Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Koljamba

Пропуски определяются по неравномерности вращения коленвала.

Хотя... чтобы не было доброй ночи потом, я и тебя тролльну.

ХХ - 900, ну, допустим...

Как при этих оборотах ДПКВ выяислит пропуски?

А при 4000 оборотах?

Он ниндзя? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

А при 4000 адекватно не будет, поэтому в некоторых прошивках после этих оборотов мониторинг пропусков отключен к примеру на ВАЗовской заводской J5V05N35, а на более ранних версиях мониторинг был во всем диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А при 4000 оборотах?
да хоть при 5500.искра в цилиндры(цилиндр) выдаётся по 20 зубу после пропуска.если эбу видит рассогласование между дф и дпкв,то может тупо отключать цилиндр на некоторых режимах.

 

 


Он ниндзя?
не...личинка терминатора :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


на более ранних версиях мониторинг был во всем диапазоне оборотов.

 

 


да хоть при 5500

Парни, коллеги, я вас уважаю и все такое, но скажите мне, как ДПКВ хапает сигнал?

При 3000 оборотов... например.

Просто от балды обороты.

Это 50-т импульсов в секунду, йолки... на одном зубе.

Как? :D

Нанотехнологии на Газели 2007-го года? :D

Не, ну, я не спорю, конечно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

...как ДПКВ хапает сигнал?

При 3000 оборотов... например...

Думаешь механика в трамблёре точнее и надёжнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Сегодня завершил выступление с Газелькой, на моей практике первый случай, может кто подчерпнет для себя, вообщем машина с пропусками и моргающим чеком, я уже десятый кто пытается отремонтировать... целая коллекция катушек, форсунок, шкивов и т.д. Поехали мы с ним кататься, выкидывает пропуски то по первому, то по четвертому... с режимами работы тож особо связи нет... попросился сам за руль... машина вроде нормально едет т.е. тяга не пропадает... внезапно пропуск и моргание чека, пока тут трогался да тормозил заметил вибрацию мелкая по всей машине на оборотах около 1400, спрашиваю а че? откуда рябь? чего делали то? а водила "тепленький" машина казенная, нихрена короче незнаю, вот есть вибрация сам внимание обратил а от куда х.з. непомню. Позвонил руководству, сказал, что будем снимать КПП, поддон и шкив коленвала тож поменяю. С помощью долгих и нудных манипуляций выясняем, что причина вибрации - маховик. Снабженец привез новый, ставим таже херня, двигло трясет. У меня дома полуразобраный движек, ну думаю с него снимать буду, короче снял, маховик нормальный ровненький, ставим на Газель - вибрации нет. Вообщем собрали вчера, сегодня с утра с водителем прокатились километров с десять, пока окей, вообщем либо ждем либо все хорошо. Добавлю его маховик тоже меняный, по нему видно, что новый. Могу сказать точно одно, вибрация мне не приснилась и она от макховика, у меня пять человек в цеху, засвидетельствовали все, связано ли проявление вибрации и пропусков..., вот тут вопрос, но предположение таково.


Парни, коллеги, я вас уважаю и все такое, но скажите мне, как ДПКВ хапает сигнал?

При 3000 оборотов... например.

Просто от балды обороты.

Это 50-т импульсов в секунду, йолки... на одном зубе.

Как? :D

Нанотехнологии на Газели 2007-го года? :D

Не, ну, я не спорю, конечно :D

А в жестком диске как информация считывается, там диск до 12 тысяч раскручивается, принцип думаю схож.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это 50-т импульсов в секунду, йолки... на одном зубе.
там нет импульсов,там синусоида,частота которой может быть сколь угодно велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

там нет импульсов,там синусоида,частота которой может быть сколь угодно велика.

 

 

KVAZISINUS__modificirovannyi_sinus_.JPG

522255700_078.jpg

Что-то типо того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba

там нет импульсов,там синусоида,частота которой может быть сколь угодно велика.

Получается, что... млин, ничего не получается. Надо покупать осциллограф(или стрельнуть у кого-нить в аренду) и смотреть уже по его данным? Ну, не маховик же менять? :D  Тем более, что новый - не гарантия того, что "нормальный".

 

И еще раз спрошу. По компу ХХ - стабильно 840-880(примерно, резко не скачут, работает двигатель ровно), а на панели приборов - 1200(примерно) - тоже стабильно. Стоит на это обращать внимание?

 

Ради интереса поменяю датчик температуры. Понимаю, что это не должно помочь, но, пока не знаю, что еще покопать и что заменить исправить. :D

Надо покупать осциллограф(или стрельнуть у кого-нить в аренду) и смотреть уже по его данным?

Кстати. Я-то тут не местный. Может подскажете. А нет кого из форумчан из Питера с осциллографом? Может просто подъехать, да заплатить денежку и все беды пройдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 По компу ХХ - стабильно 840-880(примерно, резко не скачут, работает двигатель ровно), а на панели приборов - 1200(примерно) - тоже стабильно. Стоит на это обращать внимание?

 

 

 

 

  Не стоит, у меня также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По компу ХХ - стабильно 840-880(примерно, резко не скачут, работает двигатель ровно), а на панели приборов - 1200(примерно) - тоже стабильно. Стоит на это обращать внимание?
забить.на панели может и больше показать,может и меньше..приборная панель в газели чисто так..приблизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Я извиняюсь, конечно за назойливость :D

Проблема, конечно, не жизненноважная, но уже дело принципа, я хочу победить эту Газель. :D

Только не могу понять, в какую сторону рыть.Уже который день лично езжу на этой Газели(все по прежнему - работает-заводится хорошо, едет, подрывает, отключает форсуну и по новому кругу.) Чек не моргает и не горит постоянно, только разово, вместе с форсункой(ее отключением). Выхлопная - вся новая, начиная от ГБЦ и нигде не сечет(хотя пофиг, ДК - отключен пока, чтобы не мешал выяснять причину). КХХ - новый, ХХ держит хорошо.

Сегодня думал об описанной здесь, чуть выше бедой с маховиком, там про вибрацию было написано...

Вибрация - есть, дак это же Газель, а не Бентли, она постоянно вибрирует :D

Заменить маховик - не проблема, конечно, но выше же написано, что и новый не решал проблему. А менять просто так маховик - ну, как бэ... В принципе, парни из магаза з/ч мне могут дать и несколько маховиков на пробу(без денег даже), но надо... проверить балансировку его, чтоли? Блин, как МКС собирать собираюсь :D

В принципе, можно снять защиту(не помню как правильно называется) с нижней части и будет виден маховик... Но что я там должен увидеть? И увижу ли? Это просто и быстро, но чот сомневаюсь я в том, что это результат даст. Или?

 

С другой стороны. Куплю я осциллограф, даже подключу и даже увижу(допустим), что в определенные моменты ДПКВ "видит" неравномерность вращения КВ и поэтому отключает форсунку... И что? Что мне это даст?

Осциллограф тут предложили аж 8-канальный, можно вообще одновременно ко всему подключить, но...

Вот не совсем уверен, что это решит вопрос. Или?

 

Скоро, видимо, у меня в голове уже дождь пойдет с этой Газелью - ничего уже не понимаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Вибрация вибрации рознь, в моем случае ощутимо по рулю было, на оборотах чуть больше хх. Я б на твоем месте со сканером прокатнулся посмотрел в каких режимах пропуски считатает и по каким цилиндрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Вибрация вибрации рознь, в моем случае ощутимо по рулю было, на оборотах чуть больше хх. Я б на твоем месте со сканером прокатнулся посмотрел в каких режимах пропуски считатает и по каким цилиндрам.

Да я не знаю, какая вибрация для Газели - норма. :D

Касаемо погонять со сканером - так я и так знаю. Сначала выскакивает множественные пропуски, потом в 1-м и привет, форсунка отключается. И это прямо, постоянно, при равномерном длительном движении, от 60-ти, до 100(больше - страшно) :D .

Вот выехал на прямую, разогнался и мчишь уже равномерно - через 3-5 минут - привет. Зажиганием "вылечил" - через 3-5 минут - то же самое.

При движении по дворам, по складам, по светофорам(частым) - вылезает крайне редко, можно по-Питера дворами объездить и вылезет через 1 час езды, а могет и вообще не вылезти. Только на прямую - сразу, практически.

Такая вот канитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Как вариант, пару раз встречался, что компенсаторы не давали клапанам закрываться. А у мотора судьба вообще какая, в плане железа, у нас тут в моторном пару месяцев назад две газелки ремонтировались, клапана зависли, обе с одной конторы, масла видимо хорошего нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Как вариант, пару раз встречался, что компенсаторы не давали клапанам закрываться.

И тут все в норме. Когда голову перебирали полностью, то я тоже по запаре доверился пацанам из "своего" магаза з/ч и взял "бери эти - нормальные!". В общем, когда возник спор, между мной, сервисом, который голову устанавливал и Механикой(не реклама :D ), как проверять клапана на снятой голове - я вынес моск всем(в хорошем смысле, в уважухе и у тех и у тех).В сервисе по-старинке, керосином проверяли, в Механике - вакуумом. Меня убедили, что керосин - это хорошо, конечно, но в камере сгорания - не керосин жешь. При снятых РВ - во всех горшках (мерили каждый горшок отдельно и отвдельно впуск и выпуск) - вакуум показывал идеал.

Поставили РВ прям в Механике(хотя это не их дело), начали мерить - не везде идеал. Чесали репу... ну как обычно, уверенность, что раз все новое, значит - рабочее :D

Перепроверили компенсаторы - ппц, треть работают хз как.

Короче, плюнули и поставили именно немецкие, а не "немецкие". Вообще все. Мне даже скидку бешенную сделали, лишь бы отстал :D . Поставили компенсаторы, РВ - проверили также, все отдельно - везде идеал.

Но вот этот прикол с отключением форсунки был с первого запуска после установки ГБЦ.

Ставил ГБЦ не я, теоретически, могли чутка погнуть клапана при установке(хотя это уже паранойЯ :D ), но компрессию-то мерили уже 500-т раз - лично я, в сервисе, где ГБЦ ставили, у дилера ГАЗ - компрессия в норме. - 11,8(вроде), причем, во всех горшках. Ну, +/-0,2(между горшками) точно уже не помню.

Масло лью в нее полусинтетику, мериканьское. Подгоняет один знакомый. Точнее, подгонял, сейчас, с таким "курсом" - неинтересно. И ездит на этом масле не только эта Газель.

Да и заводится она с пол тыка(и в мороз и сейчас). И работает и ездит(не на длинных прямых) - нормально. Я бы сказал - подрывает, если так можно сказать про Газель :D

Хотя, скорость, как я понимаю, тут вообще ни при чем. Т.е. при режиме разных оборотов - все хорошо, стоит "подержать" ее постоянно на 3000(например) - начинаются йолки-палки с пропусками и отключением форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmn

Koljamba, А может ЭБУ? какой--нить элемент под нагрузкой сбоит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Докладываю конкретней :D

С утра завел - как часы, прогрелась высветила ошибку. Но форсунку не отключает, все хорошо. Видимо, на ДК ругается(он временно отключен). Прочитал ошибки - да, лямбда, но помимо всего, еще и сохраненные - Ошибки ДПКВ и ДР, пропуски в 1-м и 4-м, множественные пропуски - ну, с этими все понятно, плюсом еще КЗ на КХХ, с чего-то. Стер, завел - поехал на заправку. Тут недалече. С поворотами, перегазовками переключениями и пр. Ну, небольшие прямые есть, на них и разгонялся и пр. - тишина, как часы.

Приехал, подключил комп, сижу, мониторю на ХХ что будет. Выскочила ошибка лямбды, но все работает, ничего не отключается, даже чек не горит.

Надоело сидеть, поднял обороты до 2500 и держу на них. минуты 3 проходит, выскакивает пропуск в 1-м, следом в 4-м, следом множественные пропуски, форсунка отключается.

Все, финита. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Очень похоже на неравномерность вращения, возможно и из-за дисбаланса. К примеру когда шкив или шпонка разбита, всегда на пару ругается или 1-4 или 2-3, а выключает по разному. Можно поставить толкатели от восьмерки с шайбами на первый цилиндр и вывести зазор, таким образом можно исключить влияние компенсаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Очень похоже на неравномерность вращения, возможно и из-за дисбаланса. К примеру когда шкив или шпонка разбита, всегда на пару ругается или 1-4 или 2-3, а выключает по разному. Можно поставить толкатели от восьмерки с шайбами на первый цилиндр и вывести зазор, таким образом можно исключить влияние компенсаторов.

Шкив - новый. Хотя - не забываем, что в случае Газели, новый - не значит нормальный-)

Шпонка - не скажу, его не я менял(Щкив, в смысле, в смысле, шпонку я не видел.)

Единственное, что мне не нравится, что жало ДПКВ смещено относительно маховика. Блин, уже бред пишу... ну, вы поняли о чем я :D

Ну, все равно сальник передний подтекает, все равно хочу поставить натяжитель от Е-3, а это менять крышку...

Т.е., вроде как к истокам - ГРМ, метки и пр.

Ну, заодно и "мозги" на пробу Микасовские возьму, поэкспериментирую...

Чую, суббота у меня веселая будет :D

В одно жало, на улице, только с домкратом, ключами и матюгами...

А что делать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 


Можно поставить толкатели от восьмерки с шайбами на первый цилиндр и вывести зазор, таким образом можно исключить влияние компенсаторов.

А, если перекинуть компенсаторы со 2-го на первый? Вариант?

Ведь на второй не ругается, значит все хорошо с компенсаторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не факт, проблема может и в распредвале быть, компенсатор это следящий механизм т.е. клапан закрыт на минимальном радиусе кулачка, поэтому в случае если кулачек распредвала имеет отклонение в геометрической форме, клапан может приоткрываться в ненужный момент. В механизме где зазор регулируется - зазор есть всегда, хоть и минимальный, поэтому производители мотров уходят от использования компенсаторов (Кроме УМЗ конечно), на работе валялся распред на котором не работал первый цилиндр, хотя он новый, дпробовали его ставить на трех разных моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В твоем случае, я все же со шкивом самостоятельно попарился, на предмет его правильной установки, т.к. прпуски и в первом и в четвертом определяются т.е. в одном положении к.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

В твоем случае, я все же со шкивом самостоятельно попарился, на предмет его правильной установки, т.к. прпуски и в первом и в четвертом определяются т.е. в одном положении к.в.

Думаю, мне это и светит как раз. Ибо сальник передний менять, и уж очень хочется и крышку поменять, а это и проверка установки цепи(собственно, установка, а не проверка), это и снятие установка шкива...

Просто сальник поменять было бы гораздо проще, конечно, но... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Дык, это, типо 1-4 цил может катушка?

Хотя по описанию на шкив похоже (если б он был не новый то с него бы начал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...