Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Подскажите, как искать подсос воздуха?

Снимал впускной коллектор, попутно хотел заменить колечки на форсунках. Купил новые "бошевские", они какие-то жесткие - не понравились. Старые мягкие и без трещин. Оставил их. Все собрал. Где-то лишний воздух сосет. Все облил ВД-шкой - нигде обороты не повышались...

Лишний воздух - лямбда ругалась на бедную смесь. Соответственно, на ХХ воздуха стало ок. 25 кг и бензин 1,9 литра. А раньше было 19 кг и 1,4л/час.

Если бы сосало то на ХХ троило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита пермь

Подскажите,может быть кто сталкивался,установил ГБО,машина дергается при разгоне,начал моргать чек,с места трогаешься нужна разгазовка,ездил к газовщикам,сказали с ГБО всё нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Подскажите,может быть кто сталкивался,установил ГБО,машина дергается при разгоне,начал моргать чек,с места трогаешься нужна разгазовка,ездил к газовщикам,сказали с ГБО всё нормально

а на бензине ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита пермь

На бензе более менее нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита пермь

а на бензине ?

На бензе более менее нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

 

 


начал моргать чек

Ошибки- то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никита пермь

Ошибки- то какие?

Сегодня на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Проводок сунуть в колодку и моргания лампы посчитать. Вся диагностика.

Изменено пользователем vlad75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флорид 535

Здравствуйте мужики... Купил месяц назад Газель с 405 движком ( евро 2),после капиталки проехала чуть больше 3 тысяч, и вот я мучаюсь уже как пригнали этот аппарат... А дело вот в чем: завожу я её а обороты при запуске сразу 1300 держится секунды 2-3 и резко падают до 400 но не глохнет, потом я чуть чуть погазую и она начинает реветь ( обороты до 2500-3000) и загорается ЧЕК, потом я еду в магазин километра 5,и выклячую двигатель чтоб машину загрузили... Завожу я её после этого, а она работает идеально, обороты в районе 900,ЧЕК не горит... НО как только я начинаю ехать, она начинает захлебываться до 2000 оборотов, после 2000 она не рвёт конечно но едет без дерганей... И каждое утро тоже самое... Поменял все фильтра топливные, бак почистил, свечи поменял, дроссель и рхх почистил, все воздушные шланги поменял, на диагностику заезжал ничего не видят... Помогите мужики, уже не знаю что делать... Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Здравствуйте мужики... Купил месяц назад Газель с 405 движком ( евро 2),после капиталки проехала чуть больше 3 тысяч, и вот я мучаюсь уже как пригнали этот аппарат... А дело вот в чем: завожу я её а обороты при запуске сразу 1300 держится секунды 2-3 и резко падают до 400 но не глохнет, потом я чуть чуть погазую и она начинает реветь ( обороты до 2500-3000) и загорается ЧЕК, потом я еду в магазин километра 5,и выклячую двигатель чтоб машину загрузили... Завожу я её после этого, а она работает идеально, обороты в районе 900,ЧЕК не горит... НО как только я начинаю ехать, она начинает захлебываться до 2000 оборотов, после 2000 она не рвёт конечно но едет без дерганей... И каждое утро тоже самое... Поменял все фильтра топливные, бак почистил, свечи поменял, дроссель и рхх почистил, все воздушные шланги поменял, на диагностику заезжал ничего не видят... Помогите мужики, уже не знаю что делать... Спасибо

Само диагностику. Либо нормально го электрика дипгноста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Само диагностику. Либо нормально го электрика дипгноста

Ага.Или бортовой комп и ошибки стирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Похоже, что мозги умерли. У меня примерно также, на холостых работает, чуть газу дашь и провалы, потом едет. На 538 софте совсем холостые выше 700 не поднимаются. Поменял все. В итоге махнул мозги и дмрв и на осцилограф ее. Катушки накапливают и отдают хороший разряд, в динамике все горшки одинаковые графики рисуют. Ставлю свой дмрв - тоже все ок. Хозяин просит свои мозги и дмрв в зад. Ставлю свои и все - снова провалы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Плавали обороты на ХХ причина: слетел тонкий шланг с обсорбера ( когда менял моторчик на печку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kialog

Добрый вечер.Подскажите,мужики,как обслужить т.е.промыть либо  продуть ДМРВ.И стоит ли вообще этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat
В 22.09.2019 в 18:31, kialog сказал:

продуть ДМРВ

 Промыть  только чистым спиртом, продуть чистым воздухом. Водкой не надо.

Изменено пользователем valemat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenin

Всем доброго время суток! Подскажите пожалуйста что это.? Машина у меня как год, такого ещё не встречал. Куда лезть даже не знаю, подсоса воздуха нет.кроме дросселя через вал самой заслонки но оно уже было до этой проблемы. Я в этом  новичёк. Свечи до этого были почти белые, менял сетку на бензонасосе но это не должно наверное повлиять.

IMG_20190930_132902.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Это связано с электроникой. Смотри ошибки, проверяй датчики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenin

День добрый! Проверил каждый проводок от ОЗУ до каждого датчика, вскрыл мозги там местами была окись зачистили промыли лаком покрыли, диагностику мозгов сделали. Все осталось так же, без изменений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mr_Hurricane

Когда завожу двигатель, надо обязательно прогазовать, иначе заглохнет. (Двигатель 40522). Такое ощущение, что не хватает бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Есть две неисправности:

1. При утреннем пуске двигатель запускается только при нажатой педали газа. Первую минуту двигатель колбасит (троит или двоит). Обороты 1000 (должны быть минимум 1500).

Потом обороты плавно поднимаются.

Двигатель работает более ровно.

2. Прогретый двигатель на холостых очень плохо работает. Не троит, но весь трясется. Немного увеличивая подачу топлива можно наблюдать тоже неустойчивую работу (как будто пропуски зажигания). 

На ходу машина едет нормально, до 120 разгоняется.

Неиспавность номер 2 появилась после замены гбц после перегрева двигателя.

Новая гбц танаки.

 

Делал:

1. Компрессия в норме 11.5-12 очков

2. замена косы проводов от эбу до датчиков

3. Замена датчиков дпкв, дпрв, дпдз, дмрв, дтож

4. Замена эбу

5. Замена проводов, свечей и катушек

6. На газе(простой) и бензине есть перебои.

7. Массовый провод заменен на новый

8. Дымом проверял на подсос воздуха

9. Рхх промыл, шланги заменил

405.22 микас 7.1

Изменено пользователем олежан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

10.Фазы грм выставлены по транпортиру

11. Зарядка в норме. Около 14в при заведенном двигателе

Изменено пользователем олежан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

12. Дросельный узел промыл. Видимых щелей нет. Жидкость (дт) через заслонку не убегает.

13. Чек не горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, олежан сказал:

Рхх промыл,

случайно не с разборкой?

показания дтож со сканера на холодном какие?не на панели,а что сканер с эбу видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олежан

Рхх не разбирал. Дтож менял.

Бортового нет. Возил на диагностику.

По ноуту изучал он там. Сказал, что все хорошо.

Из всего что я заменил и исправил эффект получил лишь от замены массового провода на двигатель (появилась зарядка и стартер стал крутить как молодой).

Массовый провод эбу прикручен на какой-то ржавый болт на кабине. Прикрутил куда положено и машина полетела просто!

Массовый провод на раму (сгорел из-за слабого контакта в проводе на двигатель) и адекватно заработал указатель уровня топлива

Изменено пользователем олежан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
Только что, олежан сказал:

 

Массовый провод эбу прикручен на какой-то ржавый болт на кабине. Прикрутил куда положено и машина полетела просто!

Массовый провод на раму (сгорел из-за слабого контакта в проводе на двигатель) и заработал указатель уровня топлива

Где эти проовода найти? У меня как неисправность номер 1, на холодную троит обороты еле еле и постепенно выравнивается и нормально работает. свечи тоже черные, хотя на бензине только заводка утром на холодную, а потом метан. По бортовику температура ОЖ как и положено, утром минус или плюс, смотря какая тем на улице. После прогрева до 40 градусов совпадает со стрелкой.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...