Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

чек показывает 54 ошибку но не всегда не работает форсунка на втором целиндре. Менял форсунку и проводку,питание есть а форсунка не работает. Менял форсунки местами тоже самое.Самое интересное что мотор может месяц два работать идеально потом столькоже троить на бензине

сегодня попробую померять компрессию

меняй ДПРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

ГБО какого поколения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxi797

ГБО какого поколения?

редуктор елпигаз а поколение не знаю какое но самое первое наверное самое простое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxi797

меняй ДПРВ

обьясни если не трудно почему этот датчик.Он и раньше накрывался медным тазом но все нормально было Изменено пользователем taxi797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

обьясни если не трудно почему этот датчик

Поэтому наверное

Но эта ошибка не обязательно о неисправности самого датчика будет говорить. Она может  и о неверном зазоре отметчика и датчика говорить, а так же о убежавших фазах ГРМ.

post-52909-0-61758700-1482600881_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 


но самое первое наверное самое простое

Эмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
taxi797

Эмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора.

спс попробую отпишусь

Поэтому наверное

Но эта ошибка не обязательно о неисправности самого датчика будет говорить. Она может и о неверном зазоре отметчика и датчика говорить, а так же о убежавших фазах ГРМ.

спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чира

Доброе утро.

 

У меня машина в Крыму. Движок троит и не набирает мощность.

Кто знает путевый сервис в Ялте или поблизости

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazel2003

Привет мужики! Подскажите пожалуйста,двигатель 405 евро 2 на холодную все нормально,а когда нагреется,дергается начинает на холостых оборотах,что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
megaladon

Эмулятор может глючить.По пробуй напрямую подключить форсунки без эмулятора.

А что это такое? о)

Пошёл второй год как машина дёргается. Сменил кучу диагностов. Они теперь от меня бегают, как от чумы:))

Попривык уже даже. Плохо что другим навык вождения не передаётся. Не могу продать из-за этого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

А что это такое? о)

Пошёл второй год как машина дёргается. Сменил кучу диагностов. Они теперь от меня бегают, как от чумы :))

Попривык уже даже. Плохо что другим навык вождения не передаётся. Не могу продать из-за этого :)

диагносты искать ни ЧЕГО НЕ БУДУТ! проверенно! только сам методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Похоже это беда нашего автопрома, у меня когда заводишь начинают плавать обороты ,даже при отключенном д/к,  нагреется и весь день без проблемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня когда заводишь начинают плавать обороты ,даже при отключенном д/к,
а он и не работает,пока не прогреется в работе не участвует,от слова совсем,тем более на пусковых и прогревочных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийТверь

Приветствую!Проблема в следующем, двигатель троит после перехода с прогревочных оборотов.Перестаёт троить после полного прогрева(включения вентилятора),но не всегда.Компрессия 12.3 везде,новые шланги рхх,все фильтры новые,впуск собран на герметик,вакуумные шланги новые как и сам вакуумник,свечи новые+модуль зажигания. Выхлоп воняет жёстко,даже глаза слезятся ..Что делать не знаю, ошибок нет.Подскажите пожалуйста... Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДмитрийТверь

Да,ещё. Новый рхх,проводка,грм прогресс.да отключен вместо ката труба.эбу микас 11

Изменено пользователем ДмитрийТверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

Братва, что за нах? Нае...ся датчик ПДЗ, заменил на новый, и он сразу тоже отъехал. Может КЗ в косе. Думаю поменять проводку подкопотную. Что это даст? От нового датчика палёным пахнет, а от старого нет.

Изменено пользователем Соболь 172

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

После установки 405 движка.

Проблемма началась, сразу, заводишь машину и обороты начинают плавать, больше меньше.

Но когда нагрееся всё впоряде,после каждой тысячи длительность плавающих обротов увеличивалась, все поездки к диагностам ни какого результата на давали. Поменяны все датчики короче перечеслять не буду. И вот наконец машина перестала работать ровно ваще, дёргается постоянно. Не поехал в Москву из за этого и как то утром в -20 вышел открыл капот и стал смотреть, что ещё можно поменять или затянуть.

На глаза попался провод массы, который идёт от аккомулятора на двигатель, хотя я его уже снимал и контакты чистил, но думаю раз вышел ещё раз сниму и  чудо свершилось, машинка поехала без всяких проблемм. Всем желаю удачи, может кому  пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

помогите не могу понять в чем дело. 405 мотор вчера было все хорошо сегодня завел стреляет свечи почернели и секунд через15 загорается чек и глохнет все проверил и метки и диагностику сделал микас 7.1 ошибка 61 .говорят не заморачиваться на ошибку просаживает обороты стрельнит и глохнет что может быть? может из за клапана на рампе? только его не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

проблема решена! всё абсолютно всё проверил и переделал не мало .но все дело было в датчике детонации замена 250 руб а потратил около 10 тысяч а про него не кто не подсказал ! хотя если честно я в первые столкнулся именно с дд . заменил все от свечей до прокладки гбц не помогло оставался один единственный дд. и вот чудо это проблема была только в нем .меняю на старый такая же песня стрельба не развивает обороты греется и т.д думаю будет всем полезно обратить на дд внимание! и еще ошибку не показала диагностика на него чек не горел! удачи всем на дорогах!!!

Изменено пользователем leonid296
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Ну пора переходить в этот раздел. Завел после замены прогоревшей прокладки. Что имеем...на оборотах не делал диагностику но едет неплохо без груза .На холостых троит сильно.двиг трясет...свечи черные...заводится с помощью педали...

длительность впрыска     3,3-6,2 (плавает)

цыкл подача топлива      15-15,9

воздух/топливо                 14,7 

коэфец барокорекции       1

цыкл наполнения по ДМРВ  225-230

цикловое наполнение по датчику МРВ  215-227

рассоглосование частоты коленвала  0-70

частота хх                            760-840

поправка для опережения зажиг    -2

УОЗ для октан коректора              8-13

массовый расход воздуха              21-23

угол положения начала впрыска     204

абсолютное давление во впускном колект    0 

Rcoc                                                            0.00

часовой расход топлива                         1,9

угол опережения зажигания           8-13

коэфициент корекции топливоподачи         0,06

положение РДВ                                                107

установка сечения РДВ                              43

корекция РДВ                        35

напряжение датчика температуры  о.ж             3,67

напряжение датчика т.возд                                 3,27

напряжение датчика положения др.засл           0,43

 

Прошивка Е 0000601

 

Метки на клапанах по транспортиру   впускные - метка перешла на 1,5 -2 гр выше 0       метка выпускных  недошла на 1гр до 0     то что лучше было поставить впускную на другую дырку и была бы она недошедшей на 0,7 гр до ноля уже знаю. 

 

Может кто что подсказать по тому что имеем?    Что нужно посмотреть завтра посмотрю...Датчик температуры работает...на старте совпадает с домашним термометром и на 93 включает электро муфту.     выстреливает ошибки 53,,,54  один раз была ошибка низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха...но только разок и больше непоявлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

LexaLexa, а если ДМРВ отключить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Если отключать на холостых (они неустойчивые) сразу глохнет. А если отключать на небольшом газу подгазовывая  то вроде как легче подхватывает ...веселее..

Если отключить датчик ХХ то как работал на холостых так и работает ...а вот когда подключаешь в  каком то положении штекера есть момент когда набирает оборотов намного больше...потом штекер ставишь до конца на месть и снова  хх плавают на 700-850 и двиг дергается.цилиндры работают все...сдергавал свечи . Свечи менял... они сухие и черные...

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Черные свечи- признак переобогащения. Переобогощать может из-за датчика температуры двигателя или ДМРВ. Попробуйте скинуть провод с датчика Т двигателя. 1.9 топлива-на мой взгляд многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Датчики перебрал несколько штук ...выбрал лучший (естественно из тех что по номеру подходят)  этот при запуске показывает ту же температуру что и мод уличный термометр.и работа на холостых проходит после нагрева двига при температуре 89-93 в этих пределах,.он не врет.Это по компу диагностическому а не с датчика температуры на приборке.хотя там показания тоже чуток до красной не доходит...

Да и забыл указать что работа двиготеля напоминает как будто зажигание у него позднее попухивая в глушак.

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

напоминает как будто зажигание у него позднее попухивая в глушак

Это характерно для переобогащенной смеси. Проверьте Датчик Т воздуха, хотя он не так сильно на состав смеси влияет.

Ну и фильтр воздушный поменять.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...