Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Может лямбда врет? Моя отключена программно, но думаю, что вполне может переобогащать смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LexaLexa

Че его менять...фильтр...я уже отцеплял от него ДМРВ, без вильтра ниче не меняется.

Датчик температуры ...на ноутбуке же видно что он передает в микас...89-93 на прогретом...

Датчик кислорода, я не проверял ...неумею.что он должен показавать при диагностике? какое напряжение на нем должно быть?

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
LexaLexa,да клапана у вас подгорели . Выпускные скорее всего. Загоните неработающий поршень в вмт и компрессором в него накачайте. Если в выхлопной требе будет сечь - выпускные , во впуск - впускные. Но раз свечи черные - вероятнее выпускные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Заливал в клапана бензин когда башка была снята.один чуть чуть пропускал остальные держали бензин.даже притирать нестал...просто поменял сальники.Бензин заливал после замены сальников

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Сегодня снова полез к меткам.проверил отметчик на распредвалу, он задевал за датчик распредвала углом.даже щупик на 0,05 не впихнуть было...Метки на впускном по транспортиру недоходят 0,5 градуса..метки на выпускном недоходят 3 градуса...завтра рассверлю и эту звезду.сомневаюсь что в этом проблема но .надо делать ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Все...все зужжит как и раньше. Проблема была в моей ошибке,я бы сказал недаработке. Впускную звезду пересверлил на 5гр  и чуть чуть на коленвале сдвинул чтоб душу успокоит и на выпускной вышло 2гр недоход ..сверлить не стал ее...а ведь показания снимаются по ее положению ,на впускном распред валу датчик считывает.пересверлил впускную звезду на 2,3 гр и двигатель зашептал..моя лень...Всем кто пытался помочь спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Все...все зужжит как и раньше. Проблема была в моей ошибке,я бы сказал недаработке. Впускную звезду пересверлил на 5гр  и чуть чуть на коленвале сдвинул чтоб душу успокоит и на выпускной вышло 2гр недоход ..сверлить не стал ее...а ведь показания снимаются по ее положению ,на впускном распред валу датчик считывает.пересверлил впускную звезду на 2,3 гр и двигатель зашептал..моя лень...Всем кто пытался помочь спасибо

Из-за 2х градусов так плохо работал? Я на фазах 16/23 катался полгода, уехали фазы, но переставлять некогда было, работала нормально, правда когда прогревалась до 90гр пропуски небольшие были... :D  :rolleyes:

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LexaLexa

Меня вот так все убеждали знакомые что 2гр наплевать...я и не стал поэтому вторую звезду рассверливать.а стоило бы не полениться. Хотя может и из за того что задевал за ДПРВ  отметчик распредвала...но думаю вряд ли...он чуть чуть сточил датчик,на о,2мм может...я его просто отогнул.. Я сам удивляюсь . ведь до ремонта когда расбирал  впускные не доходили 5" а выпускные 2" и все работало. А когда рассверлил одну свезду то вышли впускные точно а выпускные остались на 2" и машину на холостых колбасило а на оборотах нормально было.  а теперь впускные точно а выпускные переходят метку на 0,5гр и все заработало чики пуки.И заводиться стала не с помощью педальки а просто с ключа как и раньше..

Может я туплю но думаю так при растяжении цепи впускная звездочка всегда уйдет больше чем выпускная( длина цепи перед звездой больше отмеряя от коленвала а за ним все выберет натяжитель) и при этом видно машине легче работать. А вот когда все как и я рассверливают впускную звездочку а вторую не трогают (как раз ту по распредвалу которой считывает датчик) и начинается неустойчивая работа на холостых ,незря же стоко нытья по этому поводу в инете...иного обьяснения не нахожу. Хотя это ИМХО...просто другого не вижу...специалистам виднее..

Изменено пользователем LexaLexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZLO666

405 троит на оборотах на холостых пытается заглохнуть и идёт черный дым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik2006

доброго всем времени суток, подскажите кто столкнулся с подобным куда копать. на холодную запускаеш работает ровно на прогреве, как прогреется на холостых работает дергается, подтряхивает. на ходу все нормально. пережимаю шланг обратки топлива, немного возростают обороты и работает значительно лучше, ровнее. замена клапана избыточного не помогла, погрешил на него. в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Всем привет ! Народ- выручайте , сломал всю голову. На холостых подтряхивает двигатель , обороты 900 , вроде стоят устойчиво , если и гуляют то практически немного , 900 - 920 . На свечах белый равномерный налет . Катушки - провода и свечи - новые . шланги все новые ( пара маленьких тоже ) Между третьим и четвертым цилиндром выходит железная трубка в районе впускного коллектора , одиин конец заглушен , второй тдет шланг на клапанную крышку - снимаю с него шланчики - реакция двигателя ноль . В чем может быть причина ? Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ?
На холостых нет. Теперь на газу хорошо будет ехать или на 95м бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Всем привет ! Народ- выручайте , сломал всю голову. На холостых подтряхивает двигатель , обороты 900 , вроде стоят устойчиво , если и гуляют то практически немного , 900 - 920 . На свечах белый равномерный налет . Катушки - провода и свечи - новые . шланги все новые ( пара маленьких тоже ) Между третьим и четвертым цилиндром выходит железная трубка в районе впускного коллектора , одиин конец заглушен , второй тдет шланг на клапанную крышку - снимаю с него шланчики - реакция двигателя ноль . В чем может быть причина ? Недавно перегрел двс , сняли с башки 0.45 , многовато конечно , не может от этого идти детонация ?

Клапана давно регулировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

После ремонта какой пробег? Сразу такая проблема появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Сразу после заводки , езжу на бензине . Оно как бы с одной стороны и не мешает , а с другой не могу ехать когда чего-то с ней не так . Смущает белый налет на свечах , 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Может кто то подскажет. Движок хапнул воды, затроил. Разобрал его, на втором цилиндре лопнула кольцо. Поставил новые кольца, вкладыши. При сборке обратил внимание на шкиф, под шпонку подразбито, поменял его. Собрал, завёл , работает практически ровно, но холостые 600 и менее и заводится только с газулей. Холодный обороты держит но недолго. А прогретый 600 или глохнет. Выхлоп вонючий с чёрным дымом.

Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94, иногда 13. 13 вылазит на малых оборотах, если поддерживать не менее 1000, она не появляется.

Куда лезть, звезды пересверлил, не помогло. Проводку всю пересмотрел.

По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмт

Изменено пользователем Андрей Викторович П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмт
Начало 20го зуба.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лось

Может кто то подскажет. Движок хапнул воды, затроил. Разобрал его, на втором цилиндре лопнула кольцо. Поставил новые кольца, вкладыши. При сборке обратил внимание на шкиф, под шпонку подразбито, поменял его. Собрал, завёл , работает практически ровно, но холостые 600 и менее и заводится только с газулей. Холодный обороты держит но недолго. А прогретый 600 или глохнет. Выхлоп вонючий с чёрным дымом.

Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94, иногда 13. 13 вылазит на малых оборотах, если поддерживать не менее 1000, она не появляется.

Куда лезть, звезды пересверлил, не помогло. Проводку всю пересмотрел.

По шкиву, какой зуб должен стоят возле датчика коленвала? Когда первый цилиндр вмт

ДМРВ проверь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

ДМРВ проверь

Как его проверить? Поставить с исправной машины? Или ещё как то можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Андрей Викторович П, 13 ошибка значит что низкий сигнал ДМРВ, мб где то контакт хреновый и ДМРВ вводит в заблуждение мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej7070

 

 


Комп пишет ошибка 53, 91,92,93,94,
Проверте Датчик синхронизации и его цепь, и цепь КЗ на предмет короткого замыкания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Андрей Викторович П, 13 ошибка значит что низкий сигнал ДМРВ, мб где то контакт хреновый и ДМРВ вводит в заблуждение мозги.

Проводку перетрес, контакты промыл. Грешу что все таки шкиф делает,, мозги,,, так как я его заменил шпонка же была разбита. Потеплеет, сниму радиатор, буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Поменял дмрв, не помогло, ещё вопрос, почему гудит клапан рхх? При включении зажигания, рхх начинает гудет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Андрей Викторович П, РДВ - должен гудеть при включении зажигания. Вы включили зажигание и подается напряжение на РДВ , который выставляет шаги в соответствии с температурой мотора - из-за этого и гудит. Вы лучше проверьте провода идущие из общей подкапотной проводки на ДМРВ. Был случай похожий на ваш, без педали отказывался работать на холостых. Эту гофру раскрыл, а там в провисе его вода и красный провод просто сгнил. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РИЕ

Подскажите, как искать подсос воздуха?

Снимал впускной коллектор, попутно хотел заменить колечки на форсунках. Купил новые "бошевские", они какие-то жесткие - не понравились. Старые мягкие и без трещин. Оставил их. Все собрал. Где-то лишний воздух сосет. Все облил ВД-шкой - нигде обороты не повышались...

Лишний воздух - лямбда ругалась на бедную смесь. Соответственно, на ХХ воздуха стало ок. 25 кг и бензин 1,9 литра. А раньше было 19 кг и 1,4л/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...