Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Koljamba

плохо,не долго,но будет.

Только руки дошли разобрать все. Короче, привет полукольцам, валялись в поддоне.

Напоминаю, двигатель работал как часы. Только пропуски комп видел из-за уходящего шкива. По факту ни пропусков, ничего...

Поршневая, кстати, в идеале.

А вот с блоком и КВ - беда-беда. Сточило так, что вместо прилива на КВ - выборка, полукольцо туда можно вставить :D

То же самое с блоком, бугелем и пр.

В общем, двигатель без колец этих работает и долго и нормально. Правда, в последнее время начал капризничать и не заводиться, ибо шкив уже слишком далеко уходил и ДПКВ вообще ничего не видел. Монтажкой задвинешь - как часы, млин.

Чего теперь делать - непонятно, наши местные обозначили ценник в 40 на блок и 7 КВ. НО!, под заказ, и пр.

 

Написал форумному поставщику з/ч, но что-то не шибко верится, что ценник резко другой будет.

 

Движок б/у - тоже лотерея, если и покупать, то надо сразу перебирать, а там могет быть точно такой же прикол.

У кого какие мысли? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

У кого какие мысли?

новый ЗМЗ 405 - 140000руб.  Волгу донора с 406 можно за 30000 найти, но это - "кот в мешке", но будет два мотора

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

новый ЗМЗ 405 - 140000руб.  Волгу донора с 406 можно за 30000 найти, но это - "кот в мешке", но будет два мотора

Самое противное, что в двигле все новое, кроме, получается, блока и КВ.

Донор 405 был бы предпочтительней, но нынче выходные и везде тишина :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

новый ЗМЗ 405 - 140000руб.  Волгу донора с 406 можно за 30000 найти, но это - "кот в мешке", но будет два мотора

опупеть, где такие цены видел? (я давно уже не интересовался, но с пол-года назад новый 405.22 в педалях видел за 115 тыр.)

если брать ЗМЗ на Газель, то только 4092, правда его, как и любой новый 405 придётся доводить до ума. Качество сборки ЗМЗ ниже плинтуса. Испытал на 2-х новых движках , одновременно купленых- 405.22 и 4092.10  :(

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


опупеть, где такие цены видел?
г. Пермь, магазин "детали машин Газ" год назад цена была 133000руб, .сейчас точно не снизили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

г. Пермь, магазин "детали машин Газ" год назад цена была 133000руб, .сейчас точно не снизили

смотри оф.сайт ЗМЗ (я давно не смотрел) оф. дилер ЗМЗ должен продавать двигатели по ценам, указанным на сайте ЗМЗ. я 405.22 в в 2013 (август) взял сразу в магазе за 112 000р., а 4092 ждал 6,5 месяцев при 100% предоплате (122500р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barrrbosss

Ребяты , недавно появилась газель 2006 , движ 405.22 , двигатель капиталился,пробег 300 км, проблемы две на данный момент, расколбас движка в разные стороны, рычаг коробки чуть по колену не бьет!!! Машина на газу, при переключении на бенз вроде лучше, колбасит меньше! Поменяно: свечи, ВВ провода, катушки. А при отключении фишки с ДМРВ двиг глохнет!И вторая проблема хлопок при включении зажигания , последний раз бахнуло так,что выбило маслозаливную крышку, и полный салон дыма был!!! Вопрос- как проверить подсос воздуха, если он есть, или что может быть? И от чего может так бахать? Про ГБО не спрашивайте я еще не знаю как оно называется, стоит хлопушка, хз! Если это клапан, то где на редукторе меняется? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

ДПКВ попробуй поменять..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


ДПКВ попробуй поменять..
а  заводился бы вообще мотор при не исправном ДПКВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Бахнуло..клапан газовый, провода, свечи.

Если бахнуло хорошо..ДМРВ....надо смотреть и заслонку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

чек моргнул девять раз и машина заглохла что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikns

Подскажите советом!!! Скидиваю фишку с рхх ничего не происходит,скидываю с дпдз тоже ничего не происходит,обороты плавают 900-1200 (временами то плаваю то нет) причем безразницы газ или бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barrrbosss

Решили проблему! Расколбас движка был из за слетевшей шлангочки от хлопка! Оттуда и подсос был! Надели на место все Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мечтатель

Почему звенят пальцы и на газе и на бензине . Поправка в норме . Может что по электрике .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Почему звенят пальцы и на газе и на бензине . Поправка в норме .

Либо зажигание раннее , либо топливо хреновое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Почему звенят пальцы и на газе и на бензине . Поправка в норме . Может что по электрике .

Датчик детонации или нагар в двигателе Мой огрызался и на 92,и на 95 бензе,пока не вскрыл из-за прокладки,вычистил поршня и камеры сгорания в гбц и детонация появляется теперь только так,как в книжках пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мечтатель

Датчик детонации или нагар в двигателе Мой огрызался и на 92,и на 95 бензе,пока не вскрыл из-за прокладки,вычистил поршня и камеры сгорания в гбц и детонация появляется теперь только так,как в книжках пишут

свечи чистые . ДД попробую поменять . Дело в том что звенят не всегда сильно . Сидит какаято зараза . зае...цензура . Всех с праздником мужики !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мечтатель

Короче , заменил " штаны " прогорели  и звон пропал . Была какаято маленькая дырочка и этот звук был похож на звон . Проблемма пропала . Всех баб с праздником .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

Парни подскажите что за фигня, утром завожу ,начинает работать на трёх целиндрах, где то с минуту по троит и начинает схватывать 4 цилиндр, и потом как прогреется всё окейна становится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Парни подскажите что за фигня, утром завожу ,начинает работать на трёх целиндрах, где то с минуту по троит и начинает схватывать 4 цилиндр, и потом как прогреется всё окейна становится

Такая же фигня. Просто забил, но если найдешь причину - отпишись пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Парни подскажите что за фигня, утром завожу ,начинает работать на трёх целиндрах, где то с минуту по троит и начинает схватывать 4 цилиндр, и потом как прогреется всё окейна становится

 

Такая же фигня. Просто забил, но если найдешь причину - отпишись пожалуйста.

не троит, но слегка колбасит при прогреве до 55, потом работает ровно. Что за .?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

парни никто не сталкивался с такой фигнёй, что утром заводишь машину ,а она начинает работать на трёх,а то и на двух цилиндрах, но чуток поработает и всё нормализуется и далее работает ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

парни никто не сталкивался с такой фигнёй, что утром заводишь машину ,а она начинает работать на трёх,а то и на двух цилиндрах, но чуток поработает и всё нормализуется и далее работает ровно

Катушка, провода, свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Обнулял. бестолку. РХХ отсоединял, обороты вверх, но колбас не исчезает. Грешу на подсос, но это надо разбирать.

Компрессию мерил.может седло просело...???

У меня мотор просто по жизни колбасит.т.к. голову мудаки ремонтировали...она у меня как жрала масло так и жрёт...свечи закидывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

парни никто не сталкивался с такой фигнёй, что утром заводишь машину ,а она начинает работать на трёх,а то и на двух цилиндрах, но чуток поработает и всё нормализуется и далее работает ровно

Катушку смотри..первые признаки умирания.

не троит, но слегка колбасит при прогреве до 55, потом работает ровно. Что за ..?

Смотри катушку.она начинает умирать..дальше будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...