Перейти к содержанию
           

Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

олежан

Друзья, сегодня я праздную победу

Причина всех моих страданий банальна: человеческий фактор.

Голову менял сам. Собрал и получил неустойчивую работу. Ну думаю, значит фазы неправильно стоят. Транспортира у меня нет. Значит везём в автосервис. Там мне сказали, что рассверлили звездочку на впускном валу, а выпуск типа ок.

Неустоичивая работа на холостых никуда не исчезла.

В поисках возможных причин я прошёл огонь, воду и медные трубы...

И когда все возможные варианты были окончательно мной развеяны, я купил транспортир и проверил фазы

IMG-20191212-WA0003.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, олежан сказал:

я купил транспортир и проверил фазы

ну как бы уже не раз писали,иногда метка на звёздах получается там куда слесарь с похмела с размаху попал.показывает что угодно,кроме нужного.

вообще разрезные звёзды и транспортир сочетание куда как эффективней чем сверление.к тому же экономит прорву времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Изучив суть вопроса, я понял что для выставления фазы на впуске достаточно снять клапанную крышку и верхний успокоитель цепи.

А чтобы отрегулировать выпуск, нужно дополнительно слить ож, снять верхний патрубок радиатора, снять переднюю крышку картера цепи и нижний успокоитель цепи.

Видимо поэтому мне рассверлили только впуск, а выпуск и так сойдёт (26 градусов).

P.S.  неисправность1 осталась

         Неисправность 2 устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
23 минуты назад, олежан сказал:

А чтобы отрегулировать выпуск, нужно дополнительно слить ож, снять верхний патрубок радиатора, снять переднюю крышку картера цепи и нижний успокоитель цепи.

ээээ?нахрена?:blink:

всё делается со снятием клапанной крышки и лобовой крышки гбц.это проделывается без всяких сливаний и прочего такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Мне патрубок мешал болты открутить и я снял его, слив антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, олежан сказал:

Мне патрубок мешал болты открутить и я снял его, слив антифриз

эммм..так то если и мешает,то на уровне могло бы быть проще.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
В 08.12.2019 в 15:49, Vovka31 сказал:

Где эти проовода найти? У меня как неисправность номер 1, на холодную троит обороты еле еле и постепенно выравнивается и нормально работает. свечи тоже черные, хотя на бензине только заводка утром на холодную, а потом метан. По бортовику температура ОЖ как и положено, утром минус или плюс, смотря какая тем на улице. После прогрева до 40 градусов совпадает со стрелкой.

Массовый ЭБУ выходит из моторного жгута в  районе выхода из моторного жгута на РХХ и с завода крепится на последнюю шпильку крепления ресивера. От этой же шпильки отходит массовый провод двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Здорова Мужики , подскажите пожалуйста что может быть , мотор змз 405.22 творится странная штука , как на улице по холодает машина начинает троить  ,  трясет маленько , но при этом тяга и разгон отличный . Менял свечи , провода свечные   , все в норме  . Уже не знаю куда лесть и что думать , на диагностике не чего не показывает . Самое интересное что когда на улице жара , не каких проблем с троением нету .

Изменено пользователем Леха724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...