регулируется. ремень навесных - не перекошен. Ну, как так? Крышка бракованная? Или шкив - левый? Или...? Или что?
цепь.точней фазы грм.но это опять цепь.если шпонка на шкиве колена цела,то при установке 20 зуба на против дпкв по транспортиру впуск 20 градусов,выпуск 19 градусов,допуск на установку плюс минус 2 градуса.если есть отличия,тогда надо смотреть почему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

цепь.точней фазы грм.но это опять цепь.если шпонка на шкиве колена цела,то при установке 20 зуба на против дпкв по транспортиру впуск 20 градусов,выпуск 19 градусов,допуск на установку плюс минус 2 градуса.если есть отличия,тогда надо смотреть почему

Ты не понял. Точнее, я не так описал, видимо.

Блин, попробую нарисовать, штоле... если получится - выложу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Парни как быть: утром при повороте ключа раздается сильный хлопок, после этого завестить сложно.

Установлено ГБО, но каждый раз глушу на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Парни как быть: утром при повороте ключа раздается сильный хлопок, после этого завестить сложно.

Установлено ГБО, но каждый раз глушу на бен

Покупай ремкомплект газового редуктора или редуктор в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Пусть будет как вариант. Но глушу двигатель я на бензине, то есть заезжаю во двор дома и перевожу на бенз. В итоге минуты 2-3 на нем, причем тут газ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


причем тут газ?
при том что запорная арматура(клапана)не держат.и потихоничку травят во впуск.на 40522 искра одновременно подаётся в 2 цилиндра,вот тебе и воспламенение топливно воздушной смеси при открытых клапанах в одном из цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Ок, теперь понятно. Но тогда нужно покупать не ремкомплект, а заменить уплотнения на клапане редуктора и ЭМ клапане магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deffy

 Всем доброго времени суток. Двигло 405.22, инж, евро-2, ГБО пока нет. Я начинающий Газелист и мне пока трудно понять некоторые вещи помоЖите кто чем может люди добрые. Колбасит двигатель, ноне просто. - Какое то время работает ровно потом начинают падать обороты начинается колбас около 2сек (не глохнет), потом обороты подскакивают как будто я на педаль газа чуть нажал где то 1200 - 1400 об. и опять все ровненько как часы. Диагностика на сервисе показала пропуск зажигания все остальное функционирует нормально (сказали что надо менять распредвалы (имеют износ), что то не верится что с этим связано как то) Заменил свечи, трубочка под впускным жива, провода, ДПРВ. Все как было так и осталось.  

Изменено пользователем Deffy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Deffy, Вот у меня точно такая же канитель. Только плюсом к этому, еже и форсунку отключает. Заменено уже все. что можно и что нельзя, кроме двигателя. "Болячка" вылезает реже, но она вылезает. Кстати, отключил лямбду, и этот прикол с туплением и подбросом оборотов пропал. НО! Отключение форсунки - осталось.

Заводится - идеально, работает - почти идеально(почти - потому как не на форде :D ), подрывает, едет, тащит и пр.

Кстати, тут замотался и забыл спроситьCrady, только на него вся надежда:

Если я отключил лямбду(ДК) - как оно пропуски-то видит? Чем?

Вот по-идее, никто, кроме лямбды пропуски увидеть не может. Ну, или кто-то "подсовывает" показания лямбды(даже если он отключен) мозгам... но кто и как? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Deffy

Koljamba,А у меня диагностируется пропуск в зажигании, в сервисе сказали что надо распредвалы менять, якобы износ, и из за этого пропуски в зажигании. Мне кажется что это не правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала.

Ппц, ну, буду рыть в этом направлении, все равно сальник передний подтекает маленько.

Я уже не знаю, если честно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...