Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Jek_78

Добрый день.подскажите пож-та, может была у кого такая проблема. на Газели 405.22 заводится с пол оборота. работает ровно, но после градусов так 40 начинают плавать обороты. потом глохнет. и не заводится пока не отстоится или не остынет. точно не знаю. когда глохнет, даже перегазовка не помогает. будто заливает её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanmd

Датчик температуры,лямда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jek_78

Проблема оказалась в форсунках. снял промыл. всё заработало. но теперь не включается вентилятор. какие варианты нужно рассматривать кроме датчика температуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

405.22 мотор. Машинку купил недавно. Когда перегонял (~110км) пару раз начинал троить мотор. Первый раз когда затроил, остановился на обочине и заглушил, затем завел через минуту и всё нормально. Второй раз когда затроила, прям на ходу заглушил и сразу завёл, троить перестала. Дальше до дома добрался без проблем.

В следующий раз когда поехал - проехал километров 10, и машинка перестала реагировать на педаль газа. Холостой ровно, а на газ не реагирует. Заглушил, постоял минут 5, завёл-всё хорошо. Затем ещё раз такое повторилось, на холостых всё отлично, а газу даешь, мотор или не реагирует, или набирает до 2500 оборотов с сильными перебоями и затем обороты опять до холостых падают.

Думается мне что ничего серьезного не должно быт, подозреваю что нужно просто почистить сеточку бензонасоса и поменять фильтр. Или может ещё чего быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Вчера на "новой"(см. пост выше) Газельке проехал 750км. За всю поездку раз 7 начинал двигатель троить на ходу. Лечил элементарно выключением зажигания, прям на ходу соответственно. Затроила, заглушил мотор на ходу, сразу завёл с ключа, мотор начал работать ровно, и так раз 7. В чём может быть причина? Сетку бензонасоса поменял если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

Вчера на "новой"(см. пост выше) Газельке проехал 750км. За всю поездку раз 7 начинал двигатель троить на ходу. Лечил элементарно выключением зажигания, прям на ходу соответственно. Затроила, заглушил мотор на ходу, сразу завёл с ключа, мотор начал работать ровно, и так раз 7. В чём может быть причина? Сетку бензонасоса поменял если что.

Эбу отключает форсунку. Пропуски. Причины: ВВ часть, форсунка, питание самой форсунки, Ну и самое приятное-механика :) , поиск причины пониженной компрессии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

405.22 мотор. Машинку купил недавно. Когда перегонял (~110км) пару раз начинал троить мотор. Первый раз когда затроил, остановился на обочине и заглушил, затем завел через минуту и всё нормально. Второй раз когда затроила, прям на ходу заглушил и сразу завёл, троить перестала. Дальше до дома добрался без проблем.

В следующий раз когда поехал - проехал километров 10, и машинка перестала реагировать на педаль газа. Холостой ровно, а на газ не реагирует. Заглушил, постоял минут 5, завёл-всё хорошо. Затем ещё раз такое повторилось, на холостых всё отлично, а газу даешь, мотор или не реагирует, или набирает до 2500 оборотов с сильными перебоями и затем обороты опять до холостых падают.

Думается мне что ничего серьезного не должно быт, подозреваю что нужно просто почистить сеточку бензонасоса и поменять фильтр. Или может ещё чего быть?

Надо замерить какое давление создает бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Вчера на "новой"(см. пост выше) Газельке проехал 750км. За всю поездку раз 7 начинал двигатель троить на ходу. Лечил элементарно выключением зажигания, прям на ходу соответственно. Затроила, заглушил мотор на ходу, сразу завёл с ключа, мотор начал работать ровно, и так раз 7. В чём может быть причина? Сетку бензонасоса поменял если что.

Перед тем как порваться цепи Е-4(прогрессовская) нижняя,тоже троил двигун.Я уж и у диагностов был,ничего не показывало,но после замены цепей -прошло.Я может быть и забыл,но у моего кума на Патрике,как раз на Пасху тоже порвалась,тоже Е-4,но с завода.И он сказал,что у него тоже троил без причины и также пропадало троение.Может поможет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sane-1976

РЕБЯТА ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!Кто сталкивался с такой проблемой?Вообщем ехал всё нормально было,резко стала троить и не развивать обороты,потом заглохла,пытался завести сильно спатыкается,но не заводиться,как будто судя по трамблёрным моторам ранее зажигание!!Потом не много остыла кое как завелась,но всё тресётся и не развивает обороты!! Притащили домой снял клапаную крышку выкрутил первую свечу метки на цепи совпадают!!Что может ещё быть?Двигатель 405 евро2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sane-1976

неужели не кто не знает?Может так опубликовать?Когда она заводиться то выхлоп и в глушитель и в инжектор идёт!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melanholik

смысле выхлоп в инжектор идет? стреляет во впускной коллектор?

тут вам диагностика нужна :) у вас машина сломалась.

метки по распредвалам только смотрели, по шкиву коленвала совпадают? имхо смотреть катушки или грм, мож шкив провернуло.

недавно видел похожие симптомы, но там натяжитель верхний не зарядили и просто в отверстие вставили, цепь звенела жесть как.

Изменено пользователем melanholik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

смотри шкив.20 зуб на против дпкв,при этом 1 цилиндр в вмт и метки распредов как положено должны быть.если 1 цилиндр в вмт и метки распредов по феншую,а 20 зуб не по месту,снимай шкив и смотри что там размолотило.

ну и диагностика нужна..может и не в шкиве дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sane-1976

Снимали лобовину всё чётко стоит!!!Да на 20 зуб на первом цилиндре!!!


смысле выхлоп в инжектор идет? стреляет во впускной коллектор?

тут вам диагностика нужна :) у вас машина сломалась.

метки по распредвалам только смотрели, по шкиву коленвала совпадают? имхо смотреть катушки или грм, мож шкив провернуло.

недавно видел похожие симптомы, но там натяжитель верхний не зарядили и просто в отверстие вставили, цепь звенела жесть как.

да стеляет при заводке!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sane-1976

распред левый сломался между 2и3 цилиндром!!!Спасибо всем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Ребята второй отвод в этой трубке для чего? Один на малую вентиляцию картера, а второй для чего? У меня был он заглушен  шланчиком который отвалился и мотор колбасило, долго искал этот подсос

post-90269-0-94834200-1472016196_thumb.jpg

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Ребята второй отвод в этой трубке для чего? Один на малую вентиляцию картера, а второй для чего? У меня был он заглушен  шланчиком который отвалился и мотор колбасило, долго искал этот подсос

Второе отверстие для адсорбера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Второе отверстие для адсорбера.

 

его ставили в 2005 году? у меня нет адсорбера

Изменено пользователем Sivolt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


его ставили в 2005 году? у меня нет адсорбера
Ну и заглушите тогда его. Адсорбер, лямда  , катализатор ...это всего лишь экология, которая крадёт ваши лошади, ну и соответственно расход увеличивается.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Ну и заглушите тогда его. Адсорбер, лямда  , катализатор ..это всего лишь экология, которая крадёт ваши лошади, ну и соответственно расход увеличивается.

окей. хоть разобрался что за писюлька эта торчащая))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


окей. хоть разобрался что за писюлька эта торчащая))
вам верно ответили

 

 


Второе отверстие для адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

окей. хоть разобрался что за писюлька эта торчащая))

Кстати эта трубка у вас плотно сидит? У меня на соплях и болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Кстати эта трубка у вас плотно сидит? У меня на соплях и болтается

Плотно и не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Попробую развернуть местами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сержик70

ребята подскажите что за фигня. утром завёл машину, всё нормально, заехал на заправку и где то через час начало колбасить двигатель. думал что из за бензина, выкатал его кое как почти весь, заехал на другую азс , заправился, а раскалбас не изчеc , что за ерунда такая, и куда лесть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный

Примерно раз в три минуты обороты поднимаются до 3000 и сразу сбрасываются опять до холостых оборотов, мотор не глохнет, под нагрузкой всё хорошо. В чём может быть причина кратковременного увеличения оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...