Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Dmitriy 3105

Реле менял, подкапотную косу поменял на новую. У меня 2 машины 2008 года евро 3. Переставлял все датчики с работающей машины. Ничего не помогает. Переставил мозги и все заработало нормально. Но поставил мозги с неисправной машины на исправную, она тоже работает…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли
1 час назад, Dmitriy 3105 сказал:

Реле менял, подкапотную косу поменял на новую. У меня 2 машины 2008 года евро 3. Переставлял все датчики с работающей машины. Ничего не помогает. Переставил мозги и все заработало нормально. Но поставил мозги с неисправной машины на исправную, она тоже работает…

Значит в контактах было дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Доброго всем здравия ! Собрал 405.24 после капиталки , попытался завести - схватывает на пару тройку секунд и тут же глохнет ! Сразу оговорюсь , давление топлива и компрессию не померил по причине позднего времени ! Это сделаю завтра с утра . Свечи сырые , в чем может быть проблема ? С чего утро начинать ? Схватывает бодро и так же быстро глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прапор555

Всем привет. Подскажите. Весь мозг сломал. Пропала компрессия в первом цилиндре, прогорели выпускные клапана. Гбц до этого ремонтировалась,просели седла и.т.д. Вопрос в другом,поменял гбц. Собрал,метки выставил,все подсоединил. Заводится, вся троит,стреляет в глушак,как будто все фазы сбиты. Перед этим заехал в гараж все работало,только в первом компрессии не было. Все датчики работали,форсунки новые. Мозг сломал перепроверил все,вроде норм. Куда копать не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 а метки ГРМ как проверял? По меткам или по забъям на шкиве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прапор555
11 часов назад, Илюх сказал:

 а метки ГРМ как проверял? По меткам или по забъям на шкиве?

ГРМ выставил 20зуб на датчик коленвала. Походу я понял из форума. Я не разряжал гидрики,тупо переставил с другой бошки. Хоть и сам перебираю движки и ремонтирую свои авто (любитель),но про гидрики не знал,что надо разряжать. Из-за них может быть такая фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Без гидронатяжителей цепь сразу же перскочила и ни о каких фазах речи нет. Собирай ГРМ заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
2 часа назад, прапор555 сказал:

гидрики,тупо переставил с другой бошки.

То есть, ты их и не заряжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прапор555
3 часа назад, Илюх сказал:

Без гидронатяжителей цепь сразу же перскочила и ни о каких фазах речи нет. Собирай ГРМ заново.

Я имел ввиду гидрокомпенсаторы,а не натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
6 часов назад, прапор555 сказал:

Я имел ввиду гидрокомпенсаторы,а не натяжитель.

Хорошо. А как их разряжать? :blink: Разряжают гидронатяжители, а гидрокомпенсаторы просто ставят (можно предварительно в масле подержать, чтоб цокота меньше было, но на фазы они не влияют).

Путаетесь в названиях, всё проверил, но фазы сбиты - чудес не бывает 100%! где-то косяк, дистанционно его не найти - проверяй всё, что делалось.

11 часов назад, прапор555 сказал:

ГРМ выставил 20зуб на датчик коленвала.

И почему, кстати, на 20 зуб? я точно не помню, но по-моему там 15 зуб... ааа, напротив метки 15-й, а напротив датчика может и 20й - пардон ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прапор555

Посмотрел видео на Ютубе. Оказывается,что на евро 3 двигателях надо при замене гбц,или клапанов обязательно разряжать гидрокомпенсаторы. Они наполнены маслом и расперты под другие клапана. Когда ставишь их на другую гбц или клапана они могут некоторые клапаны держать приоткрытыми. Их зажимают в тиски и без фонатизма сжимают,масло потихоньку выходит и появляется свободный ход,сжимаются от руки. У меня не сжимались,значит расперты. И вот потом устанавливают. Они при запуске набирают масло и выбирают этоь свободный ход и подстраиваются под новые. Вообщем как-то так в теории. Вообщем буду делать на днях отпишусь. Сам первый раз слышу об этом. А так метки проверял,гидронатяжиьели норм,все фазы на месте. Вообще отпишусь как получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
5 минут назад, прапор555 сказал:

Посмотрел видео на Ютубе. Оказывается,что на евро 3 двигателях надо при замене гбц,или клапанов обязательно разряжать гидрокомпенсаторы

а на евро 2 надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
прапор555
22 минуты назад, zhn36 сказал:

а на евро 2 надо?

Да вроде на ЗМЗ везде где гидрокомпенсаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@прапор555 А впроцессе работы, когда клапана проседают, тоже снимать и выгонять масло.:smile: На то он и гидрокомпенсаторЮ оно само должно выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
В 20.12.2023 в 20:37, прапор555 сказал:

Вообще отпишусь как получилось.

Мне уже даже интересно стало. Разряжать гидрокомпенсаторы - "...чего только не привидится ночью" :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gmz

Здравствуйте, а вообще кто нибудь может ответить четко на 100% без гаданий на кофейной гуще и прочего, вот четко и ясно это по этому ! Точно такая же проблема прогорел клапан снял гбц поменял один клапан ,собрал не завелась померил компрессию на 4 м 4,кг на 2. 10 кг первый и третий цилиндр ноль, разобрал вылил масло из гидриков собрал тоже самое , мистика какая то . нет компрессии, на буксире завел подождал все равно троит , было такое у кого кто решил? Решение нужно кажется это загадка века куда пропала компрессия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

выступание клапана нужно мерить есть фотки в теме по гбц 406

седло надо менять а не клапана менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...