Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Semn

Не заводится 405.24 Е-3

Рекомендуемые сообщения

Spas750

в вазовских отделах есть!точно такой же клапан.

Я вот простой от евро-0 приготовил, с регулятором под отвертку, еще не поставил, но как потеплеет, вмострячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Я вот простой от евро-0 приготовил, с регулятором под отвертку, еще не поставил, но как потеплеет, вмострячу.

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

????

Выточил штуцер под шланг где  в рампу входит, выгнул из полозки П-образный кронштеин, сразу под крепление и штуцер, поставлю под капотом. А какая разница где он стоит, в баке или под капотом. Хочу отрегулировать на 3.8-3.5, + вакуумный шланг с электроклапаном, должно меньше горючки жрать. По осени давление упало до 3.0, расход с 2000 кг был 11 лит на 100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Выточил штуцер под шланг где  в рампу входит, выгнул из полозки П-образный кронштеин, сразу под крепление и штуцер, поставлю под капотом. А какая разница где он стоит, в баке или под капотом. Хочу отрегулировать на 3.8-3.5, + вакуумный шланг с электроклапаном, должно меньше горючки жрать. По осени давление упало до 3.0, расход с 2000 кг был 11 лит на 100 км

классно!!!но почему давление маленькое...вроде не меньше 4 очков доложно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruha

Всем привет извине что влезаю в диалог . Подскажите где можно посоветоваться по 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruha

Купил 3110 донора для газели , приехал на ней до дома горела ошибка . Машина простояла месяц и умерла , сегодня целый лень возле нее прыгаю ни какого толка. Бензин поступает только в четвертый цилиндр . Правда проверял методом выкручивания свечей , и гонял в холостую. облако вылетает только из четвертого цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Купил 3110 донора для газели , приехал на ней до дома горела ошибка . Машина простояла месяц и умерла , сегодня целый лень возле нее прыгаю ни какого толка. Бензин поступает только в четвертый цилиндр . Правда проверял методом выкручивания свечей , и гонял в холостую. облако вылетает только из четвертого цилиндра

читай форум...там много интересного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruha

их тут много , я на газели 5 лет езжу , а тут инжектор где смотреть ???? Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

классно!!!но почему давление маленькое...вроде не меньше 4 очков доложно быть?

Так в том то и дело, счас у меня 4.2 очка, расход поднялся до 15-16 литров, при 3.0 был 11-12, но с места разгон тяжелый был, вот и хочу добится золотую середину. На евро-0 у меня расход 12-13 литров на 409.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Так в том то и дело, счас у меня 4.2 очка, расход поднялся до 15-16 литров, при 3.0 был 11-12, но с места разгон тяжелый был, вот и хочу добится золотую середину. На евро-0 у меня расход 12-13 литров на 409.

я на бензине,чуть бензнасос умирать начинает-сразу провал на 1800,с утра чихает,разгон никакой,на расход не жалуюсь...зимой просто реву..15 л.,диагноста свого достану-хочу 10-по городу...кажется обещал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

я на бензине,чуть бензнасос умирать начинает-сразу провал на 1800,с утра чихает,разгон никакой,

Ну это когда меньше 3.0 давление падает.

Я вот и думаю отрегулировать на 3.7-3.8, на трассу вышел, кнопочку нажал и давление еще на 0.5 очка упало, при дохлом насосе работало же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Semn

 

Так чем всё кончилось?

Если стоит ГБО 4 поколения,то хотел посоветовать аварийный пуск на газе.При удачном пуске копать уже топливную линию.

Интересно как аварийный запуск сделать на газу??? У меня тоже 4 поколения, но пока на бензине до 60 не прогреется-- не заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


топливную линию. Интересно как аварийный запуск сделать на газу???
почитать инструкцию по эксплуатации гбо!там чёрным по русскому написано... :D кнопочку держишь и заводишь,но если это разрешено в настройках гбо и нет ограничений по количествам пусков. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

почитать инструкцию по эксплуатации гбо!там чёрным по русскому написано... :D кнопочку держишь и заводишь,но если это разрешено в настройках гбо и нет ограничений по количествам пусков. ;)

Нет у меня инструкции по ГБО... Машинку как с пол-года приобрёл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик

Нет у меня инструкции по ГБО... Машинку как с пол-года приобрёл...

Тогда чайник тебе в помощь, как вскипятить в нем воду ты знаешь, а дальше идешь с ним к машине, проливаешь кипятком газовый редуктор и заводишь машину на газу. Если только она заводится сразу на газу, а то некоторые стартуют на бензине, а потом на газ переходят, даже прогретые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нет у меня инструкции по ГБО.
что интернет отменили?погугли на своё гбо инструкцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Тогда чайник тебе в помощь, как вскипятить в нем воду ты знаешь, а дальше идешь с ним к машине, проливаешь кипятком газовый редуктор и заводишь машину на газу. Если только она заводится сразу на газу, а то некоторые стартуют на бензине, а потом на газ переходят, даже прогретые.

Если я эту машину приобрёл с пол-года назад это неозначает что я только получил права... Если что я уже 8 год только на газелях езжу. А ты почитай мои репосты повыше, там написано что у меня ГБО 4 поколения... и пока на бензине до 60 не прогреется, на газ не переключается... 

ГАЗеЛёшик, на счёт чайника это было раньше... обливаешь кипятком редуктор и  впускной коллектор и заводишь на газу в морозы... это уже пройдено...

Изменено пользователем Алексей1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

что интернет отменили?погугли на своё гбо инструкцию

Спасибо... Чё то я не подумал что есть великая паутина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Спасибо... Чё то я не подумал что есть великая паутина...

да не за что!но по ходу всё равно ехать к газовщикам,смотреть разрешон ли аварийный пуск и количество пусков разрешонных в программе гбо.возможно включать надо будет,как и горячий старт.в общем что бы до конца выяснить будет нужна прога для гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

да не за что!но по ходу всё равно ехать к газовщикам,смотреть разрешон ли аварийный пуск и количество пусков разрешонных в программе гбо.возможно включать надо будет,как и горячий старт.в общем что бы до конца выяснить будет нужна прога для гбо

Вчера перепрошил на 72 газ-бензин с отключением второго лямбда. Пойду заведу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

после прошивки оставил комментарии в теме 

52-я прошивка,ЗМЗ-405.24 E-3

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985
Ребята... Кого до сих пор интересует плохая заводимость на холодную. Рассказываю свою историю:  
Перешил мозги Евро-0 (Россия-83)... Но это тоже не помогло... Ласточка моя всё хуже и хуже стала заводиться... В итоге в субботу вообще не завелась.  Искра есть, бензином все свечи залиты. Делать не чего, потащил к знакомому диагносту... Он лазил около часа, всё перепробывали, и давление в рампе, и свечи новые поставили, но невкакую. Сняли клапанную крышку, поглядели метки по звёздочкам, всё норм... Поглядели по первому цилиндру, совпадает с метками... Полезли глядеть метку на шкиве каленвала, метка совпадает... Ноо!!!  Метка на демфере не соответствует... Т.е датчик каленвала считывает неправельную информацию и в итоге даёт неправильную информацию на мозги.. Провернуло демфер.
 

Было расстояние.. от точки каленвала до точки датчика каленвала 7 см.


Поставил новый демфер, там расстояние 13,5 см.


И после замены демфера машинка стала заводиться как часики.   Если у кого есть проблемы с заводкой, обратите внимание на демфер, может тоже провернуло..

post-72772-0-72025300-1375815867_thumb.jpg

post-72772-0-27930700-1375815937_thumb.jpg

post-72772-0-54360600-1375816056_thumb.jpg

Изменено пользователем Алексей1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Метка на демфере не соответствует... Т.е датчик каленвала считывает неправельную информацию и в итоге даёт неправильную информацию на мозги.. Провернуло демфер.
ну да и хрен бы с ним.на эту метку мало кто смотрит,20 зуб на против ДПКВ и ставь себе метки как надо.а демпфер вообще оторвать можно было,к сигналу на эбу он отношения не имеет.провернуло,ну и провернуло,если по метке на нём не ставить,а по зубу,то и ....забить и забыть.главное что бы шпонка и место под шпонку в колене целые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Ошибаешься. Вот по этой метке датчик каленвала считывает информацию, и если демфер провернуло, то информация на мозги будет поступать не верно и вследствии угол опережения зажегания будет неверный...

post-72772-0-24414200-1375816789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей1985

Я короче не с кем не буду спорить. Но у меня машина вообще не заводилась. Поменял только демфер... и заводится стала с пол оборота... Если кому поможет... Я рад. Если кто-то считает что это фуфло. пусть так оно и будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...