Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Floyd

Да нет БК, хотел купить, только у нас в магазинах нету в наличии на евро 3, буду в Перми - посмотрю там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный

Круто с лампочками. Если это так то это пипец, Во понамудрили. Датчик тряски вроде какай-то есть ещё. Ужас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.

Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется.

Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?

Там помоему мозги выделываются,старый надежный способ,отдолжить у кого нибуть микас,я договаривался в автомагазине под залог.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Такая проблема! Утром завожу двигатель - работает несколько минут, обороты падают, дергается и глохнет. Завожу снова, только схватывает и глохнет, и так повторяется до тех пор, пока не постоит некоторое время. Потом все повторяется, целый день не заводилась. Потащили машину в сервис на диагностику, оставил. Вечером позвонил, сказали готова, прихожу спрашиваю в чем проблема была, говорят лампочки стоп-сигналов поменяли, машина завелась, типо там что-то к чему-то привязано, и когда лампочки сгорают, то холостые не держит. Странно как-то... (А вчера я целый день работал без проблем, когда стемнело я заметил, что стопы не горят, две лампочки сразу сгорели. И детонация сильная появилась в этот день, я подумал из-за бензина... Вот думаю я лоханулся, лампочки сам поменял бы сразу, и машина не простояла бы 3 дня, пока я ждал очереди - записали на вторник, а не завелась в субботу. Еще и деньги содрали, т.к. в гарантию не входит замена лампочек.) В среду утром завел нормально, целый день ездил. В четверг тоже нормально завелась, и опять заглохла через 3-4 минуты. Сразу потащили в сервис, по дороге я пытался заводить и вдруг завелась машина.

Я думаю, может когда на холодную заводишь - смесь или бедная или богатая, точно не знаю, а после прогрева смесь не меняется, вот и глохнет. (Как на ПАЗике, заводишь с подсосом, потом его убираешь, если не уберешь, то он заглохнет.) А на горячую работает нормально, может потому, что пофиг двигателю какая смесь, только детонация из-за этого появляется.

Может кто посоветует что делать, или датчик какой-нибудь поменять, или где-то воздух подсасывает?

Такие признаки были у меня. Я помойму уже писал где то ну ещё раз,перед тем как накрыться бензонасос такую же байду исполнял, може он зараза предупреждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Floyd

Я тоже думал, что бензонасос, потому, что после того, как уже не заводится он работает как-то неравномерно когда ключ поворачиваешь.

Сейчас машина на диагностике, через полчаса пойду в сервис - посмотрю. Кстати, когда тащили машину, она завелась и полпути я сам проехал. Я боюсь, что диагностика сейчас ничего не покажет. Но я оставил остывать, пока у них обед в сервисе, может на холодную завыделывается.

P.S. Спасибо всем за советы, все-таки уже не один со своей проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Я тоже думал, что бензонасос, потому, что после того, как уже не заводится он работает как-то неравномерно когда ключ поворачиваешь.

Сейчас машина на диагностике, через полчаса пойду в сервис - посмотрю. Кстати, когда тащили машину, она завелась и полпути я сам проехал. Я боюсь, что диагностика сейчас ничего не покажет. Но я оставил остывать, пока у них обед в сервисе, может на холодную завыделывается.

P.S. Спасибо всем за советы, все-таки уже не один со своей проблемой.

У меня тоже то на холодную то на горячую не заводился,так что отпишись мне очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев
У меня тоже то на холодную то на горячую не заводился,так что отпишись мне очень интересно.

Из твоих предыдущих ответов,я понял что у тебя есть БК,он то чего тебе говорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Из твоих предыдущих ответов,я понял что у тебя есть БК,он то чего тебе говорит?

Ага. но тогда его не было в принципе после этого и поставил.Было это давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fynjy
Круто с лампочками. Если это так то это пипец, Во понамудрили. Датчик тряски вроде какай-то есть ещё. Ужас!

Датчик неровной дороги есть, стоит на раме слева, если под капот смотреть. Со стопами все верно, по крайней мере на автолайнах при перегорании стопа программа мониторинга переводит ЭБУ на режим ограничения мощности. Но машина заводится должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я тут в последнее время бываю редко но бываю,ну дак вот на сайте зарегистрирован давно и с народом общаюсь и почитываю тут на сайте много чего. Тут в какой то теме уже подобное писали знаю точно,описываю проблему: утром заводите машину она заводится и резко глохнет или подобное,бортовой комп у меня стоит и ни чего подобного он не говорит. Суть в том что завод изготовитель комплектует АКБ с малой ёмкостью(55ампер) этого зимой реально мало и АКБ не самого лучшего качества. Автомобиль не заводится только потому что при разгоне стартера напряжение в АКБ падает ниже 10 вольт что недопустимо для блока электроники и он не даёт машине завестись.У меня машинка евро-3,ей уже год,проблем было не мало но серьёзных не было,так мелочёвка но всё таки не приятно. Выше описанная проблема была пока АКБ не поставил на 75 ампер и сразу всё прекратилось а про лампочки это всё бред полный. В автосервисах по гарантии обслуживают плохо,нужно писать претензии по обслуживанию а если не понимают то сразу в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Я тут в последнее время бываю редко но бываю,ну дак вот на сайте зарегистрирован давно и с народом общаюсь и почитываю тут на сайте много чего. Тут в какой то теме уже подобное писали знаю точно,описываю проблему: утром заводите машину она заводится и резко глохнет или подобное,бортовой комп у меня стоит и ни чего подобного он не говорит. Суть в том что завод изготовитель комплектует АКБ с малой ёмкостью(55ампер) этого зимой реально мало и АКБ не самого лучшего качества. Автомобиль не заводится только потому что при разгоне стартера напряжение в АКБ падает ниже 10 вольт что недопустимо для блока электроники и он не даёт машине завестись.У меня машинка евро-3,ей уже год,проблем было не мало но серьёзных не было,так мелочёвка но всё таки не приятно. Выше описанная проблема была пока АКБ не поставил на 75 ампер и сразу всё прекратилось а про лампочки это всё бред полный. В автосервисах по гарантии обслуживают плохо,нужно писать претензии по обслуживанию а если не понимают то сразу в суд.

 

Про лампочки не бред, я врать не буду, так как точно не помню, но какая-то цепь ЭБУ замыкается на массу через лампочки стопа, когда лампочка горит цепь разрывается, ЭБУ это видит и ограничивает мощность двигателя.

Про АБК тоже все верно сказал. Хотя я не думаю, что это его случай, так как машина заводилась и какое-то время работала,стартер при этом уже не работал и просаживать напряжение не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Про лампочки бред 100 процентный, достань предохранитель со стопов и попробуй. Вообщем почитай здесь на сайте много информации которую можно проверить на своей машине и вообще мозг дан для того что бы думать и развиваться. Мне этот сайт дал очень большую информацию,и людей здесь опытных хватает за что им огромное спасибо что делятся опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fynjy
Про лампочки бред 100 процентный, достань предохранитель со стопов и попробуй. Вообщем почитай здесь на сайте много информации которую можно проверить на своей машине и вообще мозг дан для того что бы думать и развиваться. Мне этот сайт дал очень большую информацию,и людей здесь опытных хватает за что им огромное спасибо что делятся опытом.

Я спорить с тобой не буду, у меня автолайн, к автолайну другие требования, там даже ограничения есть по скорости. если лампа стопа перегорает машина просто не едет. Первый раз когда с этим столкнулся поехал на диагностику, подключили комп и в ошибках увидели что ошибку по цепи стоп сигнала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Floyd

Поменял бензонасос, заодно и бак почистил - чего я там только не нашел: куски льда, кусок шланга, металлическую шайбу и трубку 10 см длиной (кто-то бросил в бак, наверное когда бензин сливали - козлы). 2 дня заводится нормально тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
кусок шланга, металлическую шайбу и трубку 10 см длиной

ОООО,это стандартный набор ГАЗ!!!!!! У меня точь в точь самое в баке лежало!!!! И еще правда арматуринка на 3 мм длиной сантиметров 30 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
... арматуринка на 3 мм длиной сантиметров 30 :blink:

Это чтобы остаток бензина замерять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саша37рус

Надо бы ещё бензин нормальный лить. Я как-то заметил, что заправляясь на одной заправки у меня машина плохо заводиться стала, стал заправляться на другой, проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schkalidulka

Я тут в последнее время бываю редко но бываю,ну дак вот на сайте зарегистрирован давно и с народом общаюсь и почитываю тут на сайте много чего. Тут в какой то теме уже подобное писали знаю точно,описываю проблему: утром заводите машину она заводится и резко глохнет или подобное,бортовой комп у меня стоит и ни чего подобного он не говорит. Суть в том что завод изготовитель комплектует АКБ с малой ёмкостью(55ампер) этого зимой реально мало и АКБ не самого лучшего качества. Автомобиль не заводится только потому что при разгоне стартера напряжение в АКБ падает ниже 10 вольт что недопустимо для блока электроники и он не даёт машине завестись.У меня машинка евро-3,ей уже год,проблем было не мало но серьёзных не было,так мелочёвка но всё таки не приятно. Выше описанная проблема была пока АКБ не поставил на 75 ампер и сразу всё прекратилось а про лампочки это всё бред полный. В автосервисах по гарантии обслуживают плохо,нужно писать претензии по обслуживанию а если не понимают то сразу в суд.

Согласен с коллегой! Пока не поставил АКБ на 74 Ач были теже проблемы! Поэтому подарите соседу - жигулисту эту греб**** ю 55Ач, поставте что душа пожелает и в любой мороз до минус 30 по Цельсию проблем с заводкой не будет! Я в Сывтывкаре при минус 37 завелся и поехал! Правда АКБ должен быть заряжен до плотности 1,29 и не менее. А то кирдык ему при таком морозе настанет! Ну и масло хорошее не жалейте для движка! Всем дорог хороших и чтоб на них ни мента ни гвоздя ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssg

Подскажите. У меня 405.24.возникла проблема оборты двигателя сами по себе падают на 1500 и виснут не реогируя на пидаль дроселя .через несколько секунд зависание исчезает.Это в движении,а на холостых или глохнет или теже 1500.один рас удолось поймать это состоярие при подключеном оборудовании,через комп. 1500 висли и не какой реакции на изминение оборотов через комп.ЧТО ЗАПРИЧИНА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИНКОР МАРАТ

не заводится двигатель е-3 стартер крути,искра есть только свечи сухие при этом в рампе есть бензин,в баке больше половины,новый топливный фильтр(думал что причина в старом).что может быть машина стояла 2 дня была оттепель сейчас похолодала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

не заводится двигатель е-3 стартер крути,искра есть только свечи сухие при этом в рампе есть бензин,в баке больше половины,новый топливный фильтр(думал что причина в старом).что может быть машина стояла 2 дня была оттепель сейчас похолодала.

[/quote

 

Проверь датчик положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Проверь датчик положения коленвала.

А искра разве будет?И есть ли он на Е3?!

Изменено пользователем Жека 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А искра разве будет?И есть ли он на Е3?!

 

 

На Е-3 незнаю.У меня на Е-2 если этот датчик накрывается,то двигун не заведешь.Поэтому в запасе всегда вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
У меня на Е-2 если этот датчик накрывается,то двигун не заведешь

Это не только ты не можешь завести. У него есть искра. Разве при поломке ДПКВ искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛИНКОР МАРАТ

Проверь датчик положения коленвала.

протёр датчик коленвала ничего не изменилось!почему совсем сухие свечи?целый день крутил!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...