Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

олежан

Друзья, сегодня я праздную победу

Причина всех моих страданий банальна: человеческий фактор.

Голову менял сам. Собрал и получил неустойчивую работу. Ну думаю, значит фазы неправильно стоят. Транспортира у меня нет. Значит везём в автосервис. Там мне сказали, что рассверлили звездочку на впускном валу, а выпуск типа ок.

Неустоичивая работа на холостых никуда не исчезла.

В поисках возможных причин я прошёл огонь, воду и медные трубы...

И когда все возможные варианты были окончательно мной развеяны, я купил транспортир и проверил фазы

IMG-20191212-WA0003.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady
2 минуты назад, олежан сказал:

я купил транспортир и проверил фазы

ну как бы уже не раз писали,иногда метка на звёздах получается там куда слесарь с похмела с размаху попал.показывает что угодно,кроме нужного.

вообще разрезные звёзды и транспортир сочетание куда как эффективней чем сверление.к тому же экономит прорву времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Изучив суть вопроса, я понял что для выставления фазы на впуске достаточно снять клапанную крышку и верхний успокоитель цепи.

А чтобы отрегулировать выпуск, нужно дополнительно слить ож, снять верхний патрубок радиатора, снять переднюю крышку картера цепи и нижний успокоитель цепи.

Видимо поэтому мне рассверлили только впуск, а выпуск и так сойдёт (26 градусов).

P.S.  неисправность1 осталась

         Неисправность 2 устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
23 минуты назад, олежан сказал:

А чтобы отрегулировать выпуск, нужно дополнительно слить ож, снять верхний патрубок радиатора, снять переднюю крышку картера цепи и нижний успокоитель цепи.

ээээ?нахрена?:blink:

всё делается со снятием клапанной крышки и лобовой крышки гбц.это проделывается без всяких сливаний и прочего такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Мне патрубок мешал болты открутить и я снял его, слив антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, олежан сказал:

Мне патрубок мешал болты открутить и я снял его, слив антифриз

эммм..так то если и мешает,то на уровне могло бы быть проще.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
В 08.12.2019 в 15:49, Vovka31 сказал:

Где эти проовода найти? У меня как неисправность номер 1, на холодную троит обороты еле еле и постепенно выравнивается и нормально работает. свечи тоже черные, хотя на бензине только заводка утром на холодную, а потом метан. По бортовику температура ОЖ как и положено, утром минус или плюс, смотря какая тем на улице. После прогрева до 40 градусов совпадает со стрелкой.

Массовый ЭБУ выходит из моторного жгута в  районе выхода из моторного жгута на РХХ и с завода крепится на последнюю шпильку крепления ресивера. От этой же шпильки отходит массовый провод двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха724

Здорова Мужики , подскажите пожалуйста что может быть , мотор змз 405.22 творится странная штука , как на улице по холодает машина начинает троить  ,  трясет маленько , но при этом тяга и разгон отличный . Менял свечи , провода свечные   , все в норме  . Уже не знаю куда лесть и что думать , на диагностике не чего не показывает . Самое интересное что когда на улице жара , не каких проблем с троением нету .

Изменено пользователем Леха724

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Ребят, мож кто что посоветует - я уже всю голову сломал, результатов не получил. 

Короч, всë было хорошо, но пробило у меня на 405.22 прокладку ГБЦ. Ну пробило и пробило, бывает. Разобрал, посмотрел на башку, на валы - и решил эту башку поменять (износ по шейкам валов, ну и вообще состояние не очень). Ребята со старой работы предложили почти новую голову с машины из-под забора (тоже 405.22), я посмотрел - реально новьë, еще даже магазинский ценник не отпал. Завел ту машину - мотор у нее работает по-козьи, весь троит, трясется так, что того и гляди подушки оторвет, но зато давление масла норм. Ну и завелась она нормально, несмотря на мороз -22. Подумал - та машина реально дрова, и наверняка причина плохой работы была в убогом состоянии поршневой, ну и форсунки там, мало ли причин может быть. Короч, снял себе эту головку - действительно новая, не фрезерованая. Цилиндры на том моторе изношены в хлам, поршня болтаются, и вообще мне непонятно, нафига было на такой мотор ставить новую башку, ну это не суть.

И вот ставлю я эту головку на свой двигатель (до пробоя прокладки - исправный, нормальный, без претензий) - и он начинает работать точно так же по козлиному, без устойчивых холостых оборотов, трясëтся весь, хочет заглохнуть. При этом на ходу на оборотах всë работает нормально,  машина прекрасно тянет. Фазы выставлял не на глаз, а по шаблону, причем они выставились прекрасно. Но и на предыдущей машине они тоже стояли нормально, 19 и 20 градусов, что не мешало ей работать отвратительно. Дальше были заменены свечи, провода, катушки, регулятор холостого хода, датчик распреда. Скидывал фишки с ДТОЖ, ДМРВ, с регулятора хх - мотор все равно работает отвратительно. Пережимал шланг, идущий на регулятор хх - ну типа глохнет, то бишь ненужного подсоса воздуха нет.

Вопрос - что может быть не так с головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

Сёдла, клапана в каком состоянии? Распредвала в каком состоянии. Сколько пружин идёт на клапан? (одна, или две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
1 час назад, 2110MRC сказал:

Сёдла, клапана в каком состоянии? Распредвала в каком состоянии. Сколько пружин идёт на клапан? (одна, или две)

Всë в состоянии "практически новое", без нагара и налëта, распредвалы тоже оба новые, покупались одновременно с головкой. Пружины, если честно, я особо не разглядывал, но вроде бы по одной на клапан, поскольку маслосъемные колпачки хорошо видно.

Добавлю, что сейчас вот меряли компрессию - и она во всех цилиндрах практически одинаковая (12) - конечно, это не много, но и не мало, причëм разбег по цилиндрам практически отсутствует.

Я ожидал увидеть в одном из цилиндров "0", или сильно заниженное значение, поскольку голова на старой машине долгое время стояла без движения, и пара клапанов с седлами могла подржаветь, но не тут-то было, всë там нормально.

Тут мне дружище советует снять впускной коллектор, и посмотреть - досверлены ли каналы холостого хода в ГБЦ, может, на заводе этого не сделали

Изменено пользователем Mycoyan
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
19 часов назад, Mycoyan сказал:

досверлены ли каналы холостого хода в ГБЦ,

и выступание клапанов,то есть расстояние от стебля клапана до середины(оси) распредвала.менее 35.5 мм,то вот тебе и причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
2 часа назад, Crady сказал:

и выступание клапанов,то есть расстояние от стебля клапана до середины(оси) распредвала.менее 35.5 мм,то вот тебе и причина.

Ну я этот момент первично контролирую так - если установленные и работавшие (прокачаные, не мягкие) гидротолкатели ниже или вровень с постелями распредвалов, ну или даже чуть выступают вверх постелей 0-1мм - то всë пока ещë хорошо, а вот если уже сильно выше постелей - то уже повод взяться за штангенциркуль. Впрочем, все бошки немного разные, ось распредов может оказаться и со смещением, но в качестве первичного осмотра пока прокатывало.

Олег, реально новая голова, всë там прекрасно с сëдлами, компрессия есть, едет отлично. Пока всë ещë подозреваю недосверленные каналы ХХ, но проверять еще не лазил - мороз -22 не очень-то мотивирует.

Пока что на всякий случай подготовил старую гбц, может потоеплеет и ее обратно махну, а новую голову буду пристально изучать долгими зимними вечерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC
9 часов назад, Mycoyan сказал:

Впрочем, все бошки немного разные, ось распредов может оказаться и со смещением, но в качестве первичного осмотра пока прокатывало.

Может распредвала какие-то "злые" ? Не стандартные

Изменено пользователем 2110MRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Короч снял я эту замечательную новую голову и вернул назад свою родную б/у. Мотор просто запел, всë стало прекрасно.

Летом буду разбираться, что там было не так. Подозреваю кривые непритертые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольдемар1972

Здравствуйте.Проблема в том что в некоторых ситуациях двигатель глохнет или набирает обороты. В некоторых случаях я глушу мотор,включаю зажигание,жду секунд 30 ,завожу двигатель и он работает в нормальном режиме. Эта проблема непостоянная. Сделал диагностику,приговорили обсорбер,поменял и не помогло. Поменял датчик распредвала,не помогло. Планирую поменять датчик положения кол.вала. Ребята выручайте,напишите если сталкивались с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем доброго дня ! Вдруг откуда ни возьмись , загорелась ошибка 054 или неисправность дпрв . Заменил датчик ( благо был в запасе ) не помргло . Двигатель работает неустойчиво . Проверил тестером провода от датчика до колодки эбу - обрывов нет , высоковольтная часть вся в норме ! Единственное что , бортовик показывает впрыск  топлива 2.4 мск вместо 4.0 - 4.2 . Блок шитый ! Остальные все параметры по бортовику в норме . Логи снять пока не могу , нет с собой шнурка . Помогите советом в какую сторону смотреть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cxem

1. Старый проверить на исправность (как старый снялся, как новый встал?)

2. Проверить метки ГРМ

3. ВВ часть проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

У меня короче такая байда нарисовалась. Пробило прокладку под ГБЦ, ну стандартный случай для 40522. Гбц родная на 48 ьтыс были заменены седла выпускных клапанов и сами клапана по причине проседания. Писал об этом в другой теме. Пробег на ГБЦ после этого ремонта 100 тыс, жрет масло, ну ясно причина в колпачках. Загоняю к мотористу на замену прокладки, и прошу поменять колпачки. Кстати колпачки при прежнем ремонте ставили Резерв, так вот 8 из них были светлые и мягкие, а 8 стали коричневыми как рубена по цвету, и задубели как дерево. А ведь я сам привозил 2 пачки резерва, видимо одна пачка оригинал , а другая подделка оказалась. Ну не суть. Меняет он мне прокладку, ставит 2 металлических от ЕВРО 3 и меняет колпачки на Рубену.  Завел мотор, а он троит как черт. Я домой приехал, померил компрессию в 4 цилиндре 6 очков, в 3 ем, 8 очков в первых двух ровно по 12.    Моторист говорит клапана не перепутали, все на место ставили в свои гнезда.  В чем причина может быть? Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Vovka31 так он их не притирал? ГРМ по транспортиру?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 часов назад, Vovka31 сказал:

Куда копать?

Штож ты ремонт не сделал,головке 100000 пробега...(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
13 часов назад, Slavyan сказал:

@Vovka31 так он их не притирал? ГРМ по транспортиру?

Не а. Не притирал. Типа на месте поставил. Грм я сегодня сам поправил, поздно стояло.  А по поводу ремонта, ну вот и дал задание махнуть сальники. Седла были норм, не троила, ехала.  Какой ещё ремонт то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белочка

Доброго времени суток, коллеги!

Прошу совета...

Соболь 2006г. Дв. 405 евро2, бенз. 

Проблема - не держит холостые (прогревается как обычно 1400-1500, и по мере прогрева обороты снижаются, вплоть до 600-500 и глохнет... 

На педаль газа реагирует.

Сделано: ГРМ комплект новый, метки по транспортиру 20-19. ДПКВ новый. Компрессия на прогретом( если правильно померяли 10,5-10-10-10,5)

Рхх новый (со старым холостой ход 1200-1400 на горячую)

С РХХ фишку снимали, или не заводится , или сразу глохнет

Также и с дмрв

Ошибок по БК нет никаких. 

Screenshot_20231031_231526~2.png

Screenshot_20231031_231515~2.png

Screenshot_20231031_231521~2.png

Screenshot_20231031_231530~2.png

Screenshot_20231031_231533~2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
54 минуты назад, Белочка сказал:

Доброго времени суток, коллеги!

Прошу совета...

Соболь 2006г. Дв. 405 евро2, бенз. 

Проблема - не держит холостые (прогревается как обычно 1400-1500, и по мере прогрева обороты снижаются, вплоть до 600-500 и глохнет... 

На педаль газа реагирует.

Сделано: ГРМ комплект новый, метки по транспортиру 20-19. ДПКВ новый. Компрессия на прогретом( если правильно померяли 10,5-10-10-10,5)

Рхх новый (со старым холостой ход 1200-1400 на горячую)

С РХХ фишку снимали, или не заводится , или сразу глохнет

Также и с дмрв

Ошибок по БК нет никаких. 

Screenshot_20231031_231526~2.png

Screenshot_20231031_231515~2.png

Screenshot_20231031_231521~2.png

Screenshot_20231031_231530~2.png

Screenshot_20231031_231533~2.png

дымогенератор в помощь, ищи подсосы  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
6 часов назад, Белочка сказал:

Ошибок по БК нет никаких

Или количество топлива прибавть,не помню как...Может бензонасос помирает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...